Скачать 198.95 Kb.
|
8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития детей № 32 городского округа города Райчихинска Амурской области наименование и реквизиты организации О т ч Ё т
1. Оказание муниципальных услуг (выполнение работ) 1.1. План
1.2. Факт
2. Сведения о качестве оказываемых муниципальных услуг 2.1. Наличие в отчётном периоде жалоб на качество услуг (работ) Нет
2.2. Наличие в отчётном периоде замечаний к качеству услуг со стороны контролирующих органов
2.3. Присутствие в отчётном периоде индикаторов качества - устанавливаются в муниципальном задании
3. Характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения задания от запланированных: результатов выполнения задания от запланированных: 1. Период ОРВИ и гриппа 2.Карантин по ОКИ и ОРВИ 2.Детский сад не работал за год 8 дней 3.Не полный месяц посещения вновь прибывшими детьми 4.Домашний режим по рекомендации врача 5. Пропуски без уважительной причины, отпуск родителей 6. Не соблюдение выполнения теплового режима в весенний и осенний период с 09.05.2012 и с 01.09.2012г.по 30.09.2012г. 7.Адаптационный период детей с 18.08.по 18.09 2012г. 8.В связи с появлением в коллективе молодых, недостаточно опытных специалистов, снижено качество проведение закаливающих процедур. 9. В связи с низкой родительской оплатой, дети не дополучают соки, фрукты, свежие овощи, молочную и мясную продукцию. 10.Не достаточно уделяется внимания в работе с родителями, чьи дети не посещают дошкольное учреждение без уважительной причины. 4. Характеристика перспектив выполнения муниципальным учреждением задания в соответствии с утвержденными объемами задания и порядком оказания муниципальных услуг: 10 воспитанников подготовительной и старшей групп приняли участие в городском конкурсе «Ох, уж эти детки», где 4 воспитанника заняли первое место. 8 воспитанников заняли второе место в городском конкурсе-фестивале по ритмопластике. 15 воспитанников подготовительной группы, педагог (Волкова ОМ) приняли участие в конкурсе «Дорожные истории».70 воспитанников вместе с родителями приняли участие в конкурсе «Фантастический мир овощей и фруктов». 2. 93% - высокий уровень развития, 7% - средний уровень развития, воспитанников, не готовых к обучению в школе нет – результаты первого полугодия. 53% - высокий уровень развития, 47% - средний уровень развития воспитанников- результаты мониторинга на начало учебного года. 3. Учебный план выполнен на 100%. 4. Образовательный уровень педагогов: высшее образование имеют 13% (2 чел.), среднее специальное - 87%, (12 чел.) (с января по октябрь 2012г). Образовательный уровень педагогов: высшее образование имеют 21% (3 чел.), среднее специальное - 43%, (6 чел.), на заочном обучении -28% (4чел), не законченное среднее - специальное 4 курс.-8% (1чел) (с ноября по декабрь 2012г.) 5. 33% педагогических работников повысили свою квалификацию в первом полугодии, 64% педагогических работников повысили свою квалификацию во втором полугодии. 6. Реализовано 17 инновационных педагогических проектов «Обитатели леса», «Музыкальный букварь», «Умные пальчики», «Росток», «Как поссорилась горошинка с фасолинкой», «Необычный мяч», «Природные явления» и другие. 7. На базе старшей группы ДОУ проводилась работа экспериментальной площадки «Воспитание дошкольников в процессе полоролевой социализации». Педагогами составлены перспективные планы по физкультурным и музыкальным занятиям для подготовительного возраста, диагностический материал, к нему необходимая наглядность. Волковой О.М. организована мастерская по дизайну «Волшебные превращения» для девочек и мальчиков. Володченко Л.Н. реализовала проект «Мир книги», где через художественную литературу дети знакомились с характерами героев, их мужскими и женскими поступкам. В результате на промежуточном отчёте для городской экспертной группы была проведена викторина « В стране мальчиков и девочек». Представлен отчёт о проделанной работе, которой эксперты дали высокую оценку. Во втором полугодии работа экспериментальной площадки по теме: «Воспитание дошкольников в процессе полоролевой социализации», была продолжена в подготовительной группе, где открыты творческая мастерская «Мальчики и девочки- два разных мира» и семейный клуб «Воспитываем мальчиков , воспитываем девочек» 8. 80% (12ч.) педагогов. 9. Имели высшую квалификационную категорию 20% (3 чел.), первую квалификационную -40%, (6 чел.) вторую квалификационную -13% (2 чел.), 20% молодые специалисты (3 чел.), без категории 7% (1чел.) до ноября 2012г. С 1 декабря 2012г имеют высшую квалификационную категорию- 7% (1чел), первую квалификационную категорию -14% (2чел), не имеют квалификационную категорию 79% (12 чел). 10. 25% (3ч.) педагогов на региональном уровне. 17% (2ч.) на всероссийском уровне. 25% (3ч.) педагогов на городском уровне. 11. Уровень информационно - методического и технического оснащения 83%. 12. Степень удовлетворённости родителей 98%.(первое полугодие), степень удовлетворённости родителей 96% (второе полугодие - по причине смены основного педагогического состава) 13. Выполнение плана детодней за первое полугодие -64 %, за второе полугодие - 91%. 14. Наличие жалоб отсутствует. 15
16. Нарушения, выявленные контролирующими органами, устранены на 90% (10% не устранены из-за отсутствия денежных средств). 17. Уровень охвата детей дополнительным образованием 91% (115ч.). 18. Педагоги продолжили работу по реализации базовой оздоровительной программы «Островок здоровья». Инициативно-творческая группа педагогов провела анализ данной программы, включила в нее инновационные формы и методы оздоровления детей: час двигательной активности (в младших и средней группах - в спортивном зале, в старшей, подготовительной - на свежем воздухе), проектную деятельность, экспериментальную работу по внедрению восточной методики «108 шагов по ручью», экспериментальную площадку по половому воспитанию. Обновленная программа была представлена на внеплановом педагогическом совете № 3 от 24.01.2012г. Инструктором по физической культуре реализован физкультурно – оздоровительный проект «Школа мяча». Данный проект межгруппового вида для детей 4-6 лет рассчитан на 3 года (данный учебный год явился заключительным). Его осуществление происходило на утренней гимнастике, физкультурных занятиях, спортивных досугах и развлечениях, в индивидуальной работе с воспитанниками. С детьми подготовительной группы проводилась работа по реализации проекта «108 шагов по ручью». Продолжалось внедрение новых форм работы с детьми: разнополая гимнастика, сухое плаванье, дыхательная гимнастика по Стрельниковой, ритмическая гимнастика на мячах, фитболах, с лентами, гирями и др. Дети регулярно посещали физкультурные занятия, лечебно – оздоровительный кружок «Неболей-ка», городской бассейн и т.д. Проводились туристические походы, организованные совместно с родителями, спортивные праздники, развлечения, досуги, соревнования. В феврале 2012г Смердова И.А. заняла первое место в городской научно-практической конференции педагогических работников «Физическая культура и массовый спорт как важное средство социализации детей и подростков в современном обществе». Представляла город на областной конференции, получила второе место. Ирина Анатольевна приглашена на международный конгресс по данной теме в Петрозаводск. Педагогический коллектив детского сада стал лауреатом третьего всероссийского конкурса «Здоровый дошкольник» в номинации «Эффективное закаливание детей в условиях детского сада, конкурсный материал был подготовлен инструктором по физической культуре и отправлен на экспертизу. Уровень эффективности воспитательно-образовательного процесса достаточно высокий. Педагоги осуществляли постепенный переход на ФГТ. Проведен годовой проблемно- аналитический семинар «Обновление образовательного процесса в соответствии с ФГТ». В течение года педагоги внедрили новое календарно- тематическое планирование, изучили особенности основной образовательной программы ДОУ в соответствии с ФГТ, методические рекомендации по ее разработке, структуру и содержание дошкольного образования (инвариативную часть), провели занятие-дискуссию «ФГТ – плюсы и минусы». С 01.01.2012г дошкольное учреждение перешло на автономию. Были разработаны все необходимые нормативно-правовые документы: Устав, приказы, положения и.т.д. В связи с переходом на новый тип учреждения большое внимание педагоги уделяли работе по организации дополнительного платного образования в ДОУ. Ее охват составил 91% (115 воспитанников).С родителями воспитанников провели мониторинг «Уровень организации дополнительного образования в ДОУ», в нем приняли участие 95 человек которые считают, что дополнительное образование в детском саду проводится на высоком уровне и способствует разностороннему развитию дошкольников при подготовке к школе. 46 воспитанников танцевальной студии» Топ, топ, каблучок» выступили со своим руководителем Юдиной А.В. с концертом в доме ветеранов и инвалидов. Для выявления одаренности у детей проведен педагогический совет по преемственности «Работа с одаренными детьми в условиях ДОУ и начальной школы». Создана методическая копилка для работы с одаренными детьми «Вундеркинд», проведен мониторинг среди детей старшего дошкольного возраста по методике « Карта одаренности» Хана и Кафа (5-10лет), презентация материалов для работы с одаренными детьми. В ходе педсовета рассмотрены вопросы: Одаренный ребенок - особая ценность для общества, методы выявления детской одаренности. Подводя итоги диагностирования детей подготовительной группы, можно сказать, что большинство из них имеет высокий уровень развития. Для повышения качества воспитательно-образовательного процесса по музыкальному воспитанию проведен конкурс музыкальных центров «Музыкальный калейдоскоп». По результатам первое место присуждено средней группе (воспитатели Урбонене Н.В.,Киселева Л.В., младший воспитатель Жарова В.В.) и старшей (воспитатели Волкова О.М., Володченко Л.Н.) второе место-первой младшей группе (воспитатель Гузовская Н.И. младший воспитатель Рубан Е.С.) и круглосуточной (воспитатели Чердакова Ю.В., Хмельницкая Ю.С.), третье место - подготовительной группе (воспитатели Попова Н.Б., Васильева Г.Ю.).В результате конкурса группы пополнились музыкальными инструментами, музыкально-дидактическими играми и атрибутами. При подготовке к педагогическому совету совместно с родителями «Музейная педагогика в детском саду» прошел конкурс - презентация групповых музеев «Предметные чудеса». По результатам первое место присуждено средней группе и первой младшей, второе место - подготовительной, третье место - круглосуточной и старшей. Вторая младшая группа получила благодарность за участие (воспитатель Богаткина И.Н.). В ходе проведения педагогического совета организованы дискуссии «С чего начинается музей», видео-просмотр «Путешествие по музеям мира». Волкова О.М. поделилась опытом работы «Музейная педагогика для дошкольников». Даны советы, как использовать музей в работе с детьми и родителями. Организована педагогическая гостиная «Как развивать коммуникативные способности у дошкольников», (Чердакова Ю.В. и Урбонене Н.В.),рассмотрены следующие вопросы: -Как развивать коммуникативные способности; -Парные и групповые упражнения; -Тесты на выявление коммуникативных особенностей. Педагогическую гостиную «Использование спортивных игр и упражнений с дошкольниками на прогулке» провели Чердакова Ю.В., Богаткина И.Н. Предложили рассмотреть следующие вопросы и пути их реализации: -Спортивные игры в теплое и зимнее время года; -Планирование программного содержания спортивных игр. Прошла методическая неделя «Сюжетно-ролевых игр в ДОУ». Воспитатели Волкова О.М., Урбонене Н.В. и Васильева Г.Ю. организовали открытый показ сюжетно-ролевых игр: «Путешествие в Африку», «Пасека», «Ботанический сад». Воспитатели Володченко Л.Н., Киселева Л.В., Попова Н.Б. презентовали игры: «Рыбалка», «Космические корабли», «Путешествие в прошлое». Проведен мастер - класс по данной теме. Киселева Л.В. провела методическое объединение для педагогов города, где представила педагогическо-родительский консилиум « Взаимодействие детского сада и семьи по развитию речи». В ДОУ был организован конкурс « Мисс Снежинка», в нем приняли участие девочки старшей и подготовительной группы, мероприятие освещено на ГТС г. Райчихинска. Музыкальный руководитель Юдина А.В. с воспитанниками подготовительной группы приняли участие в городском конкурсе « Ох уж эти детки» в номинации «Хореография» и заняли первое место. Воспитатели Васильева Г.Ю., Волкова О.М., и их дети участвовали в этом же конкурсе в номинации «Декоративно-прикладное искусство», отмечены благодарственными письмами ДОУ. Проводилась работа по самообразованию, проведён отчёт, даны рекомендации. К новому учебному году все группы полностью подготовлены, в них создана хорошая предметно-развивающая среда. ДОУ награждено Почетной грамотой за отличную подготовку к новому учебному году. 31.08.2012г. прошел педагогический совет по теме: «Основные направления педагогической деятельности на 2012-2013 учебный год», где утвердили годовой план, рабочие и творческие группы, мониторинговую службу, методические и проектные советы. В полном объеме выполнен план мониторинговой службы:
По мониторингу образовательной области «Безопасность» предложены анкеты для родителей: « Я и мой ребенок на улицах города», «Детская безопасность», где приняли участие 97% родителей средней, старшей и подготовительной групп. Использовались папки раскладки по данной тематике. В аналитико-практическом семинаре воспитателями Васильевой Г.В. и Волковой О.М., в образовательной области «Познание», проведены мероприятия: «Знакомство с историей ложки» во второй младшей группе, и «История куклы» подготовительной группе. Волковой О.М. организован мастер-класс для воспитателей «Обучение дошкольников рисованию песком» с целью овладения педагогами техническими умениями. Уровень эффективности воспитательно-образовательного процесса достаточно высокий. Подводя итоги диагностирования детей подготовительной группы в начале учебного года (сентябрь), можно сказать, что высокий уровень подготовки детей к школе составил – 53% , средний уровень развития –47%. Проведены семинары по темам: « Формы образовательной деятельности «Познание», «Интеграция между образовательными областями», «Формы и методы образовательной деятельности по разделу «Предметный мир». Ежемесячно педагогами проводились тематические дни «Безопасность дошкольника по правилам дорожного движения», « Безопасность дошкольника при пожарной безопасности», ежеквартально - по правовому воспитанию. Для детей детского сада инструктором по физической культуре был организован спортивный досуг на площадке ПДД «Эстафета зеленого огонька». Дети старшей и подготовительной группы побывали на экскурсии в ДОСААФ, библиотеке. Велась работа по преемственности детского сада и школы №22. В сентябре организованы познавательная экскурсия в специально оборудованный в ДОУ центр «Оберегай-ка», беседа по ПДД, просмотр видеофильмов из серии «Уроки тетушки Совы». Работа с родителями осуществлялась согласно годовому плану. Для них был организован семейный клуб «Здоровая семья», проведено два заседания, на которые были приглашены врачи (педиатр, гинеколог). Хочется отметить организацию музыкально-спортивного праздника, посвященного 23 февраля и 8 марта. Интересный сценарий, яркие персонажи зажигательные музыкальные номера создали доброжелательную и дружескую обстановку среди воспитанников, их родителей и педагогов. Родители были привлечены к участию в выставках: «Сказочное превращение овощей и фруктов», «Дорожная азбука», «Новогодние фантазии», «Мамочкин портрет», «Огонь – друг, огонь-враг», «Фантастический мир овощей и фруктов», «Дорожные истории», где итоги подводили инспекторы ГИБДД, «Любимой маме». Организована зимняя акция «Птичья столовая», в которой приняли участие 46 семей воспитанников и сотрудников ДОУ (мероприятие освещено в городской газете « Горняк». Проведены День добрых дел ( май), День самоуправления, День открытых дверей, Вечер вопросов и ответов (октябрь, ноябрь). Выпускалась наглядная агитация по безопасности: «Правила дорожного движения соблюдай!», «Терроризм-угроза обществу и личности». Для родителей организована медицинская работа. Выпущены ширмы – раскладки: « Одежда ребенка в различные сезоны года», «Профилактика ОРВИ», проведены беседы «Первые симптомы острых инфекционных заболеваний», «Первая помощь при ушибе, носовом кровотечении у ребенка» и т. д. Педагоги ДОУ приняли участие в городском конкурсе « Дива Масленичная», в конкурсе «Инновационные проекты» стали победителями и получили грант на 30000 рублей. Отмечена Киселева Л.В. за участие во всероссийском конкурсе «Я педагог» в номинации «Инновационные подходы в организации воспитательного процесса в ДОУ». В городском конкурсе « Новогодняя сказка» заняли второе место. План методической работы выполнен полностью. Уровень оснащения педагогического процесса – выше среднего. Большую помощь в приобретении игрушек, игр оказали родители. В круглосуточной группе открыто 7 дополнительных мест для воспитанников, в п. Зельвино открыта разновозрастная группа. Приобретены новая мебель, посуда, мягкий инвентарь, игрушки и пособия. К новому учебному году приобрели игровые пособия к сюжетно-ролевым играм на сумму 10000тыс. руб., в первом квартале приобретены игрушки на 17000 т. рублей, во все группы - мольберты. В текущем году подготовлены: методические копилки для педагогов «Музейная педагогика в детском саду», «Этикет для дошколят», «Вундеркинд» и т.д. В соответствии с планом проведены:
План административно-хозяйственной и медицинской работы выполнен. В целом работу дошкольного учреждения за 2012 год можно считать удовлетворительной Рекомендации: 1. Продолжать повышать уровень владения пользовательскими ИКТ – компетенциями, позволяющими использовать в педагогической деятельности электронные образовательные ресурсы. 2. Педагогам распространять свой опыт работы на страницах газет и журналов (местных, областных, российских), участвовать в различных конкурсах. 3. Продолжать работу творческих групп по созданию программ, разработок, проектов. 4. Все педагогам создать мини-сайт в социальных сетях работников образования. 5. Характеристика состояния имущества, эксплуатируемого муниципальным учреждением (информация отражается по усмотрению органа, утверждающего муниципальное задание): _________________________________________________.
|