Скачать 40.52 Kb.
|
Н.Б. Федяшова Инструктор физкультуры МДОУ № 453 г. Челябинска Конспект физкультурного занятия по сенсомоторному развитию с использованием элементов круговой тренировки. «Юные олимпийцы» Средняя группа Цель: Закрепление умений и навыков, увеличение моторной плотности занятий, индивидуально дифференцированный подход к выполнению упражнений и к нагрузке с помощью использования в занятии элементов круговой тренировки. Задачи: Закрепить полученные умения в беге (бег змейкой), в подтягивании (подтягивание на скамейке двумя руками, хват с боку), в прыжках на фитболах и в перепрыгивании через предмет (мягкое бревно, Н = 15 см.). Развивать силу мышц рук, спины, ног, силовую выносливость и чувство равновесия. Воспитывать самоконтроль и умение ориентироваться в пространстве, не мешая окружающим. Оборудование: 4 больших конуса, мягкое бревно Н = 15 см., дуга Н = 80 см., длинная скамейка (Зм), 5-6 фитболов, сухой бассейн. Ход занятия: Построение детей в шеренгу, проверка осанки, приветствие: Посмотрите, полюбуйтесь на веселых дошколят! Олимпийские надежды нынче ходят в детский сад! Сегодня у нас ребята станут настоящими спортсменами: пловцами, гимнастами, прыгунами. Вводная часть. Перестроение в колонну. Ходьба спортивным шагом, ходьба на носках, руки на пояс, ходьба на пятках, руки к плечам. Бег в колонне по одному: змейкой между конусами, под перекладиной, с перепрыгиванием через мягкое бревно. Ходьба спортивным шагом Перестроение в три колонки. Основная часть. ОРУ в игровой форме: Руки в стороны - руки в стороны, ладони в низ. Согнули - пальцы к плечам, локти в стороны. Вверх подняли - руки вверх, ладони вперед. Помахали - сгибать и разгибать пальцы. Спрятали за спину их — руки за спину, полочкой. Оглянулись через левое плечо, Через правое еще — поворот головы вправо — влево. Дружно присели, пяточки задели — присед, задеть пятки. Опустили руки вниз - руки опустили. И тихонько поднялись. Круговая тренировка:
3. Сухой бассейн: прыжки, купание, сбор мячей. 4. Упражнение на равновесие «Оловянный солдатик». И. П. - осн. ст., руки на поясе
3 – 4 - то же с другой ногой. Дозировка 4 раза. 5. Прыжки на фитболах. 6. Дыхательное упражнение «Моторы». И.П. - руки перед грудью, вдох 1 -3 - выдох, р-р-р 4 - И. П. Дозировка 5-6 раз. Подвижная игра « Найди свое место». Повторить 2-3 раза. Заключительная часть. Корригирующая ходьба. Награждение. Да, ребята, тренировку Провели вы очень ловко, А теперь не зевай и награды получай! Н.Б. Федяшова Инструктор физкультуры МДОУ № 453 г. Челябинска Конспект физкультурного занятия Средняя группа Цель: развивать сенсомоторный интеллект у детей средствами физической культуры. Задачи:
Вводная часть. Построение, проверка осанки, приветствие, постановка задачи. Логоритмика «Руки в стороны...» Руки в стороны, Согнули. Вверх подняли, Помахали. Спрятали за спину их. Оглянулись через левое плечо, Через правое еще. Дружно присели, пяточки задели, Поднялись, руки ввысь. Игровое упражнение «Колобки»: чередование бега, ходьбы, прыжков и остановки. На красный цвет дети - стоят, на синий - бегут, на зеленый -идут, на желтый - прыгают. Подвижная игра «Займи место»: по сигналу (остановка музыки) дети находят свободное место, во время музыки бегают врассыпную. Ходьба на месте, восстановление дыхания, построение на кружках и квадратах разного цвета, игра на внимание «золотые — топают, зеленые -хлопают». Основная часть. Упражнение на формирование правильной осанки «Лебедилетят...» Лебеди летят, Крыльями машут. Склонились над водой, Качают головой. Красиво и гордо умеют держаться И тихо бесшумно на воду садятся. ОРУ «Лодочки»: «Гребцы». «Посмотри по сторонам». «Подул ветер». «Дельфин». «Жемчужина». «Водоросли». Основные движения:
Заключительная часть. Упражнения с массажными мячами: 1. покатали между ладонями сжимаем ладонями массируем правую и левую стопу поднять мяч стопами Построение, проверка осанки. Сюрпризный момент. |