Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации21.11.2013
Размер58.7 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Спорт > Урок

Урок математики по теме:

" Виды углов и градусная мера угла"

Класс: 5

Учитель: Григорова Ю.Г.МОУ «СОШ № 40» г. Чебоксары




Цели урока:

  • Продолжить формирование навыка устного счета;

  • Закрепить и проконтролировать умение решать задачи на вычисление градусных мер углов;

  • Проконтролировать умение измерять углы с помощью транспортира;

Необходимое оборудование и материалы:

  • Мультимедийный проектор; ноутбук (либо системный блок, клавиатура, мышь); экран;

  • Документ Приложение3.pps на жестком диске для демонстрации материалов урока через мультимедийную проекционную систему;

  • Индивидуальные карточки 2 видов для зачетной работы на текстовых носителях;

  • Зачетная ведомость (приведена в конце документа);

  • У каждого ученика транспортир, ручка, простой карандаш, ластик, листы для черновика.

Ход урока

1. Организационный момент. (2 мин)

Проверка наличия необходимых для урока предметов на рабочем месте ученика. Постановка задач и определение форм работы на уроке, демонстрация зачетной ведомости.

2. Фронтальная работа с классом.(8 мин)

Устная работа, направленная на повторение теоретического материала и подготовку к зачетной работе.

Задачи для устной работы представлены в презентации-сопровождениия к уроку.

Вопросы, которым следует уделить внимание во время устной работы:

  • Виды представленных углов (острый, тупой, прямой, развернутый, смежные);

  • Градусные меры углов в зависимости от вида;

  • Различные способы нахождения градусных мер искомых углов;

  • Определение биссектрисы угла и нахождение углов, полученных при делении угла его биссектрисой.

Пример слайда из презентации к устной работе:



3. Зачетная часть занятия.

1) Практическая работа в индивидуальных карточках по вариантам. (9 мин)
Задание: Измерить углы, изображенные на чертежах. Подписать углы , , , , , в порядке возрастания градусных мер.

Индивидуальные карточки для выполнения задания Вариант 1 и Вариант 2.

 

Оценка за данную часть работы выставляется учителем в зачетную ведомость в графу “Измерение” после проверки карточек.

При оценке данной работы нужно подходит лояльно к полученным градусным мерам углов, допуская погрешность до 30. Стоит обратить большее внимание соответствию вида угла его градусной мере (от 00 до 900 – острые, от 900 до 1800 – тупые) и правильному обозначению углов на чертеже.

2) Решение задач. (16 мин)

- Учащиеся, получают задание на индивидуальных текстовых носителях. Для более динамичной и оперативной работы, в результате которой можно проконтролировать навык решения большего количества задач, предложены задания по готовым чертежам, аналогичные тем, что разобраны во время устной работы.

Задания по вариантам.



Оценка за данную часть работы выставляется учителем в зачетную ведомость в графу “Задачи”. При проверке работ отметить рациональность подхода к решению задачи, правильность оформления записи.

4. Организационный момент в конце урока.

За пять минут до конца урока учащимся следует объявить о времени окончания работы, ребята должны уделить внимание проверке полученных результатов при решении задач по готовым чертежам.

5. Домашнее задание.

Придумать задачу, аналогичную решённым;

Оформить карточку размером 10 см и 15 см.

Зачетная ведомость “Вид и градусная мера угла”.

Класс____________Дата_____________



Ф И ученика

Измерение

Задачи

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА

1

 

 

 

 

2

 

 

 

 

3

 

 

 

 

4

 

 

 

 

5

 

 

 

 

6

 

 

 

 

7

 

 

 

 

8

 

 

 

 

9

 

 

 

 

10

 

 

 

 

11

 

 

 

 

12

 

 

 

 

13

 

 

 

 

14

 

 

 

 

15

 

 

 

 

16

 

 

 

 

17

 

 

 

 

18

 

 

 

 

19

 

 

 

 

20

 

 

 

 

21

 

 

 

 

22

 

 

 

 

23

 

 

 

 

24

 

 

 

 

25

 

 

 

 

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск