Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации16.11.2013
Размер0.69 Mb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Спорт > Программа
  1   2   3   4
Утверждаю

Директор МОУ «Ярабайкасинская СОШ»

_____________________/Н.В.Кудряшов/

Приказ № 25 от 15.09 2006


ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ

МОУ «Ярабайкасинская СОШ»

Моргаушского района Чувашской Республики

на 2006-2010 г.г.
Принята

на заседании Совета школы

Протокол № 2 от 14.09.2006

д. Ярабайкасы 2006г.
Разделы программы



  1. Паспорт программы………………………………………………………..

  2. Информационная справка………………………………………………..

  3. Проблемно-ориентированный анализ…………………………………..

  4. Концепция развития школы……………………………………………..

  5. Ожидаемые результаты…………………………………………………..

  6. План мероприятий по реализации программы развития………………


ПАСПОРТ

программы МОУ «Ярабайкасинская СОШ»
Настоящая программа определяет стратегию развития школы и основные направления деятельности по ее реализации.
Цель программы:
Создание образовательной среды, способствующей умственному, нравственному, физическому развитию и социализации ребенка.
Основные задачи программы:

  1. Формировать механизмы повышения качества образования.

  2. Развивать воспитательную систему, способствующую формированию нравственно-духовной и социально-активной личности.

  3. Обеспечить условия для сохранения здоровья учащихся и формирования потребности в здоровом образе жизни.

  4. Укреплять материальную базу школы с целью обеспечения ее эффективного развития.


Сроки реализации программы: с сентября 2006 года по июнь 2010 года

Этапы реализации программы:

1 этап Подготовительный ( 2006-2007 г.г.)

Разработка образовательных проектов и программ по основным направлениям развития школы.
2 этап Практический (2008-2009 г.г.)

Внедрение и апробация разработанных программ и проектов, их корректирование.
3 этап Обобщающий (2009-2010 г.г.)

Анализ достигнутых результатов и определение перспектив дальнейшего развития школы.

Управление программой:

Корректировка программы осуществляется педагогическим советом школы. Управление реализацией программы осуществляется директором и заместителями директора школы.
Ожидаемые результаты реализации программы:

Создание адаптивной школы развивающего типа.

Введение

Программа разработана на основе анализа современного состояния образования в МОУ «Ярабайкасинская СОШ» в соответствии с Приоритетными направлениями развития образовательной системы Российской Федерации, Законами Российской Федерации и Чувашской Республики «Об образовании», Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 года, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2001 г. № 1756-р, постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 21.02.2005 г. № 39 «О Концепции инновационного развития Чувашской Республики», Комплексным планом реализации Стратегии социально-экономического развития Чувашской Республики до 2010 года, утверждённым постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 апреля 2003 г. № 97 (с изменениями, внесёнными постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 16 июня 2004 г. № 137 «О внесении изменений в некоторые постановления Кабинета Министров Чувашской Республики»), постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 1 июня 2000 г. № 109 «О Концепции национальной школы Чувашской Республики в современной системе обучения и воспитания», республиканской целевой программой развития образования в Чувашской Республике на 2006-2010 годы. утверждённой постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.06.2005г. №144.

Проект Программы обсужден на педагогическом совете школы.

Информационная справка о школе

МОУ «Ярабайкасинская средняя общеобразовательная школа» была открыта в 1897 как земское училище. Мальчики и девочки обучались совместно. С 1917 - одноступенчатая советская школа с 4 - летним сроком обучения. В 1923/24 учебных годах - однокомплектная школа, 1 учитель. В 1930 преобразована в 7- летнюю школу. В 1951/52 учебных годах - 144 ученика, 9 учителей, в 1963/64 - 194 ученика, 11 учителей. С 1954 -71 директором школы работал Герой Советского Союза И.Г. Мешаков. С 1988 - средняя школа. В 2006-2007 учебном году в школе обучается 150 учащийся в одну смену. Всего 12 класс комплектов.

Школа работает по графику шестидневной недели, первые классы обучаются в режиме пятидневки.

Продолжительность урока – 45 минут, 1 класс 1 четверть – 35 минут.

Вторая половина дня – работа кружков, секций, факультативов, общешкольные творческие дела классов, индивидуальные консультации.

В настоящее время в школе имеется 15 компьютера, трактор, школьный автобус. За школой закреплено 32,0 га земли. Книжный фонд библиотеки - 4200 экземпляров.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Ярабайкасинская СОШ» является юридическим лицом. Деятельность школы организована согласно нормативно- правовым актам функционирования общеобразовательного учреждения: Устава, принятого на собрании трудового коллектива школы 01.02.2008 г.и утвержденного приказом отдела образования ,молодежной политики , физической культуры и спорта администрации Моргаушского района ЧР №18 от 06.02.2008 г.. Образовательная деятельность ведется в соответствии с Лицензией (серия А № 148393 от 22.05.2006 г.) вы

данный Министерством образования и молодежной политики ЧР, Свидетельства о государственной аккредитации (серия АА №142423 от 18.06.2008 г.)

Учредители школы: Отдел образования Моргаушского района

Здание школы – типовое. В школе имеется спортзал, столовая, библиотека, мастерская, кабинет обслуживающего труда. Техническое состояние школы – удовлетворительное.
СВЕДЕНИЯ О КОЛЛЕКТИВЕ ПЕДРАБОТНИКОВ

Сегодня в школе работают: 22 учителя (7 мужчин (31%) и 15 женщин (68%)

Высшую категорию имеют 3 учителя (13%)

1 квалификационную категорию имеют 11 учителей (50%)

II квалификационную категорию имеют 2 учителя (9%)

Без категории 6 учителей (24,6%)

Пенсионеров 3 (20%)

Звания и награды педагогических работников школы
«Заслуженный учитель ЧР» - 1

«Заслуженный работник культуры» 1

«Почетная грамота Министерства образования РФ» - 1

«Почетные грамоты Министерства образования ЧР» - 6

«Отличник народного образования» - 2
Характеристика педагогического коллектива
а) по образованию

Категория

специалиста

Высшее педагогическое

Незаконченное высшее

Среднее педагогическое

Среднее

Учителя начальных классов


4


_


_


_

Учителя I и II категории обучения


13


-


1


_



б) по стажу работы:

1-3 года

4-10 лет

10-20 лет

21-30 лет и свыше

-

2

8

12


в) по квалификационным категориям

Работники с высшей категорией

С I квалификационной категорией

Со II квалификационной категорией

без категории

3

11

2

6


В школе трудятся такие учителя как:
1. Кудряшов Николай Васильевич

Учитель высшей категории. Награждена Почетной грамотой Министерства образования и молодежной политики ЧР, присвоено звание «.Заслуженный учитель ЧР» «Отличник народного образования».
2. Романов Виталий Анатольевич

Учитель высшей категории ,«Заслуженный работник культуры»
3. .Ядыкова Лидия Аркадьевна

Награждена грамотой Министерства образования и молодежной политики ЧР

Получила денежную премию райадминистрации, учитель высшей категории. Автор учебно-методического пособия «Тетрадь по прописи по русскому языку для чувашских школ»
4. Александрова Маргарита Викторовна

«Отличник народного образования»
5. Андреева Елена Александровна

Получила денежную премию райадминистрации

Участник республиканского конкурса проектных работ «Я исследователь». Ее ученики занимают призовые места на районных предметных олимпиадах.

II. Особенности управления школой

Административное управление осуществляет директор и его заместители.

Основной функцией директора школы является координация усилий всех участников образовательного процесса через Совет школы. Педагогический совет, методический совет, общешкольную конференцию.

Заместители директора реализуют, прежде всего, оперативное управление образовательным процессом и осуществляют мотивационную, информационно-аналитическую, планово-прогностическую, организационно- аналитическую, контрольно-регулировочную и оценочно-результативную функции

III.Характеристика ученического коллектива

а) по успеваемости и качеству знаний

Кол-во

учащихся

отличников

хорошистов

троечников

неуспевающих

неаттест-х

В 1-4

В 5-9

В 10-11

5

3

-


20

27

12


26

33

24


-

-

-


-

-

-


Итого обучающихся в школе на конец года-

150

8

59


83


-

-


б) по охвату учащихся кружками и секциями (по занятости учащихся учебными объединениями во внеурочное время).

Классы

Всего учащихся в классах

Кол-во уч-ся, охваченных дополнительным образованием

Из них посещают

Кол-во уч-ся не посещающих ни один кружок

1 кружок

2 кружка

3 и более кружка

1-4

5-8

9-11


51

63

36


40

39

20


15

13

10

20

12

5

5

14

5

11

24

16


Число учащихся, получивших удостоверение на право управления транспортными средствами категории B, C, E в 2006, 2007, 2008 годах



в) информация из социального паспорта школы

Количество учащихся в школе на 2006-2007 уч. год – 150

Неполных семей – 12

Количество круглых сирот – -

Количество детей, оставшихся без попечения родителей: -

Количество многодетных семей – 24

Количество детей из многодетных семей – 45

Количество детей- инвалидов – 0

- обучающихся в школе – 0

- на дому – 0

Состоят на ВШУ – 3

Состоят в ПДН – 0

Количество неблагополучных семей – 1

Детей, воспитывающихся в неблагополучных семьях – 1
IV. Характеристика родительского коллектива по социальному статусу


Социальный статус

Кол-во человек

Кол-во человек в %

Руководящих работников

-

-

Служащих

18

11%

Рабочих

85

52%

Предпринимателей

9

5%

Безработных

4

2%

Пенсионеров

3

2%

Военнослужащие, МВД, МЧС

3

2%

Инвалиды

1

1%

Находятся на заработках

42

25%


Последние три года наметилось сокращение численности контингента учащихся, что соответствует демографическому спаду рождаемости. Сокращение должно произойти следующим образом:

численность учащихся

сокращение

2005-2006 уч. год

2006-2007 уч. год

2007-2008 уч. год

2008-2009 уч. год

166 уч-ся

160 уч-ся

150 уч-ся

138 уч-ся


СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ШКОЛОЙ.

До последнего времени оставалась традиционной.
ДИРЕКТОР

(задача: координация усилий участников образовательного процесса через

заместителей, педсовет)


ЗАМЕСТИТЕЛИ ДИРЕКТОРА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ

по направлениям работы

(ф-ия контрольная/аналитическая)


ПЕДКОЛЛЕКТИВ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ

(психолог, соцпедагог)


УЧАЩИЕСЯ РОДИТЕЛИ УЧАЩИХСЯ

При этом неэффективно задействовались возможности, прежде всего, воспитательные основных заказчиков образования – родителей учащихся.

Следуя требованиям времени, настоятельной необходимости внедрения общественно-государственного управления образованием структура управления школы сегодня такова:
УЧАСТНИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ

РОДИТЕЛИ УЧАЩИХСЯ, ПЕДКОЛЛЕКТИВ УЧАЩИЕСЯ

представители администрация, среднего,

общественности, депутаты педработники старшего звена


ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

Управляющий Совет

Задача: общественное соуправление в целях реализации гос.задач

в области образования, а также общественная экспертиза качества

работы школы, выработка рекомендаций администрации школы


ПОПЕЧИТЕЛЬСКИЙ СОВЕТ

Задача: родительское самоуправление по содействию

организации и улучшению условий труда, привлечению внебюджетных

дополнительных средств для развития школы, осуществление

общественного контроля за их расходованием.


Учредительные собрания по организации Попечительского Совета уже проведены, выдвинуты кандидатуры в Совет, пакет документов: Устав и Положение о Совете находятся в процессе регистрации.

В данной структуре значительно возрастает роль родителей учащихся и степень воздействия общественности, а также их ответственность за результаты (качество) работы школы (ранее полностью была в ведении заместителей директора по учебно-воспитательной работе).

ШКОЛЬНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ

ШКОЛЬНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ – добровольная организация, предусматривает вовлечение большинства учащихся в управление школьными делами, наделено правами и обязанностями, предусматривает взаимодействие с педагогами и родителями.

Цель – обучение демократическому общению, сделать жизнь школы интересней, предоставить каждому ученику нишу для самореализации.

Общешкольное ученическое самоуправление
Школьное самоуправление – это режим протекания совместной и самостоятельной жизни, в которой каждый ученик может определить свое место и реализовать свои способности и возможности.

Школьное самоуправление предусматривает вовлечение всех учащихся в управление школьными делами, создание работоспособных органов коллектива, наделенных постепенно расширяющимися правами и обязанностями, формирование у школьников отношений товарищеской взаимозависимости и организаторских качеств, приобщение ученического коллектива и каждого школьника к организации соей жизни и деятельности, к самовоспитанию.

Ученическое самоуправление требует обязательного взаимодействия детей и педагогов.

Смысл ученического самоуправления заключается не в управлении одних детей другими, а в обучении всех основам демократических отношений в обществе, в обучении управлять их собой, своей жизнью в коллективе.
Цель – формирование высоконравственной творческой активной личности на основе приобщения к ценностям общечеловеческой национальной культуры и содружества взрослых и детей разных возрастов.
Задачи:

  1. Создание системы самоуправления как воспитывающей среды школы, обеспечивающей социализацию каждого ребенка.

  2. Организация групповой, коллективной и индивидуальной деятельности, вовлекающей школьника в общественно-целостные отношения.

  3. Развитие и упрочнение детской организации, как основы для межвозрастного общения, творческого развития каждого ребенка.



II. Принципы построения и развития самоуправления.


  1. Выборность органов совместного и раздельного самоуправления педагогов, учащихся и родителей.

  2. Педагогическое руководство

  3. Широкая гласность и открытость в деятельности органов самоуправления.

  4. Свобода критики и обмена мнениями.

  5. Систематическая сменяемость членов самоуправления, обновляемость видов деятельности.

  6. Гуманность к каждому отдельному человеку.


III. Структура самоуправления (см. детские организации)
IV. Система школьного самоуправления имеет три уровня:

  • Первый (базисный) уровень – классное, ученическое самоуправление.

  • Второй – школьное ученическое самоуправление.

  • Третий – школьное самоуправление.

Организация самоуправления


  1. Учит детей руководить и подчиняться

  2. Учит быть требовательными. Самостоятельными. Ответственными

  3. Учит жить в коллективе и социуме

  4. Вырабатывает правильное отношение к критике

  5. Создает условия для проявления и развития способностей каждого ребенка

  6. Дает возможность четко и качественно организовать работу в классе, школе.


Сведения об итогах государственной (итоговой) аттестации выпускников в 2006 г.

МОУ «Ярабайкасинская СОШ

Предмет


Всего

уч-ся

Не

допущ

до

экзам

Не

яви

лись

Сда

вало

экза

мен



Получили оценку

Коэф. усвоения

(КУ)

Коэф. качества (КК)

«4», «5»

«3»

«2»



9 класс

Русский язык

15







15

9

6

-

57%

60%

Чувашский яз.

15







15

13

2

-

65%

86%

Математика

15







15

10

5

-

73%

66%

Биология

15







5

4

1

-

65%

80%

Физика

15







1

1

0

-

64%

100%

Химия

15







2

2

0

-

64%

100%

Английский яз

15







4

4

0

-

64%

100%

ОБЖ

15







3

3

0

-

64%

100%



11 класс

Предмет

Всего

уч-ся

Не

допущ

до

экзам

Не

яви

лись

Сда

вало

экза

мен


Получили оценку

Коэф.усвоения

(К У)


Коэф. качества

(КК)

«4», «5»

«3»

«2»

Русская лит-ра

(сочинение)

23







10

5

5

-

56%

50%

Русский язык

ЕГЭ

23







13

4

5

2

41%

37%

Русская язык

(устно)

23







13

11

2

-

76%

84%

Чувашская литература

23







20

20

3

-

68%

85%

Иностран.язык

23







2

2


-

-

100%

100%

Математика ЕГЭ

23







23

7

13

3

42%

34%

История

23







1

1

-

-

100%

100%

Обществознан

ЕГЭ

23







1

-

1

-

36%

0%

Биология ЕГЭ

23







6

2

4

-

45%

21%

Физика (ЕГЭ)

23







1

1

-

-

100%

100%

Химия( ЕГЭ)

23







1

1

-

-

100%

100%

ОБЖ

23







7

7

-

-

100%

100%



Призовые места на районных олимпиадах



Предмет

Фамилия ученика

Место

Математика

Платонова М. 4 кл.

1 место

Математика

Антонова Ю. 9 кл.

2 место

Чув.язык

Антонова Ю. 9 кл.

3 место

Экономика

Яковлев Д. 11 кл.

3 место

Химия

Сорокина Л. 9 кл..

2 место

Информатика

Сорокин Д. 11 кл.

3 место

Участие на районных научно-практических конференциях


Преподаватель

Тема

Андреева Е.А.

Много леса-береги

Мало леса сохрани!

Воробьева В.В.

Коса-девичья краса.

Романова С.Г.

Математика в сельском хозяйстве.

Ярусова А.П.

Логические задачи.


Спортивные достижения уч-ся МОУ «Ярабайкасинская СОШ»

Спортсмены школы занимают призовые места на районных и республиканских соревнованиях:

2009 год

  • 3 место на соревнованиях по волейболу среди юношей 1995 г. рождения и моложе на Кубок Молодежного парламента при Моргаушском районном Собрании депутатов ЧР;

  • 3 место на первенстве МОУ ДОД ДЮСШ Моргаушского района по баскетболу среди девушек;

  • 2 место на осенней легкоатлетической эстафете среди СОШ в честь Дня учителя и закрытия летнего спортивного сезона на призы районной газеты «Сĕнтеру ялавĕ»;

  • 3 место на республиканских соревнованиях по легкоатлетическому кроссу на призы Заслуженного мастера спорта, чемпионки XXV Олимпийских игр Валентины Егоровой;

  • 1 место в соревнованиях по шахматам среди школьников общеобразовательных школ Моргаушского района;

  • 2 место на Летней Спартакиаде школьников Моргаушского района по легкой атлетике среди СОШ на Кубок ГУП ЧР ПФ «Моргаушская» в эстафете 4x 400м.;

  • 3 место на первенстве района по легкой атлетике на Кубок Моргаушского РАЙПО, в честь открытия летнего спортивного сезона по группе средних общеобразовательных школ;

  • 3 место в традиционном турнире Моргаушского района по футболу среди школьных команд на переходящий Кубок Лоцмановых;

  • 2 место на Зимней Спартакиаде шкорльников по лыжным гонкам среди СОШ в честь открытой Всероссийской массовой лыжной гонки «Лыжня России – 2009»;

  • 2 место на Зимней Спартакиаде школьников по лыжным гонкам среди СОШ в эстафетной гонке 3x 2 км,

2008 год

  • 2 место на открытом первенстве Моргаушского района по лыжным гонкам на призы Героя Социалистического Труда Е.А.Андреева;

  • 1 место на открытии зимнего спортивного сезона Моргаушского района по лыжным гонкам в честь Всероссийской массовой лыжной гонки «Лыжня России – 2008»;

  • 3 место на осенней л/а кроссе на призы районной газеты «Сĕнтеру ялавĕ» в честь закрытия летнего спортивного сезона среди СОШ;

  • 2 место на Летней Спартакиаде школьников Моргаушского района по легкой атлетике среди СОШ на Кубок ГУП ЧР «Птицефабрика «Моргаушская» в эстафете 4x 400 м.;

  • 1 место в республиканских соревнованиях по лыжным гонкам в зачет X Спартакиады школьников на Кубок Президента ЧР 2007-2008 учебного года;1 место в соревнованиях по мини-футболу в честь спортивного праздника 1 место в традиционном турнире Моргаушского района по футболу на Кубок Лоцмановых; Участие на районных и республиканских конкурсах

Районный конкурс рисунков «Алран кайми»


Учебный

год

Место

Ф.И. учащегося

Предмет

Класс

Ф.И.О. учителя

2008-2009




Емельянов Н.

ИЗО

6

Силова С. С.



Районный конкурс песен на английском языке


Учебный

год

Место

Ф.И. учащегося

Предмет

Класс

Ф.И.О. учителя

2008-2009

2

Андреева Е.

Андреева А.

Английский язык

7

4

Горшкова А. А..


Районный конкурс рисунков «Мой Моргаушский край»


Учебный

год

Место

Ф.И. учащегося

Предмет

Класс

Ф.И.О. учителя

2005-2006




Паргеев С.

Начальные классы

3

Ядыков Л. А.


Районный шашечно-шахматный турнир среди школьников


Учебный

год

Место

Ф.И. учащегося

Предмет

Класс

Ф.И.О. учителя

2008-2009

1

Платонова А.

история

8

Платонов А. А.


Третий районный фестиваль «Ташлар-ха савăнса»


Учебный

год

Место

Ф.И. учащегося

Предмет

Класс

Ф.И.О. учителя

2008-2009

3

Трофимова Е.

Силова А.

Скворцов М.

Андреев Р.


Начальные классы

3

Воробьёва В. В..



Республиканский конкурс «Сердце матери»


Учебный

год

Место

Ф.И. учащегося

Предмет

Класс

Ф.И.О. учителя

2006-2007




Краснова К.

Воробьёв А.

Жирнова А.

Енисеева Л.

Начальные классы

технология

2-3
7-8

Ядыкова Л.А.

Воробьёва В. В

Силова С.А.


ПОСТУПАЕМОСТЬ В ВУЗы, ССУЗы, ПТУ



Годы

кол-во

выпускников

ВУЗы

ССУЗы

ПТУ

2009

2008

2007

2006

2005

2004

16

20

29

20

23

27

5

7

8

3

9

11


5

4

3

6

5

7

3

7

9

10

8

9



ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСЛОВИЙ БЕЗОПАСНОСТИ
В школе создана система противопожарной, противоэпидемиологической и антитеррористической безопасности. Имеются планы мероприятий по антитеррористической и противопожарной деятельности. Имеется, также план гражданской обороны объекта.

В школе подготовлен план производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-эпидемиологических мероприятий, согласованных с Роспотребнадзором, план-график лабораторного контроля за соблюдением санитарных правил и норм.

Санитарно-эпидемиологическое заключение для продления срока действия лицензии на новый срок получено.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ
Всем учащимся школы и работникам предоставляется возможным питаться в школьной столовой за плату, размеры которой, согласуются вышестоящими органами власти.

Для принятия горячей пищи отводятся две большие перемены по 20 минут. Учащимся из семей с низким уровнем доходов может быть предоставлена возможность питаться бесплатно (за счет средств выделяемых на эти цели) в ограниченных пределах, по решению школьной комиссии, рассматривающей уровень доходов семьи, актирующей бытовые условия учащегося.
УКРЕПЛЕНИЕ И СОХРАНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ
В истекшем году остается на достаточно высоком уровне процент охвата детей профосмотром. Несколько снизился процент детей с пониженным зрением, хотя в целом количество учащихся с нарушением зрения все же велико ( %)

Значительно снизился процент детей со сколиозом и нарушением осанки. Снизилось в процентном отношении количество, состоящих на диспансерном учете – %. Снизился процент детей с 3 группой здоровья.

БЮДЖЕТНАЯ ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ НА РАЗВИТИЕ ШКОЛЫ
Школой получены федеральные средства на развитие технической базы школы

2004 г. – 30800

2005 г. – 58755

2006 г. – 166792
3. Проблемно-ориентированный анализ
В образовательной сфере одной из важнейших проблем остается проблема повышения качества образования.

В 2006-2007 учебном году качество обучения составляло 31,3%. Несмотря на неплохой процент качества, имеющиеся результаты говорят о том, что проблема остается. Более половины учащихся имеют удовлетворительные от­метки. Этих учащихся условно можно разделить на четыре группы:

1. Учащиеся, имеющие по 1-2 тройки;

2. Учащиеся, имеющие как, тройки так и четверки;

3. Учащиеся, имеющие только тройки;

4. Учащиеся, имеющие неудовлетворительные отметки по ряду предметов.

Причины, по которым имеют «3» учащиеся 1-ой группы, связаны, во-первых, с взаимоотношениями учителя с учеником, психологический уровень, во-вторых, с низкой мотивацией на изучение этого предмета; в-третьих, с умением учителя осуществлять дифференцированный подход к учащимся во время урока.

Такие же причины можно обнаружить и у учащихся 2-ой группы, сфера их интересов не связана со всеми предметами, они избирательно подходят к учебе, их не всегда удовлетворяет уровень преподавания того или иного предмета, а без этого нет интереса. Не все педагоги смогли направить этих ребят на добросовестную ра­боту по изучению предмета, не включили эмоциональную сферу.

Сложная учебная ситуация у ребят, которые по всем предметам учатся на «3». Без учета индивидуальных особенностей таких детей не возможно говорить о по­вышении качества их знаний. У этих ребят на должном уровне не сформированы общеучебные умения и навыки. Они требуют повышенного внимания со стороны учителя и больших усилий в процессе подготовки к уроку и во время урока. В ре­альности происходит как раз наоборот. Причина их отставания в учебе состоит в том, что работая с ними, учитель не планирует специальных методов и приемов по включению мотива, не планирует специальную работу по формированию необхо­димых общеучебных умений и навыков. С такими ребятами не проводится диагно­стика познавательных интересов, уровня мотивации, тревожности.

  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск