Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 417.71 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации30.11.2013
Размер417.71 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Спорт > Документы
  1   2   3
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №128 имени Героя Советского Союза А.А. Тимофеевой – Егоровой городского округа Самара.

(По состоянию на 1 сентября 2013г.)
Цель школы
Воспитание и развитие образованной, духовно-нравственной, физически здоровой личности, способной к самопознанию, саморазвитию и самореализации, формирование личностного отношения к окружающему миру и умения ориентироваться в технологизированном, стремительно меняющемся мире.
СОЦИАЛЬНАЯ СРЕДА ШКОЛЫ
В школе обучается 499 учащихся.




2012-2013




Кол-во классов

Число учащихся

1-4 классы

8

211

5-9 класс

10

244

10-11 класс

2

44

ИТОГО:

20

499


В целях формирования социального паспорта школы, контроля за условиями проживания и воспитания детей в семье классными руководителями при содействии социально-профилактической службы были изучены все семьи учащихся, их социальный состав, и социальные условия. Контрольные посещения семей осуществлялись в течение всего учебного года.




Критерии

2009-2010

2010-2011

2011-2012

2012-2013

1

Всего учащихся / всего семей

497 / 438

492/ 425

493/429

499/426

2

Полных семей/количество детей в них

349/415

340/411

337/406

339/406

3

Неполных семей / количество детей в них

из них:

148/103

152/106

156/ 106

158/ 109

а

Родители разведены/кол-во детей

64/88

54/70

69/80

71/81




Многодетные / кол-во детей

3/11

4/15

3/11

4/13

б

Один родитель умер/кол-во детей

25/31

21/26

19/21

20/23




Многодетных/количество детей в них

1/3

1/3

-/-

-/-

в

Матерей-одиночек/детей в этих семьях

3/4

5/6

5/6

5/6




Многодетных/детей в этих семьях

-/-

-/-

-/-

-/-

г

Один отец воспитывает детей/детей в этих семьях

1/1

1/1

1/1

1/1




Многодетных/детей в этих семьях

-/-

-/-

-/-

-/-

д

Всего многодетных неполных семей/детей в этих семьях

4/14

5/18

3/11

3/11

4

Детей, проживающих под опекой/ количество семей

7/7

6/6

6/6

6/7

5

Дети сироты

2

1

1

1

6

Дети с ограниченными возможностями/кол-во семей

2/2

2/2

--

--

7

Семьи, состоящие на учете в соцзащите /кол-во детей из них:

13/30

14/45

16/46

15/46

а

Полных семей / в них детей

5/13

3/13

7/22

8/19



Многодетных/ в них детей

3/10

3/13

7/22

4/14

б

Неполных семей/количество детей в них

8/17

1/2

9/24

7/27



Многодетных семей/ количество детей в них

2/7

---/---

4/14

3/9



Матерей-одиночек/детей в этих семьях

-/-

-/-

-/-

-/-



Один отец воспитывает детей/детей в этих семьях

1/1

-/-

-/-

-/-

в

Всего многодетных/детей в этих семьях

5/17

34/113

30/97

30/97

8

Неблагополучных семей/детей в них

13/29

8/20

7/15

7/15

а

Полных семей/количество детей в них

5/15

4/11

5/12

5/12




Многодетных/ в них детей

2/7

3/10

2/6

2/6

б

Неполных семей/количество детей в них

8/16

4/9

2/3

2/3



Многодетных/количество детей в них

2/7

2/6

-/-

-/-



Матерей-одиночек/детей в этих семьях

-/-

-/-

-/-

-/-



Один отец воспитывает детей/детей в этих семьях

1/1

-/-

-/-

-/-

в

Всего многодетных/количество детей в них

33/105

5/16

3/10

3/10

9

Количество учащихся, состоящих на учете в ПДН

7

7

11

11

10

Кол-во учащихся, состоящих на школьном профучете

15

14

10

11

11

Занятость в кружках/секциях

207/301

204/304

217/303

221/306



Средний возраст родителей - от 30 до 40 лет. 51% из них имеют средне-специальное образование, 29% - высшее образование.

В целях формирования и поддержания благоприятного социального климата в микрорайоне коллективом школы в тесном сотрудничестве с ОДН и центром «Семья» проводится большая профилактическая работа по предупреждению детской преступности и безнадзорности. Систематически проходят профилактические рейды «Забота», встречи инспектора ОДН с учащимися и родителями, «Советы профилактики» с участием инспектора ОДН, тренинги, организуемые квалифицированными работниками центра «Семья».

Школа является социальным и досуговым центром в микрорайоне.

В МБОУ СОШ №128 г. о. Самара работает лицензированный музей Боевой славы, посвященный 805-му штурмовому авиационному полку, создается этнографический музей «Самарская горница».

Время основания Музея Боевой славы 805 штурмового авиационного ордена Суворова Берлинского полка - 1987 г.

В 2010г. музей паспортизирован
Наш девиз: «Никто не забыт, ничто не забыто»




Разделы экспозиции

  • Боевой путь 805 ШАП.

  • Герои живут рядом

  • Поиск длиною в жизнь.

  • История одного подвига.

  • России верные сыны.

  • Дважды Герой Советского Союза Талгат Бегельдинов

  • Ветераны Великой Отечественной войны 4 цеха завода «Металлург»

  • Встреча с ветеранами 805 ШАП в г. Витебске

  • Дети войны


В музее представлены:

письма, медали, ордена, воинские удостоверения, фотографии, книги, рукописные карты. Экскурсии проводятся по темам разделов экспозиции.
Школа – центр социально – педагогического комплекса
В школьных кружках, секциях, студиях занимаются 57% учащихся.

На базе школы работают секции баскетбола, волейбола, изостудия, шахматный клуб, студия «Фитодизайн», секции «Каратэ», «Борьба» «Настольный теннис», кружок современного танца «Хореографический калейдоскоп», секция «Пешеходный туризм».

Занятость учащихся в учреждениях

дополнительного образования города:



Направление творчества

Кол-во уч-ся

% охвата

от общего кол-ва

В том числе

кол-во «трудных»

% охвата от общего кол-ва «трудных»

1

Художественно-эстетическое

103

20%

--

--

2

Техническое

5

0,5%

--

--

3

Туристско-краеведческое

9

1%

--

--

4

Эколого-биологическое

0

0

--

--

5

Спортивное

113

22%

1

4%

6

Декоративно-прикладное

18

3%

--

--

7

Проф. подготовка

21

4%

--

--

8

Военно-патриотическое

0

0

--

--




Итого

169

34%










Итого

169

34%








Занятость в школьных кружках, клубах, секциях




Направление творчества

Кол-во уч-ся

% охвата

от общего кол-ва

В том числе

кол-во «трудных»

% охвата от общего кол-ва «трудных»

1

Художественно-эстетическое

104

21%

1

4%

2

Техническое

0

0%

--

--

3

Туристско-краеведческое

12

3%

2

8%

4

Эколого-биологическое

12

3%

--

--

5

Спортивное

116

23%

8

38%

6

Декоративно-прикладное

32

6%

1

4%

7

Проф. подготовка

0

0

--

--

8

Военно-патриотическое

10

3%

--

--




Итого

286

57%

12

57%



Обучение в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе №128 имени Героя Советского Союза

А.А. Тимофеевой-Егоровой ведется на основе Российской федеральной программы трехуровневого образования:

1-я ступень (уровень) - 1-4-е классы.

2-я ступень (уровень) - 5-9-е классы.

3-я ступень (уровень) - 10-11-е классы.
СТРУКТУРА ШКОЛЫ.

Организация учебно-воспитательного процесса в школе определяется значимостью обучения, развития познавательной деятельности учащихся, вариативностью форм обучения и обязательностью взаимосвязи урочной и внеурочной деятельности. К особенностям составления расписания занятий учащихся отнесены:

  • выделение как приоритетного права предпрофильных предметов в наиболее продуктивное время – 5 уроки;

  • учет работы в подгруппах по иностранному языку, технологии, физической культуре;

В школе реализуются следующие программы:

  • Программа по формированию ЗОЖ «Здоровье»

  • «Социальная поддержка семьи»

  • «Здоровое детство – здоровые дети»

  • «Умей сказать «нет» (Профилактика употребления ПАВ)

  • «Общение в ситуациях просьбы и отказа»

  • «Школа здоровья»

  • «Школа дошкольника»


Социальное окружение
Школа поддерживает тесное сотрудничество с организациями:


  1. ДЮСШ№18: секции аэробики, спортивной гимнастики, борьбы;

  2. ГУ ДО СДЮШОР: секции по волейболу, баскетболу;

  3. Подростковые клубы «Дружба», «Горизонт»;

  4. ЦДТ «Металлург»: секция «Карате»

  5. ЦВР: кружок «Фитодизайн»;

  6. Клуб «Ирбис» кружок пешеходного туризма «Юный турист», «Шахматы», «Классическая борьба», «Настольный теннис»

  7. ЦДТ «Луч»: кружок «Судомоделирование»

2. В школе работают следующие кружки и секции:


Название

ФИО руководителя

Кружок изобразительного творчества «Семицветик»

Казнова Тамара Михайловна

Секция «Баскетбол»(Младш. группа)

Ильязов НаильМихайлович

Секция «Баскетбол»(Старшая группа)

Ильязов Наиль Михайлович

Секция«Баскетбол»(Младш. группа)

Ильязов НаильМихайлович

Секция«Баскетбол» (Старш. группа)

Ильязов Наиль Михайлович

Секция «Классическая борьба» младшая группа

Бойченко Владимир Сергеевич

Секция «Классическая борьба» старшая группа

Бойченко Владимир Сергеевич

Секция «Настольный теннис»

Бойченко Владимир Сергеевич

Кружок «Цветоводство и фитодизайн»

Адеянова Людмила Ефимовна

Кружок «Пешеходный туризм»

Шляпкина Светлана Петровна

Кружок «Юный корреспондент»

Федотова Наталья Юрьевна

Шахматный кружок

Демин Игорь Юрьевич

Секция «Каратэ» младшая группа

Богданов Денис Викторович

Секция «Каратэ» старшая группа

Богданов Денис Викторович

Кружок «Судомоделирование»

Саморукоа Александр Владимирович


2. В школе ведется раннее обучение учащихся английскому языку, проводятся занятия с детьми из старших групп МДОУ №193 «Школа дошкольника»;

3. В школе функционируют 13 кружков и спортивных секций. (охвачено 63% учащихся);

4. В течение ряда лет школа становится призером по физическому воспитанию учащихся и базовой школой по данному направлению.

Структура управления МБОУ СОШ №128 г. о. Самара



РЕЖИМ РАБОТЫ МБОУ СОШ №128 Г. О. САМАРА

Занятия проводятся в одну смену. Режим работы – пятидневная учебная неделя для учащихся 1-4 классов, шестидневная учебная неделя для учащихся 5-11 классов. Режим работы школы обеспечивает занятость обучающихся по интересам во второй половине дня.


1 урок

8.00-8.40

перемена

10 минут

2 урок

8.50-9.30

перемена

20 минут

3 урок

9.50-10.30

перемена

15 минут

4 урок

10.45-11.25

перемена

15 минут

5 урок

11.40-12.20

перемена

10 минут

6 урок

12.30-13.10


ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ

Педагогический коллектив школы №128 осуществляет инновационную деятельность путем внедрения информационных технологий в образовательный процесс. Коллектив стабильный, основной кадровый потенциал сформирован 15 – 17 лет назад.

В 2012-2013 уч. году в школе работало 27 педагогов (1 мужчина и 26 женщин).

Из них высшее образование имеют 24 педагога

Среднее – специальное – 2 педагога

2 педагога имеют звание «Отличник просвещения РФ», 1 педагог - нагрудный знак "Почетный работник общего образования РФ".

68% сотрудников за творческий результативный труд имеют грамоты Департамента образования, Министерства образования и науки РФ и другие.
По стажу работы

до 2-х лет

2-5 лет

6-10 лет

11-15 лет


16-20 лет

21-25 лет

Более




3

3

2

7

6

8

:

Возраст:

До 30 лет

30-40 лет

41-50 лет

51-60 лет

Более 60

4

5

11

5

4


В 2012-2013 уч. году продолжена работа по совершенствованию

профессиональной подготовки в соответствии с поставленными целями и задачами, обеспечению использования проектного метода на уроках, внедрению в учебный процесс информационных технологий.

На протяжении всего учебного года были даны следующие открытые уроки:



Ф.И.О. учителя

Предмет

Тема урока

1

Софьина К.С, Матвеевская Н.И.

История

«Причины принятия христианства»

2

Софьна К.С.

История

«Отмена рабства в США»

3

Сенчева Л.С.

Русский язык

«Обобщение темы причастие»

4

Сенчева Л.С.

Русский язык

«Запятая перед союзом И»

5

Матвеевская Н.И.

История

«История развития письменности»

6

Матвеевская Н.И.

История

Открытый классный час «Виды этикета»

7

Гайворонская А.В.

Английский язык

Открытый классный час «Самара»

8

Софьина К.С,

Обществознание

«Толерантность»

9

Софьна К.С.

ОБЖ

«Гражданская оборона»

10

Сенчева Л.С.

Литература

«Актер, поэт, певец, человек»

11

Сенчева Л.С.

Литература

«Великий русский баснописец»

12

Матвеевская Н.И.

История

«Начало В.О.В»

13

Гайворонская А.В.

Английский язык

«В мире английского языка»

14

Афанасьева Н.Е.

Литература

«Свинцовые мальчишки»

15

Кормишенкова Е. М.

Музыка

«Песни Великого подвига»

16

Логинова Е.Г. Боженко Л. В.

информатика,математика, окружающий мир

«Транспорт для Деда Мороза»

17

Боженко Л.В.

информатика

«История письменности и носителей информации»

18

Гаманова Н.И.

Кормишенкова Е.М.

математика музыка

«Пифагор — математик и теоретик музыки»

19

Боженко Л.В.

информатика

«Использование Excel при построении модели рационального питания»

20

Боженко Л.В.

информатика

Урок «Системы счисления»

21

Романова С.Н.

математика

«Угол. Чертежный треугольник»

2 часа

22

Романова С.Н.

математика

«Задачи на составление уравнений»


В 2012-2013 учебном году прошли курсы повышения квалификации 40,7% педагогов.

  1. Учителя не только принимали участие в районных, городских семинарах,

повышали свой профессиональный уровень:

Ф. И. О. учителя

Предмет

Конференция

Тема выступления

Сенчева Л.С.

Русский язык

Августовская конференция

«Использование ИКТ на уроках»

Софьина К.С.

История

Педагогический совет

«Реализация программы Трезвое решение»

Софьина К.С.

История

Педагогический совет

«Реализация требований Федерального Государственного Образовательного Стандарта Российского Образования»

Романова С.Н.

Математика

Августовский семинар учителей математики

Выступление с темой «Проблемное обучение в рамках ФГОС»

Романова С.Н.

Математика

Районное методическое объединение учителей математики

«Технологическая карта урока математики в рамках ФГОС»

Романова С.Н.

Математика

Педагогический совет школы

«Технологическая карта урока математики в рамках ФГОС»


Учителя школы являлись членами жюри различных олимпиад, конкурсов, но и выступали на районных, городских методических объединениях.

Романова С.Н. была председателем жюри районной олимпиады по математики, членом жюри в окружном этапе Всероссийской олимпиады школьников, а так же была членом жюри конкурса «Первые шаги в науку». Как председатель методического объединения математиков Кировского района являлась организатором и ведущей районного и городского заседаний математиков.

Фролова О. Ю. являлась членом жюри районного и окружного этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии.

Боженко Л.В., Романова С.Н., Фролова О.Ю., Сенчева Л.С., Кормишенкова Е.М. были членами жюри на конференции «Первые шаги в науку», «Я- исследователь».

Склярова С. Н. была членом жюри районного конкурса «Вдохновение».

Педагоги-предметники участвуют в конкурсах разных уровней:


Ф. И. О. учителя

Мероприятие

Тема

Кормишенкова Е. М.

Конкурс ученических проектов

«Моя семья в годы Великой Отечественной Войны»

Кормишенкова Е. М.

Всероссийский педагогический конкурс

«Образовательный потенциал России»

Кормишенкова Е. М.

Международный форум

«Перспективы образования»


Кормишенкова Е. М.

Всероссийский конкурс педагогов

«Образовательный потенциал России»


Педагоги-предметники публикуют свои работы в электронных СМИ:


Ф. И. О. учителя

Название работы

Кормишенкова Е. М.

«Формирование исследовательской деятельности одаренных школьников в рамках учебного проекта»

Сборник «Ими гордится Россия» 2 часть

Буданова О. Е.


Методическая разработка «Терминологические зачеты 10-11 класс»

Фролова О.Ю.

Конспект классного часа «Семья и семейные ценности»

Презентация к уроку «Вулканы. Гейзеры. Горячие источники»

Романова С.Н.

Материал для 5 класса – Блиц-опрос «Натуральные числа»

Софьина К.С.

«Школьный музей, как эффективное средство духовно- нравственного и патриотического воспитания»

Логинова Е. Г.

Конспект урока и презентация "Знакомство с историей Кремля с помощью математических вычислений"

Конспект урока и презентация "Морфологический разбор имени существительного"


Учителя школы являлись членами жюри различных олимпиад, конкурсов, выступали на районных, городских методических объединениях.

Романова С.Н. была председателем жюри районной олимпиады по математики, членом жюри в окружном этапе Всероссийской олимпиады школьников, а так же была членом жюри конкурса «Первые шаги в науку». Как председатель методического объединения математиков Кировского района являлась организатором и ведущей районного и городского заседаний математиков.

Фролова О. Ю. являлась членом жюри районного и окружного этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии.

Боженко Л.В., Романова С.Н., Фролова О.Ю., Федотова Н.Ю. были членами жюри на конференции «Первые шаги в науку», «Я- исследователь».
Приоритетными являются следующие направления:

  1. Инновационные технологии в образовательном процессе (в т.ч. информационно-коммуникационные).

  2. Мониторинг результативности образовательного процесса.

  3. Развитие мыслительной деятельности и творческих способностей учащихся.

Таким образом, от 49% до 85% педагогического состава готово к принятию, апробации, внедрению новых идей и технологий в области образования и воспитания учеников. Учителя школы активно посещают курсы на базе ЦРО, СИПКРО, СГПУ, одно - двухдневные семинары, проводимые в районе и городе.

Учителями школы накоплен интересный опыт методической работы, создан банк методических разработок. Обобщен и систематизирован опыт подготовки учащихся к ЕГЭ, подготовки к мероприятиям внеучебной деятельности. В школе имеется пакет диагностических материалов.

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск