Скачать 58.7 Kb.
|
Урок математики по теме:" Виды углов и градусная мера угла"Класс: 5Учитель: Григорова Ю.Г.МОУ «СОШ № 40» г. ЧебоксарыЦели урока:
Необходимое оборудование и материалы:
Ход урока 1. Организационный момент. (2 мин) Проверка наличия необходимых для урока предметов на рабочем месте ученика. Постановка задач и определение форм работы на уроке, демонстрация зачетной ведомости. 2. Фронтальная работа с классом.(8 мин) Устная работа, направленная на повторение теоретического материала и подготовку к зачетной работе. Задачи для устной работы представлены в презентации-сопровождениия к уроку. Вопросы, которым следует уделить внимание во время устной работы:
Пример слайда из презентации к устной работе: 3. Зачетная часть занятия. 1) Практическая работа в индивидуальных карточках по вариантам. (9 мин) Задание: Измерить углы, изображенные на чертежах. Подписать углы , , Индивидуальные карточки для выполнения задания Вариант 1 и Вариант 2. Оценка за данную часть работы выставляется учителем в зачетную ведомость в графу “Измерение” после проверки карточек. При оценке данной работы нужно подходит лояльно к полученным градусным мерам углов, допуская погрешность до 30. Стоит обратить большее внимание соответствию вида угла его градусной мере (от 00 до 900 – острые, от 900 до 1800 – тупые) и правильному обозначению углов на чертеже. 2) Решение задач. (16 мин) - Учащиеся, получают задание на индивидуальных текстовых носителях. Для более динамичной и оперативной работы, в результате которой можно проконтролировать навык решения большего количества задач, предложены задания по готовым чертежам, аналогичные тем, что разобраны во время устной работы. Задания по вариантам. Оценка за данную часть работы выставляется учителем в зачетную ведомость в графу “Задачи”. При проверке работ отметить рациональность подхода к решению задачи, правильность оформления записи. 4. Организационный момент в конце урока. За пять минут до конца урока учащимся следует объявить о времени окончания работы, ребята должны уделить внимание проверке полученных результатов при решении задач по готовым чертежам. 5. Домашнее задание. Придумать задачу, аналогичную решённым; Оформить карточку размером 10 см и 15 см. Зачетная ведомость “Вид и градусная мера угла”. Класс____________Дата_____________
|