Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 32.65 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации26.01.2014
Размер32.65 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Спорт > Урок

Урок совершенствования лексических навыков

на тему «Моя комната» и «Спорт».

Введение в тему «Мы любим место, в котором живем»

по учебнику Биболетовой М.З. и Трубаневой Н.Н. Enjoy English-4.

Тип урока: урок совершенствования лексических навыков (повторение), формирования лексических навыков по теме «Мы любим место, в котором живем!» с активным использованием ИКТ.

Практическая задача урока:

1)Совершенствовать лексические навыки по темам «Спорт» и «Моя комната» на основе игровой деятельности учащихся

2)Ознакомить учащихся с новыми лексическими единицами по теме «Мы любим место, в котором живем» и совершенствовать их в употреблении в письменной и устной речи.

Воспитательная задача: способствовать воспитанию любви к спорту и здоровому образу жизни, к порядку, к животным и природе.

Образовательная задача: способствовать расширению филологического кругозора

Развивающая задача: способствовать развитию внимания, памяти, догадки.

Материал для урока: флеш-карты по теме «Моя комната», карточки с написанными видами спорта для игры, доска, медиапроектор, ПК с выходом в Интернет.

Ход урока:

Организационный этап:

Приветствие, речевая разминка. Вопросы о том, как учащиеся провели каникулы, что делали, понравилось ли им.

Основной этап:

  1. Фронтальный опрос, флэш-карты по теме «Моя комната» - учащиеся по картинкам вспоминают и отгадывают слова прошлого триместра – предметов мебели и других вещей, которые могут находиться в комнате. Далее каждый придумывает по 1-2 предложения о том, что есть в комнате у них, используя конструкцию – оборот there is/are – небольшое повторение грамматики прошлого триместра.

  2. Следующим шагом является использование медиапроектора

http://www.englishexercises.org/makeagame/viewgame.asp?id=5272 – онлайн-тест на конструкцию there is/there are, который можно выполнять как всем вместе, так и отдельно каждому. Поскольку в данном уроке повторение этой конструкции является сопутствующей задачей, то подразумевается, что учащиеся делают тест все вместе, устно.

  1. На доске интерактивные упражнения сайта www.teachingenglish.org.uk, в котором используется лексика по повторяемой теме. Пример упражнения:

http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/word-games/paint-the-words/furniture

4) Дома хорошо, но спортом не позанимаешься! Переход к повторению темы «Спорт».

Далее следует вопрос какие виды спорта помнят учащиеся. Учитель показывает одному из учеников карточку с английским словом – видом спорта, ученик должен изобразить (молча) этот вид спорта – остальные догадываются и называют что это за спорт. Учащиеся находятся в движении в

течение данного упражнения-игры, после чего сразу же (как продолжение) следует физкультминутка.

Последующий этап – повторение Олимпийских видов спорта, который можно опустить, если эта тема не затрагивалась.

Примерные ссылки на игры и упражнения:

http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/word-games/multiple-choice/olympic-and-paralympic-sports

http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/word-games/hangman/olympic-and-paralympic-sports

3) Переход к введению НЛЕ. Слова: беспереводный способ семантизации – картинка +презентация. (Презентация заранее подготовлена, учебники тоже открыты на странице, указанной учителем).

В начале презентации фонетика – звуки, наиболее часто встречающиеся по теме. Учащиеся смотрят на доску и за диктором на диске повторяют и читают слова по данным звукам. Дубликация звуков и последующих слов есть у учащихся в открытом учебнике.

Материал в учебнике и, соответственно, картинки в презентации подобраны таким образом, что говорится (как сами учащиеся понимают, а учитель подсказывает) о России и Англии.

НЛЕ по ходу презентации учащиеся записывают с переводом в тетрадь, после чего как закрепление выполняются упражнения по учебнику и рабочей тетради.

Завершающий этап:

Подведение итогов урока. Учитель спрашивает учеников что было сделано за урок, что вспомнили и какие новые слова выучили – саморефлексия учащихся.

Учитель выставляет отметки ученикам в электронный дневник + устное оценивание.

Домашнее задание ученикам проговаривается устно с объяснением, записывается в документ Word на доске и в электронный дневник.

ГБОУ СОШ № 1458 Учитель Хиль Е.С. ya.bessy@yandex.ru

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск