Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 132.01 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации01.12.2013
Размер132.01 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Спорт > Урок
Конспект учебного занятия с использованием Ц.О.Р.

Предмет


Английский язык

УМК


«Английский язык нового тысячелетия» для 6 кл. под ред. Н.Н. Деревянко и др. – Обнинск: Титул, 2007.,

Место занятия в структуре образовательного процесса:

Урок


Тема урока по учебно-тематическому плану:

Спорт. Present Progressive Tense

Номер урока по теме:

4

Форма урока:

Комбинированный

Цель:


Образовательные:

1. Обучение новому грамматическому материалу,

2. Расширение представления учащихся о видовременной системе английского глагола,

3. Развитие умения вдумчиво и внимательно относиться к фактам обоих языков.
Развивающие:

1. Совершенствование мыслительных операций: синтеза, анализа, сравнения, обобщения,

2. Развитие логического мышления, умения преодолевать трудности, связанные с изучением нового грамматического материала,

3. Формирование иноязычных речевых механизмов: слухового и зрительного восприятия, выбора и комбинирования,

4. Развитие индивидуальных учебных способностей,

5. Развитие культуры умственного труда.
Воспитательные:

1. Поддержание интереса к учению и формирование познавательной активности,

2. Воспитание культуры и экологии общения,

3. Воспитание трудолюбия, усидчивости, организованности, активности и внимания
Практические задачи:

1. Познакомить учащихся с новым грамматическим материалом,

2. Учить использовать грамматический материал в речевых образцах, вопросительных и утвердительных предложениях,

3. Совершенствование навыков чтения, письма и говорения,

4. Повторить пройденный материал.


Ожидаемые результаты:

  1. Познакомить учащихся с новым грамматическим явлением.

  2. Учить распознавать данное грамматическое явление.

  3. Cовершенствование навыков чтения, письма говорения.

  4. Умение максимально использовать Ц.О.Р. по предмету.

Этапы урока:

(с временной раскладкой)

1. Организационный момент (2 мин.).

2. Подготовка учащихся к иноязычной речевой деятельности: фонетическая и речевая зарядка (3 мин.).

3. Актуализация грамматики (2 мин.).

4. Ознакомление с настоящим продолженным временем (10 мин.).

5. Физкультминутка (3 мин.).

6. Автоматизация грамматического материала (10 мин.).

7. Совершенствование навыков говорения (5 мин.).

8. Контроль усвоения (3мин.)

8. Подведение итогов урока (2 мин.).


Ход учебного занятия:


  1. Организационный момент (2 мин.).

Цель: Подготовка учащихся к работе.

Компетенция


Методы

Формы

Используемые Ц.О.Р.

Знания


Умения

Организация внимания и внутренней готовности.

Умение организоваться, быстро включиться в деловой ритм.

Словесный


Коллективный

Электропродукт из копилки учителя МОУ «СОШ №3» Коноваленко О.И.

Слайд №.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Приветствие, выявление отсутствующих, проверка готовности к уроку, сообщение цели урока.

Включение в деловой ритм работы.



  1. Фонетическая и речевая разрядка (3 мин.).

Цель: Подготовка учащихся к иноязычной речи, введение в языковую среду, подготовка учащихся к правильному интонационному и фонетическому оформлению речи.

Компетенция


Методы

Формы

Используемые Ц.О.Р.

Знания


Умения

Правильная артикуляция

Контроль техники произнесения иноязычных звуков в речевом потоке, умение задавать вопросы и отвечать на них.

Словесный, наглядный, репродуктивный

Коллективная, индивидуальная

Электропродукт из копилки учителя МОУ «СОШ №3» Коноваленко О.И.

Слайд №

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Учитель предлагает слова, связанные с темой прошлого урока. Обращает внимание на чтение окончание в словах. Ставит перед учащимися речевую ситуацию с использование слов в вопросах и ответах.

Учащиеся повторяют за учителем слова. Затем используют их вопросах и ответах.


III. Актуализация грамматики (2 мин.).

Цель: Повторить с учащимися пройденный грамматический материал на основе чтения письма и определить область незнания.

Компетенция


Методы

Формы

Используемые Ц.О.Р.

Знания


Умения

Правила образования времен: Present Simple, структуры I like doing .

Употреблять пройденные грамматические формы в речи.

Наглядный, словесный

Фронтальная,

парная

Электропродукт из копилки учителя МОУ «СОШ №3» Коноваленко О.И.

Слайд №

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Учитель предлагает учащимся вспомнить пройденные времена, определить их в предложениях. Контролирует их понимание при помощи вопросов. Ставит проблему перед учащимися.

Учащие вспоминают изученные времена. Читают предложения, определяют время и объясняют свой выбор, отвечая на вопросы. Определяют неизвестное, выявляют проблему и ставят перед собой цель.



VI. Ознакомление с настоящим продолженным временем (10 мин.).

Цель: Добыть новые знания о новом грамматическом материале Present Continuous Tense.

Компетенция


Методы

Формы

Используемые Ц.О.Р.

Знания


Умения

Знать формы глагола to be, иметь представление о построении английских предложений (утвердительных, отрицательных и вопросительных).


Правильно употреблять формы глагола to be, образовывать утвердительные, вопросительные и формы предложения.

Словесные, наглядные, поисковые

Коллективная

групповая

Электропродукт из копилки учителя МОУ «СОШ №3» Коноваленко О.И.

Слайд №


Деятельность учителя

Деятельность ученика

Учитель расспрашивает при помощи наводящих вопросов, как образуется Present Continuous Tense и когда употребляется.

Слушают учителя, смотрят на слайды, сравнивают информацию в группах, пользуются справочником выводят правило образования Present Continuous Tense , отвечают представители от групп.



V. Физкультминутка ( 3 мин.).

Цель: Снятие эмоциональной напряженности. Переход учащихся от одного вида речевой деятельности к другому.

Компетенция


Методы

Формы

Используемые Ц.О.Р.

Знания


Умения

Описание действий.

Умение слушать и понимать с общим охватом содержания.


Словесные

Коллективная


Деятельность учителя

Деятельность ученика

Учитель предлагает учащимся сделать под рифмовку на английском языке зарядку.

Слушают учителя, запоминают, воспроизводят слова рифмовки и выполняют определенные действия. Отрабатывают действия в момент речи, применяя новое грамматическое время.


VI. Автоматизация грамматического материала (10мин.).

Цель: Активизировать и закрепить использование в речи учащихся новую грамматическую тему.

Компетенция


Методы

Формы

Используемые Ц.О.Р.

Знания


Умения

Образование и употребление Present Continuous Tense.

Употреблять пройденный грамматический материал в речи.

Словесные, наглядные

Фронтальный,

Индивидуальный,

Групповой.

Электропродукт из копилки учителя МОУ «СОШ №3» Коноваленко О.И.

Слайд №

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Учитель предлагает учащимся выполнить упражнения на закрепление пройденного материала, исправляет ошибки, даёт оценку работе учащихся.

Учащиеся выполняют упражнения по учебнику, описывают картинки с использованием нового материала.



VII. Совершенствование навыков говорения (5мин.).

Цель: Совершенствование навыков говорения по теме «Спорт», в виде ролевой игры. Научить описывать действия спортсменов в настоящем продолженном времени.

Компетенция


Методы

Формы

Используемые Ц.О.Р.

Знания


Умения

Лексика «Спорт», настоящее продолженное время.

Умение понимать информацию на слух с целью дать правильный ответ в настоящем продолжительном времени

Словесный

Фронтальная,

Индивидуальная

парная




Деятельность учителя

Деятельность ученика

Учащимся предъявляется речевая ситуация, учитель оказывает индивидуальную помощь.

Учащие прорабатывают микродиалоги и разыгрывают их.



VIII. Контроль усвоения материала

Цель: Провести мониторинг понимания новой темы.

Компетенция


Методы

Формы

Используемые Ц.О.Р.

Знания


Умения

Образование и употребление Present Continuous Tense

.Уметь выявить и исправить ошибки. Давать аргументированный ответ

поисковый

индивидуальная

Электропродукт из копилки учителя МОУ «СОШ №3» Коноваленко О.И.

Слайд №

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Задает выполнить небольшое здание на исправление ошибок.

Выполняют письменно работу, исправляя ошибки, осуществляют взаимопроверку, оценивают свои знания.


Подведение итогов урока (2мин.).

Цель: Подвести итоги работы учащихся на уроке. Сообщить о домашнем задании. Разъяснить ход его выполнения.

Компетенция


Методы

Формы

Используемые Ц.О.Р.

Знания


Умения




Внимательно слушать, своевременно вести записи в дневнике о выполнении домашнего задания.

словесный

Фронтальный

Электропродукт из копилки учителя МОУ «СОШ №3» Коноваленко О.И.

Слайд №

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Учитель поводит итог урока. Отмечает успехи учащихся. Задает домашнее здание

Слушают, вспоминают, что выполнили на уроке. Записывают домашнее задание, поздравляют друг друга с хорошей оценкой.


Список литературы и других источников, используемых учителем для подготовки к уроку:


  1. Электропродукт из копилки учителя МОУ «СОШ №3» Коноваленко О.И презентация “Present Progressive Tense”.

  2. Гацкевич М.А. Грамматика английского языка для школьников: Сборник упражнений. Книга 1. – Спб.: КАРО, 2202.



К конспекту прилагается электронный вариант разработки урока.

Ход урока

1. Подготовка учащихся к иноязычной речевой деятельности.
Good morning children! I am glad to see you. Sit down.

Who is on duty today? What date is it today? Who is absent?

Thank you!
1) Фонетическая зарядка:

(Режим: TCl; TP1, P2, P3)

Look at the blackboard. Here you see some words. Tell me, please, how will we read the underlined endings? Yes. The sound [N]. Repeat after me. (слайд №3)

running going

sitting dancing

swimming making

reading writing

playing speaking

helping eating

doing jumping
2) Речевая зарядка

(Режим: TP1, P1 - P2, P2 –P3…)

to like, to hate, to enjoy. Let’s revise and train. Answer my questions please. Ask each other.

What do you like doing? – I like … .

Very good!


  1. Актуализация грамматики.

Oh, we’ve got a letter. Help me to understand it. Read in pairs and get ready to answer my questions.


Hi, I’m Josh.

I live in London. I like doing sport.

Every day I go to the sport club, but right now I am watching TV sport news. My mum is cooking and my little sisters are playing computer games.

What are you doing now?

Write me please.

Yours

Josh.


Now, tell me please, what English tenses do you know?

Look at the blackboard, read the sentences and name the tenses. (слайд № 5)

  • We play football at the stadium.

  • He helped his mother.

  • She will read this book.

Well done!

3. Ознакомление с настоящим продолженным временем.

Ореn your exercise-books, write down the date.

Теперь мы узнаем, как образуется настоящее продолженное время:

  • Утвердительная форма настоящего продолженного времени образуется при помощи форм вспомогательного глагола "to be" в соответствующем лице (am, is, are) и смыслового глагола с окончанием –ing ( V-ing), которые следуют за подлежащим: (слайд № 6)

I am

He, she, it is reading …

We, you, they are


  • Чтобы задать вопрос в настоящем продолженном времени, нужно поставить форму глагола "to be" перед подлежащим, смысловой глагол в форме (V-ing) следует за подлежащим. (слайд № 7)

Am I

Is he, she, it reading … ?

Are we, you, they


  • Отрицательная форма предложения образуется путём постановки отрицания "not" после форм вспомогательного глагола "to be”.

(слайд № 8)

I am

He, she, it is not reading

We, you, they are
Present Progressive Tense употребляется когда говорим о действии, которое происходит в момент речи, например: (слайд № 9)


  • I am playing the computer game.

  • They are reading the book.

  • My mother is cooking the dinner.


В этом случае используются слова-подсказки (наречия времени): now, at this moment.
4. Физкультминутка

(Режим: T - CL)

Open-close

Listen- look

Speak- read-write

Go-run-jump

Swim-

Play…..
We are opening….

5. Автоматизация грамматического материала.

Теперь мы потренируемся в употреблении настоящего продолженного времени, выполняя упражнения.
Задание №1. (слайд № 10)

Вставьте “am”, “is”, “are”:

1. I ___ going to the Zoo now.

2. She ___ translating from English into Russian.

3. They ___ walking in the park now.

4. The cat ___ eating meat now.

5. Helen ___ talking on the phone now.

6. The children ___ running at the stadium.

7. It ___ raining now.

8. Her father ___ watching TV at this moment.
Задание №2. (слайд № 11)

Поставьте предложения в вопросительную и отрицательную формы:

1. We are discussing a difficult problem now.

2. I am learning a funny poem now.

3. The pupils are having history lesson.

4. Lis is sweeping the floor now.

5. He is playing computer games.
Задание №3. (слайд № 12)

Переделайте предложения в Present Progressive Tense:

1. I open the door.

2. The cat sleeps on the bed.

3. The boys write the letters.

4. We sing songs.

5. He plays chess.

6. Helen and Bess cook dinner.

7. Jane talks on the phone.

8. The children learn the rule.
Задание №4 (слайд № 13)

Cоставьте предложения из данных слов: (выполняется письменно)

1. Now, a literature lesson, we, having, are.

2. A child, sleeping, in the bedroom, now, is.

3. Isn’t, now, he, a story, reading.

4. Are, drinking, they, milk?

5. Volleyball, my friends, playing, in the garden, are.
Now, look at the pictures and say what they are doing. (слайд № 14)

6. Совершенствование навыков аудирования.

Listen to the text and say what the members of the family are doing.
My name is Nan. I have got a large family. My family is friendly and hospitable. Now we are at home. My little sister is playing the piano now. Her name is Helen. She goes to music school. My elder sister is helping mother about the house now. Her name is Carol. She is a student. Carol helps our mother about the house every day. Now she is cleaning the window. I am sitting on the sofa and reading the book. I like to read.

Very good!
7. Подведение итогов.

I like your work very much. You were very active today!

(слайд № 15)

So what have we done today?

You get …

Open your record-books and write down your home task Ex 31 p51 (learn the rule), ex 13 p 57 (in a written form)


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск