Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 25.93 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации18.01.2014
Размер25.93 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Спорт > Урок
Самоанализ урока английского языка в 10 классе

по теме «Transport in London»
Сегодняшний урок «Transport in London» (№6) был в системе уроков по теме (разделу) “Travelling”.

Его цель – развитие коммуникативной компетенции учащихся, к обучающим задачам урока я отнесла 1.учить пересказу текста 2.учить употреблять новые слова, к воспитательным – воспитывать интерес к получаемым знаниям страноведческого характера , урок был также призван способствовать развитию у учащихся умению самостоятельно выбирать только самое главное из текста.

Это по типу урок развития навыков говорения( монологическая речь), он включал в себя 5 этапов: organization moment, warm-up or pre-reading tasks,reading , after reading tasks, the final of the lesson. Основным этапом был этап работы над текстом , задачи подготовительного этапа – 1.узнать,что ребятам известно о лондонском транспорте , а этапа работы над текстом– 1.обьяснить значения незнакомых слов из текста 2.учить ребят пересказывать текст .

При проведении урока я ориентировалась на принципы обучения: принцип наглядности и принцип доступности.

Чтобы решить цель урока, я подобрала презентацию о метро в Лондоне ,

задания по работе с текстовым материалом ( метод чтения 5П: 1П- просмотри бегло текст и скажи, о чем идет речь 2П- пометь ключевые слова 3П- придумай вопросы к ключевым словам , задай их своим одноклассникам

4П- просмотри текст повторно и найди в тексте место, где автор … 5П- перескажи текст с опорой на свои ключевые слова и вопросы, составленные тобой.

Материал урока оказался интересным для учащихся.

На этапе речевой зарядки я использовала микробеседу с учащимися о транспорте, потому что было необходимо повторить лексику по теме и презентацию о Лондонском метро. На этапе работы над текстом –методы беседы( речевые упражнения) и чтения.

В ходе урока на главном этапе была организована индивидуальная и фронтальная формы работ с уч-ся.

Задания всех этапов урока были ориентированы на развитие речевых умений и навыков учащихся.

Руководство учителя при выполнении заданий к тексту было пооперационным, потому что метод чтения 5П был использован на уроке в этом классе в первый раз.

Учащиеся имели возможность выбора ключевых слов в тексте.

Мне удалось уложиться по времени. Распределение времени было равномерным и целенаправленным. Темп урока был высоким.

Мне было легко вести урок, ученики активно включались в работу . Меня порадовали Кинибаева М,Сулейменова Л. , удивили Хосоенов А. и Музафина Э. , огорчила Некрасова А., потому что я так и не услышала от нее ни одного ответа на мои вопросы .

Записи на доске содержали новый лексический материал. Наглядный материал -презентация.

Цель урока можно считать достигнутой, план урока удачный для достижения цели, материал доступным и интересным для уровня учеников. Я полагаю, что все, кроме Некрасовой А.( предложила записать памятку по работе с текстом) научились пересказу текста, потому что метод чтения 5П способствует активизации речевой коммуникации учеников.

Домашнее задание не вызовет затруднения у всех учеников, потому что использованная мною на уроке технология работы с текстом позволит ученикам вспомнить ее дома и следуя ей ребята смогут пересказать текст самостоятельно.

В целом урок можно считать успешным.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск