Скачать 16.38 Kb.
|
План-конспект урока изобразительного искусства в шестом классе. Тип урока- рисование с натуры. Тема. Рисование с натуры гипсовой вазы. ( карандаш). Задача. Выполнение линейного рисунка гипсовой вазы: - компоновка, правильное размещение (по величине) на альбомном листе рисунка вазы; - передача характерной формы вазы. Материалы и оборудование: для учителя- гипсовая ваза, учебные таблицы, доска, мел; для учащихся- альбом, карандаш, ластик. План урока:
Ход урока:
- компоновка, размещение вазы на листе альбома (по величине); - проведение оси симметрии (вертикальная линия делящая симметричные предметы на две равные части, в «зеркальном отражении»); - построение рисунка вести от оси симметрии; - при рисовании нажимать сильно на карандаш не надо, можно поверхность бумаги испортить. Показать на вазе, учебной таблице и на доске. 2. Самостоятельная работа учащихся. В ходе самостоятельной работы учащихся проследить за тем, чтобы учащиеся придерживались указаний учителя. Нуждающимся, подсказать и показать практически, как рисовать. 3. Учащиеся закрепили свои умения и навыки в рисовании с натуры предметов из гипса, в какой последовательности их нарисовать, как правильно передать их формы. 4. Оценивание работ учащихся проводить, исходя из двух задач, поставленных перед учащимися вначале урока. Это: - компоновка, правильное размещение (по величине) рисунка вазы на альбомном листе; - передача на рисунке характерной формы вазы. Провести оценивание работ учащихся в следующем порядке: Один плюс, за выполнение одной из, поставленных перед учащимися двух задач поставить оценку удовлетворительно, за выполнение второй задачи- хорошо, а за выполнение обоих задач ставится оценка отлично. |