Скачать 83.3 Kb.
|
Конспект физкультурного развлечения «Королевство волшебных мячей» ( подготовительная группа) Инструктора по ф /к МБДОУ № 9: Адамовой М.А. г. Сорочинск 2012 г. Цель: Формирование основ здорового образа жизни у детей. Задачи:
совершенствовать двигательные навыки.
удовлетворить потребность детей в движении. 3.Воспитательные: *воспитывать желание самостоятельно заботиться о своем здоровье; *развивать умения согласовывать свои действия в командных играх; *воспитывать взаимовыручку, коллективизм в играх с элементами спорта; *развивать у детей положительный эмоциональный отклик на содержание праздника. Оборудование: Мячи разного диаметра (14см, 4см) по количеству детей, 12 кеглей для ориентира, 2 корзины для метания, 2 теннисных мяча,2 ракетки, 2 веревочки, 2 тунеля, 2 бревна (высота 35см), 6 пеньков (высота 20см), 2 футбольных мяча, 5 баскетбольных мяча, 8 обручей на подставках. Музыкальный центр, диск. Волшебные ворота, трон, пещера разбойников, флаг, ложе султана. Персонажи: Принцесса Веселинка, принцесса Мечта, принцесса Загадка, Простудиха, Разбойники, Султан, принц Арлекин (взрослые в костюмах). Дети выходят на участок детского сада. Инстр-р по ф/к: Ребята, сегодня я вам расскажу про Королевство волшебных мячей. Все в этом королевстве круглое – дома круглые, столы и стулья круглые, даже кровати круглые. А жители этого королевства играют только в такие игры, где есть мяч. Вы спросите, почему? Открою вам секрет. В тронном зале этой волшебной страны хранятся пять волшебных мячей. Сила у этих мячей огромная, волшебная. Оберегают они своих жителей от всех болезней. Поэтому никто в королевстве Волшебных мячей не болеет, и все очень любят заниматься спортом. Хотите побывать в королевстве Волшебных мячей? Тогда в путь. А что бы в дороге нам было веселее, споем нашу песню «Вместе весело шагать по просторам». Дети идут в колонне по одному и исполняют песню «Вместе весело шагать по просторам». Инстр-р по ф/к: Вот мы и прибыли в Королевство волшебных мячей. (Тронный зал. На троне сидит принцесса Веселинка, чихает и плачет.) Познакомьтесь, ребята. Это принцесса Веселинка. Только что – то она сегодня совсем не веселая. Что случилось, принцесса? Веселинка: На нас, напала злая Простудиха. Волшебные мячи раскидала лихо, Своими чарами нас околдовала, Веселья и здоровья в королевстве не стало. (чихает) Инструктор по ф/к: Что же делать, ребята? Жители Королевства волшебных мячей теперь будут болеть, не смогут заниматься спортом и играть в свои любимые игры с мячом. Надо бы им помочь. Не грусти, Веселинка. Мы с ребятами отыщем волшебные мячи, куда бы они ни закатились. И все в вашем королевстве снова будут здоровыми и веселыми. (звучит тревожная музыка, вбегает Простудиха, останавливается посреди площадки, оглядывает детей, принюхивается.) Простудиха: Что за непорядок? Почему в моем королевстве здоровьем запахло? Ну – ка, где моя подзорная труба? (достает подзорную трубу, чихает). Ты, труба, мне послужи, Да еще раз покажи, Кто в королевстве весел и здоров? Кто не боится простуд и сквозняков? (Простудиха видит в свою волшебную трубу собравшихся в зале детей). Простудиха: Это что за безобразие? Откуда здесь столько здоровых детей? Ну, нечего. Сейчас я это быстренько исправлю. (чихает на детей) Инструктор по ф/к: Не трудись, Простудиха. Наши дети простуд не боятся. Простудиха: Это еще почему? Инструктор по ф/к: Потому что наши дети по утрам делают зарядку. Ребята, давайте покажем Простудихе как мы это делаем. Упражнения с мячами. Простудиха: Караул! Побегу армию насморков и температур собирать.(убегает.) Инструктор по ф/к: Беги – беги! Только мы тоже сидеть на месте не будем. Прямо сейчас отправляемся в Королевство фантазии. Полоса препятствий: Ходьба змейкой между деревьев. (звучит музыка, в зал входит принцесса Мечта.) Инструктор по ф/к: Здравствуй, принцесса Мечта. Мечта: Здравствуйте, гости дорогие. С чем пожаловали? Инструктор по ф/к: Слышали мы, что один из волшебных мячей попал в твою Страну фантазии. Мечта: Это правда. Однажды к нам мяч занес ураган, Но просто так я его не отдам. Награду получит лишь смелый и ловкий. Себя покажите в моей тренировке. Игра-эстафета: «Футболисты». Мечта: С моим заданием справились ловко, Вам помогла моя тренировка. Волшебный мяч скорее берите И в дальний путь с ним поспешите. Инструктор по ф/к: Спасибо, принцесса Мечта. Но где нам искать следующий мяч? Мечта: Его в Королевстве вы страха найдете, Если по этой тропинке пойдете. Полоса препятствий: Ходьба по бревну боком приставным шагом, спрыгивание с пенька. (Разбойники танцуют и поют) Разбойники: Кто такие? Зачем пожаловали в Королевство страха? Инструктор по ф/к: Какие вы грозные. Но мы вас совсем не испугались, правда ребята. Разбойники: Если разбойников вы не боитесь, То в эстафете с нами сразитесь. Опасные игры вас ждут, господа. Кто не боится, пусть выйдет сюда! Игра-эстафета «Проползи через тунель и попади в цель». Инструктор по ф/к: Ну что, разбойники, убедились, что наши ребята быстрые, ловкие и нечего не боятся? Разбойники: С сильным противником встретиться рады, Волшебный мяч получите в награду. Отправляйтесь в Королевство снов. Следующий мяч вас ждет именно там. Инструктор по ф/к: Ребята, давайте поблагодарим разбойников. Дети: Спасибо. Полоса препятствий: Прыжки на двух ногах через пеньки. Султан: Приветствую вас в Королевстве я снов. Путникам отдых всегда здесь готов. Располагайтесь, отдохните, И скорее усните. Инструктор по ф/к: Хороша твоя музыка, но мы пришли в Королевство снов не отдыхать, а волшебный мяч отыскать. Султан: Волшебный мяч не отдам ни кому. Такая редкость нужна самому. Попробуйте ловкостью меня удивить. У меня есть два маленьких мяча, попробуйте пронести их на ракетке. Игра-эстафета « Теннис». Султан: Вот, султану угодили И меня повеселили. Мяч волшебный отдаю, И привет принцессе шлю. Полоса препятствий: Пролезание под обручами. Инструктор по ф/к: В какое королевство теперь привела нас дорога? Куда мы попали? (Входит принцесса Загадка). Загадка: В Королевство загадок попали сейчас, Я – принцесса Загадка, приветствую вас. Рада я гостей принять И загадки загадать. Инструктор по ф/к: Ты, наверное, уже слышала про то, как злая Простудиха разбросала волшебные мячи? Теперь жители Королевства волшебных мячей болеют. Мы решили собрать все мячи и помочь принцессе Веселинке. Скажи, не попадал ли в твое королевство один из волшебных мячей? Загадка: Попадал. Мяч, конечно, я отдам. Но придется потрудиться вам. Надо в игры поиграть И загадки отгадать. Отгадайте-ка, ребятки, Про игры с мячом загадки. 1.Бросают мячик через сетку, Забить стараются все гол. И ловким нужно быть и метким В игре с названьем….(болейбол) 2.Быстрее ветра игрок несется И мяч в воротах, значит – гол! И знает каждый, что зовется Игра спортивная…… (футбол) 3.Мяча веденье, передача, Противников игрок всех обошел, И мяч в корзине – вот удача Название игре той….(баскетбол). Я предлагаю вам посоревноваться в спортивной игре «Баскетбол». Игра-эстафета «Баскетбол». Инструктор по ф/к : Ну что ж, принцесса Загадка, с твоим заданием мы справились. Теперь дело за тобой. Загадка: Вот волшебный мяч, держите. В Королевство поспешите. (звучит тревожная музыка, вбегает Простудиха) Простудиха: Апчхи! Где это я? Кажется, Разноцветное королевство. Где – то здесь должен быть волшебный мяч. Вот и он! Пусть все болеют, чихают, температурят…….на радость мне – Великой Простудихе! (Простудиха убегает, уносит с собой мяч. На троне сидит Арлекин, смотрит в разноцветные стеклышки.) Инструктор по ф/к: Вот и добрались мы с вами до Разноцветного королевства. Здравствуй, принц Арлекин! Арлекин: Слышал про вас. Давно уже жду, В разноцветные стекла гляжу. С вами я тоже хочу поиграть, Повеселиться и поскакать. Инструктор по ф/к: Ну что ж, во всех королевствах мы играли. Давайте и здесь поиграем. Игра - эстафета «Полет на ядре». Арлекин: Вы веселые ребята, С вами весело играть. Оставайтесь здесь со мною, будем праздник продолжать! Инструктор по ф/к: Спасибо за приглашение, но нас ждет принцесса Веселинка. Осталось забрать последний мяч, и мы с ребятами отправимся в обратный путь. (Арлекин ищет последний мяч, но не может его найти) Арлекин: Какой кошмар! Мяч украли! Инструктор по ф/к: Кто же это мог сделать? Дети: Простудиха! Инструктор по ф/к: Как обидно. Что время нашего пребывания в волшебном королевстве заканчивается, придется возвращаться без мяча. (появляется Простудиха с волшебным мячом – останавливается в стороне от детей) Простудиха: Никак не пойму, в чем секрет этого мяча? Может, на него сесть посидеть? (садится). Нет. Может, на голове подержать? Нет. Может, пнуть? (промахавается). Ах, так? Тогда я тебя, дружочек съем! (достает солфетку. Бутафорский нож с вилкой). Точно. Съем, и волшебных сил у меня прибавиться. Инструктор по ф/к: А вот и наш мяч, ребята. Я вижу ты решила им пообедать, Простудиха? Что ж, это правильно. Ведь сила мяча в том, что он несет здоровье. Съешь его и выздоровеешь. Простудиха: (отбрасывает мяч) Не хочу выздоравливать! Хочу болеть и других заражать. Фу – фу на тебя. Противный мяч! (обнюхивает себя) Ух, кажись больная. Это хорошо. Побегу в другое царство. Где не любят спортом заниматься. Инструктор по ф/к: Вот и последний мяч нашелся. Теперь осталось принцессу Веселинку отыскать. А вот и она. ( Инструктор по ф/к отдает мяч принцессе Веселинке) Веселинка: Королевство от болезней И простуды вы спасли, И волшебный мяч последний В королевство принесли! Спасибо, вам ребята, за помощь! Теперь жители моего королевства не будут болеть, а будут играть в свои любимые игры с мячом. А я хочу подарить вам, два волшебных мяча, чтобы вы не когда не болели и занимались спортом. Инструктор по ф/к: Ребята, а нам пора возвращаться в детский сад. А что бы было веселее споем нашу песню. Дети возвращаются в детский сад с песней «Вместе весело шагать по просторам». Продолжительность: 40 минут. |
Конспект спортивного развлечения План – конспект интегрированного занятия по физической культуре (средняя группа) | Методические рекомендации по возрастным категориям: средняя группа,... Систематизация организации совместной деятельности по ручному труду; Повышение творческого потенциала педагогов | ||
Тема раздела: «Королевство волшебных красок» Урок 2 Цель: Ознакомление с азбукой цвета: спектром, цветовым кругом, основными и составными цветами | Регламентирование образовательного процесса на учебный год Дошкольная группа – 2 младшая группа – 15 мин., подготовительная к школе группа – 25 мин | ||
Конспект занятия по пдд (подготовительная группа) Повышение уровня информированности у родителей о способах ознакомления детей с пдд | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект открытого комплексного занятия по развитию речи + рисование. ( Подготовительная к школе группа) | ||
Конспект развлечения «Планета Радости» (старшая группа) ... | Конспект занятия «Ты имеешь право». (Подготовительная группа) Тема урока: «Упражнения на правописание звонких и глухих согласных в корне слова, единообразное написание ударных и безударных гласных,... | ||
Конспект литературной игры по произведениям С. В. Михалкова подготовительная группа Сегодня мы продолжим разговор о лексикологии. Вы научитесь употреблять многозначные слова в разных значениях, различать прямое и... | Конспект занятия "Берегите елочку-красавицу" (подготовительная группа) Воспитание культуры поведения. Этапы работы с детьми по воспитанию культуры поведения (графический организатор) | ||
Конспект нод на участке и в цветнике гимназии. Подготовительная к... Цель: познакомить детей с красотой осеннего пейзажа, учить рисовать по памяти и представлению | Конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа) на тему:... Предварительно перед игрой детям даются отрывки из любимых сказок А. С. Пушкина и выбираются трое лучших для участия в игре | ||
Конспект По Лего конструированию и моделированию «Лего мир аквариума» Подготовительная группа Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Посмотрите, сколько гостей у нас сегодня, они пришли посмотреть на Вас «чудо – мастера». Давайте... | Конспект интегрированного занятия подготовительная к школе группа компенсирующей направленности Этот урок окажется необычным для вас, так как он будет состоять из двух предметов: английский язык и изобразительное искусство. И... | ||
Конспект досуга по обж подготовительная группа «Его Величество Электричество» Еще вчера вопрос об обучении детей Правилам безопасного поведения на дороге не привлекал столь пристального внимания педагогов, родителей,... | Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию и рисованию... Учебно-методическое обеспечение программы и перечень рекомендуемой литературы для учителя, информационно-компьютерная поддержка для... |