Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 57.55 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации22.11.2013
Размер57.55 Kb.
ТипПлан-конспект
100-bal.ru > Спорт > План-конспект
План-конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе.
Тема: «На день рождения к Мальвине»
Цель:

  • развитие у детей интереса к игре, формирование положительных взаимоотношений между детьми.

Задача:

  • обучение игровым взаимодействиям в подгрупповой игре, умение строить сюжет из 3 - 4 смысловых эпизодов.

  • умение создавать игровую обстановку, использовать предметы ближайшего окружения, по собственной инициативе использовать элементы ряженья.

  • формирование интереса к общему замыслу игрового сюжета, умение действовать согласованно.

  • воспитывать дружеские взаимоотношения между играющими в ходе игровой деятельности.

  • повторить ПДД.

  • повторить нормы поведения в общественных местах: в транспорте, в магазине и в гостях.

  • совершенствовать умения и навыки за столом.

  • Игровой материал:

Элементы ряженья Посудадля чаепития Магнитофон

Приглашение (открытка в конверте)

Знаки ПДД

Стулья для автобуса

Игрушки

Угощения

Ход игры:

Сюрпризный момент: стук в дверь.

В. : Да, да, войдите.

Открывается дверь. Входит Буратино.

Б. : Здравствуйте.

В. : Здравствуй, Буратино.

Б. : Я пришёл к вам не просто так, я принёс для вас приглашение от Мальвины.

В. : Какое приглашение? Куда?

Буратино протягивает конверт с приглашением.

Б. : А вот, читайте.

Воспитатель открывает конверт и говорит детям.

В. : Дорогие ребята, у Мальвины сегодня День рождения, и она приглашает нас на свой праздник. Вы хотите пойти на День рождения к Мальвине?

Д. : Да, хотим!

В. : Ну вот и хорошо, а Буратино нас будет сопровождать. Но прежде чем отправится на День рождения, давайте вспомним, в каком виде ходят в гости.

Д. : Красивые, нарядные, с красивыми причёсками...

В. : Правильно, ребята. Давайте пойдём в наш уголок ряженья и немного принарядимся.

Дети воспитатель проходят в уголок ряженья.

В. : Какие вы все красивые и нарядные. Вот теперь мы можем отправиться

в гости. Но Мальвина живёт далеко и нам придётся отправиться к ней на

автобусе, но где же мы его возьмём?

Д. : Нужно его построить.

В. : Верно, мы его построим из стульев.

Дети и воспитатель дружно строят автобус.

В. : Какой хороший получился автобус. Ребята, а какие ещё виды транспорта вы знаете?

Д. : Машины, троллейбус, трамвай, самолёт...

В. : Молодцы. Но чтобы мы с вами благополучно доехали, давайте вспомним

ПДД

- Что мы делаем, когда загорается зелёный сигнал светофора (жёлтый, красный?

Д. : Красный - стоим, жёлтый - готовимся идти, зелёный - идём.

В. : Хорошо ребята, транспорт у нас есть, ПДД повторили, но что мы с

вами забыли? С чем ходят на день рождения?

Д. : С подарками.

В. : Но где же нам взять подарки?

Д. : Попросить у мамы, сделать своими руками, купить в магазине...

В. : Правильно, самый лучший подарок, сделанный своими руками, но у нас

нет времени сделать его, поэтому мы отправимся в магазин.

Воспитатель и дети идут в магазин.

В. : Я буду продавцом, а вы будете покупателями.

Дети становятся полукругом, а воспитатель за стойку.

В. : В нашем магазине товары продаются не за деньги. Для того чтобы

получить свою покупку, вы должны описать её, но не называть, а

рассказать о ней так, чтобы я поняла, что вы хотите купить.

(Игрушек в магазине на две, три больше чем детей)

Дети описывают игрушки, воспитатель подаёт их.

В. : Вот теперь, когда у нас есть подарки, мы можем отправиться в путь.

Дети проходят в автобус. Поём песенку «Мы едем, едем, едем... »

В. : Вот мы и приехали. Ребята, смотрите, нас встречает Мальвина.

М. : Здравствуйте ребята. Я очень рада, что вы согласились придти ко мне

на день рождения.

Д. : Здравствуй Мальвина.

Один ребёнок поздравляет Малъвину от всех детей. Дети по очереди дарят подарки.
М. : Спасибо вам, ребята, за добрые слова, за подарки. Я приготовила для вас угощения. Но сначала хотела бы вас попросить помочь мне накрыть стол. Дети вместе с воспитателем и Мальвиной сервируют стол (накрывают скатерть, ставят чашки, блюдца, угощения; мальчики ставят стулья к столу) .

М. : Вот теперь, когда всё готово, мы моэюем садиться за стол.

Дети садятся за стол. После чаепития Мальвина приглашает всех

танцевать (звучит музыка) .

День рождения окончен, дети возвращаются в детский сад. Воспитатель спрашивает детей, понравилось ли им на дне рождения у Мальвины, и чем оно им понравилось. Ожидаемый результат:

Отражение в игре впечатлений о жизни людей, семейных традициях Построение в ходе игры доброжелательных и дружеских отношений Интерес к игре, общему замыслу игрового сюжета, выполнение игровых действий

Проявление собственной инициативы в использовании элементов ряженья Формирование эмоционального мира детей

Развитие речевого общения играющих (двухстороннееразвитые речи и игры: речь развивается и активизируется в игре, а сама игра развивается под влиянием развития речи) .

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 74

ПЛАН-КОНСПЕКТ

открытого мероприятия

«На день рождения к Мальвине»

(сюжетно-ролевая игра для детей средней группы)

Воспитатель Комова М.С.

г. Липецк 2013

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск