№ п/п
| Тема урока
| Количество часов
| Тип урока
| Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности
| Виды контроля, измерители
| Планируемые результаты освоения материала
| Домашнее задание
| Дата проведения
|
|
|
|
|
|
|
|
| План
| Факт
|
1
| Speaking about seasons and weather. Поговорим о погоде и временах года.
| 8
|
|
|
|
|
|
|
|
1
| Мой любимый вид спорта.
| 1
| Комбинированный урок.
| Индивидуальная, фронтальная, парная.
| Вводный, текущий.
| Знать слова, обозначающие спорт, уметь составлять с ними предложения, вести диалог на тему «Спорт».
| Упр 16, стр 10
| 4.09
|
|
2
| Время года. Мой любимый сезон
| 1
| Комбинированный урок.
| Индивидуальная, парная, фронтальная.
| Вводный, текущий.
| Знать слова, описывающие погоду, читать текст с соблюдением интонации, читать про себя, понимать содержание текста, самостоятельно работать по заданиям, составлять краткое изложение.
| Упр 12 стр 9
| 7.09
|
|
3
| Погода в разных уголках земли.
| 1
| Комбинированный урок.
| Индивидуальная, парная, фронтальная.
| Вводный, текущий.
| Вспомнить изученную лексику по теме «Погода» и «Времена года»; уметь построить диалог и монолог.
| Упр18 стр 10
| 11.09
|
|
4
| Поговорим о будущем
| 1
| Комбинированный урок.
| Индивидуальная, парная, фронтальная.
| Вводный, текущий.
| Знать грамматический материал будущее простое время, уметь выполнять грамматические задания письменно.
| Упр. 23, стр 12
| 14.09
|
|
5
| Образование будущего времени
| 1
| Комбинированный урок.
| Индивидуальная, парная, фронтальная.
| Вводный, текущий.
| Знать слова-спутники будущего времени, уметь задавать вопросы.
| Упр 34, стр 15
| 18.08
|
|
6
| Выходной на пикнике.
| 1
| Комбинированный урок.
| Индивидуальная, парная, фронтальная.
| Вводный, текущий.
| Уметь читать с правильной интонацией, уметь понимать текст и ответить на вопросы по тексту, уметь составлять монолог, используя новую лексику.
| Упр 7 стр 19
| 21.09
|
|
7
| Повторение. «Мой любимый сезон».
| 1
| Урок обобщения и систематизации знаний.
| Индивидуальная, парная, фронтальная.
| Вводный, текущий.
| Использовать изученную лексику в речи, приводить примеры предложений с будущим временем; составлять короткий рассказ о любимом сезоне.
| Повторить раздел
| 25.09
|
|
8
| Контрольная работа по теме «Поговорим о погоде и временах года»
| 1
| Урок контроля знаний и умений.
| Индивидуальная.
| Итоговый.
| Уметь применять знания на практике.
| Упр. 7, стр. 19; РТ: упр. 18, стр. 8.
| 28.09
|
|
2
| Enjoying your home. Хорошо дома.
| 5
|
|
|
|
|
|
|
|
9
| Мой дом.
| 1
| Комбинированный урок.
| Индивидуальная, парная, фронтальная.
| Коррекция, вводный, текущий.
| Знать различие в употреблении there is/there are, рассказывать правило употребления there is/there are, приводить примеры, составлять описание дома.
| Упр. 1-2, стр. 30; слова на стр. 20 (выучить); РТ: упр. 1, стр. 12.
| 2.10
|
|
10
| Моя комната. Вопросительные и отрицательные предложения с речевым образцом there is/ there are.
| 1
| Комбинированный урок.
| Индивидуальная, фронтальная.
| Вводный, текущий.
| Называть комнаты на картинке, рассказывать о своей комнате, задавать вопросы с выражениями there is/there are.
| Упр. 4, стр. 30; слова на стр. 23 (выучить); РТ: упр. 4, стр. 13.
| 5.10
|
|
11
| Предлоги места.
| 1
| Комбинированный урок.
| Индивидуальная, парная, фронтальная.
| Вводный, текущий.
| Понимать содержание текста прочитанного про себя, отвечать на вопросы, знать значение предлогов, уметь употреблять их при описании местности.
| Упр. 5, стр. 30; выучить предлоги; РТ: упр. 3, стр. 12-13.
| 9.10
|
|
12
| Комната Джила и Джима.
| 1
| Урок обобщения и систематизации знаний.
| Индивидуальная, фронтальная.
| Вводный, текущий.
| Называть комнаты на картинке, запрашивать информацию по тексту, рассказывать о своей комнате.
| Выучить слова из рамочки на стр. 31; РТ: упр. 8-10, 13, стр. 14-16.
| 12.10
|
|
13
| Закрепление лексико-грамматического материала. «Мой дом».
| 1
| Урок обобщения и систематизации знаний.
| Индивидуальная, парная, фронтальная.
| Вводный, текущий.
| Называть предметы мебели, задавать вопросы, используя there is…/ there are... и новую лексику, уметь составлять диалог по теме.
| Уч.: упр. 6, стр. 31; РТ: упр. 14-15, 18, стр. 16-17; под-ся к к. р.
| 16.10
|
|
14
| Контрольная работа по теме «Хорошо дома».
| 1
| Урок контроля знаний и умений.
| Индивидуальная.
| Итоговый.
| Уметь применять знания на практике.
| Повторить раздел 2; РТ: упр. 12, 19, стр. 15, 17.
| 19.10
|
|
15
| Проектная работа 1 «Волшебная страна».
| 1
| Урок обобщения и систематизации знаний.
| Индивидуальная.
| Коррекция, вводный, текущий.
| Уметь применять знания на практике.
| Упр. 11, 17, стр. 15, 17.
| 23.10
|
|
3
| Being happy in the country and in the city. Жить счастливо в деревне и в городе.
| 7
|
|
|
|
|
|
|
|
16
| Город и село.
| 1
| Комбинированный урок.
| Индивидуальная, парная, фронтальная, групповая.
| Вводный, текущий.
| Составлять описание картинки, используя модель there is…/there are… с опорой на образец; читать стихотворение «The Country and the City», с правильной интонацией и произношением, составлять описание картинки.
| Упр. 6, стр. 35 (выучить наизусть стих-ие); РТ: упр. 1, стр. 20.
| 26.10
|
|
17
| Великобритания и Россия.
| 1
| Комбинированный урок.
| Индивидуальная, парная, фронтальная.
| Вводный, текущий.
| Знать названия городов России и Англии; правильно произносить топонимы, использовать их в монологе; составлять короткий рассказ о любимом месте на земле.
| Упр. 1, стр. 48; слова на стр. 34 (выучить); РТ: упр. 4, стр. 21-22.
| 30.10
|
|
18
| Степени сравнения прилагательных.
| 1
| Комбинированный урок.
| Индивидуальная, парная, фронтальная.
| Вводный, текущий.
| Знать названия степеней сравнения англ. языка, знать способы образования степеней сравнения, приводить примеры; определять степень сравнения.
| Упр. 3, стр. 48; РТ: упр. 5, стр. 22.
| 2.11
|
|
19
| Активизация лексико-грамматического материала. Степени сравнения прилагательных.
| 1
| Урок обобщения и систематизации знаний.
| Индивидуальная, парная, фронтальная.
| Вводный, текущий.
| Составлять короткое монологическое высказывание о каком-нибудь объекте, используя степени сравнения прилагательных; уметь образовывать степени сравнения прилагательных в письменной речи.
| Упр. 4, стр. 48; РТ: упр. 9-10, стр. 24.
| 13.11
|
|
20
| Зеленый сад. Как сделать свой город лучше?
| 1
| Комбинированный урок.
| Индивидуальная, парная, фронтальная.
| Вводный, текущий.
| Понимать содержание текста прочитанного, отвечать на вопросы, уметь рассказать краткое содержание о тексте.
| РТ: упр. 11, стр. 24.
| 16.11
|
|
21
| Среда обитания животных.
| 1
| Комбинированный урок.
| Индивидуальная, парная, фронтальная.
| Вводный, текущий.
| Правильно произносить названия животных, составлять монологическое высказывание о каком-нибудь животном с опорой на текст, и без неё.
| Слова на стр. 45 (выучить); РТ: упр. 12, 14, стр. 25-26.
| 20.11
|
|
22
| Рассказы о животных.
| 1
| Комбинированный урок.
| Индивидуальная, фронтальная.
| Вводный, текущий.
| Использовать в устной и письменной речи лексику из предыдущих уроков, составлять описание животного.
| Упр. 13, 16, стр. 25-26; выучить слова на стр. 49.
| 23.11
|
|
23
| Контрольная работа по теме «Жить счастливо в деревне и в городе».
| 1
| Урок контроля знаний и умений.
| Индивидуальная.
| Итоговый.
| Уметь применять знания на практике.
| РТ: упр. 15, стр. 26.
| 27.11
|
|
4
| Telling stories. Мы рассказчики историй.
| 8
|
|
|
|
|
|
|
|
24
| Простое прошедшее время. Образование второй формы глагола. Правильные и неправильные глаголы.
| 1
| Комбинированный урок.
| Индивидуальная, фронтальная.
| Коррекция, вводный, текущий.
| Уметь составить и находить предложения в прошедшем времени в тексте, правильно читать окончание -ed в глаголах, приводить примеры употребления прошедшего времени.
| Упр. 1, стр. 62; РТ: упр. 3, стр. 29.
| 30.11
|
|
25
| Повторение. Простое прошедшее время.
| 1
| Урок обобщения и систематизации знаний.
| Индивидуальная, фронтальная.
| Вводный, текущий.
| Уметь составить предложения в прошедшем времени, правильно читать окончание -ed в глаголах.
| Упр. 13, стр. 54; РТ: упр. 5, стр. 30.
| 4.12
|
|
26
| Слова-спутники прошедшего времени. Глагол to be в прошедшем времени.
| 1
| Комбинированный урок.
| Индивидуальная, парная, фронтальная.
| Вводный, текущий.
| Перечислять слова-спутники прошедшего времени, называть формы глагола to be в прошедшем времени, называть 2 формы неправильных глаголов; дополнять диалог глаголами в прошедшем времени.
| Упр. 2, стр. 62; слова на стр. 54 (выучить); РТ: упр. 9, 11, стр. 31.
| 7.12
|
|
27
| Образование вопросительных предложений в прошедшем времени.
| 1
| Комбинированный урок.
| Индивидуальная, парная, фронтальная.
| Вводный, текущий.
| Составлять общие и специальные вопросы в прошедшем времени, использовать в устной и письменной речи неправильные глаголы.
| Выучить правило на стр. 57; упр. 5, стр. 62; РТ: упр. 17, стр. 33.
| 11.12
|
|
28
| Чтение текста «Волк и ягнёнок».
| 1
| Урок обобщения и систематизации знаний.
| Индивидуальная, фронтальная.
| Вводный, текущий.
| Читать вслух с правильным произношением и интонацией, понимать содержание текста, находить в тексте характеристики персонажей, составлять рассказ по картинкам, используя новую лексику из текста.
| РТ: упр. 13, стр. 32; выучить слова из рамочки на стр. 63.
| 14.12
|
|
29
| Мой вчерашний день. Учимся рассказывать в прошедшем времени.
| 1
| Урок обобщения и систематизации знаний.
| Индивидуальная, фронтальная, групповая.
| Вводный, текущий.
| Объяснять правила о прошедшем времени, понимать содержание текста, употреблять в устной речи новые слова, выражать собственное мнение.
| Уч.: упр. 6, стр. 63; РТ: упр. 12, 19, стр. 32, 34.
| 18.12
|
|
30
| Контрольная работа по теме «Простое прошедшее время».
| 1
| Урок контроля знаний и умений.
| Индивидуальная.
| Итоговый.
| Уметь применять знания на практике.
| РТ: упр. 15, 20, стр. 32, 34; повторить раздел 4.
| 21.12
|
|
31
| Проектная работа 2 «Пишем сказки».
| 1
| Урок обобщения и систематизации знаний.
| Индивидуальная.
| Коррекция, вводный, текущий.
| Уметь применять знания на практике.
| Повторить раздел 4.
| 25.12
|
|
32
| Игра «Цветик-семицветик».
| 1
| Урок обобщения и систематизации знаний.
| Индивидуальная, парная, фронтальная, групповая.
| Вводный, текущий.
| Уметь применять знания на практике.
| Повторить материал из учебника (раздел 4); РТ: упр. 14, стр. 32.
| 28.12
|
|
33
| Игра «Крестики-нолики».
| 1
| Урок обобщения и систематизации знаний.
| Индивидуальная, парная, фронтальная, групповая.
| Вводный, текущий.
| Уметь применять знания на практике.
| Упр. 6, стр. 30.
| 11.01
|
|
5
| Having a good time with your family. Хорошо провести время со своей семьей.
| 10
|
|
|
|
|
|
|
|
34
| Семья девочки Мэг.
| 1
| Комбинированный урок.
| Индивидуальная, фронтальная.
| Вводный, текущий.
| Понимать содержание текста прочитанного про себя, отвечать на вопросы, пересказать текст.
| Упр. 3, стр. 66 (пересказать текст от 3 лица); упр. 1, 2, стр. 82.
| 15.01
|
|
35
| Краткие формы вспомогательных глаголов.
| 1
| Комбинированный урок.
| Индивидуальная, фронтальная, парная.
| Вводный, текущий.
| Вспомнить лексику по теме «Семья», знать краткие вспомогательные глаголы и употреблять их в речи.
| Упр. 3, стр. 82; РТ: упр. 3, стр. 38.
| 18.01
|
|
36
| Семья Вильсон.
| 1
| Комбинированный урок.
| Индивидуальная, фронтальная, парная.
| Вводный, текущий.
| Понимать содержание текста, отвечать на вопросы, пересказать текст, уметь составлять диалог.
| Упр. 15, стр. 69; РТ: упр. 4, стр. 38.
| 22.01
|
|
37
| Домашние обязанности.
| 1
| Комбинированный урок.
| Индивидуальная, фронтальная.
| Вводный, текущий.
| Вспомнить лексику по теме «Семья», уметь составить монолог о своих домашних обязанностях, употреблять в устной речи изученные на этом уроке слова.
| Упр. 16, стр. 70 (выучить слова); РТ: упр. 5, 6, стр. 39.
| 25.01
|
|
38
| Диалоги о домашних делах.
| 1
| Урок обобщения и систематизации знаний.
| Индивидуальная, фронтальная, парная.
| Вводный, текущий.
| Знать устойчивые выражения вежливости, произносить реплики с правильной интонацией, уметь поддержать диалог на заданную тему.
| Упр. 4, стр. 82; РТ: упр. 7, 8, стр. 39, 40.
| 29.01
|
|
39
| Ленивая Джейн.
| 1
| Комбинированный урок.
| Индивидуальная, фронтальная, парная.
| Вводный, текущий.
| Понять содержание текста, задавать вопросы, кратко и развёрнуто отвечать на вопросы собеседника, использовать знания по лексике и грамматике для составления диалогов и монологов.
| Упр. 27, стр. 74 (выучить стихотворение наизусть); РТ: упр. 10, стр. 40.
| 1.02
|
|
40
| Учимся называть время.
| 1
| Комбинированный урок.
| Индивидуальная, фронтальная, парная.
| Вводный, текущий.
| Уметь составлять диалог на тему «Время», знать устойчивые выражения вежливости, отвечать на вопросы собеседника.
| Упр. 5, стр. 82; РТ: упр. 12, стр. 41.
| 5.02
|
|
41
| Чтение текста «Маленькая умная птичка».
| 1
| Комбинированный урок.
| Индивидуальная, фронтальная.
| Вводный, текущий.
| Отвечать на вопросы по содержанию текста; употреблять в речи слова и выражения, изученные на уроке, расспрашивать собеседника.
| Упр. 42, стр. 79 (выразительно читать); РТ: упр. 14, 15, стр. 41.
| 8.02
|
|
42
| Правила поведения в гостях.
| 1
| Комбинированный урок.
| Индивидуальная, фронтальная, парная.
| Вводный, текущий.
| Уметь вежливо обращаться к людям, составить диалог и соблюдать эти правила.
| Упр. 8, 9, стр. 83; РТ: упр. 18, стр. 43.
| 12.02
|
|
43
| Местоимения.
| 1
| Урок обобщения и систематизации знаний.
| Индивидуальная, фронтальная.
| Вводный, текущий.
| Знать личные и притяжательные местоимения, уметь использовать их на письме.
| Упр. 10, стр. 83; РТ: выучить слова из рамочки на стр. 84.
| 15.02
|
|
44
| Контрольная работа по теме «Хорошо провести время со своей семьей».
| 1
| Урок контроля знаний и умений.
| Индивидуальная.
| Итоговый.
| Уметь применять знания на практике.
| РТ: упр. 16, 17, стр. 42.
| 19.02
|
|
6
| Shopping for everything. Ходить за покупками.
| 7
|
|
|
|
|
|
|
|
45
| Одежда.
| 1
| Комбинированный урок.
| Индивидуальная, фронтальная, парная.
| Коррекция, вводный, текущий.
| Называть предметы гардероба, составлять диалог с опорой на картинки и выражения, составлять диалог на заданную тему.
| Упр. 6, стр. 87 (выучить диалог); РТ: упр. 2, 3, стр. 47, 48.
| 22.02
|
|
46
| Новая одежда слоненка.
| 1
| Комбинированный урок.
| Индивидуальная, фронтальная, парная.
| Вводный, текущий.
| Называть названия одежд, составить предложения во всех изученных грамматических временах, вести диалог на тему.
| РТ: упр. 4, 5, стр. 48.
| 26.02
|
|
47
| Одежда для разной погоды.
| 1
| Комбинированный урок.
| Индивидуальная, фронтальная.
| Вводный, текущий.
| Составлять рассказ о внешности человека, использовать знакомую лексику и грамматические конструкции.
| Упр. 2, 5, стр. 96, 97; РТ: упр. 7, стр. 49.
| 1.03
|
|
48
| Счастливый слоненок.
| 1
| Урок обобщения и систематизации знаний.
| Индивидуальная, фронтальная.
| Вводный, текущий.
| Знать содержание текста, отвечать на вопросы; использовать изученные слова и выражения в устной и письменной речи.
| Упр. 4, стр. 97; РТ: упр. 9, стр. 49.
| 5.03
|
|
49
| Продукты питания.
| 1
| Комбинированный урок.
| Индивидуальная, фронтальная, парная.
| Вводный, текущий.
| Называть продукты питания, задавать вопросы во всех изученных грамматических временах, вести диалог на тему «В продуктовом магазине».
| Упр. 7, стр. 97; РТ: упр. 13, стр. 51.
| 8.03
|
|
50
| Неопределенные местоимения.
| 1
| Комбинированный урок.
| Индивидуальная, фронтальная, парная.
| Вводный, текущий.
| Знать правило употребления слов some, any; применять на практике изученное правило, составлять диалоги по картинке.
| РТ: упр. 16-18, стр. 52; выучить слова из рамочки на стр. 98.
| 12.03
|
|
51
| Повторение. «Одежда».
| 1
| Урок обобщения и систематизации знаний.
| Индивидуальная, фронтальная.
| Вводный, текущий.
| Знать названия одежд, употреблять их в речи, задавать вопросы во всех изученных грамматических временах, вести диалог на тему «В магазине».
| Упр. 8, стр. 97; РТ: упр. 15, стр. 51.
| 15.03
|
|
52
| Контрольная работа по теме «Ходить за покупками».
| 1
| Урок контроля знаний и умений.
| Индивидуальная.
| Итоговый.
| Уметь применять знания на практике.
| РТ: упр. 12, 19, стр. 50, 52.
| 19.03
|
|
53
| Проектная работа 3 «Журнал мод для наших телезвезд».
| 1
| Урок обобщения и систематизации знаний.
| Индивидуальная.
| Коррекция, вводный, текущий.
| Уметь применять знания на практике.
| Упр. 6, стр. 97.
| 22.03
|
|
7
| School is fun. В школе весело.
| 14
|
|
|
|
|
|
|
|
54
| Правила поведения в школе.
| 1
| Комбинированный урок.
| Индивидуальная, фронтальная, групповая.
| Вводный, текущий.
| Составлять описание классной комнаты с опорой на картинку и слова, запрашивать информацию о любимом учебном предмете.
| РТ: упр. 2, 3, стр. 55, 56.
| 2.04
|
|
55
| Повторение. «В школе».
| 1
| Урок обобщения и систематизации знаний.
| Индивидуальная, фронтальная, парная.
| Вводный, текущий.
| Составлять диалоги на заданную тему, научиться составлять монолог.
| РТ: упр. 4, 5, стр. 56.
| 5.04
|
|
56
| Школьные принадлежности.
| 1
| Комбинированный урок.
| Индивидуальная, фронтальная, парная.
| Вводный, текущий.
| Использовать в устной и письменной речи слова, изученные на уроке, запрашивать информацию о предмете, развёрнуто отвечать на вопросы.
| Упр. 5-7, стр. 115.
| 9.04
|
|
57
| Повторение. «Учебные предметы».
| 1
| Урок обобщения и систематизации знаний.
| Индивидуальная, фронтальная, парная.
| Вводный, текущий.
| Знать содержание текста, отвечать на вопросы; использовать изученные слова и выражения в устной и письменной речи; уметь составлять диалог.
| РТ: упр. 8, 9, стр. 57, 58.
| 12.04
|
|
58
| Указательные местоимения.
| 1
| Комбинированный урок.
| Индивидуальная, фронтальная.
| Вводный, текущий.
| Знать указательные местоимения и уметь описывать картину.
| Упр. 33, стр. 108 (выучить 1 диалог); РТ: упр. 10, 12, стр. 58, 59.
| 16.04
|
|
59
| Мой любимый школьный предмет.
| 1
| Комбинированный урок.
| Индивидуальная, фронтальная, парная.
| Вводный, текущий.
| Уметь составлять монолог на тему «Мой любимый школьный предмет», знать содержание текста, отвечать на вопросы.
| Упр. 9, стр. 116; РТ: упр. 11, 14 (а), стр. 59.
| 19.04
|
|
60
| Сказка «Король и сыр».
| 1
| Комбинированный урок.
| Индивидуальная, фронтальная.
| Вводный, текущий.
| Называть главных героев, знать содержание текста, подбирать к ним цитатные характеристики, составлять свой вариант завершения истории.
| Упр. 10, стр. 116; РТ: упр. 13, стр. 59.
| 23.04
|
|
61
| Решение проблемы короля.
| 1
| Комбинированный урок.
| Индивидуальная, фронтальная.
| Вводный, текущий.
| Понимать содержание прочитанного, подбирать цитатные характеристики главных героев, пересказывать отрывок текста.
| Упр. 11, 13, стр. 116, 117.
| 26.04
|
|
62
| Учимся заполнять анкету.
| 1
| Комбинированный урок.
| Индивидуальная, фронтальная.
| Вводный, текущий.
| Уметь заполнить анкету и составить диалог на определенную тему.
| Упр. 12, стр. 116; выучить слова из рамочки на стр. 117.
| 30.04
|
|
63
| Повторение. «В школе».
| 1
| Урок обобщения и систематизации знаний.
| Индивидуальная, фронтальная, парная.
| Вводный, текущий.
| Знать слова по теме «Школа», уметь составлять монолог и диалог.
| Упр. 4, стр. 115; РТ: упр. 16, стр. 63.
| 3.05
|
|
64
| Контрольная работа по теме «В школе весело».
| 1
| Урок контроля знаний и умений.
| Индивидуальная.
| Итоговый.
| Уметь применять знания на практике.
| Упр. 14, стр. 117.
| 7.05
|
|
65
| Проектная работа 4 «Диплом».
| 1
| Урок обобщения и систематизации знаний.
| Индивидуальная.
| Коррекция, вводный, текущий.
| Уметь применять знания на практике.
| Подготовиться к игре КВН: разделиться на две команды, выбрать капитанов и придумать названия своих команд.
| 10.05
|
|
66
| Игра КВН.
| 1
| Урок обобщения и систематизации знаний.
| Индивидуальная, фронтальная, групповая.
| Вводный, текущий.
| Составить диалог на определенную тему, знать правописание и произношение слов, уметь выразительно читать.
| Повторить пройденный материал.
| 14.05
|
|
67
| Волшебная картина.
| 1
| Урок обобщения и систематизации знаний.
| Индивидуальная, парная, фронтальная.
| Вводный, текущий.
| Научиться составить монолог, уметь изобразить какого-либо сказочного персонажа, знать стихотворения и песни, изученные на уроке.
| Повторить пройденный материал.
| 17.05
|
|
68
| Игра Телемост.
| 1
| Урок обобщения и систематизации знаний.
| Индивидуальная, фронтальная, групповая.
| Вводный, текущий.
| Уметь рассказать о себе, используя все изученные выражения, знать слова и звуки.
| Повторить пройденный материал.
| 21.05
|
|