Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/12
Дата публикации29.03.2014
Размер0.85 Mb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Военное дело > Рабочая программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Основная общеобразовательная школа № 74»



Рабочая программа

по немецкому языку

3 класс
Учитель:

Соловьева С.Г.

2013 - 2014 учебный год

Калино, 2013 год

Пояснительная записка
Данная рабочая программа по немецкому языку разработана для обучения в 3 классе на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта 2004 г., примерной программы начального общего образования по немецкому языку 2004, программы общеобразовательных учреждений «Немецкий язык» для 2-4 классов (Автор: Бим И.Л.) и материалов авторского учебно-методического комплекса «Немецкий язык» Бим И.Л., рекомендованного Минобрнауки РФ к использованию в образовательном процессе.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Немецкий язык» «Deutsch. Die ersten Schritte» для 3 класса общеобразовательных учреждений.

Примерная программа начального общего образования по немецкому языку создана на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования и рассчитана на 204 ч., таким образом, 68 ч приходится на изучение в 3 классе.

Рабочая программа составлена на 68 часов, в т.ч. количество часов для проведения плановых контрольных уроков.

Данная рабочая программа предусматривает резерв свободного учебного времени в объеме 4,4% (3 часа) для реализации поставленных целей. Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы, определен учебным планом МБОУ «ООШ № 74» и соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденному приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

УРОКОВ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА

Класс: 3

Учитель: Соловьева С.Г.

Кол-во часов в год: 68

Кол-во часов в неделю: 2

Плановых контрольных уроков: диктант – 1

техника чтения – 3

тест, проверочные и контрольные работы – 5

монолог – 3

п/п

урока

Дата

НАЗВАНИЕ ТЕМЫ

Тип урока

Формы работы

Домашнее задание

Примечания

«Здравствуй, 3 класс! Встреча с друзьями (Курс повторения)» (9 часов) - сентябрь

1.

1.1




«Привет, друзья! Мы снова здесь». Что мы знаем о наших немецких друзьях…?

Урок повторения


фронтальная







2.

1.2




«Лето – самое прекрасное время года». Автоматизация ЛЕ по теме. Спряжение глаголов в настоящем времени (повторение).

Урок повторения


фронтальная, парная







3.

1.3




«Наши летние фото. Какие они?». Что мы можем рассказать о летних каникулах по фотографиям?

Урок обучения устной речи

парная, игровая







4.

1.4




«Что любит делать семья Свена летом?» Введение ЛЕ по теме, их первичное употребление в речи.

Вводно-обучающий урок

фронтальная







5.

1.5




«Мы играем и поем (повторение)». Грамматика. Спряжение сильных глаголов в наст. времени (essen).

Грамматико-ориентированный урок

игровая, самостоятельная







6.

1.6




«Мы играем и поем (повторение)». Обучение чтению, поиску информации по теме.

Урок развития навыков чтения

фронтальная, групповая







7.

1.7




Обучение монологическому высказыванию по теме: «Мои занятия летом».

Практико-ориентированный урок

фронтальная, индивидуальная

МВ о лете




8.

1.8




Обобщающее повторение по теме. Тест.


Урок контроля усвоения ЗУНов и обобщающего повторения

самостоятельная







9.

1.9




«Чтение доставляет удовольствие». Ознакомительное чтение.

Урок домашнего чтения

фронтальная, индивидуальная







§1. «Сабина охотно ходит в школу. А вы?» (10 часов) - октябрь

10.

1.1




«Наши друзья снова идут в школу». Введение и первичное закрепление лексики.

Ознакомительно-вводный урок

фронтальная, групповая







11.

1.2




«Начало учебного года. О чем говорят дети в школьном дворе?». Употребление лексики по теме в речи.

Тренировочно-закрепляющий урок

ролевая игра, парная

Повторить алфавит




12.

1.3




«Первый день Марии в школе». Обучение чтению с полным пониманием (изучающее чтение).

Комбинированный урок (развитие навыков чтения, устной речи)

групповая, игровая







13.

1.4




«Какой сегодня день недели?». Повторение и использование лексики в речи. Употребление предлога an(в) в дательном падеже.

Тренировочно-практический урок

фронтальная, индивидуальная







14.

1.5




«Что мы делаем в выходные дни?». Обучение чтению диалогов.

Комбинированный урок (развитие навыков чтения, устной речи)

ролевая игра, парная







15.

1.6




«Что делает в школе Храбрый портняжка?». Обучение чтению (ознакомительное чтение). Автоматизация ЛЕ по теме.

Комбинированный урок (развитие навыков чтения, устной речи)

фронтальная, индивидуальная







16.

1.7




Грамматика. Спряжение и употребление глагола haben в речи.

Грамматико-ориентированные уроки

фронтальная, индивидуальная







17.

1.8




«Мы играем и поем». Обобщающее повторение по теме.

Урок обобщающего повторения

фронтальная, игровая







18.

1.9




«Кто еще хочет повторить?» Тест.

Урок контроля усвоения ЗУНов

самостоятельная







19.

1.10




«Чтение доставляет удовольствие». Ознакомительное чтение.

Урок домашнего чтения

фронтальная, индивидуальная







§2. «Осень. Какая сейчас погода?» (10 часов) - ноябрь

20.

1.1




«Прогулка в парк. Как там осенью?» Введение лексики по теме «Погода осенью» и первичное употребление в речи.

Ознакомительно-вводный урок

фронтальная, индивидуальная







21.

1.2




«А что делают сейчас Сабина и Свен?» Закрепление лексики по теме, обучение монологическому высказыванию.

Тренировочно-закрепляющий урок

фронтальная, игровая

МВ «Погода осенью»




22.

1.3




«Здорово осенью у бабушки в деревне!» Введение лексики по подтеме «Фрукты и овощи». Речевой оборот Wem?

Тренировочно-практический урок

фронтальная, игровая







23.

1.4




«Осенью все спелое». Обучение диалогической речи.

Урок развития устной диалогической речи

парная,

игровая







24.

1.5




«Чем питаются лесные звери?» Употребление отрицания kein/keine

Тренировочно-практический урок

фронтальная, групповая







25.

1.6




«Свен и Сабина говорят о любимых животных». Употребление однокоренных слов.

Комбинированный урок (развитие навыков чтения, диалогич. речи)

фронтальная, парная







26.

1.7




«Мы играем и поем». Обобщающее повторение по теме. Закрепление ЛЕ по теме.

Урок обобщающего повторения

фронтальная, индивидуальная







27.

1.8




«Кто еще хочет повторить?» Обобщающее повторение по теме. Словарный диктант по теме.

Урок контроля усвоения ЗУНов и обобщающего повторения

самостоятельная







28.

1.9




«Чтение доставляет удовольствие». Ознакомительное чтение. Контроль техники чтения.

Урок контроля усвоения ЗУНов и домашнего чтения

фронтальная, индивидуальная







29.

1.10




«Кто еще хочет повторить?»

Резервный урок










§3. «А что приносит нам зима?» (6 часов) – декабрь/январь

30.

1.1




«Какая погода зимой?» Введение и первичное употребление лексики по теме «Погода зимой» в речи.

Ознакомительно-вводный урок

фронтальная, индивидуальная, групповая







31.

1.2




«Кто умеет отгадывать загадки о животных?» Закрепление лексики по теме «Погода зимой». Утвердительные и отрицательные предложения

Тренировочно-закрепляющий урок

фронтальная, игровая







32.

1.3




«Что видит Храбрый портняжка в парке?» Спряжение сильных и слабых глаголов в наст. вр.

Урок-практикум

фронтальная, индивидуальная






  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск