Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 34.79 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации18.01.2014
Размер34.79 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Спорт > Урок
Особенности работы с одаренными детьми на уроках иностранного языка.
Солодилова Вера Николаевна,

г. Сальск, ул. Кузнецова, 18

тел. (сот.) 8-905-455-93-74

учитель английского языка, Отличник Народного Просвещения

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №7 (МБОУ СОШ №7) города Сальска Ростовской области.

Аннотация

В статье рассказывается об особенностях работы с одаренными детьми на уроках английского языка.
Во всех стратегических документах федерального уровня последних лет поддержка «талантливого ребенка» провозглашается приоритетной государственной задачей. Работать с одаренными детьми нужно, так как от этого зависит будущее нашей страны, ее престиж на мировой арене. Обществу во все времена были нужны одаренные люди. Далеко не каждый человек способен без чьей-либо поддержки реализовать свои способности. А поддержать одаренного ребенка может в первую очередь семья и школа. Задача семьи состоит в том, чтобы вовремя увидеть, разглядеть способности ребенка, а задача школы - поддержать ребенка и развить его способности.

Работая на протяжении ряда лет над проблемой одаренности учащихся, я убедилась, что все умственные и эмоциональные способности развиваются в деятельности. Генетический дар раскрывается благодаря среде, и она либо подавляет его, либо помогает ему раскрыться. Но, как бы мы, ни рассматривали роль и вес природно-обусловленных факторов или влияния целенаправленного обучения и воспитания (школы) на развитие личности и одаренности ребенка, во всех случаях значение семьи остается решающим.

Полученный за годы работы опыт показывает, что первыми такие способности, как правило, замечают родители. И в зависимости от выбранной ими позиции, пойдет дальнейшее формирование ребенка.

Считаю, что идеальным вариантом работы с одаренным ребенком является индивидуальный педагог, который в начале обучения «ведет» ученика, затем ребенок обгоняет учителя. Но не все, к сожалению, зависит от нас. Поэтому, каждый учитель должен найти подход к каждому ребенку, с тем, чтобы через 45 минут все ушли, пополнив свою копилку знаний и получив стимул для дальнейшего обучения. Каждый ребенок должен овладеть знаниями и умениями для того, чтобы выявить свои возможности и реализовать их в творческой деятельности.

Цели и задачи, которые я ставлю перед собой:

- использование коммуникативных и проектных методик с использованием современных информационно-коммуникационных технологий;

- деление учащихся на группы, что позволяет разнообразить формы взаимодействия педагога с учениками, с учетом их интересов, склонностей и способностей;

- индивидуальные занятия-консультации и внеклассная творческая и проектная деятельность по предмету.

Практика показывает, что языковые проекты чрезвычайно необходимы. В основе проекта лежит какая-либо проблема, задача, требующаяся исследовательского поиска для ее решения, самостоятельной деятельности учащихся на уроке и во внеурочное время (участие в реализации совместного проекта с американскими школьниками). С большим интересом учащиеся участвуют в тестировании, в викторинах, конкурсах, олимпиадах, проводимых по сети Интернет (Мир конкурсов: http://www.mir-konkursov.ru/). Так, мои ученики Булько Сергей (9 класс) занял 2 место во Всероссийском дистанционном конкурсе «Space Travel», 4 ученика стали победителями и призерами Всероссийской дистанционной викторины « От Америки до Австралии» (Попов Н. -5 класс, Яценко А.-6 класс, Тимошевская Д., Скрынникова Н.-8 класс). В текущем учебном году 2 учащихся 7 класса стали призерами Всероссийской дистанционного конкурса «Happy Holidays»

(Яценко А., Ткаченко М. – 7 класс).

На своих уроках я использую дифференцированные задания, индивидуальные формы работы, направленные на повышение мотивации к изучению иностранных языков. В работе с одаренными детьми использую следующие формы: предметные недели, олимпиады (разных уровней), конкурсы (Всероссийские, региональные, муниципальные, школьные), провожу индивидуальные занятия с одаренными детьми, им даются домашние задания повышенной сложности с использованием внепрограммного материала по интересам, особенно при подготовке учащихся к школьным и городским олимпиадам, конкурсам.

Одно из проявлений системного подхода к работе с одаренными детьми - ежегодное участие учащихся в предметных олимпиадах различного уровня. В 2010-2011 учебном году учащаяся 11 класса Двалишвили Лика стала победителем муниципальной этапа олимпиады школьников и участником регионального. С 2009 года мои ученики участвуют в Международной дистанционной олимпиаде «Эрудит», что способствует развитию интеллектуальных и креативных способностей. Традиционным стало участие моих учеников в работе научно-практической конференции ДАНЮИ и Фестивале исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» http://portfolio.1september.ru/. В 2009 году – 2 ученицы 10 класса (Кравченко Кристина и Способова Виктория) заняли 1 и 2 места в научно-практической конференции г. Сальска. В этом я вижу результат своей работы с одаренными детьми.

Сегодня работа с одаренными детьми является одним из приоритетных направлений работы педагогического коллектива МБОУ СОШ № 7. Это направление представляется особенно важным для обеспечения доступного качественного образования.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск