Скачать 36.75 Kb.
|
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дом детского творчества» Автор: педагог дополнительного образования Барышева Марина Александровна г. Шумерля Цели: 1. Развитие двигательных способностей 2.Воспитание чувства коллективизма, товарищества Оборудование и инвентарь: Кегли, мячи (2 больших и 2 маленьких), прищепки, веревка, 2 шарфа, разрезанные картинки Место проведения: спортивный зал Ход мероприятия: Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости нашего праздника! Мы очень рады вас видеть! Наша земля всегда была богата сильными и здоровыми людьми. И давайте мы с вами сегодня покажем, какое наше поколение. Подтвердим известную пословицу «В здоровом теле – здоровый дух!». Ведущий: Мы собрались для того, чтобы поближе познакомиться и крепче подружиться друг с другом. Давайте вместе создадим атмосферу праздника, сердечности и доброжелательности, взаимного уважения и понимания. Пусть дружба объединит всех нас! Давайте все вместе дружными аплодисментами поприветствуем наших участников. Ведущий: На протяжении всего времени команды будут поддерживать болельщики. Ведущий: Разрешите представить членов жюри нашего спортивного праздника. Приветствуем: 1. 2. 3. Ведущий: Начиная соревнования, мы надеемся, что погода нас не подведет, не подмочит сердца нашего драгоценного жюри по отношению к участникам соревнования. Вы согласны со мной? 1 конкурс: «Представление команд». 2 конкурс: «Лиса Алиса и кот Базилио». Что отличает этих персонажей сказки Толстого «Приключение Буратино»? Они притворялись, что лиса хромая, а кот – слепой. А вы, ребята, попробуйте изобразить этих мошенников. Эстафета парная, потому что герои тоже неразлучны. На старте команды делятся на пары. Один в паре – лиса, другой – кот. Кто в паре – лиса, подгибает ногу в колене, придерживая ее рукой, а кот завязывает себе глаза. Алиса кладет свободную руку на плечи коту и по сигналу эта парочка преодолевает эстафетное расстояние, возвращается и передает эстафету следующим участникам. 3 конкурс: «Барон Мюнхгаузен». Ребята! Теперь давайте закроем глаза и вспомним, как ходят пингвины. Они такие неповторимые, неуклюжие. Чтобы вам стать на них похожими, возьмите два мяча и зажмите один между щиколотками, а другой возьмите в руки. И в таком положении вам нужно будет добежать до кегли и вернуться обратно. 4 конкурс: «Кегельбан». Участники по очереди сбивают кегли мячом. У какой команды больше в сумме сбитых кеглей, та побеждает. 5 конкурс (конкурс для капитанов): «Минное поле». По залу расставлены кегли. По сигналу по одному участнику с завязанными глазами стараются, как можно больше собрать кеглей в свою коробку в течение 1 минуты. Выигрывает команда, чей участник собрал больше предметов. 6 конкурс: «Донеси шарик». Эстафета: в руках у первого шарик. По сигналу участник бежит по дистанции, обегает кеглю, передает шарик следующему. Выигрывает команда, которая первой закончит эстафету. 7 конкурс: «Домашние хлопоты». Для эстафеты нужны прищепки и веревка, натянутая на финише. Игроки команд подбегают к финишу и зубами прищипают прищепку к веревке. Побеждает команда, в которой игроки быстрее повесят все прищепки. 8 конкурс: «Собери рисунок». По сигналу 1-й участник бежит к коробке (в которой лежит картинка, разрезанная на 6 человек), берет одну часть, бежит к команде, передает эстафету, второй – бежит, берет вторую часть и т.д. Выигрывает команда, которая быстрее соберет картинку. Ведущий: Для подведения итогов слово предоставляется жюри. Ведущий: Вот и подошли к концу наши соревнования. И давайте помнить о том, что преодолеть жизненные трудности будет легче, если мы будем вместе! Ведущий: Вот настал момент прощанья. Будет краткой наша речь. Говорим вам: до свидания, До счастливых новых встреч! |