Конспект № 26
Дата: 10.12.12
Класс: 2а
Тема: « Спортивные игры». Буква Yy.
Цель: 1) Введение новых лексических единиц по теме «Sport games» и первичное закрепление новой лексики в устной речи.
2) Совершенствование умения и навыка практического владения речевыми образцами: I (he…) can …, I (he…) can’t …, Can you …?
Задачи:
Познакомить с новой лексикой по теме « Спортивные игры» с гласной буквой Yy. Закрепить речевую конструкцию I can (can`t)…
Развивать мышление, память, внимание, английскую речь, языковую догадку и коммуникативные навыки учащихся.
Формировать мотивацию и устойчивый интерес к изучению иностранного языка. Воспитывать интерес к общению на английском языке.
Оборудование: карточки с рисунками «Спортивные игры», модели, раскраски
Тип урока: Изучение нового материала.
Литература: Биболетова М. З. , Денисенко О. А., Трубанёва Н. Н. Английский язык «Enjoy English» 2 кл.- Обнинск: Титул, 2006.- 128 с.
Книга для чтения на английском языке. Серия «Школа в клеточку».- М.; «Лист».1997г.- 128 с. Ход урока
Организационный момент.
Фонетическая разминка.
3) Речевая разминка
Лексическая ромашка
4) Знакомство с новой лексикой + речевая разминка.
5) Физминутка 6) Отработка речевых конструкций I can (can`t).
.
7) Игра «Найди пару».
8) Разучивание стихотворения.
Закрепление алфавита.
9) Знакомство с новой буквой.
10) Домашнее задание. 11) Итог урока. 12) Рефлексия
| +
+
-
+ +
+
-
+
+ +
- + +
_
+ +
+
-
+
+ + -
+ +
-
+
-
+
+
-
+
+
-
+ +
- +
+ +
-
+ +
+
+
-
+
+
| Good morning girls and boys! I am glad to see you. Sit down! There are a lot of guests at our lesson. Let’s say “Hello” to our guests.
So try to show all your skills.” Let’s begin our lesson.
Посмотрите на слайд и попробуйте догадаться, о чём пойдёт речь на уроке. Слайд 1
....
That’s right. Today at the lesson we are going to speak about sport games. Сегодня на уроке мы будем говорить о спорте, спортивных играх и вместе с героями нашего театра будем готовиться к Олимпийским играм. Какую цель поставим перед собой на урок? Слайд 2
Ребята, кто знает, что такое Олимпийские игры?
.....
Каждые четыре года в мире спорта происходит большое событие – проводятся Олимпийские игры. Участники со всех стран мира соревнуются в разных видах спорта.
Прежде чем готовиться к играм, мы должны собрать команду. Попробуем отгадать наших героев. Я буду описывать животное, а вы попробуйте отгадать его.
1. Кто осенью спать ложится, а весной встает? (a bear) Слайд 3
2. Рыжий клубок за серым скок. (a fox, a rabbit)
Теперь усложним задачу, я буду говорить по-английски:
3. It’s black. It can run and jump. It can not fly.
Шёл по улице бульдог, по-английски он a dog.
4. It’s green. It can jump. It can swim. (a frog).
Ребята, вы знаете, что все артисты нашего театра занимаются разными видами спорта. Но больше всех любит заниматься спортом, обезьянка Пэм. А сейчас разомнем наши язычки. Я вам расскажу про неё историю. Слайд 4
Наша знакомая обезьянка - a monkey пошла гулять. Она приглашает на прогулку лисичку, которая живёт в лесу – in the forest- и зовёт её: [eı]-[eı]-[eı]. В лесу живёт змейка, которая шипит по-английски: [θ]-[θ]-[θ]. Жужжат пчёлки [ð]-[ð]-[ð], летают комарики: [z]-[z]-[z]. Комарики кусаются и обезьянка кричит: [aı]-[aı]-[aı]. Но комарики улетают, потому что начинается дождь. Сначала тихо: [t]-[t]-[t]. Затем громче [d -[d]-[d], затем звонче [n]-[n]-[n], и вот уже совсем звонко [l]-[l]-[l]. Обезьянка бежит в свой домик на ферме –on the farm - и греет дыханием замерзшие лапки: [h] -[h] -[h]. Наступает вечер. Пэм пора спать, она задувает свечку: [f]-[f]-[f]. Good night, Monkey.
Very good, children.
Чтобы быть в хорошей форме, нашим героям необходимо выполнять некоторые движения. Давайте посмотрим какие. На доске у меня прикреплена лексическая ромашка, а на каждом лепестке какое-то движение, вам необходимо назвать его по-английски и составить с ним предложение по модели. Слайд 5
Например, The crocodile can swim.
Ну а сейчас пришло время узнать, в каких видах спорта мы сегодня будем участвовать. Откройте учебники на стр. 46 слайдах (картинках). Послушай названия спортивных игр и найди их на слайдах (картинках). Давайте повторим, обратите внимание на выданные вам памятки.
Сейчас пришло время вместе с нашими героями выполнить тренировку. Я буду давать вам команды, а вы должны изобразить эти действия: Please, play football…tennis, table-tennis….
Ребята, наши артисты хотят знать в какие игры мы умеем играть, давайте расскажем им, например: I can play table-tennis, а в какие нет?
Упр.5 работа в парах (3 пары)
Ребята, а знаете ли вы, что одним из символов современных олимпийских игр являются пять переплетенных колец. Пять колец – знак единства и дружбы пяти континентов земного шара. Эти кольца цветные. Слайд 6
Вспомним цвета при помощи игры -кричалки, я начинаю читать предложение, вы заканчиваете:
Я рисую твой портрет Ротик будет красный – Red Глазки голубые – Blue Эту краску я люблю. Нет, давай-ка мы один Сделаем зелёный – Green Бровки нарисуй скорей Карандашик серый – Grey А оденемся давай В брючки беленькие – White Чубчик будет чёрный – Black Симпатичный человек!
Три верхних кольца идут слева направо в таком порядке: синее, черное, красное, а внизу желтое и зеленое. Синее кольцо символизирует Европу, черное – Африку, красное – Америку, желтое – Азию, зеленое – Австралию. Все кольца переплетены.
Наша страна тоже организовывала Олимпийские игры. Кто из вас знает, в каком городе они проходили?
В нашей стране в 1980 году проходили летние олимпийские игры в городе Москве. Это был большой праздник для всей страны. Талисманом этих игр был медвежонок. Слайд 7
Девизом Олимпийских игр является выражение «Быстрее, выше, сильнее», ну а нашим девизом будет небольшое стихотворение
Listen to me: Послушайте меня внимательно. Слайд 8
I can skip and play football.
Hockey, tennis, basketball.
I can jump and I can run,
I can have a lot of fun.
Well done! Ребята, но прежде чем отправиться на Олимпийские игры мы должны познакомиться ещё с 1 буквой.
Для начала вспомним те буквы, которые мы уже знаем (повторение алфавита). Good.
Новая буква, с которой мы познакомимся, называется Yy, посмотрите, как она выглядит, Слайд 9 давайте вместе произнесём её. All together. На букву Yy начинается слово йогурт .
Посмотрите как она пишется. (показываю, объяснение)
Сейчас открыли свои тетради и потренируйтесь писать эту букву.
(тренажер или мультфильм)
Ребята, наши артисты очень довольны вами, и они считают, что вы все можете ехать на Олимпийские игры. Давайте поблагодарим их и попрощаемся с ним.
Thank you! Good- bye!
Запишем домашнее задание. Слайд 11
Ребята, что нового вы узнали на уроке?
……
Что интересного?
…….
На партах у вас лежат мячики, вам необходимо раскрасить их, в зависимости от вашего настроения, если вам урок понравился, у вас всё получилось, раскрасьте их яркими цветами. Если наоборот что-то непонятно, урок не понравился - тёмными цветами Я хочу проверить, как хорошо вы запомнили новые слова. Посмотрите на слайд и скажите с какими видами спорта вы сегодня познакомились (называют). (оценивание учащихся)
Stand up, thank you for your work, good bye!
| |