Скачать 0.55 Mb.
|
Согласовано» «Согласовано» «Утверждаю» Руководитель МО Заместитель руководителя по УВР Директор МОУ ____/_______________/ МОУ «Лесно-Калейкинская СОШ» «Лесно-Калейкинская СОШ» Протокол № ____ от ______/________________________/ ____/____________________ «___» ___________2011 г ФИО ФИО «___» ____________2011 г Приказ № _____ от «____» ____________2011 г Рабочая программа _______________________________________________ наименование ОУ Ф.И.О., категория по предмет, класс и т.п. Рассмотрено на заседании педагогического совета протокол № ___________ «____» __________2011 г 2011-2012 учебный год Немецкий язык 8 класс (105 часов) УМК «Немецкий язык, Шаги-4» под ред. И.Л. Бим, А.М. Санниковой и др. Пояснительная записка Данная рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и примерной программы по немецкому языку Министерства образования и науки Российской Федерации для основной школы . Учебно-методический комплект «Шаги-4» » под ред. И.Л. Бим, А.М. Санниковой и др. для 8 класса отвечает целям и задачам обучения па данном этапе и входит в Федеральный перечень учебников на 2010/11 учебный год. В УМК входят: учебник, рабочая тетрадь, книга для чтения, книга для учителя, кассеты. Программа рассчитана на 3 учебных часа в неделю, что предусмотрено БУП 2004г. Общее количество часов на изучение немецкого языка в 8 классе составит 105 часов в год. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Данная программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного, деятельностного подхода к обучению ИЯ. В среднем звене усиливается значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационных). Все это позволяет расширить связи немецкого языка с другими учебными предметами, способствует иноязычному общению школьников с учащимися из других классов и школ, например, в ходе проектной деятельности с ровесниками из других стран, в том числе и через Интернет. Изучение иностранного языка в целом и немецкого в частности на данном этапе направлено па достижение следующих целей: 1. развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной: Речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме): Языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы: освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке: Социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения; Компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации; Учебно-познавательнаякомпетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений: ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий: 2.развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации. Учебно-тематическое планирование по_______________________________________________ предмет Классы ______________ Учитель ________________________________________________________________________________ Количество часов Всего ___ час; в неделю _____ час. Плановых контрольных уроков ______, зачетов_______, тестов _______ ч.; Административных контрольных уроков ________ ч. Планирование составлено на основе _________________________________________________________________________________ программа Учебник _________________________________________________________________________________________________________________ название, автор, издательство, год издания Дополнительная литература _________________________________________________________________________________________________________________ Название, автор, издательство, год издания Примерное календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 8 класса к УМК «Немецкий язык, Шаги, 4 » для 8 классов общеобразовательных учреждений авторов И.Л.Бим , Л.М.Санниковой и др.
Контрольные работы – 5 ( из них 4 – тематические, 1 – итоговая) Контроль навыка чтения - 4 Контроль навыка аудирования - 1 Резервные уроки - 8 Примерное поурочное планирование 1 четверть
|
Пояснительная записка рабочая программа учебного предмета иностранный язык разработана на основе Умк: Бим И. Л. Deutsch die ersten Schritte: Немецкий язык. Первые шаги: для 2 класса / И. Л. Бим, Л. И. Рыжова. М.: Просвещение,... | 2 класс. Умк и. Л. Бим, Л. И. Рыжовой «Иностранные языки» в общеобразовательном учреждении изучается со 2-го класса. Программно-методическое обеспечение реализации учебного... | ||
Рабочая программа немецкий язык, 5 класс, основное общее образование... Преподавание ведется по умк авторов И. Л. Бим, Л. И. Академический школьный учебник «Немецкий язык. 5 класс». М. «Просвещение» 2010... | Рабочая программа по предмету «Немецкий язык» (пятый класс основной школы) Программы общеобразовательных учреждений. Немецкий язык. 5 9 классы. Автор Бим И. Л. М.: Просвещение, 2008 | ||
Подтема Преподавание немецкого языка во 2 классе ведётся по учебнику «Немецкий язык. Первые шаги. 2 класс». И. Л. Бим, Л. И. Рыжкова, Москва... | Учебник (название, автор, год издания, издательство) -и. Л. Бим,... Рабочие программы И. Л. Бим, Л. И. Рыжова «Немецкий язык» Предметная линия учебников 5-9 классы-М. Просвещение, 2011 | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Немецкий язык» для 2-4 классов (Автор: Бим И. Л.) и материалов авторского учебно-методического комплекса «Немецкий язык» Бим И.... | Пояснительная записка в 9-х классах учебная программа «Немецкий язык. Шаги5» В 9-х классах учебная программа «Немецкий язык. Шаги5» закончилась. Авторы: И. Л. Бим, Л. В. Садомова, Москва, Просвещение 2003г | ||
Рабочая программа по немецкому языку 4 класс Э. Д. Днепров, А. Г. Аркадьев – М.: Дрофа, 2004. – 12 с.), Примерной программы начального общего образования по иностранному языку... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Умк – Бим И. Л., Санникова Л. М., Немецкий язык, 6 класс, Москва «Просвещение», 2008 | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Э. Д. Днепров, А. Г. Аркадьев – М.: Дрофа, 2004. – 12 с.), Примерной программы основного общего образования по иностранному языку... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Э. Д. Днепров, А. Г. Аркадьев – М.: Дрофа, 2004. – 12 с.), Примерной программы основного общего образования по иностранному языку... | ||
Программа к учебному курсу «Deutsch. Kontakte» «Немецкий язык». 10... Примерной программы среднего (полного) общего образования по немецкому языку (базовый уровень) и авторской программы Г. И. Ворониной... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Немецкий язык» для 10 класса продолжает серию умк по немецкому языку «Шаги» для 5—9 классов авторов И. Л. Бим, Л. В. Садомовой и... | ||
Учебно-методический комплекс дисциплины иностранный (немецкий) язык... Курс дисциплины «Иностранный язык» имеет практико-ориентированный характер и построен с учетом междисциплинарных связей, знаний,... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Программа: умк по немецкому языку И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой «Deutsch. Klasse 5» «Немецкий язык. Класс 5» |