Возрастная группа/ направления работы
| II младшая группа
| Средняя группа
| Старшая группа
| Подготовительная к школе группа
|
Подготовительная работа
| Атрибуты к с/ игре;
Сигналы светофора;
Конспект занятия;
Предметные картинки грузового и легкового транспорта;
анкеты
| Атрибуты к с/ игре;
Сигналы светофора;
Конспект занятия;
анкеты
| Атрибуты к с/ игре;
Сигналы светофора;
Конспект занятия;
Иллюстрации общ.транспорта;
анкеты
| Конспект развлечения; иллюстрации из старых книг, журналов для оформления стенгазеты; клей-карандаш; анкеты
|
Работы с детьми
| - С/р игра»Мы-пешеходы»,
- П/и «Красный, желтый, зеленый» стр.71 (1)
- Тематическое занятие «Ребенок на улице города» стр.4 (2)
- Наблюдение за светофором
- Беседа о назначении грузового и легкового транспорта
| - П/и «Красный, желтый, зеленый» стр.71 (1)
- П/и «Островок безопасности»
- тематическое занятие «Наша улица» стр.7 (2)
- беседа «Правила поведения в транспорте»
-с/р игра «Автобус»
| - Беседа «Правила поведения в общественном транспорте» стр.54 (1)
- тематическое занятие «Что мы знаем о транспорте» стр.10 (2)
- чтение «Марта и Чиги идут в парк» стр.30 (3)
- творческие работы о ПДД и оформление центральной выставки ДОУ
| - Беседа «Правила поведения в общественном транспорте» стр.54 (1)
- Чтение «Как Стобед загадывал загадки» стр.59 (1)
- Выпуск стенгазеты «Дети и дорога» стр. 30-34, 42-54 (1)
- Развлечение с родителями «Форд. Баярд» стр.17 (2)
|
Работа с педагогами
| - анкетирование
| - анкетирование
| - анкетирование
- Методические рекомендации «Формы, методы и средства ознакомления дошкольников с ПБПД. стр.8-10, 20-29 (1)
| - анкетирование
- Методические рекомендации «Диагностика знаний дошкольников о правилах безопасного поведения» стр.37,38 (1)
|
Работа с родителями
| - рекомендации родителям стр.262 (4)
- анкетирование
| - анкетирование
- Консультация «Улица полна неожиданностей и опасностей» стр.5-8 (1)
| - анкетирование
- Консультация «Краткая энциклопедия правил безопасности на улице для взрослых и детей» стр.11-19 (1)
| - анкетирование
- Консультация «Предвидеть + научить = уберечь» стр. 30-32 (1)
|