Скачать 42.67 Kb.
|
Способствовать формированию навыков правильного обращения с ним; Воспитание интереса и уважения к работе пожарных; Вызвать интерес к получению знаний в стихах, играх; Методические приёмы: Игры, эстафеты, стихи. Инвентарь: модули, кегли, игрушки, 2 мяча, ведра, стойки, мешочки, обручи, маты. Команды входят под марш, во главе колонн капитаны команд. Ведущий: Добрый день наши участники соревнований. Я рада вас приветствовать в нашем спортивном зале. Сегодня мы собрались в этом зале на спортивное развлечение «Пожарные на учениях». И собрались мы не случайно. Сегодня мы с вами поговорим об опасной профессии. Сейчас я вам прочту стихотворение, и вы я думаю, сразу догадаетесь, о какой профессии идёт речь. Он борется смело с жестоким огнём Блестящая каска надета на нём Пожарный рукав, как оружье его Убьёт он водой, врага своего Работа опасна и очень трудна, Достойна почёта и славы она! (пожарные) Ведущий: Сегодня в нашем зале встречаются две команды будущих пожарных. Это команда «Знамя» и команда «Искра» Поприветствуем их. Судить наши соревнования будет жюри. (Представляем жюри) 1 конкурс: «Приветствие команд» Девиз команды «Знамя»: Люди помните о том, что нельзя шутить с огнём! Девиз команды «Искра»: Дым увидел, не зевай и пожарных вызывай! 2 конкурс: Интеллектуальная викторина (поочерёдно командам задаются вопросы, за каждый правильный ответ 1 балл) Вопросы для детей: 1) От чего может возникнуть пожар? 2) Какие беды приносят пожары? 3) О чём нужно знать и помнить, чтобы не допустить пожара? 4) От чего люди страдают чаще при пожаре: от огня или дыма? 5) Чем можно потушить начавшийся пожар? 6) Кто тушит пожары? 7) По какому номеру телефона можно вызвать пожарных? 8) Почему работа пожарных нужна людям? 3 эстафета: « Спасаем людей и животных» Перепрыгнуть на двух ногах через 3-5 последовательно положенных кирпичиков, затем пробежать змейкой между кеглей, добежать до стола, взять игрушку, вернуться бегом к команде, передать эстафету. Ведущий: А сейчас ребята, наши болельщики прочтут стихи о правилах пожарной безопасности. 1-й ребёнок: Чтоб от огня нам страну охранять, Надо нам правила чётко всем знать! 2-й ребёнок: Правило первое касается каждого И на улице и в комнате Вы о нём ребята помните! Спички не тронь, в спичках огонь! 3-й ребёнок: Правило второе, легко запомнить можно С электроприборами будьте осторожны! 4-й ребёнок: Правило третье помни всегда И не случится с тобою беда Топишь печь, за ней следи, никуда не уходи! 5-й ребёнок: За смелость, отвагу, за доблестный труд, Героями люди пожарных зовут 6-й ребёнок: Они охраняют богатства страны Такими людьми и гордимся все мы! Эстафета № 4: Осторожно огонь «Горит дом» (нужно его тушить) Дети, отбивая мяч продвигаются вперёд, кладут мяч возле кубика, берут ведро и «выливает в огонь» Эстафета №5: Метание мешочков в «костёр» Задание №6: Ведущий: А теперь все встаём в круг и поиграем. Я посмотрю, знаете ли вы предметы, из-за которых может возникнуть пожар? Я начинаю фразу, а тот, кому я брошу мяч, должен её закончить и вернуть мяч.
Ведущий: Молодцы, и с этим заданием вы справились! Эстафета №7: «Вызов пожарных» (детям нужно перепрыгнуть с одного «острова» на другой. Затем пролезть в тоннель, подбежать к телефону и вызвать 01(крикнуть в телефон). Добежать обратно по прямой, передать эстафету. Эстафета №8: «Пожарные на учениях» (детям нужно залезть на гимнастическую стенку, позвонить в колокольчик, спуститься, передать эстафету) Ведущий: Молодцы ребята! Вы у нас ловкие, смелые, быстрые. А сейчас предоставляется слово жюри. Ведущий: Вот и закончились наши учения, объявляю всем благодарность. Награждение команд. |