Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 135.32 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации03.11.2013
Размер135.32 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Спорт > Документы
АНАЛИЗ
ПЛАНА УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МБДОУ Д/С № 11 «БЕРЁЗКА» г.ПЯТИГОРСКА
ЗА 2011 – 2012 уч.год.


Направление


Положительные результаты, достигнутые за год


Работа


Недостаточно освоено в практике работы


Перспективы работы

1

2

3

4

5

  1. Создавать развивающую среду для активизации познавательной активности дошкольников



Для решения поставленной задачи в течение года были проведены следующие мероприятия:

- «День знаний» - посещение детьми подготовительной группы праздничной линейки в школе №3 г.Пятигорска (01.09.2011г)

- Тематическая проверка

а)Коллективный труд дошкольников в старшей группе (с 13.09.2011г. по 15.09.2011г., приказ №9 от 10.09.2011г)

б)Экспериментирование в ДОУ в подготовительной группе. (с 14.11-16.11.2011г, приказ №11 от 10.11.2011г)

в) Организация индивидуальной работы с детьми в младших группах (с20.03.по 22.03.2012г., приказ №3 от 19.03.2012г.)

- Совет педагогов:

а) «Труд дошкольнков» (20.10.2011г.)

б) «Экспериментирование в детском саду» (06.12.2011г.)

в) «Аукцион педагогических идей» (21.02.2012г.

г) Итоги 2011-12 уч.года (05.06.2012 г.)

- семинар-практикум:

- «Обеспечение психологической безопасности личности ребёнка» (17.01.2012г.)

- праздники:

-«День знаний» (01.09.2010г)

- Осенние тематические ( 21.11-25.11.2011г)

- новогодние (с 27.12-13.01.2012г)

- День Защитника Отечества (22.02.2012г)

- масленица (март)

- весенние (02.03-04.03.2012г)

- День Победы (08.05.2012г)

-экологический КВН (20.04.2011г)

- выпускные (29.05;31.05.2012)

- консультации:

-«Виды труда в разных группах» Агапова М.В. (20.10.2011г)

-«Элементарные опыты дошкольников в природе» Терновая В.В.( 22.11.2011г.)

-«Психологическая готовность детей к школе» Шандровская Е.Э. ( 10.03.2011г)

-«Экспериментирование в детском саду» Мелокумова М.С.

-«Педагогическое мастерство – что это такое?» Дронова Ю.И. (12.01.2012г).

Контроль: - оперативный – соблюдение режима прогулок в старших группах (сентябрь); информация в родительском уголке по разделу «Трудовое воспитание дошкольников» (октябрь), работа в центре воды и песка (январь), документация воспитателей старшей, подготовительной групп (февраль), содержание родительского уголка в подготовительной группе (апрель), оформление родительских уголков ко дню семьи, использование выносного материала на прогулках в средней группе (июнь)

- сравнительный – готовность групп к учебному году (август), уголок труда в старших группах (ноябрь)

- эпизодический –трудовые поручения в младших группах (октябрь), подговка весенних праздников во всех возрастных группах (март),

- текущий – подготовка новогодних праздников (все группы) (декабрь); выполнение программы детьми выпускных групп (май)

- предупредительный – организация наблюдений в природе 1-2 мл. группы (октябрь), игры с водой в старшей, подготовительной группах (июль)

-Контроль к педсовету: посещение занятий по обучению грамоте в подготовительной группе (март), посещение занятий по ФЭМП в старшей группе (апрель),


Посещение занятий во время проверок.
Контроль за выполнением решений педсоветов.
Разработка рекомендаций.
Оснащение зон опытной деятельности.

Разработка сценариев праздников.
Оформление фотовыставок



Использование театральных уголков для речевой активности детей.
Организация взаимопосещений



Активизация познавательной, коммуникативной культуры дошкольников через игру.


















  1. продолжать формировать у детей, родителей, педагогов осознанное отношение к здоровому образу жизни,


С целью формирования здорового образа жизни в д/с были проведены следующие мероприятия:

- Инструктажи:

- по охране жизни и здоровья детей (сентябрь),

- по охране жизни и здоровья детей в зимний период – лед, сосульки (декабрь),

- по технике безопасности при проведении новогодних елок (декабрь)

- по мерам пожарной безопасности (декабрь, май),

- по технике безопасности во время проведения зимних прогулок (февраль)

- по охране труда в кладовой (ноябрь),

- по охране труда на рабочем месте (март)

- по охране жизни и здоровья детей, ПДД, технике безопасности (июнь).

- Медико-педагогическое совещание на базе младших групп:

«Адаптация к д/с» (12.10.2011г)

«Расти здоровыми» (14.03.2012г)

- Разработка плана по выполнению месячника здоровья (апрель)

- Разработка плана летне-оздоровительных мероприятий (май)

- Совет педагогов:

- «» (17.04.2012г)

- Итоги 2011-2012 уч. года (05.06.2012г)

-контроль к педсовету: проведение минуток безопасности в подготовит., старших группах (август)

-Контроль:

- эпизодический – организация прогулок, минуток безопасности в младших группах (июнь);

-предупредительный- организация зимних забав во время прогулок (старший дошкольный возраст, январь);соблюдение режима дня (все группы, февраль);питьевой режим, игры с водой в старшей, подготовительной группах (июль)



Разработка инструкций.
Разработка сценария к спортивному празднику.
Соблюдение режима оздоровительных мероприятий.

Контроль.
Работа с родителями.




Практические занятий по эвакуации детей в случаях ЧС
Активные формы взаимодействия с родителями по вопросам здорового образа жизни дошкольников



Продолжать работу по формированию у детей, родителей и педагогов осознанного отношения к здоровому образу жизни.
Совершенствовать систему работы по ОБЖ, ПДД, охране труда.
Систематизировать проведение конкурса Зеленый огонек».




3 Совершенствовать приемственную связь в работе детского сада и школы №3

Активно использовать потенциал семьи в осуществлении всестороннего развития дошкольников

- оперативный - использование выносного материала на прогулке в средних группах (июгь);соблюдение режима прогулок в старших группах, соблюдение режима прогулок в 1 мл. гр. (ноябрь); подвижные игры в коррекционных гр.(декабрь); соблюдение режима дня (январь); использование выносного материала на прогулке в средней, специализированных группах ( август);

-контроль к педсовету; проведение минуток безопасности в подгот, старш.гр. (август)

-консультация «прогулка на территории детского сада» Конкина Л.Я.(09.09.2011г.)

- консультация «Питание детей в летний период» Мелокумова М.С. (05.07.2012г.)

- День здоровья «Папа, мама, я – спортивная семья» (06.04.2012)

- Спортивный праздник «Мы со спортом дружим» (01.06.2012г)

- Конкурс рисунков на тему: «Безопасность на дорогах», «Весёлое лето» (01.06.2011г)

-Фотовыставка «Мы со спортом дружим» (06.04.2012г.)

- День подвижной игры (14.08.2011г; 06.04.2012г)

Решая задачи осуществления преемственной связи в работе д/с и школы, а также тесное сотрудничество д/с и семьи позволили провести следующие мероприятия:

Родительские собрания:

- «Вот мы какие» (сентябрь)

- «О детской дружбе» /(декабрь)

- «Будьте здоровы» (апрель)

- Анкетирование родителей: «Готова ли ваша семья к поступлению ребёнка в 1 класс» /апрель/

- Работа кружка по подготовке к школе «Почемучка»

- Социальный анализ семей /сентябрь/

Открытые занятия кружков дополнительного образования «Веснушка», «Почемучка», Фантазеры», «Витаминчики» (январь, май 2012г)

Городской родительский университет: «Пока горит свеча» (ноябрь)

Праздничные мероприятия:

-Ярмарочные гуляния «Осенины» (октябрь)

-День матери (ноябрь)

-День семьи (май)

-День защитников отечества (22.02.2012г.)




Организация родительских собраний.
Оформление протоколов родительских собраний.
Обработка результатов анкет

Разработка конспектов занятий, сценариев выпускных праздников.




Использование нетрадиционных форм проведения родительских собраний


Использование инноваций в работе с родителями


4

Продолжать совершенствовать коррекционную работу по реабилитации детей с нарушением слуха



Совет педагогов:

- «Подготовка к школе» (17.04.2012)

Консультации, занятия педагога-психолога Шандровской Е.Э.

Контроль:- оперативный - содержание родительского уголка в старшем дошкольном возрасте (октябрь); оформление родительских уголков ко дню семьи (май)

- эпизодический – подготовка весенних праздников во всех возрастных группах (март); подготовка выпускных праздников (май);

-текущий: выполнение программы детьми подготовительной и спец.групп. (май)

Выпускные праздники:

-выпускной бал (подготовительная группа 29.05.2012г)

-выпускной бал (коррекционная группа 31.05.2012г)

-«Мы большие» (переход 2 младшей группы в среднюю 31.05.2012г)

Уровень усвоения программного материала составил:

2011г 2012г

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

81% 83.2%

В детском саду ведёт свою работу творческая мастерская на тему: «Коррекционно-педагогическая помощь детям с нарушением слуха после кохлеарной имплантации» На 2011-2012 учебный год была определена тема «Коррекционно-педагогическая помощь детям с нарушением слуха после кохлеарной имплантации»

Проведены следующие мероприятия:

- Микропедсовет – заседания творческой мастерской:

«Использование слухо-зрительного метода при формировании речи и развитии памяти детей с нарушением слуха (слоги, слова, фразы»

«Речевые упражнения по методики психиатра Росса Кембелла для развития памяти у детей с нарушением слуха»

«Развитие речи ребёнка с КИ на занятиях по изобразительной деятельности»

«Развитие речи и памяти детей с КИ по теме «Природа родного края»

Оформление результатов диагностики.
Разработка сценариев выпускных праздников

Разработка материалов к заседаниям ТМ.

Организация заседаний,

Составление отчётов, тесное сотрудничество со школой-интернатом слабослышащих.





Творческий подход к участию в городских конкурсах.


5.

Аттестация.


Фронтальная проверка коррекционных групп для детей с нарушением слуха (декабрь)

- Выпускной праздник /31.05.2012г/

-Работа ПМПконсилиума на тему «Интеграция детей с нарушением слуха»

- Работа медико-педагогической комиссии /1 раз в год/

Показатели уровня психо- физического развития слабослышащих и глухих детей составилза 2011 – 2012 уч. год:






Развитие слухового восприятия

ФЭМП

Развитие речи

Ознакомление с окружающем

ИЗО

Игра

1-2 год обучения

49%

60%

55%

65%

64%

67%

3-4 год обучения

55%

64%

60%

73%

68%

69%


Аттестованы в 2011-2012 уч. году:

- На первую категорию: Старший воспитатель Дронова Ю.И.
Даны открытые занятия воспитателями: Иванниковой С.М., Зеленской Л.В., Мелокумовой М.С., на родительских собраниях: Конкиной Л.Я., Минаевой Н.С., Поливода В.В., Сериковой И.С., Емельяненко Н.П.

- Прошли курсы СКИПКРО педагоги:

Иванникова С.М. (декабрь, 80 ч), Зеленская Л.В. (декабрь, 80ч.), Поливода В.В., (декабрь, 80 ч.)Серикова И.С., Терновая В.В. (декабрь, 80 ч.)Шандровская Е.Э. (январь, 108 ч.), Мелокумова М.С., Минаева Н.С. (июль, 100ч.), осипова Е.Ю. (декабрь, 80 ч.)


.

Контроль.

Организация выставки опыта работы ТМ.

Обследование детей и обработка результатов

Оформление аттестационных материалов.

Наблюдение, посещение занятий, контроль за деятельностью педагогов.

Посещение воспитателями городских методических объединений.








УЧАСТИЕ В ГОРОДСКИХ КОНКУРСАХ

- Фестиваль детского творчества детей с ограниченными возможностями (сентябрь 2011г)

-Выставка к 23 февраля в музее боевой славы

-Выставка детского творчества «Пожарная безопасность»

-Олимпиада дошкольников «По дороге знаний» (февраль 2012)

- Городская спортивная олимпиада


- Дети подготовлены к участию в городских конкурсах следующими педагогами:

Шелудяковой Е.А. - музыкальным руководителем,

Шандровской Е.Э.- педагогом - психологом.

показатели уровня профессионального роста:

Кол-во педагогов

Высшая категория

Первая категория

вторая категория, соответствие

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

19

6

31,5%

9

47,3%

4

21,2%





Подготовка материалов к конкурсам.

Оформление детских работ согласно требований.

Пошив костюмов для выступления,

Приобретение спортивной формы.

Транспортировка детей.








Таким образом, можно положительно оценить организацию учебно-воспитательной работы в ДОУ и профессиональный уровень педагогов. Из выше сказанного педагогический коллектив детского сада определил своими основными задачами на 2012-2013 учебный год:


  1. Совершенствовать работу по развитию связной речи детей в процессе театральной деятельности.

  2. Использовать интегрированные формы работы с родителями в создании целостной системы дифференцированного психолого-педагогического просвещения родителей в сохранении здоровья детей.

  3. Совершенствовать физическое и психологическое воспитание и образование детей.

  4. Продолжать совершенствовать коррекционную работу по реабилитации детей с нарушением слуха


Исполнитель: старший воспитатель Дронова Ю.И.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск