Скачать 5.86 Mb.
|
Задачи, поставленные МО на учебный год: - массового привлечения учащихся школы к систематическим занятиям физической культурой и спортом, - популяризация физической культуры и спорта среди школьников, - укрепление здоровья учащихся, - организации активного досуга, - воспитания взаимовыручки и чувства коллективизма, - агитация и пропаганда здорового образа жизни, - выявление сильнейших спортсменов Учебная работа:
Журба Михаил 8б класс, Сазонов Константин 8б класс, Петрачков Сергей 8б класс, Переведенцев Олег 11б класс, Брускова Татьяна 11б класс. Внеурочная работа:
- гимнастика до учебных занятий в 1 – 11 классах ( 8.20 – 8.25 ); - физкультурные минуты и паузы на уроках в 1-9 классах; - физические упражнения, подвижные игры на переменах в 1-9 классах; - динамический час в группах продленного дня. 2. Для этого проведены в 1-11 классах классные часы, выбраны учащиеся, отвечающие за проведение утренней гимнастики. Разучены комплексы упражнений с этими учениками. Проведена разъяснительная работа с родителями. 3. Определено время физкультурным минутам и паузам на уроках, учащиеся ознакомлены с комплексами упражнений, рекомендованных методистами физической культуры окружного методического центра. 4. Учителя физической культуры оказывали методическую помощь классным руководителям и учителям-предметникам в организации и проведении утренней гимнастики. 5. В начале учебного года проводилась «Спортивная декада» 6. По субботам проведено три «Дня здоровья», на каникулах постоянно проводились соревнования «Приходи в спортзал, поиграем» и соревнования по подвижным играм. Внеклассная работа: 1. В школе организована работа следующих спортивных секций: по мини-футболу – тренер Коровин Н.А., по футболу – Емелюков М.Ф., по спортивным играм – Карташов И.Б., по легкой атлетике – Зинаков С.Г. , по теннису и шахматам – Головин В.П. , по настольному теннису – Лакеев А.Б. 1. Согласно плану внутришкольных спортивно-массовых мероприятий в школе прошли соревнования по подвижным играм, «Веселым стартам», «Пионерболу», настольному теннису, мини-футболу и шахматам. 2. Проведены 2 Дня здоровья в каждом триместре, в которых участвуют учащиеся всей школы. 3. Проведены соревнования для 2-4 классов «Безопасное колесо. 3. Проведен Конкурс-рейтинг на «Самый спортивный класс» и «Лучший спортсмен года: 4. В районной спартакиаде школьников наша школа заняла призовое место: 1 М Е С Т О - по баскетболу, в легкоатлетическом кроссе, в легкой атлетике, по плаванию, 2 М Е С Т О - по волейболу (девушки), в настольном теннисе, мини-футболу, по «Подвижным играм», в легкой атлетике. 3 М Е С Т О - в соревнованиях «Безопасное колесо». 5. В окружных соревнованиях приняли участие в 3 видах, из них завоевали : 1 М Е С Т О по мини-футболу (на снегу), 1 М Е С Т О по мини-футболу 14 марта 2012 года, 1 М Е С Т О в игре «Зарница» 2 М Е С Т О в интеллектуальной игре «Спорт 2012» Кузнецов Иван 10а класс - 2 МЕСТО в соревнованиях допризывной молодежи, Ипатенкова Анастасия 11б класс - призер окружных соревнований по легкой атлетике, Переведенцев Олег 11б класс - призер окружных соревнований по легкой атлетике, Жилкин Евгений - призер окружных соревнований по легкой атлетике,
1 М Е С Т О заняли - 4б класс и 8б класс 2 М Е С Т О заняли - 11б класс и 2а класс 3 М Е С Т О заняли - 7а класс и 4а класс В личном зачете: 1 М Е С Т О заняли - Тетерин Александр 11б класс Кулагина Ольга 11а класс Заикин Артем 4б класс 2 М Е С Т О заняли - Переведенцев Олег 11б класс Ипатенкова Анастасия 11б класс Иванова Александра 4б класс 3 М Е С Т О заняли - Кузнецов Иван 10а класс Жилина Екатерина 11а класс Львов Кирилл 4а класс Ломако Глеб 2а класс
Оборудование и инвентарь: В школе оборудована лыжная база на 50 пар лыж и 20 пар коньков. В каждой тренерской комнате оформлены стенды наглядной агитации. В итоге : - в различных спортивных мероприятиях приняли участия все учащиеся школы, - посещали спортивные секции более 300 человек, - обучались плаванию более 150 человек, из них научилось плавать более 50% - в районных, окружных и городских соревнованиях приняло участие 103 человек, из них стали победителями и призерами – 94 человека, - организованно проводились динамические часы, - учащиеся школы приобретали навык судейства различных соревнований, - состояние здоровья учащихся школы с каждым годом улучшается, - имеется лыжная база и прокат коньков. Задачи на следующий год: 1. Продолжить работу над совершенствованием учебного процесса, включая новые формы педагогической деятельности, 2. Улучшить работу спортивных секций, включая больший охват учащихся. 3. Активно принимать участие в районных, окружных и городских соревнованиях. 4. Активно принимать участие в спартакиаде среди учителей. 5. Продолжить работу тренажёрного зала. 6. Продолжить разработку положения о конкурсе-рейтинге в начальной школе. Руководитель МО учителей физкультуры Яковлева Н.Г. Командные результаты:
4. В районной спартакиаде школьников наша школа заняла 1 МЕСТО, в 7 видах соревнований, 7 – второе и 2 - третье. 5. В окружных соревнованиях приняли участие в 7 видах, из них завоевали : 2 МЕСТО по мини-футболу, 2 место по подвижным играм, 1 место в конкурсе «Знатоки Олимпизма» 6. В городских соревнованиях приняли участие в кроссе, в Олимпиаде по предмету «Физическая культура» ( 2-ое и 3-е место) и в соревнованиях допризывной молодежи. В итоге : - в различных спортивных мероприятиях приняли участия все учащиеся школы, - посещали спортивные секции более 300 человек, - обучались плаванию более 150 человек, из них научилось плавать более 50% - в районных, окружных и городских соревнованиях приняло участие 87 человек, из них стали победителями и призерами – 59 человек, - организованно проводились динамические часы, - учащиеся школы приобретали навык судейства различных соревнований, - состояние здоровья учащихся школы с каждым годом улучшается. Задачи на следующий год: 1. Продолжить работу над совершенствованием учебного процесса, включая новые формы педагогической деятельности, 2. Улучшить работу спортивных секций, включая больший охват учащихся. 3. Активно принимать участие в районных, окружных и городских соревнованиях. 4. Активно принимать участие в спартакиаде среди учителей. 5. Продолжить работу тренажёрного зала. 6. Продолжить разработку положения о конкурсе-рейтинге в начальной школе. Руководитель МО учителей физкультуры Яковлева Н.Г. Правительство г. Москвы Восточное Окружное Управление Образования Департамент образования города Москвы Государственное Образовательное Учреждение Центр Образования № 1602 «УТВЕРЖДАЮ» «СОГЛАСОВАНО» Директор ГОУ ЦО № 1602 зам. директора по уч. части ___________ Аникина И.Л. ____________Сидорова Л.Г. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Л Ё Г К А Я А Т Л Е Т И К А » Программа составлена педагогом дополнительного образования _____________________________________ _____________________________________ КЛУБ «СПОРТ» ( подвижные игры и эстафеты ) ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Игра – это определенный вид непродуктивной деятельности без утилитарно-практической направленности, которая как бы содержит цель в самой себе. В игре сочетаются два важных фактора: с одной стороны, игра – это практическая деятельность, физическое развитие, формирование умения самостоятельно действовать, а с другой – получение морального и эстетического удовлетворения от этой деятельности, углубленное освоение окружающего мира. Подвижные игры имеют оздоровительное, воспитательное и образовательное значение. В процессе игры у ребенка формируются и совершенствуются основные двигательные качества – быстрота, точность, координация движений, ловкость, сила и выносливость. Подвижные игры, проводимые на воздухе, закаляют детей, благотворно воздействуют на нервную систему и в целом укрепляют здоровье. Участие в игре вырабатывает стойкий характер и воспитывает такие качества, как целеустремленность, выдержка, самообладание, дисциплинированность, коллективизм. При проведении занятий используется соревновательно-игровой метод. Под соревновательно-игровым методом в физическом воспитании понимается способ приобретения и совершенствования знаний, умений и навыков, развитие двигательных и морально-волевых качеств в условиях игры и соревнований. Его характерной чертой является присутствие двух противоборствующих сторон. Этот метод позволяет решать широкий круг задач в самых различных условиях. Игра и эстафеты могут быть эффективным средством снятия нервного напряжения, вызывать положительные эмоции, что особенно важно в режиме полного дня школы. Игра – это средство общения детей друг с другом, а также со взрослыми. Она предусматривает проведение практических занятий. Основные задачи: - укрепление здоровья и закаливание, - устранение недостатков физического развития, - овладение жизненно необходимыми двигательными навыками, - развитие морально-волевых качеств в условиях игры, - формирование устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом. Программа по подвижным играм рассчитана для учащихся 1-9 классов 1 раз в неделю. Желательно, чтобы учащиеся в группах были одного возраста. В результате занятий к концу учебного года школьники улучшат следующие показатели: - прочное освоение техники физкультурно-спортивных движений; - стимулируется интерес к занятиям физической культурой и спортом; - укрепляется здоровье занимающихся. Список литературы:
ГОДОВОЙ ПЛАН-ГРАФИК С П О Р Т И В Н Ы Е И Г Р Ы
|