Скачать 0.77 Mb.
|
«УТВЕРЖДАЮ» Директор школы: Никонова И.Н. 01.09.2011 г. ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД директора муниципального общеобразовательного учреждения Никоновой И.Н. Фруктовская средняя общеобразовательная школа Луховицкого муниципального района Московской области за 2010-2011 учебный год Содержание:
1. Общая характеристика учреждения Наименование учреждения: Муниципальное общеобразовательное учреждение Фруктовская средняя общеобразовательная школа, год основания 1979 г.. Учредитель: Управление системой образования Луховицкого муниципального района Дата регистрации Устава учреждения: г. 2007 Лицензия: № 65879 от 15.11.2010 г, серия РО регистрационный №015842, дата выдачи: 15.11.2010 г., срок действия: по 15.11.2015 г. Свидетельство об аккредитации: № свидетельства: АА № 150006, регистрационный №3906, дата выдачи: 14.05.2009 г, выдано Министерством образования Юридический адрес: 140542, Московская область, Луховицкий район, п. Фруктовая, ул. Молодежная, д.30 Фактический адрес: 140542, Московская область, Луховицкий район, п. Фруктовая, ул. Молодежная, д.30 Телефоны: (49663) 51-2-76, 51-3-76, Факс: (49663) 51-3-76, E-mail: fruktschool@yandex.ru Сайт школы: www.fruktschool.narod.ru Новое здание школы построено в 1979 году, рассчитано на 300 учащихся. Имеется 22 учебных кабинета, включая кабинет информатики, комбинированную мастерскую, кабинет обслуживающего труда, столовую на 80 посадочных мест, спортзал, тренажерный зал, медицинский кабинет, библиотеку, методическую комнату и комнату для детской общественной организации, кабинет психологической службы и поддержки, школьный музей. В здании имеется канализация, центральное водоснабжение, отопление. На школьной территории расположены приусадебный участок; стадион с беговой дорожкой, ямой для прыжков в длину, футбольным полем, полосой препятствий, перекладиной для подтягивания. Характеристика контингента учащихся и их семей (на 01.10.10 г.): Социальная карта МОУ Фруктовская СОШ 2010-2011 учебный год % Нормативные и правоустанавливающие документы МОУ Фруктовская СОШ соответствуют современным требованиям. Целью программы развития школы является создание образовательной среды, способствующей духовно-нравственному, художественно-эстетическому, физическому развитию личности ребенка и его социализации в современном обществе. Задачи 1.Обеспечение прав ребёнка на качественное бесплатное образование; 2. Обновление содержания школьного образования с учетом применения информационно-коммуникационных технологий в учебно- воспитательном процессе; 3.Организация образовательного процесса с учетом патриотического воспитания учащихся; 4.Организация проектной деятельности как ведущей на начальном уровне образования с последующим применением на всех этапах обучения; 5. Повышение роли семьи в воспитании детей; 6. Формирование культуры здорового образа жизни; 7. Совершенствование материально - технической базы. В соответствии с реализацией данной программы
В МОУ Фруктовская СОШ действует детское объединение «Одиссея», которое имеет свою символику (герб, гимн), Совет Лидеров, имеется Книга Памяти, выпускается газета «Школьный экспресс», работает школьный музей. В 2010-2011 учебном году МОУ Фруктовская СОШ стала
Достижения МОУ Фруктовская СОШ за 2010-2011 учебный год Структура управления. Качественный состав педагогического коллектива. Директор: Никонова Инна Николаевна, телефон: (49663) 51-3-76 Заместители директора (телефон: (49663) 51-3-76): Мирошина Анна Владимировна, учебный процесс и статистическая отчетность; Малочуева Ирина Сергеевна, научно-методическая работа; Попенкова Галина Васильевна, воспитательная работа; Журавлев Владимир Сергеевич, безопасность учреждения; Кошелева Тамара Михайловна, административно-хозяйственная деятельность. Работа Управляющего Совета С 2006 года в школе действует модель Государственно-общественного управления в новой форме - Управляющего Совета. Управляющий совет - это коллегиальный орган, состоящий из избранных, кооптированных и назначенных (делегированных) членов и имеющий управленческие (властные) полномочия по решению тех или иных важных вопросов функционирования и развития школы. За период работы УС в школе были рассмотрены следующие вопросы:
Все принятые решения были реализованы. 2. Особенности образовательного процесса Особенностью организации учебно-воспитательного процесса является его многоступенчатость: 1. Подготовительное образование – 1 год обучения («Школа будущего первоклассника») 2. Начальная школа - 4 года обучения (1-4 классы) . 3. Основная школа - 5 лет обучения (5-9 классы). 4. Средняя (полная) школа – 2 года обучения (10-11 классы). В начальной школе введен иностранный (английский ) язык со второго класса. В 2010-2011 учебном году в первом классе МОУ Фруктовской СОШ началась апробация учебно-методического комплекта «Перспективная начальная школа», создающего условия для введения федерального государственного образовательного стандарта и отражающего переход на ФГОС НОО. Организованы и проведены семинары «Образовательная программа начальной школы», «Внеурочная деятельность» и педагогический совет на тему «Федеральный государственный образовательный стандарт. Теория и практика». В школе работает открытая консультационная линия для учителей начальной школы в рамках введения ФГОС. В соответствии с Планом действий по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» на период 2011-2015 годов, в школе апробирован комплекс показателей школьной системы оценки качества образования и методики расчета (по уровню классов и по уровню индивидуальных достижений педагогических работников). Для учета индивидуальных достижений учащихся в учебном процессе и во внеурочной деятельности введено Портфолио учащихся. Пробивающие себе дорогу новые принципы личностно - ориентированного образования, индивидуального подхода, субъективности в обучении требуют в первую очередь новых методов обучения, таких, которые: - формировали бы активную, самостоятельную и инициативную позицию учащихся в учении; - развивали бы в первую очередь общеучебные умения и навыки: исследовательские, рефлексивные, самооценочные; - формировали бы не просто умения, а компетенции, т.е. умения, непосредственно сопряженные с опытом их применения в практической деятельности; - были бы приоритетно нацелены на развитие познавательного интереса учащихся; - реализовывали бы принцип связи обучения с жизнью. Ведущее место среди таких методов принадлежит сегодня проектной деятельности учащихся, в основе которой положен метод учебного проекта - одна из личностно - ориентированных технологий, способ организации самостоятельной деятельности школьников, направленный на решение задачи учебного проекта. Творчески работающие учителя школы, опыт которых представлен и оценен на муниципальном уровне, получают общественно значимую оценку своей деятельности, которая помогает им осознать социальную и профессиональную значимость своих разработок, стимулирует их дальнейшую инновационную деятельность, наполняет личностным смыслом творческие поиски. Инициативная группа педагогов – новаторов организовала в школе проектное объединение «Креатив», целью которого является внедрение проектной методики в учебный процесс и во внеурочную деятельность, а также распространение передового опыта на школьном и муниципальном уровнях. Как результат деятельности объединения «Креатив» была создана программа «Творческое проектирование», в соответствии с которой педагоги продолжают работать и в настоящее время. Программа предусматривает выполнение учащимися 1-11 классов ежегодно не менее одного творческого проекта. Под творческим проектом понимается учебно-трудовое задание, активизирующее деятельность учащихся, в результате которого ими создаётся продукт, обладающий субъективной, а иногда и объективной новизной. Опыт показывает, что если с раннего возраста детей включать в творческую деятельность, то у них развиваются пытливость ума, гибкость мышления, память, способность к оценке, видение проблемы, способность предвидения и другие качества, характерные для человека с развитым интеллектом. С возрастом эти качества совершенствуются, укрепляются и становятся неотъемлемыми чертами личности человека. Имеющиеся проектные работы позволяют с уверенностью сказать о реализации проектной методики в школе, и, как результат, о желании педагогов образовательного учреждения делиться наработанным опытом на региональном уровне. Приоритетные направления в воспитательной работе: гражданско-патриотическое, спортивно-оздоровительное, профилактическое. Общеобразовательное учреждение должно воспитывать в первую очередь гражданина и патриота своей страны. В 2010 году в школе открыта мемориальная доска выпускнику школы Малочуеву О. Г., погибшему при исполнении служебного долга и удостоенному звания Героя Российской Федерации (посмертно). 1 сентября 2010 года Урок знаний во всех классах был посвящен правовому воспитанию. По традиции прошел кросс, посвященный памяти А.П. Черткова, командира партизанского отряда, выпускника нашей школы. В течение года проводилась работа по увековечиванию памяти павших воинов в годы ВО войны. В школьном музее (руководитель Строкова С.М.) организована экспозиция, посвященная 65- летию Победы. Учителя начальных классов: Чиркова А.С., Рожкова Н.С, Колосова М.Н., Власова Т.Н., Кузина Г.Г. организовывали экскурсии в школьный музей. Учащиеся имели возможность услышать подробный рассказ о подвигах односельчан в годы ВО войны. В ноябре наша школа приняла участие в районной акции «Свет в окне». Учащиеся школы совместно с классными руководителями активно включились в волонтерское движение. Была оказана помощь ветеранам Великой Отечественной войны: ребята убирались дома, оказывали помощь на приусадебных участках. Также в ноябре прошли уроки мужества, посвящённые Жене Табакову. В феврале месяце традиционно в школе прошел месячник патриотического воспитания, в рамках которого прошла военно-спортивная игра «Зарница», подготовленная преподавателем ОБЖ Андреяшкиным М.А. и учителем физкультуры Нестеровым В.В. Педагогический коллектив сработал слаженно, поэтому «Зарница» прошла успешно, где учащиеся показали умения, навыки, знания военно-спортивной подготовки. В начальном звене прошёл утренник, посвящённый Дню защитника Отечества, в среднем звене прошёл «Рыцарский турнир». В школе прошли соревнования по дартсу, посвящённые 23 февраля. На протяжении учебного года проходили мероприятия, посвящённые 50-летию полёта в космос Ю.А.Гагарина: классные часы, конкурс рисунков, викторина, фотоконкурс. Попенкова Люба, ученица 4 класса стала Победителем районного конкурса «Полёт к звёздам», преподаватель Г.Г.Кузина. 26 апреля в школе прошли уроки мужества, посвящённые катастрофе на Чернобыльской АЭС. Активное участие приняли наши учащиеся в этом учебном году в районных мероприятиях. Под руководством С.М.Строковой учащиеся приняли участие в районной акции «Память», в районной краеведческой викторине «65 лет Победы», где заняли 1 место. В школе прошли мероприятия, посвящённые празднованию «65 лет Победы»: утренник в начальном звене, фестиваль военной песни, митинг у памятника погибшим воинам, велогонки, посвящённые Дню Победы, классные часы, конкурс рисунков. Традиционно 19 мая учеников 4 класса приняли в пионеры ЛР ДОО «Мы». В школе прошли мероприятия, посвящённые 100-летию со дня создания Российского олимпийского комитета:
|
Утверждаю Директор школы: Е. Ы. Ондар Создание условий, способствующих психическому здоровью учащихся, учителей, всех работников школы | Утверждаю директор мбоу сош №50 В это же время комиссия в составе завучей школы оценивает стенгазеты и рефераты на физкультурную тематику (холл школы) | ||
Утверждаю: Директор школы Программы курса информатики для 2-4 классов начальной общеобразовательной школы (Авторы: Н. В. Матвеева, Е. Н. Челак, Н. К. Конопатова,... | Анализ работы школы 2010-2011 учебный год Утверждаю Директор школы: О. В. Кузьмина Педагогический совет – одна из форм коллегиального управления организацией образования | ||
Рабочая программа по учебному курсу «Математика» 1 класс умк «Школа России» Согласовано принято утверждаю мо учителей Методическим Директор школы начальных классов советом школы И. Г,Ионова | «утверждаю» Директор школы №2 Платонова О. К. План предметной недели Цели | ||
Утверждаю. Директор мкс(к)оу школы-интерната №11 Методическая тема школы: Профессиональная компетентность педагога как условие обеспечения качественного коррекционно-развивающего... | Рассмотрено и согласовано Принято утверждаю Рассмотрено и согласовано Принято утверждаю: методическим объединением: на Педагогическом совете: Директор школы-интерната №29 | ||
Утверждаю Согласовано Рассмотрено директор школы зам директора школы на заседании мо Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Концепции... | «Утверждаю» Директор школы Индивидуальные беседы с учащимися 7-9 классов о продолжении обучения после окончания моу всош №1 | ||
Литература XIX в для студентов, обучающихся по направлению подготовки... Согласовано принято утверждаю мо учителей Методическим Директор школы начальных классов советом школы И. Г,Ионова | Согласовано заместитель директора по увр утверждаю директор школы Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 г. Ак-довурак | ||
Утверждаю директор школы: Ю. В. Федоров Приказ №43/1-о от 09. 2013года... | Программа спецкурса по теме: "Подготовка к гиа по русскому языку" Утверждаю. Директор школы: Рассмотрено на заседании мо от Протокол №1... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Согласована на заседании мо утверждаю: Директор школы: Вартынь В. Б | Рабочая программа по учебному курсу «Основы религиозных культур и светской этики» Согласована Утверждаю на заседании педагогического Директор школы Гонцова О. А |