Скачать 65 Kb.
|
7класс. Немецкий язык. Тема урока: “Wie orientiert man sich in einer fremde Stadt“ «Как ориентироваться в чужом городе» Урок разработан учителем немецкого языка Железовой О.Н. Цели урока: - закрепление лексики по теме «Городской транспорт. Уличное движение. Как узнать дорогу в чужом городе»; - развитие навыков диалогической речи; - повторение грамматического материала: отделяемые приставки в глаголах einsteigen, aussteigen Оборудование: учебник (Бим «Шаг 3»), карточки с заданиями, наглядные пособия (тематические картинки) Ход урока.
Guten Tag! Setzt euch! Wer hat heute Klassendienst? Der wievielte ist heute? Wer fehlt heute? Heute haben wir viel zu tun. Zuerst wiederholen wir die Wörter zum Thema „Der Verkehr. Die Verkehrsmittel. Wie orientiert man sich in einer fremde Stadt“. Dann machen wir einige Übungen, stellen einige Dialoge. II. Фонетическая зарядка (3 мин.) В качестве фонетической зарядки – выразительное чтение стихотворения «Der Verkehr» (см. учебник стр. ) III. Речевая зарядка (7 мин.) – проводится в форме беседы о правилах дорожного движения с использованием тематических картинок.
Наиболее слабые ученики получают карточки – опоры. (см. приложение 1) Карточка – опора № 1. 1) In einer Großstadt gibt es verschiedene Verkehrsmittel: …, …, …., ….. .
Die Menschen …. aus dem Bus … .
Den Verkehr regeln ….. und ….. IV. Обучение диалогической речи (25 мин.).
Задайте вопрос по образцу: продолжите:
Какой ответ Вы бы дали? продолжите:
Задайте вопрос по образцу: продолжите:
Какой ответ Вы бы дали? продолжите:
1) А - Ты – чужой в городе и ищешь метро. Спроси полицейского, где здесь метро (музей, супермаркет, кино, театр). В - Ты – полицейский. Объясни мальчику (девочке), где здесь метро (музей, супермаркет, кино, театр). 2) А – Ты – чужой в городе. Спроси жителя этого города, как тебе добраться до … Du bist fremd in der Stadt. Frage einen Einwohner dieser Stadt:
B – Возможные варианты ответа:
3) А – Спросите, как пройти к нужному Вам месту В – Ответьте собеседнику, как ему пройти к нужному месту. Z.B. A – Können Sie mir bitte helfen! B – Aber gern. A - Wie komme ich am besten zum Hotel „Dnepr“? B – Gehen Sie die Chmelnizkij-Straße entlang, dann biegen Sie in die Kreschtschatik-Straße, gehen Sie geradeaus. Dort rechts sehen Sie das Hotel „Dnepr“. die Wladimirkathedrale die Andreas – Kirche das Hotel „Moskwa“ das Schewtschenko – Denkmal das Hauptpostamt 4) Женщина – в чужом городе. Она ищет телефон (банк, музей, кино, театр, магазин). Помогите ей. Составить диалог. 5) Вы приехали к своим немецким друзьям. Расспросите их о том, где здесь можно … 6) Восстановите диалог: Rekonstruiert den Dialog: (вариант 1) (вариант 2) A – Können Sie mir bitte helfen? B – Aber gern! A – Das ist nicht weit von hier. Vielen Dank. B – Gehen Sie diese Straße geradeaus, etwa 7 Minuten, dann nach links. A – Wie komme ich zum Stadion? B – Nichts zu danken! 6. Заключение (3 мин.) Домашнее задание: заполнить кроссворд по теме «Уличное движение» и составить свой кроссворд со словами по этой теме. Waagerecht: 1. транспорт 4. прямо 6. остановка 7. выходить 10. аптека 12. справочное бюро 13. свет 14. пешеходный переход Senkrecht: 2. регулировать 3. трамвай 5. троллейбус 8. останавливаться 9. автобус 11. входить Ihr habt heute sehr gut gearbeitet und ich hoffe, dass heutiger Unterricht euch auch gefallen hat. Für den Unterricht bekommt ihr folgende Noten: … Die Stunde ist aus. Auf wieder sehen. (Вы сегодня очень хорошо поработали, и я надеюсь, что сегодняшнее занятие вам тоже понравилось. За урок вы получаете следующие оценки: …Урок закончен. До свидания.) Учитель немецкого языка МОУ ОО школы № 19 города Костромы Железова О.Н. 2006 – 07 уч. год |