Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/7
Дата публикации13.11.2013
Размер416 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Спорт > Документы
  1   2   3   4   5   6   7
КОМИТЕТ ПО КУЛЬТУРЕ, СПОРТУ, ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ

И ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
Муниципальное образовательное учреждение

дополнительного образования детей

«Детская юношеская спортивная школа «Спартак-Орехово»»

городского округа Орехово-Зуево


«РАССМОТРЕНО» «УТВЕРЖДАЮ»

на заседании директор МОУ ДОД ДЮСШ

Педагогического Совета ДЮСШ _________________________

Протокол № __________ Е.А. Фролов

от «____»___________20__ г. «____»____________20____г.
МОДИФИЦИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ДЛЯ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫХ ГРУПП

ПО НАСТОЛЬНОМУ ТЕННИСУ
Возраст детей: 11-16 лет

Срок реализации: 5 лет




Разработчик программы:

тренер-преподаватель

по настольному теннису

МОУ ДОД ДЮСШ

«Спартак-Орехово»

Боков Андрей Владимирович


г.о. Орехово-Зуево

2013 год

2

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ

Совершенствование общей и специальной физической подготовленности спортсменов. Изучение новых и отработка изученных элементов настольного тенниса. Разработка индивидуальных особенностей стиля каждого спортсмена. Обучение тактическим действиям. Приобщение к соревновательной деятельности, приобретение соревновательного опыта.
ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ


  1. Отобрать перспективных детей для углубленной тренировки основ техники и тактики настольного тенниса.

  2. Укрепить здоровье воспитанников, приобщить их к здоровому образу жизни.

  3. Развить специфические для настольного тенниса качества (быстрота, реакция, координация, игровая выносливость).

  4. Обучить технике элементов настольного тенниса, разнообразным способам подач и их приема.

  5. Обучить основам судейства в настольном теннисе в качестве ведущего и старшего судьи.

  6. Совершенствовать тактические приемы игры (личная встреча, парная встреча, командная тактика и т.п.)

  7. Выполнить разрядные требования, согласно требованиям ЕВСК, соответствующие возрастным параметрам каждого спортсмена.

  8. Достигнуть запланированных спортивных результатов на соревнованиях различных уровней.

3

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Настольный теннис – индивидуальный игровой вид спорта, который характеризуется разнообразием стилей игры. Развитие разных сторон подготовленности юных теннисистов происходит неравномерно. В одном возрасте преобладает улучшение одних, в другом - других качеств. Поэтому очень важно, учитывая возрастные особенности периодов развития двигательных способностей детей, сохранить соразмерность развития основных физических качеств у юных спортсменов

Данная программа составлена на основе «Примерной программы спортивной подготовки для детско-юношеских спортивных школ, специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва (этапы спортивного совершенствования), школ высшего спортивного мастерства по настольному теннису». (Авторы: Г.В. Барчукова, В.А. Воробьев, О.В.Матыцин, М.: Советский спорт, 2004).

Данная программа служит основой для эффективного построения многолетней подготовки спортсменов в настольном теннисе.

Программа направлена на реализацию принципа комплексности. Данный принцип предусматривает тесную взаимосвязь всех сторон учебно-тренировочного процесса (общей физической подготовки, специальной физической подготовки, технико-тактической, психологической и теоретической подготовки, воспитательной работы, восстановительных мероприятий, педагогического и медицинского контроля).

Рациональное увеличение тренировочных нагрузок является одним из основных условий роста тренированности теннисиста, но при этом рост тренировочных и соревновательных нагрузок должен проходить постепенно и соответствовать росту работоспособности спортсмена. Тренировочные нагрузки необходимо подбирать группе теннисистов и каждому игроку индивидуально с учетом их состояния, уровня работоспособности в соответствии с требованиями этапа подготовки.
4

В возрасте 11-13 лет, то есть на учебно–тренировочном этапе 1 и 2 годов обучения (этап начальной специализации) значительно изменяются весоростовые показатели, сужаются кровеносные сосуды, происходят половые изменения у девочек, в связи с чем при выполнении упражнений наступает быстрое утомление, тяжело выполняются сложные по координации движения, часты нервные срывы и т. п. При работе со спортсменами этого возраста рекомендуется применять индивидуальный подход к планированию физических нагрузок для каждого спортсмена.

В возрасте 14-16 лет, то есть на учебно-тренировочном этапе 3, 4 и 5 годов обучения (этап углубленной специализации) воспитанников интересует достижение конкретного определенного результата занятий, а так же конкретно поставленной цели в соревновательных условиях.

ОБЪЕМ УЧЕБНО ТРЕНИРОВОЧНОЙ РАБОТЫ

В УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫХ ГРУППАХ


ГОД ОБУЧЕНИЯ

КОЛИЧЕСТВО ЗАНЯТИЙ В НЕДЕЛЮ

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ

УТГ 1 года обучения

4

12

УТГ 2 года обучения

5

14

УТГ 3 года обучения

5

16

УТГ 4 года обучения

6

18

УТГ 5 года обучения

6

20


В данной программе разработаны конкретные методические рекомендации по организации и планированию работы в учебно-тренировочных группах различных этапов подготовки теннисистов, с учетом возрастных и психофизиологических качеств воспитанников.

5
ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

К концу учебного года воспитанники должны:

1. Учебно-тренировочные группы 1 и 2 годов обучения:

- Отработать технику игры и ее вариативность;

- Усовершенствовать специальные физические качества;

- Освоить связную игру на уровне II разряда, согласно требованиям ЕВСК;

- Повысить уровень общей и специальной функциональной подготовленности;

- Накопить опыт участия в соревнованиях различных уровней.
2. Учебно-тренировочные группы 3 - 4 годов обучения:

- Совершенствовать технико-тактическое мастерство;

- Изучить и отработать подачи с различными видами вращений и их прием;

- Освоить связную игру на уровне I разряда, согласно требованиям ЕВСК;

- Совершенствовать приемы игры и тактических действий с учетом индивидуальных особенностей и игрового стиля юного теннисиста.
3. Учебно-тренировочные группы 5 года обучения:

- Совершенствовать приемы игры и тактических действий с учетом индивидуальных особенностей и игрового стиля каждого теннисиста;

- Изучить индивидуальные и парные действия, совершенствовать их применение в ранее изученных различных комбинациях и системах нападения и защиты;

- Освоить технико-тактические действия, применяемые в игре с соперниками различных стилей и с различным инвентарем;

- Освоить технико-тактические приемы настольного тенниса, соответствующие уровню разряда «Кандидат в мастера спорта», согласно требованиям ЕВСК.

6

УЧЕБНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ДЛЯ

УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫХ 1 ГОДА ОБУЧЕНИЯ




ВИДЫ ПОДГОТОВКИ

ЧАСЫ

СЕНТЯБРЬ

ОКТЯБРЬ

НОЯБРЬ

ДЕКАБРЬ

ЯНВАРЬ

ФЕВРАЛЬ

МАРТ

АПРЕЛЬ

МАЙ

ИЮНЬ

ИЮЛЬ

АВГУСТ

1

ТЕОРИЯ


31

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

-

2

2

ПРАКТИКА


479

45

45

45

45

45

43

45

45

45

30

-

46


ОФП

69

6

6

6

5

5

5

6

6

8

10

-

6

СФП

88

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

-

8

Техника элементов

98

9

9

12

10

11

11

6

6

6

4

-

13

Тактика

98

8

8

11

12

11

11

7

7

7




-

13

Игровая подготовка

60

6

6

6

6

6

6

6

6

6




-

6

Контрольные испытания

8




4






















4

-




Медицинский контроль

8


4






















4




-




3


СОРЕВНОВАНИЯ

50

4

4

2

4

4

6

8

8

6

4

-

-

ИТОГО

510

48

48

48

48

48

46

48

48

48

32

-

48
  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск