Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации14.01.2014
Размер65.6 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Спорт > Конспект
Конспект № 26

Дата: 10.12.12

Класс: 2а

Тема: « Спортивные игры». Буква Yy.

Цель: 1) Введение новых лексических единиц по теме «Sport games» и первичное закрепление новой лексики в устной речи.

2) Совершенствование умения и навыка практического владения речевыми образцами: I (he…) can …, I (he…) can’t …, Can you …?

Задачи:

  1. Познакомить с новой лексикой по теме « Спортивные игры» с гласной буквой Yy. Закрепить речевую конструкцию I can (can`t)…

  2. Развивать мышление, память, внимание, английскую речь, языковую догадку и коммуникативные навыки учащихся.

  3. Формировать мотивацию и устойчивый интерес к изучению иностранного языка. Воспитывать интерес к общению на английском языке.

Оборудование: карточки с рисунками «Спортивные игры», модели, раскраски

Тип урока: Изучение нового материала.

Литература: Биболетова М. З. , Денисенко О. А., Трубанёва Н. Н. Английский язык «Enjoy English» 2 кл.- Обнинск: Титул, 2006.- 128 с.

Книга для чтения на английском языке. Серия «Школа в клеточку».- М.; «Лист».1997г.- 128 с.
Ход урока

  1. Организационный момент.



  1. Фонетическая разминка.



3) Речевая разминка

Лексическая ромашка

4) Знакомство с новой лексикой + речевая разминка.

5) Физминутка
6) Отработка речевых конструкций I can (can`t).

.


7) Игра «Найди пару».

8) Разучивание стихотворения.

Закрепление алфавита.

9) Знакомство с новой буквой.

10) Домашнее задание.
11) Итог урока.
12) Рефлексия


+


+

-

+
+

+

-

+

+
+

-
+
+


_

+
+

+

-

+

+
+
-

+
+

-

+

-

+

+

-

+

+

-

+
+

-
+

+
+

-

+
+

+

+

-

+

+



Good morning girls and boys! I am glad to see you. Sit down! There are a lot of guests at our lesson. Let’s say “Hello” to our guests.

So try to show all your skills.” Let’s begin our lesson.

Посмотрите на слайд и попробуйте догадаться, о чём пойдёт речь на уроке. Слайд 1

....

That’s right. Today at the lesson we are going to speak about sport games. Сегодня на уроке мы будем говорить о спорте, спортивных играх и вместе с героями нашего театра будем готовиться к Олимпийским играм. Какую цель поставим перед собой на урок? Слайд 2

Ребята, кто знает, что такое Олимпийские игры?

.....

Каждые четыре года в мире спорта происходит большое событие – проводятся Олимпийские игры. Участники со всех стран мира соревнуются в разных видах спорта.

Прежде чем готовиться к играм, мы должны собрать команду. Попробуем отгадать наших героев. Я буду описывать животное, а вы попробуйте отгадать его.

1. Кто осенью спать ложится, а весной встает? (a bear) Слайд 3

2. Рыжий клубок за серым скок. (a fox, a rabbit)

Теперь усложним задачу, я буду говорить по-английски:

3. It’s black. It can run and jump. It can not fly.

Шёл по улице бульдог, по-английски он a dog.

4. It’s green. It can jump. It can swim. (a frog).

Ребята, вы знаете, что все артисты нашего театра занимаются разными видами спорта. Но больше всех любит заниматься спортом, обезьянка Пэм. А сейчас разомнем наши язычки. Я вам расскажу про неё историю. Слайд 4

Наша знакомая обезьянка - a monkey пошла гулять. Она приглашает на прогулку лисичку, которая живёт в лесу – in the forest- и зовёт её: [eı]-[eı]-[eı]. В лесу живёт змейка, которая шипит по-английски: [θ]-[θ]-[θ]. Жужжат пчёлки [ð]-[ð]-[ð], летают комарики: [z]-[z]-[z]. Комарики кусаются и обезьянка кричит: [aı]-[aı]-[aı]. Но комарики улетают, потому что начинается дождь. Сначала тихо: [t]-[t]-[t]. Затем громче [d -[d]-[d], затем звонче [n]-[n]-[n], и вот уже совсем звонко [l]-[l]-[l]. Обезьянка бежит в свой домик на ферме –on the farm - и греет дыханием замерзшие лапки: [h] -[h] -[h]. Наступает вечер. Пэм пора спать, она задувает свечку: [f]-[f]-[f]. Good night, Monkey.

Very good, children.

Чтобы быть в хорошей форме, нашим героям необходимо выполнять некоторые движения. Давайте посмотрим какие. На доске у меня прикреплена лексическая ромашка, а на каждом лепестке какое-то движение, вам необходимо назвать его по-английски и составить с ним предложение по модели. Слайд 5

Например, The crocodile can swim.

Ну а сейчас пришло время узнать, в каких видах спорта мы сегодня будем участвовать. Откройте учебники на стр. 46 слайдах (картинках). Послушай названия спортивных игр и найди их на слайдах (картинках). Давайте повторим, обратите внимание на выданные вам памятки.

Сейчас пришло время вместе с нашими героями выполнить тренировку. Я буду давать вам команды, а вы должны изобразить эти действия: Please, play football…tennis, table-tennis….

Ребята, наши артисты хотят знать в какие игры мы умеем играть, давайте расскажем им, например: I can play table-tennis, а в какие нет?

Упр.5 работа в парах (3 пары)

Ребята, а знаете ли вы, что одним из символов современных олимпийских игр являются пять переплетенных колец. Пять колец – знак единства и дружбы пяти континентов земного шара. Эти кольца цветные. Слайд 6

Вспомним цвета при помощи игры -кричалки, я начинаю читать предложение, вы заканчиваете:

Я рисую твой портрет
Ротик будет красный – Red
Глазки голубые – Blue
Эту краску я люблю.
Нет, давай-ка мы один
Сделаем зелёный – Green
Бровки нарисуй скорей
Карандашик серый – Grey
А оденемся давай
В брючки беленькие – White
Чубчик будет чёрный – Black
Симпатичный человек!

Три верхних кольца идут слева направо в таком порядке: синее, черное, красное, а внизу желтое и зеленое. Синее кольцо символизирует Европу, черное – Африку, красное – Америку, желтое – Азию, зеленое – Австралию. Все кольца переплетены.

Наша страна тоже организовывала Олимпийские игры. Кто из вас знает, в каком городе они проходили?

В нашей стране в 1980 году проходили летние олимпийские игры в городе Москве. Это был большой праздник для всей страны. Талисманом этих игр был медвежонок. Слайд 7

Девизом Олимпийских игр является выражение «Быстрее, выше, сильнее», ну а нашим девизом будет небольшое стихотворение

Listen to me: Послушайте меня внимательно. Слайд 8

I can skip and play football.

Hockey, tennis, basketball.

I can jump and I can run,

I can have a lot of fun.

Well done! Ребята, но прежде чем отправиться на Олимпийские игры мы должны познакомиться ещё с 1 буквой.

Для начала вспомним те буквы, которые мы уже знаем (повторение алфавита). Good.

Новая буква, с которой мы познакомимся, называется Yy, посмотрите, как она выглядит, Слайд 9 давайте вместе произнесём её. All together. На букву Yy начинается слово йогурт .

Посмотрите как она пишется. (показываю, объяснение)

Сейчас открыли свои тетради и потренируйтесь писать эту букву.

(тренажер или мультфильм)

Ребята, наши артисты очень довольны вами, и они считают, что вы все можете ехать на Олимпийские игры. Давайте поблагодарим их и попрощаемся с ним.

Thank you! Good- bye!

Запишем домашнее задание. Слайд 11

Ребята, что нового вы узнали на уроке?

……

Что интересного?

…….

На партах у вас лежат мячики, вам необходимо раскрасить их, в зависимости от вашего настроения, если вам урок понравился, у вас всё получилось, раскрасьте их яркими цветами. Если наоборот что-то непонятно, урок не понравился - тёмными цветами
Я хочу проверить, как хорошо вы запомнили новые слова. Посмотрите на слайд и скажите с какими видами спорта вы сегодня познакомились (называют). (оценивание учащихся)

Stand up, thank you for your work, good bye!

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск