Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 35.66 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации29.12.2013
Размер35.66 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Спорт > Урок

English

План-конспект урока для 6-х классов по теме «Спорт»


План-конспект урока для 6-х классов по теме «Спорт» по методике Е.И. Пассова.

Тип урока: урок формирования лексических навыков.

Практическая задача урока:

1)Ознакомить учащихся с новыми лексическими единицами по теме «Спорт» и тренировать их в употреблении до уровня репродукции.

2)Совершенствовать лексико-грамматические навыки на основе текста для аудирования «The Olympic Games».

Воспитательная задача: способствовать воспитанию любви к спорту и здоровому образу жизни.

Образовательная задача: способствовать расширению филологического кругозора.

Развивающая задача: способствовать развитию внимания, воображения, догадки.

Оснащение для урока описано в ходе самого урока.

Доска подготовлена заранее, раздаточный материал так же. В данном конкретном конспекте не предоставляется раздаточный материал, а просто приблизительно описывается, какой он должен быть, так как на нескольких уроках по данной теме материал использовался разный и здесь самому предоставляется право сделать этот материал таким, каким он, на взгляд учителя, будет лучше.

Ход урока:

Организационный этап:

  1. Организационный момент

T: Good morning, pupils. Glad to see you!

P: Good morning, teacher. We are glad to see you too.

T: How are you today?

P: We are fine, thank you.

T: That is great. I’m glad to hear that. Today we start a new topic which is called “Sport”.

We will learn some new words and we will hear a very interesting text about the Olympic Games.

  1. Фонетическая зарядка.

T: And we will start with the sounds. Look at the blackboard, please. You can see a lot of words. Please, listen to me and repeat. (Учитель указывает на слово, читает его и ученики повторяют. Сами слова выписаны на доске обязательно с транскрипцией.)

Слова:

Cricket, boxing, wrestling, track and field, pentathlon, luge, bobsled, bungee jumping.

  1. Речевая зарядка.

T: And now find the words which are connected with winter sports, please.

P: …

T: Yes, thank you. And what about summer sports?

P: …

На этом этапе можно задать еще несколько вопросов, касающихся данной темы.

Основной этап (новые лексические единицы)

  1. Ознакомление с новыми лексическими единицами.

T: And now it’s high time for us to learn the words. Look at the blackboard, please, repeat after me and try to guess the translation of the words that you do not know yet.

(Новые слова написаны на доске с транскрипцией, картинки прикрепляются магнитами к соответствующим словам; к тем словам, к которым картинок нет – дефиниция на английском языке, либо предложение-пример, либо прямой перевод слов на русский язык. Также все эти слова можно оформить в виде презентации Power Point ).

Слова: Беспереводной способ семантизации – картинка.

Football

Basketball

Tennis

Lawn tennis

Figure Skating

Golf

Cricket

Diving

Jogging

Rugby

+ еще раз слова, вошедшие в фонетическую зарядку.

  1. Тренировка (УРУ – условно-речевые упражнения).

Имитация.

T: Excellent. Now let’s practice a bit. I will tell you some sentences and if they are true, correct, you will agree with me and repeat the sentence. (Режим T – P1, P2, P3…)

T: Football is a game played by two teams of eleven players.

P1: Yes, football is a game played by two teams of eleven players.

T: Diving is a sport of swimming under water using special equipment.

P2: Yes, diving is a sport of swimming under water using special equipment.

T: Jogging is the activity of running slowly and steadily.

P3: Yes, jogging is the activity of running slowly and steadily.

На данных предложениях можно не ограничиваться, а привести большее их количество.

Подстановка

T: Thank you very much, pupils. Your task is to fill in the gaps using our new words. (Учитель раздает ученикам заранее подготовленный раздаточный материал. Слова в распечатках те же, учащиеся подставляют их за определенное учителем время, после чего вместе проверяют).

Трансформация

T; Very good. But you know that not all pupils study well. On the sheets of paper which I’m going to give you we have some statements of a pupil. But they are not correct. Your task is to disagree and correct them.

Примерные предложения:

  1. Runners do swimming.

  2. Footballers play basketball.

  3. Tennis players do swimming.

  4. Divers play hockey.

  5. Figure skaters play golf.

  6. Joggers play cricket.

  7. Basketballers play lawn tennis.

Репродукция

T: Thank you very much. I know that you all like sports and some of you go in for different kinds of sports. But you’re always busy and pressed for time. And now tell me in one sentence – if you have more free time what sport would you like to go in for? Don’t forget to use the new words.

P1: I would like to go in for boxing because …

P2: I would like to go in for wrestling because …

P3: I would like to go in for …

Основной этап (аудирование):

T: Excellent, thank you. I think that’s enough for the exercises. So, we’re talking about sport today. What can you say about The Olympic Games? Do you know anything? So, let’s listen to the tape. I think this information will be interesting for you. But before listening I want you to look at the questions you will have to answer after listening.

(Учитель читает и разбирает с учащимися вопросы по аудированию, после чего включает аудирование. Всего оно должно быть прослушано два раза.)

Если на уроке проводить аудирование по представленной теме, то его необходимо подготовить заранее и аудирование по этой теме имеет смысл здесь, так как в начале урока проговаривались слова-названия по олимпийской тематике. В ином другом случае аудирование можно провести по материалу, представленному, например, в учебнике, по программе которого идет учитель.

T: Did you like the text, pupils?

P: …

T: Was it easy or difficult for you?

P: …

T: Did you understand everything?

P: …

T: Now let’s try to answer the questions.

Этап проверки понимания. Учащиеся отвечают на вопросы, разобранные до начала прослушивания.

T: OK, great. Thank you very much. Now I see that you really understand the script.

Завершающий этап урока.

Подведение итогов урока.

T: So, pupils, let’s say once again: what new words do you know?

P1: wrestling

P2: pentathlon

P3: Lawn tennis



На этапе подведения итогов урока учитель так же просит учащихся проговорить и вспомнить пройденный за урок материал. После этого выставляются отметки за работу на уроке, устное оценивание учащихся и объяснение домашнего задания, которое выбирается на усмотрение учителя и в соответствии с программой.

T: The lesson is over, good-bye.

P: Good-bye.

ГБОУ СОШ № 1458 Учитель: Хиль Е.С. e-mail: ya.bessy@yandex.ru

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск