Скачать 17.14 Kb.
|
План – конспект Предмет: черчение. Класс: 9 № урока: 5 Дата: 6.10.04. Тема: Шрифт чертежный. Концепциальная Цель: Развитие мышления и творческого потенциала. Стратегические цели:
Задачи:
ход урока.
(связь с геометрией). - Перед вами параллепипед из стали, (деталь это или сб.ед?) что необходимо сделать с этой фигурой чтобы она превратилась в молоток? (в этом случае это деталь или сб.ед ?) - каким изменением конструкции молотка увеличить силу удара ? (связь с физикой).
Взгляните на свой почерк, у каждого из вас он разный, индивидуальный…
Ширина букв: АДМХЦЫЮ Ширина букв: ЖФШЩЪ Ширина букв: ГЗС Остальных:
4. Практическая работа: зад № 5. стр. 31 5. По таблице № 1 определите относительную высоту и ширину строчных букв размера № 5. Чему равен угол наклона букв?
7. Д/З : & 5, обязательно доделать задание № 5, выполнить № 6 Дополнительно: задание № 7 или заполнить основную надпись любого чертежа. МТО: наглядные фигурки, таблица, чертежные инструменты. (угольники, транспортир, линейка.) |