№ п/п
| № урока
| Дата
| НАЗВАНИЕ ТЕМЫ
| Тип урока
| Формы работы
| Домашнее задание
| Примечания
|
«Здравствуй, 3 класс! Встреча с друзьями (Курс повторения)» (9 часов) - сентябрь
|
1.
| 1.1
|
| «Привет, друзья! Мы снова здесь». Что мы знаем о наших немецких друзьях…?
| Урок повторения
| фронтальная
|
|
|
2.
| 1.2
|
| «Лето – самое прекрасное время года». Автоматизация ЛЕ по теме. Спряжение глаголов в настоящем времени (повторение).
| Урок повторения
| фронтальная, парная
|
|
|
3.
| 1.3
|
| «Наши летние фото. Какие они?». Что мы можем рассказать о летних каникулах по фотографиям?
| Урок обучения устной речи
| парная, игровая
|
|
|
4.
| 1.4
|
| «Что любит делать семья Свена летом?» Введение ЛЕ по теме, их первичное употребление в речи.
| Вводно-обучающий урок
| фронтальная
|
|
|
5.
| 1.5
|
| «Мы играем и поем (повторение)». Грамматика. Спряжение сильных глаголов в наст. времени (essen).
| Грамматико-ориентированный урок
| игровая, самостоятельная
|
|
|
6.
| 1.6
|
| «Мы играем и поем (повторение)». Обучение чтению, поиску информации по теме.
| Урок развития навыков чтения
| фронтальная, групповая
|
|
|
7.
| 1.7
|
| Обучение монологическому высказыванию по теме: «Мои занятия летом».
| Практико-ориентированный урок
| фронтальная, индивидуальная
| МВ о лете
|
|
8.
| 1.8
|
| Обобщающее повторение по теме. Тест.
| Урок контроля усвоения ЗУНов и обобщающего повторения
| самостоятельная
|
|
|
9.
| 1.9
|
| «Чтение доставляет удовольствие». Ознакомительное чтение.
| Урок домашнего чтения
| фронтальная, индивидуальная
|
|
|
§1. «Сабина охотно ходит в школу. А вы?» (10 часов) - октябрь
|
10.
| 1.1
|
| «Наши друзья снова идут в школу». Введение и первичное закрепление лексики.
| Ознакомительно-вводный урок
| фронтальная, групповая
|
|
|
11.
| 1.2
|
| «Начало учебного года. О чем говорят дети в школьном дворе?». Употребление лексики по теме в речи.
| Тренировочно-закрепляющий урок
| ролевая игра, парная
| Повторить алфавит
|
|
12.
| 1.3
|
| «Первый день Марии в школе». Обучение чтению с полным пониманием (изучающее чтение).
| Комбинированный урок (развитие навыков чтения, устной речи)
| групповая, игровая
|
|
|
13.
| 1.4
|
| «Какой сегодня день недели?». Повторение и использование лексики в речи. Употребление предлога an(в) в дательном падеже.
| Тренировочно-практический урок
| фронтальная, индивидуальная
|
|
|
14.
| 1.5
|
| «Что мы делаем в выходные дни?». Обучение чтению диалогов.
| Комбинированный урок (развитие навыков чтения, устной речи)
| ролевая игра, парная
|
|
|
15.
| 1.6
|
| «Что делает в школе Храбрый портняжка?». Обучение чтению (ознакомительное чтение). Автоматизация ЛЕ по теме.
| Комбинированный урок (развитие навыков чтения, устной речи)
| фронтальная, индивидуальная
|
|
|
16.
| 1.7
|
| Грамматика. Спряжение и употребление глагола haben в речи.
| Грамматико-ориентированные уроки
| фронтальная, индивидуальная
|
|
|
17.
| 1.8
|
| «Мы играем и поем». Обобщающее повторение по теме.
| Урок обобщающего повторения
| фронтальная, игровая
|
|
|
18.
| 1.9
|
| «Кто еще хочет повторить?» Тест.
| Урок контроля усвоения ЗУНов
| самостоятельная
|
|
|
19.
| 1.10
|
| «Чтение доставляет удовольствие». Ознакомительное чтение.
| Урок домашнего чтения
| фронтальная, индивидуальная
|
|
|
§2. «Осень. Какая сейчас погода?» (10 часов) - ноябрь
|
20.
| 1.1
|
| «Прогулка в парк. Как там осенью?» Введение лексики по теме «Погода осенью» и первичное употребление в речи.
| Ознакомительно-вводный урок
| фронтальная, индивидуальная
|
|
|
21.
| 1.2
|
| «А что делают сейчас Сабина и Свен?» Закрепление лексики по теме, обучение монологическому высказыванию.
| Тренировочно-закрепляющий урок
| фронтальная, игровая
| МВ «Погода осенью»
|
|
22.
| 1.3
|
| «Здорово осенью у бабушки в деревне!» Введение лексики по подтеме «Фрукты и овощи». Речевой оборот Wem?
| Тренировочно-практический урок
| фронтальная, игровая
|
|
|
23.
| 1.4
|
| «Осенью все спелое». Обучение диалогической речи.
| Урок развития устной диалогической речи
| парная,
игровая
|
|
|
24.
| 1.5
|
| «Чем питаются лесные звери?» Употребление отрицания kein/keine
| Тренировочно-практический урок
| фронтальная, групповая
|
|
|
25.
| 1.6
|
| «Свен и Сабина говорят о любимых животных». Употребление однокоренных слов.
| Комбинированный урок (развитие навыков чтения, диалогич. речи)
| фронтальная, парная
|
|
|
26.
| 1.7
|
| «Мы играем и поем». Обобщающее повторение по теме. Закрепление ЛЕ по теме.
| Урок обобщающего повторения
| фронтальная, индивидуальная
|
|
|
27.
| 1.8
|
| «Кто еще хочет повторить?» Обобщающее повторение по теме. Словарный диктант по теме.
| Урок контроля усвоения ЗУНов и обобщающего повторения
| самостоятельная
|
|
|
28.
| 1.9
|
| «Чтение доставляет удовольствие». Ознакомительное чтение. Контроль техники чтения.
| Урок контроля усвоения ЗУНов и домашнего чтения
| фронтальная, индивидуальная
|
|
|
29.
| 1.10
|
| «Кто еще хочет повторить?»
| Резервный урок
|
|
|
|
§3. «А что приносит нам зима?» (6 часов) – декабрь/январь
|
30.
| 1.1
|
| «Какая погода зимой?» Введение и первичное употребление лексики по теме «Погода зимой» в речи.
| Ознакомительно-вводный урок
| фронтальная, индивидуальная, групповая
|
|
|
31.
| 1.2
|
| «Кто умеет отгадывать загадки о животных?» Закрепление лексики по теме «Погода зимой». Утвердительные и отрицательные предложения
| Тренировочно-закрепляющий урок
| фронтальная, игровая
|
|
|
32.
| 1.3
|
| «Что видит Храбрый портняжка в парке?» Спряжение сильных и слабых глаголов в наст. вр.
| Урок-практикум
| фронтальная, индивидуальная
|
|
|