Немецкий язык 8 класс (105 часов) умк «Немецкий язык, Шаги-4» под ред. И. Л. Бим, А. М. Санниковой и др. Пояснительная записка





НазваниеНемецкий язык 8 класс (105 часов) умк «Немецкий язык, Шаги-4» под ред. И. Л. Бим, А. М. Санниковой и др. Пояснительная записка
страница1/5
Дата публикации08.10.2014
Размер0.55 Mb.
ТипПояснительная записка
100-bal.ru > Информатика > Пояснительная записка
  1   2   3   4   5
Согласовано» «Согласовано» «Утверждаю»

Руководитель МО Заместитель руководителя по УВР Директор МОУ

____/_______________/ МОУ «Лесно-Калейкинская СОШ» «Лесно-Калейкинская СОШ» Протокол № ____ от ______/________________________/ ____/____________________

«___» ___________2011 г ФИО ФИО

«___» ____________2011 г Приказ № _____ от

«____» ____________2011 г

Рабочая программа
_______________________________________________

наименование ОУ



Ф.И.О., категория

по

предмет, класс и т.п.
Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол № ___________

«____» __________2011 г


2011-2012 учебный год
Немецкий язык 8 класс (105 часов)

УМК «Немецкий язык, Шаги-4» под ред. И.Л. Бим, А.М. Санниковой и др.
Пояснительная записка
Данная рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и примерной программы по немецкому языку Министерства образования и науки Российской Федерации для основной школы .

Учебно-методический комплект «Шаги-4» » под ред. И.Л. Бим, А.М. Санниковой и др. для 8 класса отвечает целям и задачам обучения па данном этапе и входит в Федеральный перечень учебников на 2010/11 учебный год.

В УМК входят: учебник, рабочая тетрадь, книга для чтения, книга для учителя, кассеты.

Программа рассчитана на 3 учебных часа в неделю, что предусмотрено БУП 2004г. Общее количество часов на изучение немецкого языка в 8 классе составит 105 часов в год.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Данная программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного, деятельностного подхода к обучению ИЯ.

В среднем звене усиливается значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационных). Все это позволяет расширить связи немецкого языка с другими учебными предметами, способствует иноязычному общению школьников с учащимися из других классов и школ, например, в ходе проектной деятельности с ровесниками из других стран, в том числе и через Интернет.

Изучение иностранного языка в целом и немецкого в частности на данном этапе направлено па достижение следующих целей:

1. развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

Речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме):

Языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы: освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке:

Социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

Компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

Учебно-познавательнаякомпетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений: ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий:

2.развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.

Учебно-тематическое планирование

по_______________________________________________

предмет

Классы ______________

Учитель ________________________________________________________________________________

Количество часов

Всего ___ час; в неделю _____ час.

Плановых контрольных уроков ______, зачетов_______, тестов _______ ч.;

Административных контрольных уроков ________ ч.

Планирование составлено на основе _________________________________________________________________________________

программа

Учебник

_________________________________________________________________________________________________________________

название, автор, издательство, год издания

Дополнительная литература

_________________________________________________________________________________________________________________

Название, автор, издательство, год издания
Примерное календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 8 класса

к УМК «Немецкий язык, Шаги, 4 » для 8 классов общеобразовательных учреждений

авторов И.Л.Бим , Л.М.Санниковой и др.

Четверть

Месяц

Тема

Предметное содержание речи

Количество уроков

Нумерация уроков


I


Сентябрь

I. Schön war es im Sommer!

Хорошо было летом!

Досуг и увлечения, страна изучаемого языка: традиции, обычаи, достопримечательности, природа.


14


1 - 14

I

Октябрь

2. Aber jetzt ist schon längst wieder die Schule!

Снова школа!


Межличностные взаимоотношения с друзьями, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним, роль иностранного языка, традиции и обычаи Германии, международные школьные обмены.


14

15 - 28


II

Ноябрь-декабрь

2. Aber jetzt ist schon längst wieder die Schule!

Снова школа!


20

29 – 48

(из них - 2 резервные)


III


Январь-февраль

3. Wir bereiten uns auf eine Deutschlandsreise vor

Готовимся к путешествию по Германии


Досуг и увлечения, покупки, переписка, страна изучаемого языка: география и культурные особенности, характеристики человека, покупки.


21

49 – 69

( из них –

1 резервный)


III


Март

4. Eine Reise durch die Bundesrepublik Deutschland

Путешествие по Германии


Страна изучаемого языка: столица, история, достопримечательности, крупные города Германии, Рейн, обычаи и культурные особенности Германии, национальные праздники, выдающиеся люди: Ф.Шиллер, Й.Ф.Гёте, Х.Фаллада, Э.Кестнер, Й.С.Бах.


9


70 - 78


IV


Апрель-май

4. Eine Reise durch die Bundesrepublik Deutschland

Путешествие по Германии


23


79-101

(из них - 1 резервный)


IV


Май


Резервные уроки





4


102-105

Контрольные работы – 5 ( из них 4 – тематические, 1 – итоговая)

Контроль навыка чтения - 4

Контроль навыка аудирования - 1

Резервные уроки - 8

Примерное поурочное планирование
1 четверть


№ урока


Тема урока

Планируемые результаты


Лексика


грамматика


Аудирование


чтение


письмо

дата

план

факт


1


Где ты был летом?

Ученики должны уметь:

- кратко выражать мнение и аргументировать его

Das Gebirge, der Ferienort, das Ferienheim, privat, sich treffen, übernachten, der Campingplatz,

die Jugendlichen, der Verwandte, der Ausflug, verdienen, steigen, sich sonnen,

der Strand,

der Standkorb, fischen, segeln, reiten, passieren, surfen, Inlineskates laufen

Упр.1 с.3 – понимать основное содержание аудиотекста


Сложноподчиненные предложения с придаточными дополнительными

Упр.5 с. 7 учить кратко выражать мнение и аргументировать его

Упр.1 с. 3 – учить кратко выражать мнение и аргументировать его









2


Где немецкие школьники проводят каникулы?

Ученики должны уметь:

- кратко выражать мнение и аргументировать его;






Упр.3а с. 4-5

изучающее чтение с полным пониманием информации

Упр.7, с6 – учить кратко, в форме тезисов выражать мнение о прочитанном









3


Каникулы немцев

Ученики должны уметь:

-вести диалог с собеседником на немецком языке

Упр. 6 с. 7

Развивать навык диалогической речи по теме




Ab упр.1,2,3, с. 3 активизировать и закреплять НЛЕ

Упр. 4 С. 7 составлять тезисы письмен. сообщения на основе выписок из текста








4


Письмо с места отдыха

Ученики должны уметь:

- составлять письменное высказывание на основе прочитанного

Отработка и закрепление ЛЕ



Упр.8 с.7-9

изучающее чтение с полным пониманием информации

Упр. 9 С. 10

Ab упр.9 с. 7 учить составлять письменное высказывание на основе прочитанного








5


Молодежная турбаза

Ученики должны уметь:

- извлекать необходимую информацию и определять свое отношение к прочитанному




Упр. 1 с. 17

поисковое чтение, развивать умение извлекать необходимую информацию и определять свое отношение к прочитанному

Упр. 2, 3, 4, 5

с. 18 – развивать умение обоснованного высказывания









6


Где ты был в каникулы?

Ученики должны уметь:

- составлять вопросы по теме, расширять объем продуктивного и рецептивного лексического минимума







Ab упр. 10 с. 7

Учить составлять вопросы по теме, расширять объем продуктивного и рецептивного лексического минимума

Упр.16 с.9-10 – развивать навык диалогической речи








7



Мои летние каникулы

Ученики должны уметь:

- составлять высказывание по теме на основе опоры


Контроль усвоения ЛЕ







Упр. 16 с. 13-14

Учить составлять высказывание по теме на основе опоры

Упр. 1 с. 15 – Контроль навыка письменной речи по теме








8



Мои летние каникулы

Ученики должны уметь:

- составлять высказывание по теме на основе опоры
























9


Каникулы на кемпинге – урок чтения

Ученики должны уметь:

- излагать сведения и факты в краткой форме










Упр. 6 с.18-19

Ознакомительное чтение, развивать умение пользоваться языковой догадкой

Упр.7,8,9 с. 21 -развивать умение излагать сведения и факты в краткой форме











10


«Хорошо было летом!» - обобщающий урок по теме

Ученики должны уметь:

-применять лексико-грамматический материал в разговорной речи










Ah упр. 18, 19 с. 11-12

закрепление ЛЕ и грамматического материала по теме


Ab упр. 20, 21, 22, с.13 закрепление ЛЕ и грамматического материала по теме












11


Я предлагаю…

Ученики должны уметь:

-применять грамматический материал в разговорной речи

Vorschlagen (zu), nachdem




Глаголы и выражения с zu, Plusquamperfekt

Упр. 23 с. 13

Тренировка употребления грамматического явления в разговорной речи

Ab упр. 24 Стр.14

упр. 19 c. 12

Тренировка употребления Plusquamperfekt в письменной речи












12


Каникулы прошли…

Ученики должны

употреблять грамматические явления в письменной речи








Повторение употребления Perfekt и Präteritum в разговорной речи, Plusquamperfekt




Упр.4 с. 30. упр. 6 с.30, упр. 2 с.42 Тренировка употребления грамматических явлений в письменной речи












13


Как Мюнхгаузен путешествовал….

Ученики должны

употреблять грамматические явления в письменной речи








Закрепление грамматического материала по теме «Придаточные предложения времени»

Упр.9 с. 33-36

изучающее чтение с полным пониманием информации

Упр. 12 с. 37

Тренировка употребления грамматических явлений в письменной речи












14


На школьном дворе

Ученики должны понимать основное содержание аудиотекста



Обобщение и повторение материала по теме


Упр. 1, 2 с. 38-39 понимать основное содержание аудиотекста

Упр. 7 с. 40

изучающее чтение с полным пониманием информации

Упр. 8-9 с. 40 развивать умение излагать сведения и факты в краткой форме











  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Немецкий язык 8 класс (105 часов) умк «Немецкий язык, Шаги-4» под ред. И. Л. Бим, А. М. Санниковой и др. Пояснительная записка iconПояснительная записка рабочая программа учебного предмета иностранный язык разработана на основе
Умк: Бим И. Л. Deutsch die ersten Schritte: Немецкий язык. Первые шаги: для 2 клас­са / И. Л. Бим, Л. И. Рыжова. М.: Просвещение,...
Немецкий язык 8 класс (105 часов) умк «Немецкий язык, Шаги-4» под ред. И. Л. Бим, А. М. Санниковой и др. Пояснительная записка icon2 класс. Умк и. Л. Бим, Л. И. Рыжовой
«Иностранные языки» в общеобразовательном учреждении изучается со 2-го класса. Программно-методическое обеспечение реализации учебного...
Немецкий язык 8 класс (105 часов) умк «Немецкий язык, Шаги-4» под ред. И. Л. Бим, А. М. Санниковой и др. Пояснительная записка iconРабочая программа немецкий язык, 5 класс, основное общее образование...
Преподавание ведется по умк авторов И. Л. Бим, Л. И. Академический школьный учебник «Немецкий язык. 5 класс». М. «Просвещение» 2010...
Немецкий язык 8 класс (105 часов) умк «Немецкий язык, Шаги-4» под ред. И. Л. Бим, А. М. Санниковой и др. Пояснительная записка iconРабочая программа по предмету «Немецкий язык» (пятый класс основной школы)
Программы общеобразовательных учреждений. Немецкий язык. 5 9 классы. Автор Бим И. Л. М.: Просвещение, 2008
Немецкий язык 8 класс (105 часов) умк «Немецкий язык, Шаги-4» под ред. И. Л. Бим, А. М. Санниковой и др. Пояснительная записка iconПодтема
Преподавание немецкого языка во 2 классе ведётся по учебнику «Немецкий язык. Первые шаги. 2 класс». И. Л. Бим, Л. И. Рыжкова, Москва...
Немецкий язык 8 класс (105 часов) умк «Немецкий язык, Шаги-4» под ред. И. Л. Бим, А. М. Санниковой и др. Пояснительная записка iconУчебник (название, автор, год издания, издательство) -и. Л. Бим,...
Рабочие программы И. Л. Бим, Л. И. Рыжова «Немецкий язык» Предметная линия учебников 5-9 классы-М. Просвещение, 2011
Немецкий язык 8 класс (105 часов) умк «Немецкий язык, Шаги-4» под ред. И. Л. Бим, А. М. Санниковой и др. Пояснительная записка iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Немецкий язык» для 2-4 классов (Автор: Бим И. Л.) и материалов авторского учебно-методического комплекса «Немецкий язык» Бим И....
Немецкий язык 8 класс (105 часов) умк «Немецкий язык, Шаги-4» под ред. И. Л. Бим, А. М. Санниковой и др. Пояснительная записка iconПояснительная записка в 9-х классах учебная программа «Немецкий язык. Шаги5»
В 9-х классах учебная программа «Немецкий язык. Шаги5» закончилась. Авторы: И. Л. Бим, Л. В. Садомова, Москва, Просвещение 2003г
Немецкий язык 8 класс (105 часов) умк «Немецкий язык, Шаги-4» под ред. И. Л. Бим, А. М. Санниковой и др. Пояснительная записка iconРабочая программа по немецкому языку 4 класс
Э. Д. Днепров, А. Г. Аркадьев – М.: Дрофа, 2004. – 12 с.), Примерной программы начального общего образования по иностранному языку...
Немецкий язык 8 класс (105 часов) умк «Немецкий язык, Шаги-4» под ред. И. Л. Бим, А. М. Санниковой и др. Пояснительная записка iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Умк – Бим И. Л., Санникова Л. М., Немецкий язык, 6 класс, Москва «Просвещение», 2008
Немецкий язык 8 класс (105 часов) умк «Немецкий язык, Шаги-4» под ред. И. Л. Бим, А. М. Санниковой и др. Пояснительная записка iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Э. Д. Днепров, А. Г. Аркадьев – М.: Дрофа, 2004. – 12 с.), Примерной программы основного общего образования по иностранному языку...
Немецкий язык 8 класс (105 часов) умк «Немецкий язык, Шаги-4» под ред. И. Л. Бим, А. М. Санниковой и др. Пояснительная записка iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Э. Д. Днепров, А. Г. Аркадьев – М.: Дрофа, 2004. – 12 с.), Примерной программы основного общего образования по иностранному языку...
Немецкий язык 8 класс (105 часов) умк «Немецкий язык, Шаги-4» под ред. И. Л. Бим, А. М. Санниковой и др. Пояснительная записка iconПрограмма к учебному курсу «Deutsch. Kontakte» «Немецкий язык». 10...
Примерной программы среднего (полного) общего образования по немецкому языку (базовый уро­вень) и авторской программы Г. И. Ворониной...
Немецкий язык 8 класс (105 часов) умк «Немецкий язык, Шаги-4» под ред. И. Л. Бим, А. М. Санниковой и др. Пояснительная записка iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Немецкий язык» для 10 класса продолжает серию умк по немецкому языку «Шаги» для 5—9 классов авторов И. Л. Бим, Л. В. Садомовой и...
Немецкий язык 8 класс (105 часов) умк «Немецкий язык, Шаги-4» под ред. И. Л. Бим, А. М. Санниковой и др. Пояснительная записка iconУчебно-методический комплекс дисциплины иностранный (немецкий) язык...
Курс дисциплины «Иностранный язык» имеет практико-ориентированный характер и построен с учетом междисциплинарных связей, знаний,...
Немецкий язык 8 класс (105 часов) умк «Немецкий язык, Шаги-4» под ред. И. Л. Бим, А. М. Санниковой и др. Пояснительная записка iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Программа: умк по немецкому языку И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой «Deutsch. Klasse 5» «Немецкий язык. Класс 5»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск