Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации08.11.2013
Размер44.7 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Спорт > Конспект
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №10»

Конспект

непосредственной образовательной деятельности

с детьми второй младшей группы

по образовательной области «Коммуникация»

на тему «Машины - помощники»

воспитатель: Сергеева Е.А.

Вышний Волочёк

Октябрь 2012год

Цели:

  1. Продолжать учить различать транспорт по внешнему виду.

  2. Продолжать учить детей отвечать на вопросы, строить фразы из 3-5 слов, выражать просьбу.

  3. Учить употреблять в речи существительные в родительном падеже единственного числа.

  4. Развивать правильное звукопроизношение, упражнять в звуковой выразительности речи: произнесению звукоподражаний громко – тихо.

  5. Обогатить словарный запас детей понятиями: грузовая машина, кабина, кузов.

  6. Воспитывать доброту, отзывчивость.

  7. Формировать предпосылки здорового образа жизни.

Обогащение словаря: грузовая машина, кабина, кузов.

Материалы: телефон, картинки: машина скорой помощи, пожарная машина, автобус, грузовая машина; стихотворения о машинах, картинки с изображением грузовых машин без какой – либо детали, изображения деталей машин, корзина с овощами, домик, зайка.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций на тему «Транспорт», наблюдение за транспортом, чтение стихотворений о транспорте, отгадывание загадок, игры с машинами в игровом уголке, дидактические игры «Покажи и назови», «Сложи из частей», рисование различных видов транспорта по трафаретам, работа с дидактическим панно «В небе, на земле, на воде».

Ход занятия:

Пальчиковая игра «Утро раннее настало»

Утро раннее настало, скрещиваем ладони с растопыренными пальчиками

Солнце из-за леса встало.

-Эй, братец Федя, сжимаем в кулачок правую руку, большой палец

Буди соседей! направлен вверх, им совершаем круговые движения

-Вставай, Большак! большим и указательным пальцем правой руки

щелкаем по большому пальцу левой руки

Вставай, Указка! большим и указательным пальцем правой руки

щелкаем по указательному пальцу левой руки

-Вставай,Серёдка! большим и средним пальцем правой руки

щелкаем по среднему пальцу левой руки

-Вставай, Сиротка! большим и безымянным пальцем правой руки

щелкаем по безымянному пальцу левой руки

-Вставай и ты, крошка – Мирошка! большим пальцем и мизинцем правой руки

щелкаем по мизинцу левой руки

-Доброе утро, Ладошка! большим и указательным пальцем правой руки

щелкаем по левой ладошке

Все проснулись и потянулись поднимаем руки и тянемся вверх

(Раздаётся телефонный звонок) Ребята, нам кто – то звонит. Алло. Здравствуйте. Не торопитесь, говорите я вас слушаю.

Ребята, это звонил зайка. Он собрал большой урожай овощей на даче, но не может донести его до своего домика в лесу. Просит вас помочь. Вы хотите помочь зайчику? Что же делать? Ребята, а как мы можем ему помочь? (помочь отнести, отвезти на машине…)

Нам с вами нужно решить на какой машине можно отвезти овощи зайке. Подойдите, пожалуйста, к фланелеграфу. Посмотрите на картинку и скажите Что это? Какая машина? Для чего нужна эта машина? (рассказ детей обобщаю стихотворением, аналогично с автобусом)

  1. Спешит машина красная,

Не выключая фар,

На службу, на опасную,

Спешит тушить пожар!

  1. Весь день - домой и на работу
    Возить людей его забота!
    Точно, вовремя и ловко
    Подъезжает к остановке.

Ребята, посмотрите внимательно на эту картинку(грузовая машина). Что это? Из каких частей состоит эта машина? (кабина, какого цвета и т.д). На этой машине можно перевезти овощи? Почему?

  1. Пьёт бензин, как молоко,
    Может бегать далеко.
    Возит грузы и людей.
    Ты знаком, конечно, с ней?

Вот кабина, руль и кузов
Кузов нужен ей для грузов.

Правильно, ребята, у этой машины есть кузов, она может перевозить тяжёлые грузы. Поэтому её называют грузовая машина. Давайте хором повторим – грузовая машина.

Но одной грузовой машины нам будет мало. Что же делать? (нужны ещё машины). Давайте пройдём в гараж. Смотрите, сколько много грузовых машин, но можем ли мы отправиться на них на помощь зайчику? Почему? Ребята, у моей машины нет … А у твоей машины чего нет, Миша? и т.д.

Ребята, что же нам делать? (отремонтировать, починить). Но для того, чтобы починить машины нам нужны детали. Где же их взять?(купить).

Дид/игра «Купи для машины нужную деталь» Я буду продавцом магазина , а вы покупателями. У меня открылся магазин, где продаются разные детали для машин. Подходите и покупайте нужную деталь для своей машины. (Здравствуйте, чтобы вы хотели купить? А вы что? и т.д.) Молодцы! Все купили нужные детали и отремонтировали машины. Машины исправны. Машины наши помощники, но без водителя они не смогут работать. А вы хотите быть водителями машины? Можно отправляться в путь, но сначала надо погрузить овощи. Посмотрите, какие овощи выросли у зайчика на даче (перечисляем). А теперь берите то, что каждый из вас хотел бы отвезти зайчику и грузите в свои машины.

Дид/упражнение «Скажи правильно» ) Что ты…повезёшь? А ты..?

Подвижная игра «Машины едут» Давайте заведём машины (произносят ж-ж-ж-ж!). У машин закрутились колёса, машины поехали (двигаются за мной по группе, подъезжаем к домику зайчика). Вот мы и приехали к домику зайчика. Давайте тихо посигналим (би-би-би!). Что – то он не выходит. Надо посигналить громко (би-би-би!). (беру зайца) Здравствуй, зайка. Мы с ребятами привезли твой урожай овощей с дачи. Спасибо, ребята, без вашей помощи я бы не справился. Я, ребята, приготовил для вас угощение – вкусную, сладкую морковку, чтобы вы росли здоровыми (благодарю детей от имени зайца, даю угощение). Спасибо тебе, зайка за угощение, ребята обязательно съедят морковку, но сначала они должны помыть руки.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск