Скачать 32.65 Kb.
|
Урок совершенствования лексических навыков на тему «Моя комната» и «Спорт». Введение в тему «Мы любим место, в котором живем» по учебнику Биболетовой М.З. и Трубаневой Н.Н. Enjoy English-4. Тип урока: урок совершенствования лексических навыков (повторение), формирования лексических навыков по теме «Мы любим место, в котором живем!» с активным использованием ИКТ. Практическая задача урока: 1)Совершенствовать лексические навыки по темам «Спорт» и «Моя комната» на основе игровой деятельности учащихся 2)Ознакомить учащихся с новыми лексическими единицами по теме «Мы любим место, в котором живем» и совершенствовать их в употреблении в письменной и устной речи. Воспитательная задача: способствовать воспитанию любви к спорту и здоровому образу жизни, к порядку, к животным и природе. Образовательная задача: способствовать расширению филологического кругозора Развивающая задача: способствовать развитию внимания, памяти, догадки. Материал для урока: флеш-карты по теме «Моя комната», карточки с написанными видами спорта для игры, доска, медиапроектор, ПК с выходом в Интернет. Ход урока: Организационный этап: Приветствие, речевая разминка. Вопросы о том, как учащиеся провели каникулы, что делали, понравилось ли им. Основной этап:
http://www.englishexercises.org/makeagame/viewgame.asp?id=5272 – онлайн-тест на конструкцию there is/there are, который можно выполнять как всем вместе, так и отдельно каждому. Поскольку в данном уроке повторение этой конструкции является сопутствующей задачей, то подразумевается, что учащиеся делают тест все вместе, устно.
http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/word-games/paint-the-words/furniture 4) Дома хорошо, но спортом не позанимаешься! Переход к повторению темы «Спорт». Далее следует вопрос какие виды спорта помнят учащиеся. Учитель показывает одному из учеников карточку с английским словом – видом спорта, ученик должен изобразить (молча) этот вид спорта – остальные догадываются и называют что это за спорт. Учащиеся находятся в движении в течение данного упражнения-игры, после чего сразу же (как продолжение) следует физкультминутка. Последующий этап – повторение Олимпийских видов спорта, который можно опустить, если эта тема не затрагивалась. Примерные ссылки на игры и упражнения: http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/word-games/multiple-choice/olympic-and-paralympic-sports http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/word-games/hangman/olympic-and-paralympic-sports 3) Переход к введению НЛЕ. Слова: беспереводный способ семантизации – картинка +презентация. (Презентация заранее подготовлена, учебники тоже открыты на странице, указанной учителем). В начале презентации фонетика – звуки, наиболее часто встречающиеся по теме. Учащиеся смотрят на доску и за диктором на диске повторяют и читают слова по данным звукам. Дубликация звуков и последующих слов есть у учащихся в открытом учебнике. Материал в учебнике и, соответственно, картинки в презентации подобраны таким образом, что говорится (как сами учащиеся понимают, а учитель подсказывает) о России и Англии. НЛЕ по ходу презентации учащиеся записывают с переводом в тетрадь, после чего как закрепление выполняются упражнения по учебнику и рабочей тетради. Завершающий этап: Подведение итогов урока. Учитель спрашивает учеников что было сделано за урок, что вспомнили и какие новые слова выучили – саморефлексия учащихся. Учитель выставляет отметки ученикам в электронный дневник + устное оценивание. Домашнее задание ученикам проговаривается устно с объяснением, записывается в документ Word на доске и в электронный дневник. ГБОУ СОШ № 1458 Учитель Хиль Е.С. ya.bessy@yandex.ru |