Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 94.02 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации16.01.2014
Размер94.02 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Спорт > Урок

Использованы материалы Интернет


План конспект урока по физической культуре . 5 класс.
Тема урока: Гимнастика / перекладина и спортивное бревно / О.Ф.П.
Задачи урока:

  1. Обучение выполнения гимнастических упражнений не бревне (девочки) и перекладине (мальчики).

  2. Развитие силы, выносливости и вестибулярного аппарата. Формирование осанки.

  3. Воспитывать умение выполнять коллективные действия и гимнастический стиль при выполнении упражнений.


Цель урока:

  1. Разучить правильность выполнения упражнений на гимнастических снарядах.

  2. Формирование физических навыков у учащихся.

  3. Привитие основ ЗОЖ.



Метод: круговая тренировка.
Место проведения: спортивный зал.
Спортивный инвентарь: маты, гимнастическое бревно, шведская лестница, перекладина, скакалки.



План урока.

Ход урока.

Время

Методические указания.



Вводно-подготовительная часть.
12

Основная часть.
23

Заключительная часть урока.
5

1. Построение

Построение в шеренгу.
2. Приветствие.

Приветствие учителя и учащихся.
3. Сообщение задач урока.

Совершенствование выполнения Р./Х. на бревне (Д) и упражнений на перекладине (М).

4. Техника безопасности на уроке.


  1. Соблюдение Т.Б. при нахождении в спортивном зале.

  2. Безопасность при выполнении упражнений на гимнастических снарядах.

  3. Взаимостраховка во время выполнения гимнастических упражнений на спортивных снарядах.

Строевые упражнения.

Перестроение в три колонны.

ОРУ - на месте.


    • Наклоны головой.

И.П. О.С. руки на пояс наклоны головы (влево, вправо, вперед, назад). На «4» счета.


    • Отведение прямых рук назад на «4» счета.

И.П. О.С. отведение прямых рук назад на «4» счета.



    • Отведение согнутых и прямых рук назад с поворотами.

И.П. ноги на ширине плеч, руки перед грудью, отведение прямых рук назад с поворотами. На «4» счета.


    • Наклон туловища (вправо и влево).

И.П. ноги на ширине плеч, наклоны туловища вправо и влево на «4» счета.


    • Ласточка.

И.П.О.С. руки на пояс, на счет «1», «2»- руки поднять вверх, одновременно отвести правую ногу назад на носочек и прогнуться. На счет «3», «4»-смена положения.

( смотреть на пальцы рук).


    • Наклоны туловища вперед.

И.П.Ш.С. наклоны туловища. Руки на пояс наклон вперед. На счет «1», «2», «3»- наклоны к правой ноге, на середину, к левой ноге. На счет «4»- И.П.


    • Махи ногами.

И.П. ноги на ширине плеч, руки на пояс. Махи ногами на счет «4».


    • Приседания.

И.П.- ноги на ширине плеч, руки на пояс. Приседания.


    • Прыжковые упражнения.

Прыжковые упражнения с поворотами.

Гимнастика

Работа на гимнастических снарядах.

Бревно (девочки).



    • Ходьба.

  • Ходьба на носках.

  • Ходьба в полуприседе.

  • Соскок.


О.Ф.П. (девочки).

Выполнение упражнений указанных в карточках.


  • Сгибание и разгибание рук, под низкой перекладиной лежа (в висе).

  • Подъем туловища.




  • Приседания.



  • Прыжки на скакалке.



Перекладина (мальчики).


  • Размахивание в висе.




  • Подъем переворотом махом одной, толчком другой.

И.П. – вис стоя. Поставив ногу под перекладину, подтянувшись грудью к ней и, удерживая руки в согнутом положении, оттолкнитесь опорной ногой, одновременно выполняя мах другой ногой вперед-вверх. После этого быстро соедините ноги и поднимите их до касания перекладины животом. Поднимая ноги, одновременно опустите голову и плечи вниз-назад.Достигнув вертикального положения (ноги вверх, голова внизу), энергично согнитесь в тазобедренных суставах, опуская ноги до горизонтали (не ниже). Затем выпрямите руки, поднимите спину и придите в упор.

  • Соскок.



О.Ф.П. (Мальчики).

Выполнение упражнений указанных в карточках.


  • Сгибание и разгибание рук в упоре лежа.


  • Подъем туловища.



  • Приседания.


  • Прыжки на скакалке.


Упражнение на внимание.

  1. Построение


  1. Разбор типичных ошибок.


Выявление типичных ошибок при выполнении упражнений на гимнастических снарядах.


  1. Подведение итогов урока. Оценивание учащихся.


Подведение итогов урока. Результативность учащихся.

Отметить ребят, особо успешно, выполнивших гимнастические упражнения.

Отметить активность учащихся.

Дать домашнее задание.




6 раз

7 раз
6-7 раз

8 раз
2 раза


6-7 раз

6 раз

10 раз

5 раз

11 30


11 30

6 раз

20 раз
20 раз
11 30

11 30


15 раз

30 раз

30 раз

.

- Нельзя заниматься на снаряде, под которым нет матов.

- Нельзя заниматься на неисправных или незакрепленных снарядах.

- При потере равновесия нельзя падать на выпрямленные руки.

-Четкое выполнение команд. Внимание учащихся.
-Глаза не закрывать.

-Руки не сгибать. Следить за осанкой.

- Следить за осанкой. Руки параллельно полу.


-Как можно глубже выполнить наклон.

-Колени не сгибать.


-Ноги не сгибать в коленях, опорная нога прямая.


-Следить за осанкой.


-Следить за осанкой, приземляться на носочек.

-Держать равновесие.

-Взаимостраховка.

-Соскок выполнять на носок с перекатом на пятку.

-Следить за осанкой.

-В висе лежа под перекладиной, сгибание и разгибание рук, касаясь перекладины подбородком.
-Лежа на спине руки за голову, согнув ноги в коленном суставе, выполнять касания локтевого сустава с коленным. Голова должна находиться на мате.
- Следить за осанкой.

-Произвольное количество раз

-Ноги в коленном суставе не сгибать и не разводить в стороны
-Взаимостраховка.

-Соскок плавно с носка на всю стопу.
-Выполнять касание грудью кулака партнера. При этом тазобедренный сустав не проваливать, ноги не разводить.
-Лежа на спине руки за голову, согнув ноги в коленном суставе, выполнять касания локтевого сустава с коленным.

- Следить за осанкой.


-Произвольное количество раз.








Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск