Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 51.54 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации31.01.2014
Размер51.54 Kb.
ТипТематическое планирование
100-bal.ru > Спорт > Тематическое планирование
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГОРОДА КОСТРОМЫ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 11»

Тематическое планирование

уроков по английскому языку

с использованием технологии дистанционного обучения

для учащегося 4 класса

«Средней общеобразовательной школы № 35

города Костромы»

Базиленко Александра


Сетевой педагог: Кузьмичева О.В.

2012-2013 учебный год

Пояснительная записка
Тематическое планирование составлено в соответствии с требованиями учебных программ и стандартов к формированию комплексных коммуникативных умений учащихся при обучении английскому языку («Примерные программы основного общего образования по иностранному языку». Сборник приказов, 2004).
Недельная нагрузка: 1 час

Общее кол-во часов: I полугодие - 8 часов (начало занятий 10.10.2012 года)

II полугодие - 17 часов.
Данное тематическое планирование учитывает индивидуальные особенности Базиленко Александра и санитарно-гигиенические требования к проведению уроков с использованием компьютера.

Ресурсы:

  1. Учебник С.И.Азарова и др. “ Millie 4”

  2. Интернет-ресурсы



Программный минимум
Обучающиеся четвертого года обучения должны овладеть лексическим материалом по изученным темам, уметь свободно употреблять ее в речи, осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со своими сверстниками и взрослыми в более широком круге тем и ситуации, предусмотренных программой.

Обучающиеся должны воспринимать на слух и понимать речь партнеров, воспринимать и понимать на слух тексты с обсуждением их содержания.

В процессе обучения говорению обучающиеся должны научиться решать следующие коммуникативные задачи:

  • Приветствовать собеседника, используя языковые средства, адекватные возрасту собеседника и целям общения;

  • Прощаться после разговора. Используя при этом разные речевые клише;

  • Представляться самому (и представлять кого-либо), назвав имя, возраст, место и дату рождения основное занятие;

  • Попросить о помощи или предложить свою помощь;

  • Запросить необходимую информацию о ком-либо или чем-либо;

  • Пригласить к совместной деятельности, используя при этом адекватные средства;

  • Описать человека, животное, предмет, картину;

  • Рассказать о ком-то, о происшедшем событии;

  • Обменяться мнениями о прочитанном или увиденном, аргументируя свою точку зрения.

Высказывание может быть в форме описания, сообщения, рассказа, характеристики.

Примерный объем диалогического высказывания: до 3х реплик с каждой стороны. Планируемый объем монологического высказывания: 6-7фраз, высказанных по предложенной теме.

В области аудирования обучающиеся должны воспринимать на слух несложные тексты. Время звучания текста до 1минуты.

На четвертом году обучения обучающиеся овладевают тремя основными видами чтения: ознакомительным, изучающим и просмотровым. Объем текстов для чтения –до 150 слов.

В плане обучения письму предполагается, что к концу начального этапа обучающиеся смогут:

  • Самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь;

  • составлять подписи к картинкам;

  • письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст);

  • составлять план устного сообщения в виде ключевых слов, делать выписки из текста;

  • писать краткое письмо (50 слов, включая адрес)

  • К концу курса дети должны усвоить около 600 словарных единиц для говорения и около 700 для понимания на слух

В области грамматики обучающиеся осваивают речевые со смысловыми глаголами в Present, Past, Future Simple, порядковые числительные и образование притяжат. падежа им. сущ., степени сравнения прилагательных и т.д.

Данное тематическое планирование предусматривает развитие творческих способностей учащегося по каждой теме.



Тема

Кол-во

часов


Формы контроля


Unit1. www.around_the_world.net

1.Порядковые числительные. Страны и национальности.

3.Интересы друзей по переписке. Повторение Present Simple

5.Email письмо другу
Unit 2. In Millietown

1.Презентация лексики по теме « Город». Предлоги направления.

2. Глаголы действия. В парке.

3. Повторение Present Continuous

4.Урок-проект «Мой город»

Unit 3. It’s a festival!

1. Future Simple

2. Праздники в России.

3.Урок –проект «Любимые детские праздники»

Unit 4. In the castle

1. Предлоги места.

2. Past Simple

5. Страноведение: Замки Британии


Unit 5. With a little help from my friends

1. Мой друг болен.

2. Урок-игра «Я тебе не верю»

3. На приеме у врача

4.Урок-проект «Врач рекомендует…»

Unit 6. We are the champions!

1. Презентация лексики по теме «Спорт»

2. Спортивные достижения и спортивная карьера.

3. Вопросительные и отрицательные предложения в Past Simple.

4. Урок-проект «Письмо любимому спортсмену»


4 часа

2
1
1
4 часа

1
1

1

1

4 часа

1

2

1


4 часа

1

2

1


4 часа

1

1

1

1

4 часа
1

1
1
1


Творческое задание

( написать Email письмо другу)
Творческое задания (мультфильм)
Контроль лексики

Творческое задание

(сказка)

Творческое задание

(советы больному)


Творческое задание

(письмо любимому спортсмену)


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск