Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 198.95 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации29.11.2013
Размер198.95 Kb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Спорт > Отчет
8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития детей № 32 городского округа города Райчихинска Амурской области

наименование и реквизиты организации
О т ч Ё т

о выполнении муниципального задания за

С января по декабрь 2012

года




(указывается отчётный период)





1. Оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
1.1. План




п/п

Наименование услуги (работы)

Единица

измерения

Объем услуг за отчётный период

Объем услуг нарастающим итогом с начала года

в натуральном выражении

в тыс. руб.

в натуральном выражении

в тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

7

1

Предоставление бесплатного дошкольного образования в муниципальном дошкольном образовательном учреждении

Дето/дни


24300


7692961,34


24300


7692961,34



1.2. Факт




п/п

Наименование услуги (работы)

Единица

измерения

Объем услуг за отчётный период

Объем услуг нарастающим итогом с начала года

в натуральном выражении

в тыс. руб.

в натуральном выражении

в тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

7

1

Предоставление бесплатного дошкольного образования в муниципальном дошкольном образовательном учреждении

Дето/дни


20847




7424625,98


20847




7424625,98


2. Сведения о качестве оказываемых муниципальных услуг
2.1. Наличие в отчётном периоде жалоб на качество услуг (работ) Нет




п/п

Наименование услуги

Дата

Кем подана жалоба

Содержание жалобы

1

2

3

4

5
















2.2. Наличие в отчётном периоде замечаний к качеству услуг со стороны контролирующих органов



п/п

Наименование услуги (работы)

Дата

Контролирующий орган и дата проверки

Содержание замечания

1

2

3

4

5




Инспекторская проверка «Организация двигательной активности детей во всех формах работы»

Соблюдение требований ПБ

Исполнение законодательства об обеспечении санитарно-эпидемиологическом и пожарной безопасности, антитеррористической защищенности дошкольных учреждений
Исполнение законодательства об обеспечении санитарно-эпидемиологическом и пожарной безопасности, антитеррористической защищенности дошкольных учреждений


24.01.2012г.

09.02. 2012г

05.2012г

10.12.2012г

Управление образования

г. Райчихинска

Отдел НД по г. Райчихинску ГУ МЧС России по Амурской области
Прокуратурой г.Райчихинска

Прокуратурой г.Райчихинска




Нет

Нет


1.Цветы, превышающие

высоту 15 см от

подоконника, в первой

младшей группе убраны.

2.Двери, предназначены

для запасного выхода, в

медицинском кабинете и в

прачке заменены на

металлические с задвижкой

во время ремонта в ДОУ.

1.Имелся свободный доступ посторонних лиц, через открытую дверь.

2.Ковровые дорожки

должны быть

жестко прикреплены к

полу.

3.Мягконабивные игрушки

находились на полу

в первой младшей группе.

4.Обнаружены тарелки со

сколами.

5.В пищеблоке

использовалась губка для

мытья посуды.

6.Уборочный инвентарь

находился в туалетной

комнате, а не в шкафчиках.

7.У кухонного работника,

на момент проверки были

серьги.

8. Нот сведений

в личном деле на

педагогических

работников об отсутствии

судимости.

9.В личном деле

воспитателя Рудаковой

М.В. отсутствовал

документ об

образовании.

10.Превышал списочный

состав воспитанников в

подготовительной

группе.




2.3. Присутствие в отчётном периоде индикаторов качества - устанавливаются в муниципальном задании




п/п

Наименование показателя качества муниципальной услуги

Единица измерения

Значение

План

Факт

1.

Модель управления качеством образования

-//-

Наличие и выполнение

Имеется в наличии и выполнена

2

Результаты участия воспитанников в конкурсах, соревнованиях различного уровня

количество воспитанников

количество призовых мест

4 воспитанницы первое место,

8 воспитанниц второе место,

105

воспитанников участники

3

Качество подготовки воспитанников к школе

проценты

от 80% до 90%

90% - высокий уровень развития,

10% - средний уровень развития

воспитанников, не готовых к обучению в школе, нет.

4

Степень удовлетворённости родителей

проценты

от 80% до 90%

95%

5

Анализ заболеваемости

случаи

Первая младшая не более 6 случаев в месяц;

Норма – 66 случаев

Факт – 70 случаев

Не более 4-х случаев в месяц – вторая младшая, средняя, круглосуточная группа, разновозрастная в п. Зельвино

Норма – 156 случая

Факт – 195 случаев


Старшая, подготовительная - не более 3-х случаев в месяц


Норма – 66 случаев

Факт – 103 случаев


6

Уровень охвата детей дополнительным образованием и качество их предоставления

проценты

от 80% до 90%

91%

3. Характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения задания от запланированных:

результатов выполнения задания от запланированных:

1. Период ОРВИ и гриппа

2.Карантин по ОКИ и ОРВИ

2.Детский сад не работал за год 8 дней

3.Не полный месяц посещения вновь прибывшими детьми

4.Домашний режим по рекомендации врача

5. Пропуски без уважительной причины, отпуск родителей

6. Не соблюдение выполнения теплового режима в весенний и

осенний период с 09.05.2012 и с 01.09.2012г.по 30.09.2012г.

7.Адаптационный период детей с 18.08.по 18.09 2012г.
8.В связи с появлением в коллективе молодых, недостаточно опытных

специалистов, снижено качество проведение закаливающих процедур.

9. В связи с низкой родительской оплатой, дети не дополучают соки,

фрукты, свежие овощи, молочную и мясную продукцию.

10.Не достаточно уделяется внимания в работе с родителями, чьи дети

не посещают дошкольное учреждение без уважительной причины.
4. Характеристика перспектив выполнения муниципальным учреждением задания в соответствии с утвержденными объемами задания и порядком оказания муниципальных услуг: 

10 воспитанников подготовительной и старшей групп приняли участие в городском конкурсе «Ох, уж эти детки», где 4 воспитанника заняли первое место. 8 воспитанников заняли второе место в городском конкурсе-фестивале по ритмопластике. 15 воспитанников подготовительной группы, педагог (Волкова ОМ) приняли участие в конкурсе «Дорожные истории».70 воспитанников вместе с родителями приняли участие в конкурсе «Фантастический мир овощей и фруктов».

2. 93% - высокий уровень развития, 7% - средний уровень развития, воспитанников, не готовых к обучению в школе нет – результаты первого полугодия. 53% - высокий уровень развития, 47% - средний уровень развития воспитанников- результаты мониторинга на начало учебного года.

3. Учебный план выполнен на 100%.

4. Образовательный уровень педагогов: высшее образование имеют 13% (2 чел.), среднее специальное - 87%, (12 чел.) (с января по октябрь 2012г).

Образовательный уровень педагогов: высшее образование имеют 21% (3 чел.), среднее специальное - 43%, (6 чел.), на заочном обучении -28% (4чел), не законченное среднее - специальное 4 курс.-8% (1чел) (с ноября по декабрь 2012г.)

5. 33% педагогических работников повысили свою квалификацию в первом полугодии, 64% педагогических работников повысили свою квалификацию во втором полугодии.

6. Реализовано 17 инновационных педагогических проектов «Обитатели леса», «Музыкальный букварь», «Умные пальчики», «Росток», «Как поссорилась горошинка с фасолинкой», «Необычный мяч», «Природные явления» и другие.

7. На базе старшей группы ДОУ проводилась работа экспериментальной площадки «Воспитание дошкольников в процессе полоролевой социализации». Педагогами составлены перспективные планы по физкультурным и музыкальным занятиям для подготовительного возраста, диагностический материал, к нему необходимая наглядность. Волковой О.М. организована мастерская по дизайну «Волшебные превращения» для девочек и мальчиков. Володченко Л.Н. реализовала проект «Мир книги», где через художественную литературу дети знакомились с характерами героев, их мужскими и женскими поступкам.

В результате на промежуточном отчёте для городской экспертной группы была проведена викторина « В стране мальчиков и девочек». Представлен отчёт о проделанной работе, которой эксперты дали высокую оценку. Во втором полугодии работа экспериментальной площадки по теме: «Воспитание дошкольников в процессе полоролевой социализации», была продолжена в подготовительной группе, где открыты творческая мастерская «Мальчики и девочки- два разных мира» и семейный клуб «Воспитываем мальчиков , воспитываем девочек»
8. 80% (12ч.) педагогов.

9. Имели высшую квалификационную категорию 20% (3 чел.), первую квалификационную -40%, (6 чел.) вторую квалификационную -13% (2 чел.), 20% молодые специалисты (3 чел.), без категории 7% (1чел.) до ноября 2012г. С 1 декабря 2012г имеют высшую квалификационную категорию-

7% (1чел), первую квалификационную категорию -14% (2чел), не имеют квалификационную категорию 79% (12 чел).

10. 25% (3ч.) педагогов на региональном уровне. 17% (2ч.) на всероссийском уровне. 25% (3ч.) педагогов на городском уровне.

11. Уровень информационно - методического и технического оснащения 83%.

12. Степень удовлетворённости родителей 98%.(первое полугодие), степень удовлетворённости родителей 96% (второе полугодие - по причине смены основного педагогического состава)

13. Выполнение плана детодней за первое полугодие -64 %, за второе полугодие - 91%.

14. Наличие жалоб отсутствует.
15

Первая младшая группа

Норма – 66 случаев

Факт – 70 случаев

Вторая младшая, средняя, круглосуточная группы, разновозрастная

Норма – 156случая

Факт – 195 случаев

Старшая, подготовительная группы

Норма – 66 случаев

Факт – 103случаев


16. Нарушения, выявленные контролирующими органами, устранены на 90%

(10% не устранены из-за отсутствия денежных средств).

17. Уровень охвата детей дополнительным образованием 91% (115ч.).

18. Педагоги продолжили работу по реализации базовой оздоровительной программы «Островок здоровья». Инициативно-творческая группа педагогов провела анализ данной программы, включила в нее инновационные формы и методы оздоровления детей: час двигательной активности (в младших и средней группах - в спортивном зале, в старшей, подготовительной - на свежем воздухе), проектную деятельность, экспериментальную работу по внедрению восточной методики «108 шагов по ручью», экспериментальную площадку по половому воспитанию. Обновленная программа была представлена на внеплановом педагогическом совете № 3 от 24.01.2012г.

Инструктором по физической культуре реализован физкультурно – оздоровительный проект «Школа мяча». Данный проект межгруппового вида для детей 4-6 лет рассчитан на 3 года (данный учебный год явился заключительным). Его осуществление происходило на утренней гимнастике, физкультурных занятиях, спортивных досугах и развлечениях, в индивидуальной работе с воспитанниками. С детьми подготовительной группы проводилась работа по реализации проекта «108 шагов по ручью».

Продолжалось внедрение новых форм работы с детьми: разнополая гимнастика, сухое плаванье, дыхательная гимнастика по Стрельниковой, ритмическая гимнастика на мячах, фитболах, с лентами, гирями и др. Дети регулярно посещали физкультурные занятия, лечебно – оздоровительный кружок «Неболей-ка», городской бассейн и т.д. Проводились туристические походы, организованные совместно с родителями, спортивные праздники, развлечения, досуги, соревнования. В феврале 2012г Смердова И.А. заняла первое место в городской научно-практической конференции педагогических работников «Физическая культура и массовый спорт как важное средство социализации детей и подростков в современном обществе». Представляла город на областной конференции, получила второе место. Ирина Анатольевна приглашена на международный конгресс по данной теме в Петрозаводск. Педагогический коллектив детского сада стал лауреатом третьего всероссийского конкурса «Здоровый дошкольник» в номинации «Эффективное закаливание детей в условиях детского сада, конкурсный материал был подготовлен инструктором по физической культуре и отправлен на экспертизу.

Уровень эффективности воспитательно-образовательного процесса достаточно высокий.

Педагоги осуществляли постепенный переход на ФГТ. Проведен годовой проблемно- аналитический семинар «Обновление образовательного процесса в соответствии с ФГТ». В течение года педагоги внедрили новое календарно- тематическое планирование, изучили особенности основной образовательной программы ДОУ в соответствии с ФГТ, методические рекомендации по ее разработке, структуру и содержание дошкольного образования (инвариативную часть), провели занятие-дискуссию «ФГТ – плюсы и минусы». С 01.01.2012г дошкольное учреждение перешло на автономию. Были разработаны все необходимые нормативно-правовые документы: Устав, приказы, положения и.т.д.

В связи с переходом на новый тип учреждения большое внимание педагоги уделяли работе по организации дополнительного платного образования в ДОУ. Ее охват составил 91% (115 воспитанников).С родителями воспитанников провели мониторинг «Уровень организации дополнительного образования в ДОУ», в нем приняли участие 95 человек которые считают, что дополнительное образование в детском саду проводится на высоком уровне и способствует разностороннему развитию дошкольников при подготовке к школе. 46 воспитанников танцевальной студии» Топ, топ, каблучок» выступили со своим руководителем Юдиной А.В. с концертом в доме ветеранов и инвалидов. Для выявления одаренности у детей проведен педагогический совет по преемственности «Работа с одаренными детьми в условиях ДОУ и начальной школы». Создана методическая копилка для работы с одаренными детьми «Вундеркинд», проведен мониторинг среди детей старшего дошкольного возраста по методике « Карта одаренности» Хана и Кафа (5-10лет), презентация материалов для работы с одаренными детьми. В ходе педсовета рассмотрены вопросы: Одаренный ребенок - особая ценность для общества, методы выявления детской одаренности.

Подводя итоги диагностирования детей подготовительной группы, можно сказать, что большинство из них имеет высокий уровень развития. Для повышения качества воспитательно-образовательного процесса по музыкальному воспитанию проведен конкурс музыкальных центров «Музыкальный калейдоскоп». По результатам первое место присуждено средней группе (воспитатели Урбонене Н.В.,Киселева Л.В., младший воспитатель Жарова В.В.) и старшей (воспитатели Волкова О.М., Володченко Л.Н.) второе место-первой младшей группе (воспитатель Гузовская Н.И. младший воспитатель Рубан Е.С.) и круглосуточной (воспитатели Чердакова Ю.В., Хмельницкая Ю.С.), третье место - подготовительной группе (воспитатели Попова Н.Б., Васильева Г.Ю.).В результате конкурса группы пополнились музыкальными инструментами, музыкально-дидактическими играми и атрибутами.

При подготовке к педагогическому совету совместно с родителями

«Музейная педагогика в детском саду» прошел конкурс - презентация групповых музеев «Предметные чудеса».

По результатам первое место присуждено средней группе и первой младшей, второе место - подготовительной, третье место - круглосуточной и старшей. Вторая младшая группа получила благодарность за участие (воспитатель Богаткина И.Н.).

В ходе проведения педагогического совета организованы дискуссии «С чего начинается музей», видео-просмотр «Путешествие по музеям мира». Волкова О.М. поделилась опытом работы «Музейная педагогика для дошкольников». Даны советы, как использовать музей в работе с детьми и родителями. Организована педагогическая гостиная «Как развивать коммуникативные способности у дошкольников», (Чердакова Ю.В. и Урбонене Н.В.),рассмотрены следующие вопросы:

-Как развивать коммуникативные способности;

-Парные и групповые упражнения;

-Тесты на выявление коммуникативных особенностей.

Педагогическую гостиную «Использование спортивных игр и упражнений с дошкольниками на прогулке» провели Чердакова Ю.В., Богаткина И.Н. Предложили рассмотреть следующие вопросы и пути их реализации:

-Спортивные игры в теплое и зимнее время года;

-Планирование программного содержания спортивных игр.

Прошла методическая неделя «Сюжетно-ролевых игр в ДОУ». Воспитатели Волкова О.М., Урбонене Н.В. и Васильева Г.Ю. организовали открытый показ сюжетно-ролевых игр: «Путешествие в Африку», «Пасека», «Ботанический сад». Воспитатели Володченко Л.Н., Киселева Л.В., Попова Н.Б. презентовали игры: «Рыбалка», «Космические корабли», «Путешествие в прошлое». Проведен мастер - класс по данной теме.

Киселева Л.В. провела методическое объединение для педагогов города, где представила педагогическо-родительский консилиум « Взаимодействие детского сада и семьи по развитию речи».

В ДОУ был организован конкурс « Мисс Снежинка», в нем приняли участие девочки старшей и подготовительной группы, мероприятие освещено на ГТС г. Райчихинска. Музыкальный руководитель Юдина А.В. с воспитанниками подготовительной группы приняли участие в городском конкурсе « Ох уж эти детки» в номинации «Хореография» и заняли первое место. Воспитатели Васильева Г.Ю., Волкова О.М., и их дети участвовали в этом же конкурсе в номинации «Декоративно-прикладное искусство», отмечены благодарственными письмами ДОУ.

Проводилась работа по самообразованию, проведён отчёт, даны рекомендации.

К новому учебному году все группы полностью подготовлены, в них создана хорошая предметно-развивающая среда. ДОУ награждено Почетной грамотой за отличную подготовку к новому учебному году.

31.08.2012г. прошел педагогический совет по теме: «Основные направления педагогической деятельности на 2012-2013 учебный год», где утвердили годовой план, рабочие и творческие группы, мониторинговую службу, методические и проектные советы.

В полном объеме выполнен план мониторинговой службы:

  • анализ готовности групп к новому учебному году, уровень организации предметно-развивающей среды в группах;

  • анкетирование детей по методике «Карта одарённости» Хана и Кафа (5-10 лет);

  • тест для дошкольников 5-7 лет «Что такое здоровье?»;

  • анкета «Меры, предпринимаемые родителями с целью укрепления здоровья дошкольников;

  • уровень знаний детей по разделу «Азбука дорожного движения»;

  • уровень удовлетворённости родителей качеством образования в ДОУ и дополнительными услугами;

  • уровень усвоения программы «Детство»;

По мониторингу образовательной области «Безопасность» предложены анкеты для родителей: « Я и мой ребенок на улицах города», «Детская безопасность», где приняли участие 97% родителей средней, старшей и подготовительной групп. Использовались папки раскладки по данной тематике.

В аналитико-практическом семинаре воспитателями Васильевой Г.В. и Волковой О.М., в образовательной области «Познание», проведены мероприятия: «Знакомство с историей ложки» во второй младшей группе, и «История куклы» подготовительной группе.

Волковой О.М. организован мастер-класс для воспитателей «Обучение дошкольников рисованию песком» с целью овладения педагогами техническими умениями.

Уровень эффективности воспитательно-образовательного процесса достаточно высокий.

Подводя итоги диагностирования детей подготовительной группы в начале учебного года (сентябрь), можно сказать, что высокий уровень подготовки детей к школе составил – 53% , средний уровень развития –47%.

Проведены семинары по темам: « Формы образовательной деятельности «Познание», «Интеграция между образовательными областями», «Формы и методы образовательной деятельности по разделу «Предметный мир».

Ежемесячно педагогами проводились тематические дни «Безопасность дошкольника по правилам дорожного движения», « Безопасность дошкольника при пожарной безопасности», ежеквартально - по правовому воспитанию.

Для детей детского сада инструктором по физической культуре был организован спортивный досуг на площадке ПДД «Эстафета зеленого огонька». Дети старшей и подготовительной группы побывали на экскурсии в ДОСААФ, библиотеке. Велась работа по преемственности детского сада и школы №22. В сентябре организованы познавательная экскурсия в специально оборудованный в ДОУ центр «Оберегай-ка», беседа по ПДД, просмотр видеофильмов из серии «Уроки тетушки Совы».

Работа с родителями осуществлялась согласно годовому плану. Для них был организован семейный клуб «Здоровая семья», проведено два заседания, на которые были приглашены врачи (педиатр, гинеколог). Хочется отметить организацию музыкально-спортивного праздника, посвященного 23 февраля и 8 марта. Интересный сценарий, яркие персонажи зажигательные музыкальные номера создали доброжелательную и дружескую обстановку среди воспитанников, их родителей и педагогов. Родители были привлечены к участию в выставках: «Сказочное превращение овощей и фруктов», «Дорожная азбука», «Новогодние фантазии», «Мамочкин портрет», «Огонь – друг, огонь-враг», «Фантастический мир овощей и фруктов», «Дорожные истории», где итоги подводили инспекторы ГИБДД, «Любимой маме». Организована зимняя акция «Птичья столовая», в которой приняли участие 46 семей воспитанников и сотрудников ДОУ (мероприятие освещено в городской газете « Горняк». Проведены День добрых дел ( май), День самоуправления, День открытых дверей, Вечер вопросов и ответов (октябрь, ноябрь). Выпускалась наглядная агитация по безопасности: «Правила дорожного движения соблюдай!», «Терроризм-угроза обществу и личности».

Для родителей организована медицинская работа. Выпущены ширмы – раскладки: « Одежда ребенка в различные сезоны года», «Профилактика ОРВИ», проведены беседы «Первые симптомы острых инфекционных заболеваний», «Первая помощь при ушибе, носовом кровотечении у ребенка» и т. д.

Педагоги ДОУ приняли участие в городском конкурсе « Дива Масленичная», в конкурсе «Инновационные проекты» стали победителями и получили грант на 30000 рублей. Отмечена Киселева Л.В. за участие во всероссийском конкурсе «Я педагог» в номинации «Инновационные подходы в организации воспитательного процесса в ДОУ». В городском конкурсе « Новогодняя сказка» заняли второе место.

План методической работы выполнен полностью.

Уровень оснащения педагогического процесса – выше среднего. Большую помощь в приобретении игрушек, игр оказали родители. В круглосуточной группе открыто 7 дополнительных мест для воспитанников, в п. Зельвино открыта разновозрастная группа. Приобретены новая мебель, посуда, мягкий инвентарь, игрушки и пособия. К новому учебному году приобрели игровые пособия к сюжетно-ролевым играм на сумму 10000тыс. руб., в первом квартале приобретены игрушки на 17000 т. рублей, во все группы - мольберты.

В текущем году подготовлены: методические копилки для педагогов «Музейная педагогика в детском саду», «Этикет для дошколят», «Вундеркинд» и т.д.

В соответствии с планом проведены:

  • контроль за организацией воспитательно-образовательного процесса;

  • работа по повышению социального уровня обслуживающего персонала.

План административно-хозяйственной и медицинской работы выполнен.

В целом работу дошкольного учреждения за 2012 год можно считать удовлетворительной

Рекомендации:
1. Продолжать повышать уровень владения пользовательскими ИКТ – компетенциями, позволяющими использовать в педагогической деятельности электронные образовательные ресурсы.

2. Педагогам распространять свой опыт работы на страницах газет и журналов (местных, областных, российских), участвовать в различных конкурсах.

3. Продолжать работу творческих групп по созданию программ, разработок, проектов.

4. Все педагогам создать мини-сайт в социальных сетях работников образования.
5. Характеристика состояния имущества, эксплуатируемого муниципальным учреждением (информация отражается по усмотрению органа, утверждающего муниципальное задание): _________________________________________________.

Руководитель организации



















(наименование должности)




(подпись)




(расшифровка подписи)




(дата)

Заведующая

М.П.











Бирюкова Г.В.






31.12.2012г.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск