Скачать 51.54 Kb.
|
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 11» Тематическое планирование уроков по английскому языку с использованием технологии дистанционного обучения для учащегося 4 класса «Средней общеобразовательной школы № 35 города Костромы» Базиленко Александра Сетевой педагог: Кузьмичева О.В. 2012-2013 учебный год Пояснительная записка Тематическое планирование составлено в соответствии с требованиями учебных программ и стандартов к формированию комплексных коммуникативных умений учащихся при обучении английскому языку («Примерные программы основного общего образования по иностранному языку». Сборник приказов, 2004). Недельная нагрузка: 1 час Общее кол-во часов: I полугодие - 8 часов (начало занятий 10.10.2012 года) II полугодие - 17 часов. Данное тематическое планирование учитывает индивидуальные особенности Базиленко Александра и санитарно-гигиенические требования к проведению уроков с использованием компьютера. Ресурсы:
Программный минимум Обучающиеся четвертого года обучения должны овладеть лексическим материалом по изученным темам, уметь свободно употреблять ее в речи, осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со своими сверстниками и взрослыми в более широком круге тем и ситуации, предусмотренных программой. Обучающиеся должны воспринимать на слух и понимать речь партнеров, воспринимать и понимать на слух тексты с обсуждением их содержания. В процессе обучения говорению обучающиеся должны научиться решать следующие коммуникативные задачи:
Высказывание может быть в форме описания, сообщения, рассказа, характеристики. Примерный объем диалогического высказывания: до 3х реплик с каждой стороны. Планируемый объем монологического высказывания: 6-7фраз, высказанных по предложенной теме. В области аудирования обучающиеся должны воспринимать на слух несложные тексты. Время звучания текста до 1минуты. На четвертом году обучения обучающиеся овладевают тремя основными видами чтения: ознакомительным, изучающим и просмотровым. Объем текстов для чтения –до 150 слов. В плане обучения письму предполагается, что к концу начального этапа обучающиеся смогут:
В области грамматики обучающиеся осваивают речевые со смысловыми глаголами в Present, Past, Future Simple, порядковые числительные и образование притяжат. падежа им. сущ., степени сравнения прилагательных и т.д. Данное тематическое планирование предусматривает развитие творческих способностей учащегося по каждой теме.
|