Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 48.59 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации02.11.2013
Размер48.59 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Спорт > Документы

Единый Всекубанский классный час

«Олимпийский старт Кубани»

Подготовила: учитель начальных классов МБОУ СОШ

№ 19, г. Краснодара - Акименко В. С. (для 3 – 4 классов )



Тема: Олимпийский старт Кубани.

Цели: включение школьников в активное освоение системы олимпийский ценностей, формирование коммуникативной культуры учащихся, воспитание патриотических чувств и гордости за свою страну и свою малую родину – Кубань - хозяйку олимпийский игр.

Форма проведения: урок – путешествие

Оформлении кабинета: атрибутика олимпийского движения : символы олимпийского движения, девиз Олимпийских зимних игр в Сочи «Олимпийские. Главные. Твои», флаг, олимпийские талисманы, тематическая фотовыставка «Наши достижения в спорте».

Музыкальное оформление: «Олимпийский гимн Сочи – 2014», «Здравствуй, Олимпиада».

Используемые материалы: методические материалы, размещенные на официальном сайте Олимпиады – 2014-www.sochi2014.com.

Использование ИКТ: мультемедийная презентация, Видео-версия Олимпийского урока №1 (MP4, 135 Мб)



План-конспект.
Учитель:

- Сегодня на уроке, ребята, мы отправимся в путешествие на поезде в столицу зимних Олимпийских игр. Кто ездил на поезде, тот знает, что в каждом поезде , есть проводник, а в нашем поезде сопровождать вас будут волонтеры -добровольные помощники, мои бывшие ученики, учащиеся 8 класса. (Дети рассаживаются на свои места, оформленные как 4 купе в поезде) (Слайд 1, 2).

-У нас с вами получилось 4 купе, я попрошу выйти представителя от каждого и выбрать конверт. В нем вы найдете талисманы Олимпийских игр в Сочи.

(1 конверт – Белый Мишка, 2 конверт –Зайка, 3 конверт – Леопард,

4 конверт- Лучик и Снежинка).

-Внимательно изучите содержимое вашего конверта, так теперь будет называться ваша команда и через несколько минут мы ждем вашего рассказа о том талисмане, который вам достался. В этом задании вам будут помогать волонтеры. Через несколько минут – слушаем выступления представителей от каждой команды. (Слайды 3-6) .Хронометраж 7 минут.

1 волонтер:

-Олимпиада – одно из крупнейших событий в мире, мы понимаем значение этого события в жизни каждого жителя Кубани, испытываем чувство гордости за свой родной край и желание достичь высоких результатов

(Слайд 7).

2 волонтер:

-Предстоящие Зимние Игры в Сочи войдут в историю как самые инновационные. При их подготовке многое делается впервые и впоследствии станет частью колоссального наследия игр. Создана уникальная спортивная инфраструктура, технологии защиты окружающей среды (Слайд 8).

3 волонтер:

-Однако, главная уникальность для нас, школьников, в том, что мы становимся свидетелями и соучастниками уникального мирового события

(звучит музыкальное произведение «Здравствуй, Олимпиада!» )

Учитель: Первая станция на которой мы сделаем остановку называется

«Олимпийские ценности».

4 волонтер:

-Ценности олимпийского движения –Дружба, Совершенство и Уважение (Слайд 9).

Учитель:

-Обсудите каждый в своей команде , почему именно эти слова

взяли за основу ?

Какую параллель можно провести между олимпийскими ценностями и нашими личными установками (ребята работают в группах, по окончании обсуждения высказываются)

1 волонтер:

-Какое качество помогло легкоатлету Джосиа Тугване, бывшему уборщику ,оставить за спиной бедность и неграмотность и принести своей стране первую золотую медаль в марафоне на играх 1996 года? (Ответы ребят - дружба, совершенство и уважение).

2 волонтер:

-Ценности паралимпийского движения- Смелость, Равенство, Решимость , Вдохновение (Слайд 10).Как вы думаете, почему? Хронометраж 6 минут.

Учитель:

- Давайте попрощаемся со станцией «Олимпийские ценности» и двигаемся в направлении следующей станции, которая называется «Кубань- хозяйка олимпиады» (Слайд 11).

Мы с вами при встрече гостей должны показать себя радушными хозяевами.

Представьте себе такую ситуацию: к нам на урок приходит представитель другой страны, он хочет больше узнать о нашей стране, нашем крае , культуре, традициях. Подготовьте номер или опишите его ,который вы могли предложить в данной ситуации. Вам помогут волонтеры ( волонтеры подскажут , если ученики не догадаются сами, как можно гостеприимно встретить гостя, который говорит на другом языке (не забыв напомнить, о необходимости изучения английского языка, как международного). Варианты: русские народные игры, встреча хлебом-солью, исполнение русских народных песен и танцев). Ответы ребят по командам. Хронометраж 6-8 минут.

Учитель:

-Мы прощаемся с гостеприимной станцией и следуем к новой остановке «Культура зрителя».
3 волонтер:

-Мы все знакомы с теми правилами, который должен соблюдать культурный зритель, в независимости от того, где проходит мероприятие. Напомните мне эти правила (Слайд 12).

Ответы детей (недопустимость грубости, агрессии, поддержка команд, доброжелательность к гостям, а также к болельщикам других команд)

Учитель:

- Я хочу вам предложить творческое задание: придумайте варианты поддержки наших спортсменов («кричалки», пожелания). А через несколько минут мы посмотрим, что у вас получилось.

Выступления ребят по заданной теме. Хронометраж 5-6 минут.

Учитель:

-Наше путешествие подходит к концу, мы приближаемся на станцию « 157 дней олимпийских событий». Много интересного произойдет в эти дни, но мы хотим вам рассказать о движении олимпийского огня.

4 волонтер: (Слайд 13).

-Эстафета начнется 7 октября 2013 года и завершится через четыре месяца в день открытия Олимпийских игр в Сочи. По словам организаторов, путешествие сочинского огня станет самым продолжительным и масштабным в истории зимних Олимпийских игр. Главный символ олимпийского движения проведет в пути 123 дня, преодолеет 65 тысяч километров, побывает в столицах всех 83 субъектов РФ, а в целом пройдет через 2,9 тысячи населенных пунктов. Кроме того, олимпийский огонь побывает на Северном полюсе,на дне озера Байкал и на вершине Эльбруса. Возможно, факел даже полетит в космос. На земле же он будет путешествовать на автомобилях, поездах, самолетах, на русской тройке и оленях.

Учитель:

-Мы закончили наше путешествие по станциям, но на этом наше занятие не заканчивается. Сейчас я напомню вам то, что каждый человек должен о предстоящей олимпиаде (Слайды14-24) .

Просмотр слайдов с комментированием учителя и учащихся.

Учитель:

- А сейчас я предлагаю вам посмотреть фильм о предстоящей Олимпийских Играх в Сочи, а дома вы нарисуете то, что больше всего запомнилось или поразило вас на нашем сегодняшнем занятии. Приятного просмотра!

Демонстрация видео- ролика. Хронометраж 15-20 минут.
Хронометраж мероприятия - примерное время проведения 45 минут.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск