Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 34.15 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации10.11.2013
Размер34.15 Kb.
ТипПлан-конспект
100-bal.ru > Спорт > План-конспект
План-конспект открытого урока в 8 классе.

  • 1.Цель урока: 1.Познакомить учащихся с историей олимпийских игр и игр современности.

      • 2.Расширить кругозор учащихся с помощью данной темы.

      • 3.Показать презентацию.

  • 2.Задачи урока:

  • 1. Познакомить с Олимпийской символикой.

      • 2.Приобщить к традициям большого спора.

      • 3.Познакомить с различными Олимпийскими чемпионами последних летних и зимних олимпиад.

  • 3.Организационный момент 2-3 мин.

Ход урока.

п/п

Действия учителя

Действия учеников

Использование слайдов

1.

2.

3.


Подготовительная часть 10-15 мин Что такое Олимпийские игры? Для множества людей это праздник открытия, парад спортсменов, олимпийская клятва, зажжение олимпийского огня, смелая и бескомпромиссная борьба,- и в тоже время спортивное благородство и предельная честность. Мало найдется людей, которые бы не ждали это легендарное, это удивительное явление под названием Олимпийские игры!!! Идею Олимпийских игр можно отнести к творениям человеческого гения, Игр бескорыстных, честных и до конца товарищеских.

Задачи урока.

Первые Олимпийские игры. Существует множество легенд и мифов о возникновении игр. 1 Могучий Зевс - громовержец. 2Придумал и организовал первые игры знаменитейший Геракл, сын Зевса. 3Игры учредил в честь победы Пелопса, внука великого Зевса, над Царем города Писы Эномаем в состязаниях конных колесниц. 4 Исследования историков. Древние греки любили спорт и высоко ценили игры. Они говорили «Будешь здоровым - всякого одолеешь». Нельзя быть человеком культурным, если ты ленишься заниматься физическими упражнениями. О некультурном человеке говорили « Не умеет ни читать, ни плавать». Стр 10-13

Слушают учителя.

Слушают учителя

Слушают учителя

Записать тему и 1 чемпиона

1 слайд

2 слайд

3 слайд




Изучение Олимпийских игр современности

15-20 мин




1.

Родоначальник Олимпийских игр. После долгого перерыва. О. И. начали свое существование , новое рождение в 1896году, и основателем стал, французский барон , философ и историк Пьер де Кубертен. Он придумал девиз, эмблему, талисман, флаг с символикой, клятву, он даже написал «Оду спорту» и последняя 9 часть называется «О спорт! Ты - мир!» Эти слова стали крылатыми среди олимпийцев.

Записать Ф. И.

4 слайд

2.

Определение олимпийской символики. Разноцветные кольца (синий- Европа, черный - Африка, красный-Америка, желтый- Азия, зеленый- Австралия)

Записать определения

5,6,7 слайд

3.

22 игры олимпиада, г. Москва.

записать

8 слайд

4.

Рассказать о победителях 22 игр

слушают

9 слайд

5.

Отгадать какой вид спорта не является летним

ответить

10 слайд

6.

Назвать летние олимпийские игры

записать

11 слайд

7.

Знаменательная дата для 26 олимпийских игр .Чем знаменательна дата

ответить

12 слайд

8.

Прочитать чемпионов 26 олимпийских игр

слушают

13 слайд

9.

Вопрос кто изображен на фото в каком виде они чемпионы.

ответить

14 слайд

10.

27 игры, рассказать

записать

15 слайд

11.

Назвать победителей этих игр

слушают

16 слайд

12.

Назвать какой вид спора лишний?

ответить

17 слайд

13.

19 игры зимней олимпиады.

слушают

18 слайд

14.

Назвать, кто на фото и в каком виде принимали участие?

ответить

19 слайд

15.

20 олимпийские игры.

слушают

20 слайд

16.

Рассказать о победителях.

слушают

21 слайд

17.

Кто на фото и в каком виде спорта участвовали?

ответить

22 слайд

18.

Заключительная часть. 7-10 мин. Игра знатоки! Разделиться на три команды и по очереди отвечать на вопросы.

Победит команда, у которой будет больше правильных ответов

презентация

20.

Подведение итогов.

Выставление оценок.

Домашнее задание

Слушают

записать

13 слайд

Учитель физкультуры: Кайгородова Татьяна Михайловна.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск