2 класс. Умк и. Л. Бим, Л. И. Рыжовой





Скачать 393.03 Kb.
Название2 класс. Умк и. Л. Бим, Л. И. Рыжовой
страница1/4
Дата публикации16.09.2014
Размер393.03 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
  1   2   3   4
Муниципальное казённое образовательное учреждение

Жирновская средняя общеобразовательная школа

Рабочая программа к учебному курсу по немецкому языку.

2 класс.

УМК И.Л.Бим, Л.И.Рыжовой

«Deutsch – Schritte»

Учитель: Аубакирова А.Б.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ

2 КЛАСС

Пояснительная записка

Согласно Примерному учебному плану учебный предмет «Иностранные языки» в общеобразовательном учреждении изучается со 2-го класса. Программно-методическое обеспечение реализации учебного курса «Немецкий язык в начальной школе» составляет книга «Программы образовательных учреждений: Немецкий язык. 2-4 классы» (И. Л. Бим. - М.: Просвещение, 2005).

УМК: Бим И. Л. Deutsch - die ersten Schritte: Немецкий язык. Первые шаги: для 2-4 классов / И. Л. Бим, Л. И. Рыжова. - М.: Просвещение, 2005.

Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного стандарта 2004 года, Примерной программы начального общего образования по иностранному языку (немецкий язык) 2005 года и вышеотмеченной авторской программы И. Л. Бим.

В ходе изучения иностранного языка в качестве целевой доминанты во 2-ом классе выступает развитие способности осуществлять элементарное общение на немецком языке в рамках ограниченного числа наиболее распространенных стандартных ситуаций общения, а также речевое и интеллектуальное развитие школьников, формирование мотивации к изучению иностранного языка, развитие интереса к страноведческой информации.

В задачи учителя начальных классов входит:

  • развитие всех видов речевой деятельности: чтение, аудирование, говорение, письмо;

  • формирование общеучебных умений и навыков;

  • развитие личности школьника;

  • приобщение детей к новому социальному опыту: знакомство с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором.

Требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся по немецкому языку

за курс 2-го класса

Ученик должен знать/ понимать:

- немецкий алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки, словарный запас в объёме
200 лексических единиц за первый год обучения;

  • основные правила чтения и орфографии немецкого языка;

  • особенности интонации основных типов предложений;

  • название страны изучаемого языка, столицы, названия крупных городов;

  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений Германии, имена людей и животных;

- наизусть рифмованные произведения детского немецкого фольклора;
уметь:

  • понимать речь учителя по ведению урока, узнавая на слух знакомые языковые средства и угадывая по его действиям, мимике, жестам значение незнакомых слов; речь одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на наглядность;

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

  • расспрашивать собеседника, задавая вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

  • составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;

  • читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, читать с полным пониманием, читать по ролям;

  • списывать текст на немецком языке, выписывать из него или вставлять в него слова;

  • писать краткое поздравление с опорой на образец.

  • использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности при устном общении с носителями языка в доступных младшим школьникам пределах.


Рабочая программа ориентирована на 70 учебных часов из расчета 2 часа в неделю. Для реализации данной программы используется учебно-методический комплект «Deutsch. Die ersten Schritte - Немецкий, Первые шаги» И. Л. Бим и др. для 2-го класса. УМК состоит из учебника в 2-х частях, двух рабочих тетрадей, книги для учителя, аудиокассет.

Формы организации учебной деятельности различны: индивидуальная, групповая, фронтальная, парная. Для рациональной организации педагогического процесса большое значение имеет реализация дифференцированного подхода к обучающимся, учет индивидуальных особенностей учащихся при определении домашнего задания.



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ



Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля

Элементы дополнительного содержания

Домашнее задание

Фонетика

Лексика

Грамматика

Аудирование

Чтение

Говорение

Письмо










1. ВВОДНЫЙ КУРС (30 часов); сентябрь - декабрь

1.

Что надо знать перед тем, как отправиться в путь?

1

Вводный урок




Guten Tag! Ich heiЯe... Ich bin... Auf Wiedersehen!




Воспринимать на слух приветствие, представление при знакомстве




Уметь поздороваться, представить себя и других, попрощаться










Поиграть с куклами. Раскрасить картинки

2.

Давайте познакомимся! Графика и правила чтения

1

Урок усвоения новых знаний

Буквы Аа, Ее, И, Оо, Uu и соответствующие им звуки

Hallo! Und wie heiЯt du? Лексика и выражения классного обихода: Gut! Richtig! Setzt euch bitte! Steht bitte auf!




Понимать на слух выражения классного обихода

Произносить звуки выученных букв

Уметь приветствовать друг друга и знакомиться

Уметь писать выученные буквы

Контроль навыков письма




Тренироваться в написании выученных букв

3.

Итак; как поздороваться и представиться по-немецки? Графика и правила чтения

1

Урок

развития

речи

Буквы Tt, Nn, Gg и соответствующие им звуки

Лексика и выражения классного обихода: Schlagt die Lehrbьcher auf zu. Sprecht nach! Оценочное суждение: Prima! Nein, bitte noch einmal!




Понимать выражения классного обихода, немецкие имена

Произносить звуки выученных букв, слова

Приветствие, знакомство с оценочным суждением

Уметь писать буквы и буквосочетания

Игра «Знакомство»




При наличии дома компьютера, набрать,; выученные буквы, буквосочетания

4.

О чём говорят пальчиковые куклы? Повторение,, графика, новые выражения

1

Комбинированный урок

Буквы Dd, Hh, Сс, Ss, Я; буквосочетания ch, ei и соответствующие им звуки

Немецкие имена: Hanna, Hugo, Ada, Deni, Hans, Susanna, Heidi, Heini; слова Ich, ich heiЯe..., Coca-Cola




Понимать диалогическую речь, выражения классного обихода

Читать слова, диалог

Уметь произносить немецкие имена. Разговор с куклами

Уметь писать новые буквы и слова







Задание на догадку. Впиши недостающие буквы



5-6.

Поиграем? Споём?

2

Уроки обобщающего повторения










Уметь понимать на слух слова и выражения классного обихода

Уметь читать тексты, диалоги

Уметь говорить с пальчиковыми куклами

Уметь написать буквы, слова и слово-сочетания

Напиши считалку. Буквенный диктант




Задания в

рабочей

тетради

7.

А всё ли мы

успели

повторить?

1

Урок контроля































8.

Как при знакомстве представить других?

1

Урок обучения устной речи, графики

Новые буквы Rr, Ww, Ff и новые звуки

Имена: Fanni, Effi, Rudi, Rosa, Werner. Das ist... Das sind...




Уметь понимать речь учителя, одноклассников

Знать правила чтения, интонацию

Умение представить героев друг другу

Знать выуче-ные буквы алфавита

Озвучить схемы написания предложений




Работа со схемами предложений

9.

Как уточнить, переспросить?

1

Урок развития навыков диалогической речи и письма

Новые буквы LI, Mm, Jj. Звуки и буквосочетания eu, au

Новые немецкие имена: Minna, Emma, Lili, Lars, Jana,Jan, Jens. Новые слова: Hallo! Freut mich! Frau Werner. Weise Eule




Уметь понимать немецкие предложения с опорой на схемы

Читать вслух слова и слово-сочетания

Уметь утвердительно ответить и переспросить

Знать новые буквы алфавита, буквосочетания

Написание предложений по схемам




Напиши предложения по схеме. Задания в рабочей тетради

10.

Как на вопрос-сомнение дать отрицательный ответ?

1

Урок развития речи и письма

Новые буквы и буквосочетания Bb, kk, ck

Новые имена Berta, Beate, Albi, Katrin, Elke, Kikki, Nussknacker; слова-отрицания: nein, nicht

Bonpo-ситель ное, отрица тельное предложения

Уметь понять на слух вопросительное, утвердительное и отрицательное предложение

Читать тексты песенок

Уметь вести диалог «Знакомство» с представлением других людей

Знать новые буквы,

буквосочетания

Написание предложений по схемам




Рабочая тетрадь: написание предложений по схемам



1 i 12

Поиграем;' Споём?

2

Уроки обобщающего повторения










Уметь понимать речь учителя, одноклассников, небольшие тексты

Читать облег-ченные-тексты

Участвовать в элементарном этикетном разговоре

Знать буквы алфавита, буквосочетания










13.

А всё ли мы успели повторить?

1

Урок контроля и коррекции































14.

Как выяснить,

1

Урок

Новые

Новые слова:




Уметь

Читать

Уметь

Знать

Реше-




Смотри ра-




кто это?




развития

буквы: Zz,

zwei, Zebra, Vera,




понимать

краткие

давать

выучен-

ние




бочую тет-










устной

Vv; букво-

Veronika, Frieda,




на слух

тексты

утверди-

ные бук-

приме-




радь










речи и

сочетание

Dieter, wie, vier,




краткие




тельный

вы ал-

ров.
















письма

ie и новые звуки

wie viel. Числительные (1-7)




диалоги




или отрицательный ответы

фавита

Запись песни







15.

Итак, как спро-

1

Комби-

Новая

Новые слова




Понимать




Диалоги-

Уметь

Вста-




Впиши про-




сить, кто это?




ниро-

буква Рр,

Peter, Petra, Pa-




речь учи-




ческая

списы-

вить




пущенные










ванный

буквосо-

pa, Frau, Hahn,




теля, од-




речь

вать

пропу-




буквы в










урок

четания eh, ah, oh и новые звуки

Herr Pohl, auf Wiedersehen! Числительные (8-10)




ноклассников на слух







текст

щенные слова




текст. Запиши цифры словами

16.

Спрашиваем,

1

Обу-

Новые

Новые слова и

Bonpo-




Уметь






Кон-




Решение




как зовут




чающий

буквы ЬЬ,

словосочетания

ситель




читать







троль




примеров




сверстников,




урок

Цц, Дд, Хх

Xerox, Frau Bдr,

ные




диалоги







орфо-










как зовут







и новые

zдhlen, Herr

пред-













графии










взрослых







звуки

Krдmer, Kцln.

Числительные

(9-12)

ложения






















1.7-18.

Поиграем? Споём? Самостоятельная работа

2

Уроки обобщающего повторения






















Игры, инсценировки









19.

А всё ли мы

успели

повторить?

1

Резервный урок































20.

Спросим, кто откуда?

1

Урок подготовки к «Празднику алфавита»

Новые буквосочетания seh, st, sp

Новые слова: Schura, Sascha, Schwerin, Steffi, Stuttgart, Sport, Spandau. Das stimmt

Bonpo-ситель ные предложения

Понимать на слух облегченные тексты




Уметь задать вопрос «Woher kommst du?» и ответить на него

Уметь писать новые слова

Диктант

Виды

немецких

городов

Тренировка в написании букв, слов

21.

Как спросить о возрасте?

1

Урок изучения нового материала

Новые буквосочетания tz, th, ph и новые звуки

Новые слова: jetzt, Wetzlar, die Katze, Thьringen, Ruth, Lothar, Philipp. Вопросительные предложения: Wie alt bist du? Wie alt sind Sie? Ответы

Определить артикль суще-стви-тель-ных женского рода die. Отрицание: nein, nicht







Уметь задать вопрос о возрасте человека и ответить

1

Уметь писать слова с новыми буквосочетаниями

Контроль чтения




Письмо, чтение текстов

22.

Что мы уже можем сообщить о себе?

1

Обобщающее повторение, практикум

Новые буквосочетания tsch, аа, дu, новые звуки и новые слова

Новые слова:

Deutsch,

Deutschland,

Bundesrepublik

Deutschland.

Tschus, Mausi,

Herr Baume,

Tschechow,

Saarbrucken,

Fraulein Pohl




Уметь понимать речь одноклассников и учителя







Знать написание новых букв, буквосочетаний




Карта Германии






23-24.

11оиграем? Споём? Работа со словарем

2

Уроки закрепления знаний, умений, навыков































25.

А всё ли мы успели повторить?

1

Резервный урок. Самостоятельная работа































26.

Итак, кто придёт на «Праздник алфавита»?

1

Вводный урок по изучению нового материала

Новые буквы Qq, Yy и буквосочетания Qu, qu

Новые слова Quadrat, Aquarium, Aquarell, Ypsilon, das Gymnasium, das Hobby. Простое немецкое предложение

Определенный и неоп-реде-лён-ный артикли




Уметь читать облегченные тексты




Знать написание новых слов

Игра «На празднике алфавита»




Заполни пропуски в тексте

27.

Как сказать, кто какой?

1

Урок повторения

Новые буквосочетания ig, ng, новые звуки

Новые слова jung, lustig, traurig, der Junge




Воспринимать на слух песенки, скороговорки

Читать простейшие тексты

Знать алфавит

Уметь писать алфавит

Эстафета «Кто быстро и правильно запишет алфавит?»




Вставь нужное личное местоимение

28.

Итак, кто каким является, кто какой есть?

1

Урок контроля




Новые слова: bцse, schцn, klug, fleiЯig, nett, nicht besonders

Новые схемы, новые виды предложений

Понимать речь учителя и одноклассников

Читать алфавит, названия букв




Уметь писать по схеме

Буквенный диктант




Задание в

рабочей

тетради
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

2 класс. Умк и. Л. Бим, Л. И. Рыжовой iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Программа: умк по немецкому языку И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой «Deutsch. Klasse 5» «Немецкий язык. Класс 5»
2 класс. Умк и. Л. Бим, Л. И. Рыжовой iconРабочая программа к учебному курсу И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой «Deutsch»
И. Л. Бим (М.: Просвещение, 2011) и с учетом положений Федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных...
2 класс. Умк и. Л. Бим, Л. И. Рыжовой iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Немецкий язык» для 10 класса продолжает серию умк по немецкому языку «Шаги» для 5—9 классов авторов И. Л. Бим, Л. В. Садомовой и...
2 класс. Умк и. Л. Бим, Л. И. Рыжовой iconРабочая программа по немецкому языку для 5 класса к учебнику «Немецкий...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №15»
2 класс. Умк и. Л. Бим, Л. И. Рыжовой iconРабочая программа ориентирована на использование учебника: Немецкий...
Рабочая программа составлена на основе Государственного образовательного стандарта общего образования, Примерной программы основного...
2 класс. Умк и. Л. Бим, Л. И. Рыжовой iconРабочая программа по немецкому языку учитель
И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой «Deutsch» Klasse 5 по немецкому языку для 5-9 классов (М.: Просвещение, 2003), является продолжением серии...
2 класс. Умк и. Л. Бим, Л. И. Рыжовой iconРабочая программа немецкий язык, 5 класс, основное общее образование...
Преподавание ведется по умк авторов И. Л. Бим, Л. И. Академический школьный учебник «Немецкий язык. 5 класс». М. «Просвещение» 2010...
2 класс. Умк и. Л. Бим, Л. И. Рыжовой iconОбразовательное Учреждение «Утверждаю»
...
2 класс. Умк и. Л. Бим, Л. И. Рыжовой iconПояснительная записка рабочая программа учебного предмета иностранный язык разработана на основе
Умк: Бим И. Л. Deutsch die ersten Schritte: Немецкий язык. Первые шаги: для 2 клас­са / И. Л. Бим, Л. И. Рыжова. М.: Просвещение,...
2 класс. Умк и. Л. Бим, Л. И. Рыжовой iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Умк – Бим И. Л., Санникова Л. М., Немецкий язык, 6 класс, Москва «Просвещение», 2008
2 класс. Умк и. Л. Бим, Л. И. Рыжовой iconРабочая программа по немецкому языку для 2 класса на 2013-2014учебный...
Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования и на основе авторской программы «Немецкий язык....
2 класс. Умк и. Л. Бим, Л. И. Рыжовой iconНемецкий язык 8 класс (105 часов) умк «Немецкий язык, Шаги-4» под...

2 класс. Умк и. Л. Бим, Л. И. Рыжовой iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Календарно-тематический план ориентирован на использование умк и. Л. Бим 2013 г., состоящего из учебника, рабочей тетради и аудиокассеты,...
2 класс. Умк и. Л. Бим, Л. И. Рыжовой iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Описание методической разработки нестандартного урока по немецкому языку по теме «Кlassenfahrt nach Berlin». 6 класс. Умк «Немецкий...
2 класс. Умк и. Л. Бим, Л. И. Рыжовой iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рабочая программа по немецкому языку составлена на основе Примерной программы начального общего образования по «Иностранному языку»,...
2 класс. Умк и. Л. Бим, Л. И. Рыжовой iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Программа предназначена для обучения учащихся 6 класса немецкому языку на основе линии умк «Немецкий язык. 6 класс» авторов И. Л....


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск