Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации30.11.2013
Размер42.2 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Спорт > Урок
Конспект урока по немецкому языку в 7 классе

Учитель: Потапенкова Алевтина Павловна
Тема: «Спорт в нашей жизни. Навстречу Олимпийским играм в Сочи»

Цель урока: дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции в рамках изучаемой темы.

Задачи урока:

- активизация лексики по темам «Спорт. Олимпийские игры»;

- развитие умений и навыков говорения по теме;

- развитие умений и навыков поискового чтения;

- развитие познавательной активности и интеллектуальных способностей: памяти,

мышления;

- воспитывать стремление к ЗОЖ и чувство ответственности и гордости за пред –

стоящую зимнюю олимпиаду в Сочи.

Средства обучения:

- УМК, авторы И.Л.Бим и Л.В. Садомова (учебник, рабочая тетрадь);

- наглядность: картинки с изображением различных видов спорта и олимпийской

символикой, а также талисманов олимпиады в Сочи (белого медведя, зайца и

леопарда);

- дидактический раздаточный материал (карточки с таблицей для речевой зарядки).

Ход урока
I. Организационный момент.

1. Приветствие (психологический настрой).

П.: Guten Tag, Kinder! Wie geht es euch? Danke, es geht mir auch gut. Setzt euch bitte!

2. Определение цели урока (целеполагание).

На доске написано предложение, которое определяет тему урока.

In einem gesunden Körper wohnt ein gesunder Geist.

П.: Heute sprechen wir von unserem Sportleben. Sagt bitte, was bedeutet dieser Satz?

У.: Man muss Sport treiben, um gesund und munter zu sein.
II. Фонетическая зарядка.

П.: Heute trainieren wir den Laut [t].

Sprecht mir nach!

trainieren tapfer treiben mutig Sport Sportart Meister

Wer Sport treibt, der bleibt.

Всё написано на доске и проговаривается за учителем хором и индивидуально.
III. Речевая зарядка.

П.: Viele Menschen lieben und treiben Sport. Und ihr?

1. Antwortet auf meine Fragen!

  • Treibst du Sport?

  • Treibst du Sport viel?

  • Machst du Morgengymnastik jeden Tag?

  • Trainierst du im Winter und im Sommer?

  • Wo treibst du Sport?

  • Es gibt verschiedene Sportarten. Und du? Welche Sportart treibst du?

Ученики отвечают фронтально на данные вопросы.
IV. Pазвитие умений и навыков говорения.

1.Предлагается работа с таблицей на с. 178 №1c) в учебнике.

П.: Аrbeitet mit dem Schema und beantwortet noch einige Fragen!

- Wie machst du Sport?

- Wann treibst du Sport gewöhnlich?

- Wozu treibst du Sport?

- Was braucht man dazu?
Ученики индивидуально отвечают на вопросы, затем 2-3-им предлагается с опорой на речевые образцы сделать устное сообщение.

2. П.: Arbeitet mit der Tabelle und bildet Sätze!

In welchen Ländern sind folgende Sportarten besonders populär?

Eishockey

Judo

Grashockey

Rugby

Tischtennis

Boxen

Schwimmen

Tennis

Eiskunfstlauf

(фигурное катание)


ist in

Russland

Großbritanien

Japan

China

Indien

Kuba

BRD

Kanada

USA


besonders populär.


Ученики составляют предложения, упражнение сразу же проверяется.
V. Релаксация.

П. Jetzt wollen wir uns erholen. (Давайте отдохнём!)

Steht auf!

1, 2, 3, 4 - alle, alle turnen wir!

1, 2, 3, 4 – alle, alle springen wir!

1, 2, 3, 4 – alle, alle beugen uns wir

nach links, nach rechts, vorn, hinter

und nehmt den Platz!
VI. Kонтроль домашнего задания (контроль чтения) .

1. П.: Zu Hause habt ihr den Text über die Geschichte der Olympischen Spiele gelesen und

die Wörter zum Thema «Sport» aus diesem Text herausgeschrieben.

Ученики сначала зачитывают выписанные из текста дома слова по теме «Спорт»,

затем переводят текст.

Ответы оцениваются.

2. П.: Jetzt machen wir die Aufgabe 4 aus dem Arbeitsheft auf der Seite 80.

Ученики отвечают письменно на вопросы к домашнему тексту в тетради,

ответы проверяются.
VII. Организация монологического высказывания по теме «Олимпийские игры».

1. Учащиеся получают карточки с предложениями, составленными на основе

домашнего текста и упражнения из рабочей тетради, которое было сделано на

уроке. Эти предложения расположены в хаотичном порядке и имеют пропущен-

ные слова, которые находятся под чертой. Нужно записать их в правильной

смысловой последовательности, вставив слова.

П.: Lest bitte den Text. Bringt die folgenden Textstücke in die richtige Reihenfolge.

Vollendet die Sätze.
1. Noch ein Symbol der Olympischen Spiele ist das olympische … . 2. Die ersten

Olympischen Spiele fanden im alten … statt. 3. Die Ringe symbolisieren die fünf

Erdteile: Europa (…), Asien (…), Afrika (…), Amerika (…), Australien (…).

4. Sie fanden … statt. 5. Sie ist … und hat … . 6. Das Symbol der Olympischen

Spiele ist … .

-----------------------------------------------------------------------------------------------

Griechenland, 1896, die olympische Flagge, weiß, fünf Ringe, gelb, grün,

blau, schwarz, rot, Feuer
2. П.: Kinder, jetzt hört aufmersam zu!

Ihr weißt, dass die 22. Olympischen Winterspiele im nächsten Jahr in

Sochi stattfinden werden. Sie werden von 7. bis 23. Februar stattfinden.

Und wer weiß, welche eigene Symbole hat diese Olympiade?

(Ответы могут быть как положительные, так и отрицательные.) зайка

У.: Das sind der weiße Bar, der Hase und der Leopard.

белый мишкалеопард

der Leopard der Hase der weiße Bar
Показать картинки учащимся.

П.: Schreibe bitte einige Wortgruppen in eure Hefte.

- die 22. Olympischen Spiele

- von 7. bis 23. Februar

- in Sochi

- der Leopard

- der Hase

- der weiße Bar

П.: Antwortet auf meine Fragen: - Wann werden die Olympischen Spiele in Sochi

stattfinden?

-Welche eigene Symbole hat diese Olympiade?

Слова и вопросы ученики списывают с доски, отвечают на вопросы под кон-

троллем учителя, таким образом идёт закрепление материала урока.
VIII. Заключительный этап урока.

1. Подведение итогов.

П.: Heute haben wir gut gearbeitet.

Was haben wir gemacht? Worüber haben wir gesprochen?

2. Итоговая рефлексия.

П.: Wie fühlt ihr euch jetzt?

Учитель может выдать каждому ученику карточку, на которой он может

отметить своё настроение, понравился ли ему урок, как чувствует он себя

в конце урока, какие были трудности.

3. Выставление оценок.

4. Домашнее задание.

Расскажи об олимпийских играх и их символах, не забудь олимпиаду в

Сочи.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск