Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/7
Дата публикации27.10.2013
Размер0.73 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Спорт > Документы
  1   2   3   4   5   6   7




ПОЛОЖЕНИЯ

об уровне сформированности знаний учащихся МОУ «Верхнетуровская СОШ»

Положение

о единых требованиях

к организации образовательного процесса

в МОУ «Верхнетуровская средняя общеобразовательная школа».



  1. Общие положения




    1. В целях регулирования взаимоотношений участников образовательного процесса и соблюдения ими общих требований по организации образовательного процесса в соответствии с Уставом школы разработано настоящее Положение « О единых требованиях к организации образовательного процесса (далее «Единые требования»).

    2. Единые требования вводятся в действие приказом директора школы, являются обязательными для исполнения всеми участниками образовательного процесса локальным актом.

    3. Единые требования могут быть изменены, дополнены и пересмотрены по инициативе администрации, педагогического совета, конференции школы, общешкольного родительского собрания.

    4. С целью систематического поддержания взаимоотношений с родителями, информирования их о выполнении учащимися настоящих требований и учебных поручений по согласованию с общешкольным родительским комитетом последняя суббота каждого месяца объявляется «Днем открытых дверей» для родителей. Посещение уроков родителями в этот день является свободным и согласуется лишь с учителем, проводящим урок.

    5. Администрация несет ответственность за своевременное ознакомление всех участников образовательного процесса с настоящими Едиными требованиями, а также напоминание не менее 1 раза в течение учебного года.

    6. При проведении общешкольных торжественных мероприятий с учащимися администрация школы обеспечивает исполнение Государственного Гимна Российской Федерации. При этом могут быть использованы фонограммы или хоровое исполнение Гимна. Гимн Российской Федерации слушают или исполняют стоя.

    7. Любые мероприятия с обучающимися не могут проводиться более 2 часов в 5-7 классах, 4 часов в 8-11 классах. Все внеклассные мероприятия с учащимися завершаются не позже 20 часов для 5-7 классов и 22 часов – для 8-11 классов.

    8. Требования, возникающие в ходе организации образовательного процесса, не зафиксированные настоящим Положением, предъявляются к участникам образовательного процесса с соблюдением Конвенции о правах ребенка и Декларации прав человека администрацией или другими локальными актами школы, которые не могут противоречить законодательно-нормативным документам.




  1. Требования к организации учебной работы.




    1. Образовательный процесс в школе регламентируется учебным планом и расписанием занятий, утверждаемыми школой самостоятельно в соответствии с рекомендациями Министерства образования Воронежской области.

    2. Учебная работа проводится строго по расписанию уроков и занятий, утвержденному директором школы. При составлении расписания занятий учитываются педагогические требования, Требования Трудового Кодекса Российской Федерации в части соблюдения продолжительности рабочего дня, пожеланий специалистов образования. Целесообразно уроки по учебным предметам, требующим напряженной работы чередовать с уроками меньшей умственной трудности, чередовать последовательность устных и письменных видов работ и т.д.

Запрещается концентрация в расписании на одни дни гуманитарных предметов, а на другие – естественно – математических. Для учащихся 5-9 классов сдвоенные уроки допускаются для проведения лабораторных, контрольных работ, уроков технологии, физической культуры целевого назначения. В 10-11 классах допускается проведение сдвоенных уроков.

    1. За правильную и рациональную организацию учебной работы в соответствии с учебным планом школы ответственность несет заместитель директора по учебно- воспитательной работе.

    2. С учетом пожеланий учителей администрация создает благоприятные условия для повышения педагогического мастерства учителям, в том числе предоставляя еженедельно свободный от уроков день, если это не повлечет ухудшения организации образовательного процесса. Работа учителем на этот день планируется самостоятельно, кроме случаев организации плановых занятий межшкольным методическим центром или методическим объединением школы.

    3. Уроки в классах начинаются и завершаются со звонком. За 5 минут до начала первого урока дается короткий предупредительный звонок для приготовления учащимися школьных принадлежностей. Учащиеся, опоздавшие на урок, допускаются к обучению в соответствии с Правилами для учащихся. Учитель не может задержать класс после звонка с урока.

    4. Конкретное содержание текущего урока учитель определяет самостоятельно на основе утвержденного директором календарно-тематического плана с учетом его освоения всеми учащимися. Учитель обязан рационально использовать отведенное Уставом для учебной деятельности время, предварительно продумывая организацию всех этапов урока.

    5. Домашние задания учащимся даются с учетом возможности выполнения их в пределах: 5-7 классах – не более 2,5 часа; 8-11 классах – не более 3,5-4 часов.

    6. Уроки физической культуры, технологии, а также практические и лабораторные занятия по химии, физике и другим предметам проводятся при строжайшем соблюдении правил и норм техники безопасности и наличии соответствующей формы.

    7. В школе действует пятибалльная система оценок. Школа самостоятельно выбирает форму, порядок и периодичность промежуточной аттестации учащихся в соответствии с Положением о них.

    8. Освоение образовательных программ основного общего, среднего (полного) общего образования завершается итоговой аттестацией в установленном порядке.

    9. Учитель несет ответственность за своевременную организацию установленных администрацией зачетов и контрольных работ для учащихся старших классов. В одном и том же классе не может проводиться более одной проверочной работы в день, не считая проверочных работ по физической культуре, технологии, ИЗО и музыке. График текущей (итоговой) аттестации учащихся утверждается заместителем директора по УВР (директором), как правило, на учебную четверть за 3 дня до ее начала.

    10. Невыполнение Единых требований учащимися служит основанием для обсуждения его отношения к учебной деятельности на классном собрании, замечаний классного руководителя, письменных или устных докладных его родителям (законным представителям), вынесения мер общественного порицания на административной линейке. Меры дисциплинарной ответственности принимаются в порядке, установленном Правилами для учащихся.




  1. Требования к школьной и учебной документации




    1. Школьная документация (классные журналы, журналы элективных курсов, журналы факультативных и кружковых занятий, учета пропущенных и замещенных уроков, личные дела учащихся) заполняются аккуратным почерком синими или фиолетовыми пастами в порядке, предусмотренном соответствующими инструкциями на русском языке.

    2. Ученическая документация (тетради, дневники, альбомы) заполняются учащимися, как правило, синей или фиолетовой пастой. Каждый учитель по своему предмету предъявляет Единые требования по ведению тетрадей

(альбомов) и проверяет в них записи не менее одного раза в четверть, а по предметам, по которым предусмотрена доплата за проверку тетрадей после каждой письменной работы с соответствующей оценкой. По ИЗО оценивается каждая работа.

    1. Учащийся обязан приносить в дневник в школу ежедневно. На каждом уроке он делает записи домашних заданий в дневнике и подает учителю в случаях его опроса. Учитель добивается выставления каждой оценки в дневник на уроке. Классный руководитель еженедельно проверяет дневники.




  1. Требования к родителям




    1. Родители (законные представители) обучающихся обязаны:

      1. Обеспечить учащихся школьными принадлежностями, тетрадями в нужном количестве, дневником, школьной и спортивной формой.

      2. Систематически проявлять интерес к школьной жизни, интересоваться успехами или неудачами в учебной деятельности своих детей.

      3. Посещать школу, встретиться с классным руководителем, учителями, при необходимости с членами администрации не менее одного раза в четверть.

      4. Просматривать дневники учащихся, беседовать с ними по поводу учебных успехов и неудач, расписаться о проведении анализа учебной недели.

      5. Посещать классные, общешкольные родительские собрания.

      6. По требованию общешкольного родительского комитета содействовать и участвовать в дежурстве родителей в школе и ее микрорайоне.

      7. По приглашению председателя педагогического совета школы присутствовать на его заседании и при необходимости отчитываться перед ним о работе с ребенком.

    2. Ответственность за ликвидацию причиненного учащимися материального вреда, академической задолженности обучающегося по одному или двум предметам, несут родители, в т.ч. финансовую в установленном порядке.

    3. Родители по возможности способствуют улучшению условий учебы детей в школе, помогают в ремонте и оформлении классных помещений и коридоров.

    4. Родители (законные представители) учащихся обязаны установить время, после которого ребенку не разрешается находиться вне дома, особенно в вечернее и ночное время. После 22 часов учащиеся школы любого возраста не могут находиться вне дома, кроме экстренных случаев или под контролем родителей (законных представителей).



Рассмотрено на педагогическом совете

Обсуждены:

- на классных собраниях учащихся

- на заседании общешкольного родительского комитета


Положение о школьной олимпиаде

1. Общее положение.

1.1. Общешкольные предметные олимпиады проводятся среди учащихся 4-11 классов с целью выявления наиболее одаренных детей в той или иной области знаний.

1.2. Олимпиады проводятся по учебным предметам.

1.3. Олимпиады проводятся ежегодно в установленные сроки.

2. Задачи олимпиады.

2.1. Повышение интереса учащихся к углубленному изучению предметов гуманитарного, естественного, математического циклов.

2.2. Всестороннее развитие интересов, способностей учащихся.

2.3. Ознакомление учащихся с новейшими достижениями в той или иной области знаний.

2.4. Развитие у учащихся логического мышления, повышение уровня учебной мотивации.

3. Участники олимпиады.

3.1. Участником школьной олимпиады может быть каждый ученик, успешно усваивающий школьную программу.

3.2. Для участия в олимпиаде учитель по предмету комплектует команду в количестве не менее 2-х человек по каждому предмету и классу, максимальное количество участников не ограниченно.

4. Руководство олимпиадой.

4.1. Руководство подготовкой и проведением олимпиады возлагается на учителя, чья кандидатура определяется соответствующим М0 и утверждается директором школы.

4.2. Функции руководителя олимпиады:

  • определяет время проведения олимпиады;

  • контролирует общий порядок проведения;

  • определяет состав жюри по проверке текстов;

  • выносит на заседание М0 критерии оценок и порядок награждения победителей для обсуждения и утверждения;

  • обеспечивает непосредственное руководство и организованное проведение олимпиад в со6тветствии с Положением;

  • совместно с жюри подводит итоги и награждение победителей олимпиад.

5. Функции и состав жюри.

5.1. В состав жюри входят опытные учителя, руководитель М0, заместитель директора по учебной части.

5.2. Члены жюри проводят проверку письменных работ, определяют победителей.

5.3. Один из членов жюри доводит до сведения учителей М0 результаты и недочеты олимпиады, проводит разбор выполненных заданий.

5.4. Члены жюри могут привлекаться к составлению текстов олимпиадных заданий.

6. Порядок проведения олимпиады.

6.1. Для участия в олимпиаде учитель-предметник определяет фамилии учащихся и сообщает их руководителю олимпиады.

6.2. Во время проведения олимпиады члены жюри контролируют работу учащихся.

6.3. Указания к решению заданий раздаются членам жюри после окончания

олимпиады.

6.4. Все участники олимпиады выполняют работу под шифром.

6.5. Участники олимпиады имеют право ознакомится со своей работой после ее проверки.

7. Подведение итогов и награждение.

7.1. Победители предметных олимпиад в личном первенстве определяются по наибольшей сумме баллов полученных за работу, Подведение итогов в командном первенстве проводится по максимальной сумме баллов полученной всей командой.

7.2. Победители награждаются призами, грамотами. В личном деле учащегося делается соответствующая запись классным руководителем.

7.3. Участники олимпиады, занявшие первые места по предмету, участвуют в районной олимпиаде.

7.4. Учителя, подготовившие победителей, отмечаются приказом по школе с записью в трудовую книжку.

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке приёма детей в 1-е классы

МОУ «Верхнетуровская средняя общеобразовательная школа»
В соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Положением о порядке приёма в 1-й класс, утверждённым управлением образования определяется следующий порядок приёма в первые классы детей, достигших 6,5 лет:

1. Комплектование первых классов образовательных учреждений производится с 1 апреля по 31 августа.

2. В первый класс принимаются дети в возрасте 6,5лет

3. При поступлении детей в первый класс общеобразовательного учреждения родители (законные представители) представляют заявления на имя директора школы, копию свидетельства о рождении ребенка и предъявляют паспорт одного из родителей или лица, его заменяющего. Зачисление детей в первый класс общеобразовательного учреждения осуществляется приказом руководителя учреждения.

4. Приём детей в первый класс на конкурсной основе не допускается.

5. Проведение тестирования, собеседования и других форм обследования детей служит для определения уровня развития и используется в качестве рекомендаций родителям в выборе программы обучения, соответствующей способностям и здоровью ребенка.

6. В 1 класс коррекции дети принимаются на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии общеобразовательного учреждения и по заявлению родителей.

7. В муниципальном общеобразовательном учреждении обучение осуществляется бесплатно.

8. При приёме детей в 1 класс руководитель общеобразовательного учреждения обязан ознакомить родителей (законных представителей) с Уставом школы и следующими локальными актами:

  • «Положение о порядке приема в 1-е классы»;

  • «Положение о формах получения образования»;

  • «Положение о родительском комитете образовательного учреждения»;

9. Порядок приема детей в 1-й класс муниципального общеобразовательного учреждения должен обеспечивать прием всех подлежащих обучению лиц, проживающих в данном микрорайоне и имеющих право на получение среднего (полного) общего образования. Не проживающим в данном микрорайоне может быть отказано в приеме только по причине отсутствия свободных мест в учреждении.

10. В случае отказа в приеме ребенка в 1 класс в нарушение данного положения родители (законные представители) могут обратиться в управление образования, другие государственные органы.

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРИЕМА ДЕТЕЙ В 1, 5, 10 КЛАССЫ
  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск