Скачать 58.34 Kb.
|
Управление образования Администрации города Костромы Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 34 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно-речевого развития детей города Костромы Заведующий Бусаева Е.А 156013, кг. Кострома,Пр.Мира, д. 137 (4942) 55-43-41, 55-62-02 эл.адрес: mdou34kostroma@yandex.ru ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ТРАНСПОРТ». Разрабола и апробиробировала: воспитатель Сергеева Наталья Сергеевна г.Кострома, 2011 Пояснительная записка Дидактическая игра «Транспорт» предназначена для детей 2-3 лет. Направлена на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма и предназначена как для индивидуальной работы с одним ребенком, так и для работы с группой детей до 6 человек. Игра доступна в понимании, удобна в применении. Цель: ознакомление детей с видами наземного транспорта. Задачи:
Результат: в процессе постоянных занятий дети запоминают виды транспорта и цвета. Правила игры: Игра состоит из 6 карточек с видами наземного транспорта, разрезанными на 4 части по разным направлениям. Воспитатель предлагает ребенку собрать:
Апробирована в нашем дошкольном учреждении и распространена среди родителей. Управление образования Администрации города Костромы Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 34 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно-речевого развития детей города Костромы Заведующий Бусаева Е.А 156013, кг. Кострома,Пр.Мира, д. 137 (4942) 55-43-41, 55-62-02 эл.адрес: mdou34kostroma@yandex.ru КОНСПЕКТ занятия с детьми младшей группы по изучению Правил дорожного движения на тему: «Знакомство с наземным транспортом» с использованием дидактической игры «Транспорт» Составила: старший воспитатель Игнатова Екатерина Сергеевна Провела воспитатель Сергеева Наталья Сергеевна г. Кострома, 2011 Программные задачи:
Материалы и оборудование: иллюстрации разных видов наземного транспорта, игрушки (транспорт наземный), дидактическая игра «Транспорт», письмо. Методические приемы: беседа, наглядность, продуктивная деятельность, игра, сюрпризный момент. ХОД ЗАНЯТИЯ. ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, сегодня я шла в детский сад и около дверей обнаружила посылку и письмо. Это письмо нам с вами написал мальчик Петя. Он очень хочет прийти к нам в гости, живет он за рекой Волгой, но он не знает, как к нам приехать, у него есть только велосипед. Мы должны ему помочь. (рассматривают письмо). ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, как вы думаете, Петя может к нам приехать на велосипеде? ДЕТИ: (предположительные ответы). ВОСПИТАТЕЛЬ: На велосипеде Петя к нам не может приехать, потому что кататься на велосипеде можно, только в предназначенном месте, а Пете надо ехать по дороге. А на чем же Петя может к нам приехать? (Дети дают предполагаемые ответы). ВОСПИТИТЕЛЬ: Молодцы, правильно на автобусе и на машине. (Предлагает иллюстрации троллейбуса, такси, мотоцикл). А на этом транспорте может Петя добраться до нашего детского сада. (Ответы детей).Давайте, назовем эти виды транспорта. (называют все хором каждый вид транспорта). ВОСПИТАТЕЛЬ: Правильно, ребята, Петя может приехать на троллейбусе, на такси, а вот сам он может приехать на мотоцикле, он же еще маленький мальчик. (Ответы детей). ВОСПИТАТЕЛЬ: Конечно, нет. На мотоцикле могут ездить только взрослые люди. А Петя еще маленький. ВОСПИТАТЕЛЬ: Давайте, отдохнем и немножко поиграем в игру «Воробышки и автомобиль», вы все знаете эту игру. ВОСПИТАТЕЛЬ: Молодцы, ребята, а теперь, посмотрите на картинки, и скажите, по чему ездит весь этот транспорт? ДЕТИ: предполагаемые ответы ВОСПИТАТЕЛЬ: Этот транспорт называется наземный, он ездит по земле, по дороге. ВОСПИТАТЕЛЬ: В своей посылке Петя нам прислал игру, в которой есть транспорт, на котором он может к нам приехать, но эти картиночки все перепутаны, а мы должны их собрать правильно. Тогда я напишу письмо Пете и объясню, как к нам приехать. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ТРАНСПОРТ» Правила игры: собрать из разрезных карточек транспортное средство и правильно его назвать, определить может ли на нем Петя приехать в детский сад. Итог занятия: ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята вам понравилось наше занятие? А что именно вам понравилось. А чем мы узнали сегодня? Теперь вы знаете, на чем можно приехать к бабушке или еще куда-нибудь, а на чем нельзя. На велосипеде и на мотоцикле вы не можете поехать, а на машине, на автобусе, на троллейбусе, на такси вы можете. Спасибо, ребята, я вас хвалю, вы молодцы! Приложение 2 к Положению о проведении областного конкурса на лучшую обучающую игру по правилам дорожного движения «Азбука дорожной безопасности РЕГИСТРАЦИОННАЯ ФОРМА участника областного конкурса на лучшую обучающую игру по правилам дорожного движения «Азбука дорожной безопасности» Управление образования Администрации города Костромы Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 34 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно-речевого развития детей города Костромы Фамилия: Сергеева Наталья Сергеевна Муниципальный район город Кострома Адрес: 156013, кг. Кострома, Проспект Мира, д. 137, тел. Контактный телефон (с указанием кода) (4942) 55-43-41, 55-62-02 Адрес электронной почты : mdou34kostroma@yandex.ru |
Тема урока : дидактическая игра «Своя игра» ... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Для этой цели были проведены занятие с детьми "Путешествие в страну правил дорожного движения", дидактическая игра " Волшебные огоньки",... | ||
Методологические пояснения Транспорт Транспорт как вид хозяйственной деятельности подразделяется на транспорт общего и необщего пользования | Урок по теме «Транспорт веществ в организме животных» ... | ||
Транспорт Транспорт совокупность средств передвижения (поезда, пароходы, автомобили и т д.), а также отдельный вид этих средств. Железнодорожный,... | Доклад учебно-дидактическая игра в школе В игре происходит формирование произвольного поведения ребенка, его социализация | ||
Краткое содержание проекта Данный проект рассчитан на учеников 2... «Транспорт нашего села», «Грузовой транспорт», «Книга загадок про машины», «Ребусы про транспорт», «Воздушный транспорт» и многое... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Предисловие. Дидактическая игра как средство, стимулирующее процесс обучения химии | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Дидактическая игра, как средство формирования познавательных универсальных учебных действий на уроках математики | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Дидактическая игра на уроках иностранного языка как форма активизации познавательной деятельности обучающихся | ||
«Дидактическая игра как средство сенсорного развития детей третьего года жизни» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение-центр развития ребенка детский сад №96 | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Одним из решений данной проблемы может быть разработанная мной дидактическая игра «a black Wizard's Castle» | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Дидактическая игра «Сложи сказку», «Выкладывание сюжетных картинок в определенной последовательности», «Разрезные картинки», пазлы... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Дидактическая игра «Кому что нужно для работы», «Что взять в морское путешествие» | ||
Пояснительная записка. Дидактическая игра Цель создания: совершенствование у учащихся 1 класса навыка дифференциации твёрдых и мягких согласных звуков и букв, их обозначающих,... | Конспект лекций. Лекция 1 Охватывает сложные объекты электро- и водоснабжения, химические, нефтехимические и нефтеперерабатывающие производства, железнодорожный... |