Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/6
Дата публикации04.12.2013
Размер0.56 Mb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Спорт > Программа
  1   2   3   4   5   6
Программа развития

Рассмотрено

на заседании

Педагогического Совета

МОУ «СОШ№ 63 с УИП»

« __» августа 2011 г. 

Протокол № 1



«Утверждаю»

Директор

МОУ «СОШ№ 63 с УИП» «___» __________ 2011 г.  

 _______ А.В. Ионов 

 

  

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

«СОШ№ 63 с УИП» ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА Г. САРАТОВА

на 2011-2014 годы

 

«Повышение качества образования

в условиях введения ФГОС»

 

1. Паспорт Программы развития







Основной разработчик Программы

Педагогический коллектив «СОШ№ 63 с УИП» под руководством директора школы А.В. Ионова

Ответственные:

  • - заместитель директора по УР Карпова Г.В.;

  • - заместитель директора по УР Исаева Н.В.;

  • - заместитель директора по УР Коваленко С.С.










Сроки и этапы реализации Программы

Весь период реализации Программы развития:

1. Обновление содержания школьного образования с целью распространения опыта личностно – ориентированного обучения среди всех педагогов школы.

2. Обновление модели воспитательной работы в школе.

3. Совершенствование методической работы в школе с целью формирования профессиональной культуры педагогов, повышения их квалификации.

4. Создание системы формирования психолого-педагогической компетентности учащихся, родителей, педагогов.

5. Развитие системы управления для достижения оптимальных конечных результатов.

Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы

  • повышение качества образования школьников;

  • поэтапная реализация федеральных государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения;

  • количество классов с углубленным изучением отдельных предметов;

  • разнообразие предметов для углубленного изучения;

  • реализация дополнительных образовательных услуг (в т.ч. платных);

  • удельный вес численности школьников, обучающихся в системе внутришкольного дополнительного образования;

  • удельный вес численности учителей, прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку по ИКТ;

  • удельный вес численности субъектов образовательного процесса, имеющих доступ к локальной сети школы и к глобальным информационным ресурсам;

  • сформированный банк цифровых образовательных ресурсов по каждому учебному предмету;

  • оптимизация и совершенствование системы управления, организации учебной, воспитательной и педагогической деятельности;

 

 

  • соответствие результатов образования зоне ближайшего развития ученика и темпов обучения индивидуальным возможностям учащихся;

  • обеспечение положительного отношения школьников к образовательному процессу, повышение мотивации к обучению как у учащихся, так и у учителей;

  • наличие условий для самоутверждения, самореализации ученика и учителя;

  • формирование отношений между участниками образовательного процесса на основе взаимопонимания и взаимоуважения личности;

  • рост числа учреждений - партнеров школы;

  • рост числа автоматизированных рабочих мест, предназначенных для работников МОУ «СОШ№ 63 с УИП» (Единая информационная среда).












Ответственные за реализацию Программы

Директор школы А.В. Ионов

Заместитель директора по УР Н.В. Исаева

Заместитель директора по УР С.С. Коваленко

Заместитель директора по УР Г.В. Карпова

Заместитель  директора по ВР О.В. Ковалева

Заместитель  директора по ВР Э.Ю. Исмайлова

Заместитель директора по ИКТ Е.А.Федченко

Заместитель директора по АХР Е.А. Гаврилова

Юридический адрес, телефон, e-mail образовательного учреждения

410035 г. Саратов, ул. Уфимцева 4а.

Тел. (8845) 2-62-46-41

E-mail: sarschool63@yandex.ru

Ф.И.О. руководителей образовательного учреждения

Ионов Андрей Викторович - директор.

Исаева Наталия Владимировна - заместитель директора по УР.

Коваленко Светлана Сергеевна - заместитель директора по УР.

Карпова Галина Викторовна - заместитель директора по УР.

Федченко Елена Александровна - заместитель директора по ИКТ.

Ковалева Ольга Викторовна - заместитель директора по ВР.

Исмайлова Элина Юрьевна - заместитель директора по ВР.

Гаврилова Елена Александровна - заместитель директора по АХР.

2. Введение

Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения МОУ «СОШ № 63 с УИП» на 2011-2014 годы представляет собой долгосрочный управленческий документ, характеризующий имеющиеся достижения и проблемы, основные тенденции, главные цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития учащихся и особенности организации кадрового и методического обеспечения педагогического процесса и инновационных преобразований учебно-воспитательной системы, основные планируемые конечные результаты, критерии.

Настоящая Программа определяет основные направления и системообразующие принципы функционирования и развития школы и действия по её реализации на период до 2014 года МОУ «СОШ № 63 с УИП» как инновационного образовательного учебного заведения повышенного уровня обучения. «СОШ № 63 с УИП» стремится реализовать целостные образовательные программы, принципиально меняющие характер педагогических отношений, содержание и формы организации жизни и работы учителя и ученика в рамках поэтапного введения ФГОС.

Программа развития является преемственной по отношению к основным идеям предыдущей Программы развития школы на 2008-2011 годы «Формирование информационной культуры учащихся как условие развития самостоятельной познавательной деятельности».

Данная Программа развития учитывает результаты, полученные в ходе реализации предыдущей Программы:

1. МОУ «СОШ № 63 с УИП» является общеобразовательным учреждением, ориентированным на работу с учащимися, обладающими повышенной мотивацией к учебной деятельности, предрасположенными к практической или исследовательской работе.

2. «СОШ № 63 с УИП» в своей деятельности руководствуется принципами гуманизации и демократии, приоритетом общечеловеческих ценностей, доступности и открытости образования, с учетом профессионального определения самого ребенка и его семьи.

3. «СОШ № 63 с УИП» предоставляет учащимся, обладающим способностями к универсальному образованию и склонностями к профессиям гуманитарной направленности, возможность получить за счет бюджетного финансирования полноценное образование, позволяющее успешно продолжить обучение в вузах.

4. Педагогический коллектив школы ведет поиск, направленный на:

  • апробацию на практике эффективных образовательных технологий, помогающих учащимся овладевать широким спектром способов полноценного усвоения знаний, включая учебные исследования, формирование устойчивых навыков умственного труда, осознанное владение интеллектуальными умениями;

  • разработку и апробацию программных и учебно-методических материалов (учебных планов, материалов к учебным курсам, программ факультативных, элективных, спецкурсов и т.д.);

  • включение в арсенал педагогической практики школы рациональных сторон опыта различных ОУ Саратова и области.

5. «СОШ № 63 с УИП» ставит перед собой цель способствовать не только дальнейшему возрождению, сохранению и приумножению интеллектуального потенциала России, развитию духовности ее граждан, но и становлению правового, гуманитарного образования и воспитания.

6. В школе создана и функционирует интегрированная информационная сеть, которая обеспечивает различные виды коммуникаций: локальную компьютерную сеть, внутреннею телефонную линию, визуальную (видеонаблюдение).

 

В процессе реализации Программы предполагается:

  • Организация работы по обновлению содержания образования и усовершенствование механизма контроля за его качеством;

  • Внедрение новых образовательных технологий и принципов организации учебного процесса, обеспечивающих эффективную реализацию нового содержания образования;

  • Формирование концепции желаемого будущего состояния школы, стратегии и тактики перевода ее в желаемое состояние, а именно в статус гимназии;

  • Обновление содержания воспитательной системы.

 

Приоритетные направления развития:

  • обеспечение адаптации школы к изменениям, инициированным процессом модернизации образования;

  • стабилизация инновационных процессов;

  • углубление элементов положительного развития школы в образовательном и воспитательном процессе;

  • определение оптимального содержания образования учащихся с учетом требований современного общества к выпускнику;

  • укрепление ресурсной базы школы с целью обеспечения ее эффективного развития.

 

Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения «СОШ № 63 с УИП» на 2011-2014 годы «Повышение качества образования в условиях введения ФГОС» разработана в соответствии со следующими нормативными документами:

- Конституция Российской Федерации;

- Закон Российской Федерации «Об образовании»;

- Конвенция о правах ребенка;

- Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24.07.1998 г. № 124-ФЗ;

- Проект Министерства образования и науки РФ «Модернизация региональных систем общего образования» на 2011 – 2013 годы;

- Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования, утвержденная приказом Минобразования России от 18.07.2002 г. №2783;

- Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10 (постановление главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 г. № 189, зарегистрировано в Минюсте России 03.03.2011 г., рег. номер 19993);

- Устав МОУ «СОШ № 63 с УИП» Ленинского района г. Саратова;

- Локальные акты школы.

3. Информационная справка о школе

3.1. Общие сведения

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 63 с углубленным изучением отдельных предметов» Ленинского района г. Саратова крупное образовательное учреждение полного общего образования. Комфортные условия обучения достаточный уровень образования, эмоционально привлекательная воспитывающая среда, яркие традиции - все это сделало школу востребованной учащимися и их родителями.

Школа реализует на практике важнейшее положение концепции программы модернизации российского образования и приоритетного национального проекта «Образование» - обеспечение доступности качественного образования, т.е. предоставление наибольшему числу потребителей качественного обучения и воспитания.

Школа основана в 1989 году как школа с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла и была в числе первых открытых школ в городе, развивающих данное направление. В 2010 году школа аккредитована как муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 63 с углубленным изучением отдельных предметов».

Свидетельство о государственной аккредитации серия 640П № 000592, выданное МО Саратовской области « 09 » августа 2011 г.

Лицензия серия РО № 021260 регистрационный № 540, выданная Министерством образования Саратовской области «21» июля 2011 г действительна бессрочно.

Школа имеет хорошую и постоянно развивающуюся учебно-материальную базу: имеется 11 кабинетов начальной школы, 4 кабинета русского языка и литературы, 3 кабинета математики, 2 кабинета истории, 4 кабинета иностранного языка, кабинет физики, кабинет химии, 2 кабинета биологии, кабинет географии, 1 компьютерный класс, кабинет ОБЖ, кабинет МХК, 2 кабинет музыки, 2 кабинета ИЗО, кабинет театра, 2 кабинета ритмики, кабинет для студии ИЗО, библиотека, кабинет директора, 3 кабинета заместителей директора, канцелярия, спортивный зал, столовая, актовый зал, медицинский и процедурный кабинеты, кабинет психолога, кабинет логопеда, два спортивных зала, кабинет социального педагога.

Норматив по площади на одного обучаемого соответствует лицензионным требованиям.

Существующие площади позволяют вести обучение в начальной школе и в 5,8-11 классах в первую смену, во вторую смену – в 6-7 классах. Помещений, находящихся в состоянии износа или требующих капитального ремонта, нет.

В 2010-2011 учебном году для школы приобретены следующие технические средства: 3 компьютера , 3 мультимедийных проектора, СD проигрыватели, 4 МФУ, 5 принтеров, создана локальная сеть, имеется доступ в Интернет.

Для улучшения материально-технической базы школы закуплена, мебель для кабинета истории, русского языка и литературы, математики, начальных классов, письменные столы для преподавателей.

В ближайших планах школы приобретение технических средств обучения для учебных кабинетов (мультимедийные проекторы, интерактивные доски, современный компьютерный класс, лингафонный кабинет), улучшение материально-технической базы школы (спортивный инвентарь, мебель для учебных кабинетов, оборудование для столовой).

В школе проводятся мероприятия по повышению безопасности учащихся и работников, в т.ч.:

  • обучение администрации и педагогов действиями в чрезвычайной ситуациях;

  • регулярные учебные тренировки по эвакуации учащихся и работников школы;

  • занятия по гражданской обороне;

  • месячник безопасности учащихся;

  • классные часы и беседы, посвященные безопасности жизнедеятельности и правилам поведения детей на дороге;

  • функционирует тревожная кнопка, пропускной режим, пожарная сигнализация;

  • курс ОБЖ ведется в 8-11 классах в специально оборудованном кабинете, оснащенном необходимыми наглядными пособиями.

  • для осуществления необходимых мероприятий выделена ставка специалиста по безопасности, курирующего работу штаба по антитеррористической работе, реализацию плана мероприятий по усилению безопасности функционирования школы (профилактические беседы, лекции, инструктажи для учащихся и педагогов, тренировочные эвакуации, выпуск информационных бюллетеней).

В школе уделяется достаточное внимание созданию благоприятных условий пребывания учащихся в учреждении, что способствует снижению травматизма детей. За время существования ОУ чрезвычайных ситуаций не было.

Контроль здоровья и развития учащихся, организацию комплекса гигиенических, санитарно-профилактических и лечебно-оздоровительных мероприятий, направленных на охрану и укрепление здоровья детей, осуществляют детская поликлиника и медицинские работники школы, ведут необходимую документацию, оказывают доврачебную помощь детям с острыми заболеваниями, травмами и т.д. Учебно-воспитательный процесс в школе также осуществляется с использованием здоровьесберегающих технологии. Они включают:

  • создание здоровой и безопасной образовательной среды;

  • формирование здорового образа жизни;

  • санитарно-гигиеническое просвещение школьников и их родителей;

  • укрепление физического здоровья детей;

  • обучение детей навыкам рационального питания;

  • предупреждение детского травматизма.

Сохранению и укреплению здоровья помогают физическая культура и спорт. В школе дети активно занимаются спортом, посещают уроки физкультуры и ритмики. Для занятия учащиеся делятся на группы – основную и специальную. Школа активно участвует в районных и городских спортивных соревнованиях и занимает призовые места. В течение года проходят Дни здоровья, в которых принимают участие не только школьники, но и их родители.

Для оказания медицинской помощи в школе оборудован медицинский кабинет (Лицензия № ПО-64-01-000614 от 09.09.09 действительна до 09.09.14) работает врач и медицинская сестра. В течение года они организуют осмотры узкими специалистами, пропаганду здорового образа жизни, профилактические мероприятия и диспансеризацию обучающихся.
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск