Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 35.59 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации18.12.2013
Размер35.59 Kb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Спорт > Анализ
Российская Федерация

Администрация

Красногвардейского района

Оренбургской области
ПРОТОКОЛ № заседания РМО учителей технологии и черчения

19.12.12 г.

с. Яшкино
Председатель Кравченко Л.Н..

Секретарь Саитова Г.Х.
Присутствовали: учителя технологии и черчения

(16 человек)

Отсутствовали: 3

ПОВЕСТКА ДНЯ
Семинар на тему: « Применение ИКТ на уроках технологии – важное средство повышения качества обучения при переходе на ФГОС»


  1. Открытый урок.( Использование ИКТ на уроке технологии при переходе на ФГОС) - Шмелёва Надежда Михайловна- учитель технологии – Яшкинской СОШ


 2. Самоанализ и анализ открытого урока– Шмелёва Надежда Михайловна – учитель технологии – Яшкинская СОШ + все участники РМО


  1. Подготовка к уроку в соответствии с ФГОС – Саитова Галима Хабибулловна учитель технологии КСОШ №1




  1. ИКТ и Цифровые образовательные ресурсы проблемы использования на уроках и во внеурочной деятельности - Коротовских Александр Петрович – учитель технологии Кинзельская СОШ

  2. Анализ результатов районной олимпиады – Кравченко Л.Н.


6. Разное

-- По первому вопросу - Участники РМО посмотрели открытый урок с использованием ИКТ на уроке технологии при переходе на ФГОС, который проводила Шмелёва Надежда Михайловна- учитель технологии – Яшкинской СОШ.
-- По второму вопросу - Самоанализ и анализ открытого урока – вначале выступила Шмелёва Надежда Михайловна – учитель технологии – Яшкинская СОШ, проводившая открытый урок. При самоанализе урока она сказала о том, какие цели и задачи ставились и каким образом вместе с учащимися они достигали их на уроке. Затем все участники РМО приняли активное участие в анализе проведенного урока. Участники РМО пришли к единому мнению, что урок построен в соответствии с новыми требованиями к современному уроку: на уроке учительница использовала ИКТ, и урок проводился с учетом требований при переходе на ФГОС. Конспект к уроку написан с учетом требований ФГОС. На уроке практически на всех его этапах просматривались все УУД (познавательные, коммуникативные, регулятивные, личностные). Урок построен методически грамотно.

.

--По третьему вопросу - Подготовка к уроку в соответствии с ФГОС – выступила Саитова Галима Хабибулловна учитель технологии КСОШ №1. Выступление сопровождалось слайдами презентации. Заслушиваемый материал был новым для многих коллег, интересным, полезным.
-- По четвертому вопросу - ИКТ и Цифровые образовательные ресурсы проблемы использования на уроках и во внеурочной деятельности выступил - Коротовских Александр Петрович – учитель технологии Кинзельская СОШ. В своем выступлении он подробно рассказал о проблемах, с которыми чаще всего сталкиваются учителя при проведении уроков с использованием ИКТ и ЦОР. Не все зависит от самого учителя. По ходу выступления выяснилось то, что практически только 1 кабинет для проведения уроков технологии оснащен компьютером и проектором (для девочек – в КСОШ №1), а в остальных ОУ кабинеты не оснащены компьютерами и проекторами. Поэтому в таких условиях очень сложно проводить урок в соответствии с современными требованиями. Учитель хотел бы, но не созданы условия!!!

- По пятому вопросу - Анализ результатов районной олимпиады – выступила руководитель РМО Кравченко Л.Н. В своем выступлении она отметила, что в районной олимпиаде приняли участие учащиеся из 5 средних и 0- основных школ. Всего участников – 37 из них победителей (занявших 1,2,3 призовых мест) – 26. Необходимо довести до сведения руководителей ОУ о том, учащиеся каких школ не приняли участия в районной олимпиаде по технологии. В будущем году взять на контроль подготовку и отправление учащихся на районную олимпиаду по технологии.
-- По шестому вопросу – Разное выступила руководитель РМО. Здесь решались организационные моменты к следующим 2-м семинарам, которые будут проходить в марте мастер – класс (Большая выставка) и в мае – итоговое заседание.

Решение: 1) При анализе открытого урока участники РМО принимали активное участие . И пришли к единому мнению, что урок построен в соответствии с новыми требованиями к современному уроку: на уроке учительница использовала ИКТ, и урок проводился с учетом требований при переходе на ФГОС. Конспект к уроку написан с учетом требований ФГОС. На уроке практически на всех его этапах просматривались все УУД (познавательные, коммуникативные, регулятивные, личностные). Урок построен методически грамотно. И поэтому единогласно было принято решение о том, что проведенный данный урок, необходимо засчитать как уже выполненную практическую часть для аттестации Шмелевой Надежды Михайловны – учителя технологии МБОУ Яшкинская СОШ.
2) Весь материал, используемый на уроке и при проведении семинара распространить на электронных носителях среди всех участников РМО для применения в своей работе!!!
3) Начать подготовку к следующим семинарам с целью качественного проведения заседаний.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск