Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 268.33 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/2
Дата публикации24.01.2014
Размер268.33 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Спорт > Урок
  1   2
4 класс

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Виды контроля, измерители

Планируемые результаты освоения материала

Домашнее задание

Дата проведения

























План

Факт

1

Speaking about seasons and weather. Поговорим о погоде и временах года.

8






















1

Мой любимый вид спорта.

1

Комбинированный урок.

Индивидуальная, фронтальная, парная.

Вводный, текущий.

Знать слова, обозначающие спорт, уметь составлять с ними предложения, вести диалог на тему «Спорт».

Упр 16, стр 10

4.09




2

Время года. Мой любимый сезон

1

Комбинированный урок.

Индивидуальная, парная, фронтальная.

Вводный, текущий.

Знать слова, описывающие погоду, читать текст с соблюдением интонации, читать про себя, понимать содержание текста, самостоятельно работать по заданиям, составлять краткое изложение.

Упр 12 стр 9

7.09




3

Погода в разных уголках земли.

1

Комбинированный урок.

Индивидуальная, парная, фронтальная.

Вводный, текущий.

Вспомнить изученную лексику по теме «Погода» и «Времена года»; уметь построить диалог и монолог.

Упр18 стр 10

11.09




4

Поговорим о будущем

1

Комбинированный урок.

Индивидуальная, парная, фронтальная.

Вводный, текущий.

Знать грамматический материал будущее простое время, уметь выполнять грамматические задания письменно.

Упр. 23, стр 12

14.09




5

Образование будущего времени

1

Комбинированный урок.

Индивидуальная, парная, фронтальная.

Вводный, текущий.

Знать слова-спутники будущего времени, уметь задавать вопросы.

Упр 34, стр 15

18.08




6

Выходной на пикнике.

1

Комбинированный урок.

Индивидуальная, парная, фронтальная.

Вводный, текущий.

Уметь читать с правильной интонацией, уметь понимать текст и ответить на вопросы по тексту, уметь составлять монолог, используя новую лексику.

Упр 7 стр 19

21.09




7

Повторение. «Мой любимый сезон».

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Индивидуальная, парная, фронтальная.

Вводный, текущий.

Использовать изученную лексику в речи, приводить примеры предложений с будущим временем; составлять короткий рассказ о любимом сезоне.

Повторить раздел

25.09




8

Контрольная работа по теме «Поговорим о погоде и временах года»

1

Урок контроля знаний и умений.

Индивидуальная.

Итоговый.

Уметь применять знания на практике.

Упр. 7, стр. 19; РТ: упр. 18, стр. 8.

28.09




2

Enjoying your home. Хорошо дома.

5






















9

Мой дом.

1

Комбинированный урок.

Индивидуальная, парная, фронтальная.

Коррекция, вводный, текущий.

Знать различие в употреблении there is/there are, рассказывать правило употребления there is/there are, приводить примеры, составлять описание дома.

Упр. 1-2, стр. 30; слова на стр. 20 (выучить); РТ: упр. 1, стр. 12.

2.10




10

Моя комната. Вопросительные и отрицательные предложения с речевым образцом there is/ there are.

1

Комбинированный урок.

Индивидуальная, фронтальная.

Вводный, текущий.

Называть комнаты на картинке, рассказывать о своей комнате, задавать вопросы с выражениями there is/there are.

Упр. 4, стр. 30; слова на стр. 23 (выучить); РТ: упр. 4, стр. 13.

5.10




11

Предлоги места.

1

Комбинированный урок.

Индивидуальная, парная, фронтальная.

Вводный, текущий.

Понимать содержание текста прочитанного про себя, отвечать на вопросы, знать значение предлогов, уметь употреблять их при описании местности. 

Упр. 5, стр. 30; выучить предлоги; РТ: упр. 3, стр. 12-13.

9.10




12

Комната Джила и Джима.

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Индивидуальная, фронтальная.

Вводный, текущий.

Называть комнаты на картинке, запрашивать информацию по тексту, рассказывать о своей комнате.

Выучить слова из рамочки на стр. 31; РТ: упр. 8-10, 13, стр. 14-16.

12.10




13

Закрепление лексико-грамматического материала. «Мой дом».

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Индивидуальная, парная, фронтальная.

Вводный, текущий.

Называть предметы мебели, задавать вопросы, используя there is…/ there are... и новую лексику, уметь составлять диалог по теме.

Уч.: упр. 6, стр. 31; РТ: упр. 14-15, 18, стр. 16-17; под-ся к к. р.

16.10




14

Контрольная работа по теме «Хорошо дома».

1

Урок контроля знаний и умений.

Индивидуальная.

Итоговый.

Уметь применять знания на практике.

Повторить раздел 2; РТ: упр. 12, 19, стр. 15, 17.

19.10




15

Проектная работа 1 «Волшебная страна».

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Индивидуальная.

Коррекция, вводный, текущий.

Уметь применять знания на практике.

Упр. 11, 17, стр. 15, 17.

23.10




3

Being happy in the country and in the city. Жить счастливо в деревне и в городе.

7






















16

Город и село.

1

Комбинированный урок.

Индивидуальная, парная, фронтальная, групповая.

Вводный, текущий.

Составлять описание картинки, используя модель there is…/there are… с опорой на образец; читать стихотворение «The Country and the City», с правильной интонацией и произношением, составлять описание картинки.

Упр. 6, стр. 35 (выучить наизусть стих-ие); РТ: упр. 1, стр. 20.

26.10




17

Великобритания и Россия.

1

Комбинированный урок.

Индивидуальная, парная, фронтальная.

Вводный, текущий.

Знать названия городов России и Англии; правильно произносить топонимы, использовать их в монологе; составлять короткий рассказ о любимом месте на земле.

Упр. 1, стр. 48; слова на стр. 34 (выучить); РТ: упр. 4, стр. 21-22.

30.10




18

Степени сравнения прилагательных.

1

Комбинированный урок.

Индивидуальная, парная, фронтальная.

Вводный, текущий.

Знать названия степеней сравнения англ. языка, знать способы образования степеней сравнения, приводить примеры; определять степень сравнения.

Упр. 3, стр. 48; РТ: упр. 5, стр. 22.

2.11




19

Активизация лексико-грамматического материала. Степени сравнения прилагательных.

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Индивидуальная, парная, фронтальная.

Вводный, текущий.

Составлять короткое монологическое высказывание о каком-нибудь объекте, используя степени сравнения прилагательных; уметь образовывать степени сравнения прилагательных в письменной речи.

Упр. 4, стр. 48; РТ: упр. 9-10, стр. 24.

13.11




20

Зеленый сад. Как сделать свой город лучше?

1

Комбинированный урок.

Индивидуальная, парная, фронтальная.

Вводный, текущий.

Понимать содержание текста прочитанного, отвечать на вопросы, уметь рассказать краткое содержание о тексте.

РТ: упр. 11, стр. 24.

16.11




21

Среда обитания животных.

1

Комбинированный урок.

Индивидуальная, парная, фронтальная.

Вводный, текущий.

Правильно произносить названия животных, составлять монологическое высказывание о каком-нибудь животном с опорой на текст, и без неё. 

Слова на стр. 45 (выучить); РТ: упр. 12, 14, стр. 25-26.

20.11




22

Рассказы о животных.

1

Комбинированный урок.

Индивидуальная, фронтальная.

Вводный, текущий.

Использовать в устной и письменной речи лексику из предыдущих уроков, составлять описание животного.

Упр. 13, 16, стр. 25-26; выучить слова на стр. 49.

23.11




23

Контрольная работа по теме «Жить счастливо в деревне и в городе».

1

Урок контроля знаний и умений.

Индивидуальная.

Итоговый.

Уметь применять знания на практике.

РТ: упр. 15, стр. 26.

27.11




4

Telling stories. Мы рассказчики историй.

8






















24

Простое прошедшее время. Образование второй формы глагола. Правильные и неправильные глаголы.

1

Комбинированный урок.

Индивидуальная, фронтальная.

Коррекция, вводный, текущий.

Уметь составить и находить предложения в прошедшем времени в тексте, правильно читать окончание -ed в глаголах, приводить примеры употребления прошедшего времени.

Упр. 1, стр. 62; РТ: упр. 3, стр. 29.

30.11




25

Повторение. Простое прошедшее время.

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Индивидуальная, фронтальная.

Вводный, текущий.

Уметь составить предложения в прошедшем времени, правильно читать окончание -ed в глаголах.

Упр. 13, стр. 54; РТ: упр. 5, стр. 30.

4.12




26

Слова-спутники прошедшего времени. Глагол to be в прошедшем времени.

1

Комбинированный урок.

Индивидуальная, парная, фронтальная.

Вводный, текущий.

Перечислять слова-спутники прошедшего времени, называть формы глагола to be в прошедшем времени, называть 2 формы неправильных глаголов; дополнять диалог глаголами в прошедшем времени.

Упр. 2, стр. 62; слова на стр. 54 (выучить); РТ: упр. 9, 11, стр. 31.

7.12




27

Образование вопросительных предложений в прошедшем времени.

1

Комбинированный урок.

Индивидуальная, парная, фронтальная.

Вводный, текущий.

Составлять общие и специальные вопросы в прошедшем времени, использовать в устной и письменной речи неправильные глаголы.

Выучить правило на стр. 57; упр. 5, стр. 62; РТ: упр. 17, стр. 33.

11.12




28

Чтение текста «Волк и ягнёнок».

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Индивидуальная, фронтальная.

Вводный, текущий.

Читать вслух с правильным произношением и интонацией, понимать содержание текста, находить в тексте характеристики персонажей, составлять рассказ по картинкам, используя новую лексику из текста.

РТ: упр. 13, стр. 32; выучить слова из рамочки на стр. 63.

14.12




29

Мой вчерашний день. Учимся рассказывать в прошедшем времени.

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Индивидуальная, фронтальная, групповая.

Вводный, текущий.

Объяснять правила о прошедшем времени, понимать содержание текста, употреблять в устной речи новые слова, выражать собственное мнение.

Уч.: упр. 6, стр. 63; РТ: упр. 12, 19, стр. 32, 34.

18.12




30

Контрольная работа по теме «Простое прошедшее время».

1

Урок контроля знаний и умений.

Индивидуальная.

Итоговый.

Уметь применять знания на практике.

РТ: упр. 15, 20, стр. 32, 34; повторить раздел 4.

21.12




31

Проектная работа 2 «Пишем сказки».

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Индивидуальная.

Коррекция, вводный, текущий.

Уметь применять знания на практике.

Повторить раздел 4.

25.12




32

Игра «Цветик-семицветик».

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Индивидуальная, парная, фронтальная, групповая.

Вводный, текущий.

Уметь применять знания на практике.

Повторить материал из учебника (раздел 4); РТ: упр. 14, стр. 32.

28.12




33

Игра «Крестики-нолики».


1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Индивидуальная, парная, фронтальная, групповая.

Вводный, текущий.

Уметь применять знания на практике.

Упр. 6, стр. 30.

11.01




5

Having a good time with your family. Хорошо провести время со своей семьей.

10






















34

Семья девочки Мэг.

1

Комбинированный урок.

Индивидуальная, фронтальная.

Вводный, текущий.

Понимать содержание текста прочитанного про себя, отвечать на вопросы, пересказать текст.

Упр. 3, стр. 66 (пересказать текст от 3 лица); упр. 1, 2, стр. 82.

15.01




35

Краткие формы вспомогательных глаголов.

1

Комбинированный урок.

Индивидуальная, фронтальная, парная.

Вводный, текущий.

Вспомнить лексику по теме «Семья», знать краткие вспомогательные глаголы и употреблять их в речи.

Упр. 3, стр. 82; РТ: упр. 3, стр. 38.

18.01




36

Семья Вильсон.

1

Комбинированный урок.

Индивидуальная, фронтальная, парная.

Вводный, текущий.

Понимать содержание текста, отвечать на вопросы, пересказать текст, уметь составлять диалог.

Упр. 15, стр. 69; РТ: упр. 4, стр. 38.

22.01




37

Домашние обязанности.

1

Комбинированный урок.

Индивидуальная, фронтальная.

Вводный, текущий.

Вспомнить лексику по теме «Семья», уметь составить монолог о своих домашних обязанностях, употреблять в устной речи изученные на этом уроке слова. 

Упр. 16, стр. 70 (выучить слова); РТ: упр. 5, 6, стр. 39.

25.01




38

Диалоги о домашних делах.

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Индивидуальная, фронтальная, парная.

Вводный, текущий.

Знать устойчивые выражения вежливости, произносить реплики с правильной интонацией, уметь поддержать диалог на заданную тему. 

Упр. 4, стр. 82; РТ: упр. 7, 8, стр. 39, 40.

29.01




39

Ленивая Джейн.

1

Комбинированный урок.

Индивидуальная, фронтальная, парная.

Вводный, текущий.

Понять содержание текста, задавать вопросы, кратко и развёрнуто отвечать на вопросы собеседника, использовать знания по лексике и грамматике для составления диалогов и монологов.

Упр. 27, стр. 74 (выучить стихотворение наизусть); РТ: упр. 10, стр. 40.

1.02




40

Учимся называть время.

1

Комбинированный урок.

Индивидуальная, фронтальная, парная.

Вводный, текущий.

Уметь составлять диалог на тему «Время», знать устойчивые выражения вежливости, отвечать на вопросы собеседника.

Упр. 5, стр. 82; РТ: упр. 12, стр. 41.

5.02




41

Чтение текста «Маленькая умная птичка».

1

Комбинированный урок.

Индивидуальная, фронтальная.

Вводный, текущий.

Отвечать на вопросы по содержанию текста; употреблять в речи слова и выражения, изученные на уроке, расспрашивать собеседника.

Упр. 42, стр. 79 (выразительно читать); РТ: упр. 14, 15, стр. 41.

8.02




42

Правила поведения в гостях.

1

Комбинированный урок.

Индивидуальная, фронтальная, парная.

Вводный, текущий.

Уметь вежливо обращаться к людям, составить диалог и соблюдать эти правила.

Упр. 8, 9, стр. 83; РТ: упр. 18, стр. 43.

12.02




43

Местоимения.

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Индивидуальная, фронтальная.

Вводный, текущий.

Знать личные и притяжательные местоимения, уметь использовать их на письме.

Упр. 10, стр. 83; РТ: выучить слова из рамочки на стр. 84.

15.02




44

Контрольная работа по теме «Хорошо провести время со своей семьей».

1

Урок контроля знаний и умений.

Индивидуальная.

Итоговый.

Уметь применять знания на практике.

РТ: упр. 16, 17, стр. 42.

19.02




6

Shopping for everything. Ходить за покупками.

7




















45

Одежда.

1

Комбинированный урок.

Индивидуальная, фронтальная, парная.

Коррекция, вводный, текущий.

Называть предметы гардероба, составлять диалог с опорой на картинки и выражения, составлять диалог на заданную тему.

Упр. 6, стр. 87 (выучить диалог); РТ: упр. 2, 3, стр. 47, 48.

22.02




46

Новая одежда слоненка.

1

Комбинированный урок.

Индивидуальная, фронтальная, парная.

Вводный, текущий.

Называть названия одежд, составить предложения во всех изученных грамматических временах, вести диалог на тему.

РТ: упр. 4, 5, стр. 48.

26.02




47

Одежда для разной погоды.

1

Комбинированный урок.

Индивидуальная, фронтальная.

Вводный, текущий.

Составлять рассказ о внешности человека, использовать знакомую лексику и грамматические конструкции.

Упр. 2, 5, стр. 96, 97; РТ: упр. 7, стр. 49.

1.03




48

Счастливый слоненок.

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Индивидуальная, фронтальная.

Вводный, текущий.

Знать содержание текста, отвечать на вопросы; использовать изученные слова и выражения в устной и письменной речи.

Упр. 4, стр. 97; РТ: упр. 9, стр. 49.

5.03




49

Продукты питания.

1

Комбинированный урок.

Индивидуальная, фронтальная, парная.

Вводный, текущий.

Называть продукты питания, задавать вопросы во всех изученных грамматических временах, вести диалог на тему «В продуктовом магазине».

Упр. 7, стр. 97; РТ: упр. 13, стр. 51.

8.03




50

Неопределенные местоимения.

1

Комбинированный урок.

Индивидуальная, фронтальная, парная.

Вводный, текущий.

Знать правило употребления слов some, any; применять на практике изученное правило, составлять диалоги по картинке.

РТ: упр. 16-18, стр. 52; выучить слова из рамочки на стр. 98.

12.03




51

Повторение. «Одежда».

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Индивидуальная, фронтальная.

Вводный, текущий.

Знать названия одежд, употреблять их в речи, задавать вопросы во всех изученных грамматических временах, вести диалог на тему «В магазине».

Упр. 8, стр. 97; РТ: упр. 15, стр. 51.

15.03




52

Контрольная работа по теме «Ходить за покупками».

1

Урок контроля знаний и умений.

Индивидуальная.

Итоговый.

Уметь применять знания на практике.

РТ: упр. 12, 19, стр. 50, 52.

19.03




53

Проектная работа 3 «Журнал мод для наших телезвезд».

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Индивидуальная.

Коррекция, вводный, текущий.

Уметь применять знания на практике.

Упр. 6, стр. 97.

22.03




7

School is fun. В школе весело.

14






















54

Правила поведения в школе.

1

Комбинированный урок.

Индивидуальная, фронтальная, групповая.

Вводный, текущий.

Составлять описание классной комнаты с опорой на картинку и слова, запрашивать информацию о любимом учебном предмете.

РТ: упр. 2, 3, стр. 55, 56.

2.04




55

Повторение. «В школе».

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Индивидуальная, фронтальная, парная.

Вводный, текущий.

Составлять диалоги на заданную тему, научиться составлять монолог.

РТ: упр. 4, 5, стр. 56.

5.04




56

Школьные принадлежности.

1

Комбинированный урок.

Индивидуальная, фронтальная, парная.

Вводный, текущий.

Использовать в устной и письменной речи слова, изученные на уроке, запрашивать информацию о предмете, развёрнуто отвечать на вопросы.

Упр. 5-7, стр. 115.

9.04




57

Повторение. «Учебные предметы».

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Индивидуальная, фронтальная, парная.

Вводный, текущий.

Знать содержание текста, отвечать на вопросы; использовать изученные слова и выражения в устной и письменной речи; уметь составлять диалог.

РТ: упр. 8, 9, стр. 57, 58.

12.04




58

Указательные местоимения.

1

Комбинированный урок.

Индивидуальная, фронтальная.

Вводный, текущий.

Знать указательные местоимения и уметь описывать картину.

Упр. 33, стр. 108 (выучить 1 диалог); РТ: упр. 10, 12, стр. 58, 59.

16.04




59

Мой любимый школьный предмет.

1

Комбинированный урок.

Индивидуальная, фронтальная, парная.

Вводный, текущий.

Уметь составлять монолог на тему «Мой любимый школьный предмет», знать содержание текста, отвечать на вопросы.

Упр. 9, стр. 116; РТ: упр. 11, 14 (а), стр. 59.

19.04




60

Сказка «Король и сыр».

1

Комбинированный урок.

Индивидуальная, фронтальная.

Вводный, текущий.

Называть главных героев, знать содержание текста, подбирать к ним цитатные характеристики, составлять свой вариант завершения истории.

Упр. 10, стр. 116; РТ: упр. 13, стр. 59.

23.04




61

Решение проблемы короля.

1

Комбинированный урок.

Индивидуальная, фронтальная.

Вводный, текущий.

Понимать содержание прочитанного, подбирать цитатные характеристики главных героев, пересказывать отрывок текста.

Упр. 11, 13, стр. 116, 117.

26.04




62

Учимся заполнять анкету.

1

Комбинированный урок.

Индивидуальная, фронтальная.

Вводный, текущий.

Уметь заполнить анкету и составить диалог на определенную тему.

Упр. 12, стр. 116; выучить слова из рамочки на стр. 117.

30.04




63

Повторение. «В школе».

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Индивидуальная, фронтальная, парная.

Вводный, текущий.

Знать слова по теме «Школа», уметь составлять монолог и диалог.

Упр. 4, стр. 115; РТ: упр. 16, стр. 63.

3.05




64

Контрольная работа по теме «В школе весело».

1

Урок контроля знаний и умений.

Индивидуальная.

Итоговый.

Уметь применять знания на практике.

Упр. 14, стр. 117.

7.05




65

Проектная работа 4 «Диплом».

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Индивидуальная.

Коррекция, вводный, текущий.

Уметь применять знания на практике.

Подготовиться к игре КВН: разделиться на две команды, выбрать капитанов и придумать названия своих команд.

10.05




66

Игра КВН.

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Индивидуальная, фронтальная, групповая.

Вводный, текущий.

Составить диалог на определенную тему, знать правописание и произношение слов, уметь выразительно читать.

Повторить пройденный материал.

14.05




67

Волшебная картина.

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Индивидуальная, парная, фронтальная.

Вводный, текущий.

Научиться составить монолог, уметь изобразить какого-либо сказочного персонажа, знать стихотворения и песни, изученные на уроке.

Повторить пройденный материал.

17.05




68

Игра Телемост.

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Индивидуальная, фронтальная, групповая.

Вводный, текущий.

Уметь рассказать о себе, используя все изученные выражения, знать слова и звуки.

Повторить пройденный материал.

21.05




  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск