Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации15.11.2013
Размер65 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Спорт > Урок
7класс. Немецкий язык.

Тема урока: “Wie orientiert man sich in einer fremde Stadt“

«Как ориентироваться в чужом городе»

Урок разработан учителем немецкого языка Железовой О.Н.
Цели урока: - закрепление лексики по теме «Городской транспорт. Уличное движение. Как узнать дорогу в чужом городе»;

- развитие навыков диалогической речи;

- повторение грамматического материала: отделяемые приставки в глаголах einsteigen, aussteigen
Оборудование: учебник (Бим «Шаг 3»), карточки с заданиями, наглядные пособия (тематические картинки)
Ход урока.


  1. Организационный момент (2 мин.) – включает в себя приветствие и введение учащихся в ситуацию.


Guten Tag! Setzt euch! Wer hat heute Klassendienst? Der wievielte ist heute? Wer fehlt heute? Heute haben wir viel zu tun. Zuerst wiederholen wir die Wörter zum Thema „Der Verkehr. Die Verkehrsmittel. Wie orientiert man sich in einer fremde Stadt“. Dann machen wir einige Übungen, stellen einige Dialoge.
II. Фонетическая зарядка (3 мин.)
В качестве фонетической зарядки – выразительное чтение стихотворения «Der Verkehr» (см. учебник стр. )
III. Речевая зарядка (7 мин.) – проводится в форме беседы о правилах дорожного движения с использованием тематических картинок.


  1. Welche Verkehrsmittel gibt es in einer Großstadt?

  2. Wo warten die Menschen auf die Verkehrsmittel?

  3. Was machen die Menschen? (… steigen in den Bus ein, steigen aus dem Bus aus)

  4. Wo sollt ihr über die Straße gehen?

  5. Seht ihr zuerst nach rechts oder nach links?

  6. Bei welchem Licht halten die Autos?

  7. Wer (was) regelt den Verkehr?


Наиболее слабые ученики получают карточки – опоры. (см. приложение 1)


Карточка – опора № 1.
1) In einer Großstadt gibt es verschiedene Verkehrsmittel: …, …, …., ….. .







  1. Die Menschen warten auf die Verkehrsmittel an der …




  1. Die Menschen …. in den Bus … .

Die Menschen …. aus dem Bus … .




  1. Wir sollen über die Straße am … gehen.



  1. Wir sehen zuerst nach … .




  1. Die Autos halten bei … Licht.




Den Verkehr regeln ….. und …..

IV. Обучение диалогической речи (25 мин.).


  1. Вам нужно пройти к определённому учреждению.

Задайте вопрос по образцу: продолжите:


A. Entschuldigung, wie komme ich zur Post?
zum Kino?

B. Gehen Sie geradeaus und dann nach rechts.

die Schule, die Lessingstraße,

die Gaststätte,

das Haus der Mode, das Theater,

der Parkplatz, das Rathaus




  1. Ваш собеседник не знает, где остановка автобуса.

Какой ответ Вы бы дали? продолжите:

A. Wo ist die Bushaltestelle?

B. Sie ist an der Post.

am Rathaus.

Dort ist die Endstation.

die Kaufhalle, das Stadion,

das Theater, die Universität,

das Museum, die Bibliothek,

das Hotel, die Sporthalle



  1. Вы не знаете, идёт ли этот автобус в определённый пункт.

Задайте вопрос по образцу: продолжите:


A. Fährt dieser Bus zur Post?

zum Stadion?

B. Nein, da müssen Sie mit Linie 8 fahren.

die Schule, das Theater,

die Bibliothek, das Rathaus,

das Postamt, das Warenhaus




  1. Ваш собеседник не знает, где ему выходить из автобуса.

Какой ответ Вы бы дали? продолжите:

A. Sagen Sie bitte, wo muss ich aussteigen?

B. Sie haben an der Universität aussteigen .

am Kaufhaus


die Bank, das Stadion,

die Ausstellung, das Museum,

der Schillerplatz,

die Schwimmhalle



  1. Работа в парах:

1) А - Ты – чужой в городе и ищешь метро. Спроси полицейского, где здесь метро (музей, супермаркет, кино, театр).



В - Ты – полицейский. Объясни мальчику (девочке), где здесь метро (музей, супермаркет, кино, театр).




2) А – Ты – чужой в городе. Спроси жителя этого города, как тебе добраться до …
Du bist fremd in der Stadt. Frage einen Einwohner dieser Stadt:


Wie komme ich zu ……?

die Bibliothek

die Post

das Theater

das Kino

die Poliklinik

das Hotel

die U-Bahn

die Apotheke

der Supermarkt

der Bahnhof

das Warenhaus

der Laden



B – Возможные варианты ответа:


  1. Gehen Sie zu Fuß etwa ____________ Minuten. Das ist nicht weit von hier.

  2. Das ist weit von hier. Fahren Sie mit dem Bus (O-Bus, der Straßenbahn, U-Bahn) bis zur Haltestelle (Station) ……


3) А – Спросите, как пройти к нужному Вам месту

В – Ответьте собеседнику, как ему пройти к нужному месту.
Z.B. A – Können Sie mir bitte helfen!

B – Aber gern.

A - Wie komme ich am besten zum Hotel „Dnepr“?

B – Gehen Sie die Chmelnizkij-Straße entlang, dann biegen Sie in die Kreschtschatik-Straße, gehen Sie geradeaus. Dort rechts sehen Sie das Hotel „Dnepr“.




die Wladimirkathedrale

die Andreas – Kirche

das Hotel „Moskwa“

das Schewtschenko – Denkmal

das Hauptpostamt
4)

Женщина – в чужом городе. Она ищет телефон (банк, музей, кино, театр, магазин). Помогите ей.

Составить диалог.
5) Вы приехали к своим немецким друзьям. Расспросите их о том, где здесь можно …



6) Восстановите диалог:

Rekonstruiert den Dialog:

(вариант 1)



(вариант 2)
A – Können Sie mir bitte helfen?

B – Aber gern!

A – Das ist nicht weit von hier. Vielen Dank.

B – Gehen Sie diese Straße geradeaus, etwa 7 Minuten, dann nach links.


A – Wie komme ich zum Stadion?

B – Nichts zu danken!


6. Заключение (3 мин.)
Домашнее задание: заполнить кроссворд по теме «Уличное движение» и составить свой кроссворд со словами по этой теме.


Waagerecht:
1. транспорт

4. прямо

6. остановка

7. выходить

10. аптека

12. справочное бюро

13. свет

14. пешеходный переход

Senkrecht:
2. регулировать

3. трамвай

5. троллейбус

8. останавливаться

9. автобус

11. входить
Ihr habt heute sehr gut gearbeitet und ich hoffe, dass heutiger Unterricht euch auch gefallen hat.

Für den Unterricht bekommt ihr folgende Noten: …

Die Stunde ist aus. Auf wieder sehen.
(Вы сегодня очень хорошо поработали, и я надеюсь, что сегодняшнее занятие вам тоже понравилось. За урок вы получаете следующие оценки: …Урок закончен. До свидания.)










Учитель немецкого языка

МОУ ОО школы № 19

города Костромы

Железова О.Н.

2006 – 07 уч. год

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск