Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации05.02.2014
Размер142 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Спорт > Урок
Календарно-тематическое планирование Геометрия 7 кл (50ч)

урока

Раздел, тема

Кол-во часов

Материал учебника

 

Форма учебного занятия

Дата (месяц)

Требования к уровню подготовки учащихся

Базовые знания

Развитие

познавательных

умений

Формирование

ценностно-мировоззренческих ориентаций личности

Глава I. Начальные геометрические сведения (9 ч)

1

Прямая и отрезок. Луч и угол.

1 ч

§ 1, § 2

Урок нового материала

 

Взаимное расположение точек и прямых, свойство прямой. Отрезок. Луч. Угол.

Распознавать и изображать взаимное расположение точек и прямых, двух прямых.

Изображать и обозначать лучи, углы.

Сравнивать отрезки и углы. Отмечать середину отрезка с помощью линейки. проводить биссектрису угла с помощью транспортира.

Измерять отрезки с помощью масштабной линейки, выражать длину отрезка в разных единицах.

Находить градусную меру угла с помощью транспортира.

Изображать тупой, острый, развёрнутый угол.

Строить углы, смежные с данным углом.

Изображать вертикальные углы, находить на рисунке смежные и вертикальные углы.

Решать простейшие задачи, используя известные факты, свойства и определения.

Использовать циркуль, линейку, угольник, транспортир для изображения фигур, а также для нахождения длин отрезков и величин углов.

Изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи.

Решать несложные задачи на вычисление геометрических величин (длин, углов).

Решать простейшие геометрических задачи путём доказательных рассуждений.

2

Сравнение отрезков и углов.

2 ч

§ 3

Урок нового материала

 

Равенство фигур. Сравнение отрезков и углов. Середина отрезка. биссектриса угла.

3

 

Урок - практикум

 

4

Измерение отрезков. Измерение углов.

1 ч

 

Комбинированный урок

 

Длина отрезка. единицы измерения длины, величины угла. градусная мера угла. Градус.

5

Решение задач

1 ч

 

Урок - практикум

 

6

Перпендикулярные прямые

2 ч

§ 6

Урок нового материала

 

Смежные углы, сумма смежных углов. вертикальные углы и их свойство. Перпендикулярные прямые и их свойство.

7

Комбинированный урок

8

Решение задач



 

Урок - зачёт

 

9

Контрольная работа № 1 «Начальные геометрические сведения»

 

 

1 ч

 

Урок контроля и оценки

 

 

Глава II. Треугольники (14 ч)

10

Первый признак равенства треугольников

1 ч

§ 1

Урок нового материала

 

Треугольник, элементы треугольника. Периметр треугольника. Равные треугольники. Понятие теоремы и её доказательства. Формулировка первого признака равенства треугольников.

Объяснять, какая фигура называется треугольником, и называть его элементы.

Формулировать признаки равенства треугольников [доказывать их].

Владеть практическими навыками использования геометрических инструментов для изображения медиан, высот и биссектрис треугольника.

Определять равнобедренный и равносторонний треугольники. Указывать по рисунку боковые стороны, основание, углы при основании равнобедренного треугольника.

Находить на рисунке равные треугольники и определять признак их равенства.

Проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования.

Выполнять с помощью циркуля и линейки простейшие построения: отрезка, равного данному; угла, равного данному; биссектрисы данного угла; прямой, проходящей через данную точку и перпендикулярную к данной прямой.

Решать простейшие задачи, используя известные факты, свойства и определения.

Использовать циркуль, линейку, угольник, транспортир для изображения фигур, а также для нахождения длин отрезков и величин углов.

Изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи.

Решать несложные задачи на вычисление геометрических величин (длин, углов).

Решать простейшие геометрических задачи путём доказательных рассуждений.

11

Решение задач

2 ч

 

Урок - практикум

 

12

Урок - практикум

13


Медианы, биссектрисы и высоты треугольника

2 ч

§ 2, п. 16, п. 17

Уроки нового материала

 

Перпендикуляр к прямой. Теорема о перпендикуляре. Медианы, высоты, биссектрисы треугольника.

41

§ 2, п. 18

Равнобедренный треугольник. Свойства равнобедренного треугольника.

15

Решение задач

1 ч

 

Уроки - практикумы

 

16

Второй и третий признак равенства треугольников

1 ч

§ 3

Уроки нового материала

 

Формулировки второго и третьего признака равенства треугольников.

17

Решение задач

2 ч

 

Урок - практикум

 

18

Урок - практикум

19

Задачи на построение

2 ч

§ 4, п. 21

Комбинированный урок

 

Окружность. Центр, диаметр, радиус, хорда, дуга окружности. Задачи на построение. [Алгоритм решения задач на построение.]

 

20

§ 4, п. 22, п. 23

Урок - практикум

Урок - практикум

21

22

Решение задач

2 ч

 

Урок – зачёт

 

23

Контрольная работа № 2 «Треугольники»

 

1 ч

 

Урок контроля и оценки

 

 

Глава III. Параллельные прямые (11 ч)

24

Признаки параллельности двух прямых

3 ч

§ 1

Уроки нового материала

 

Параллельные прямые, отрезки, лучи. Секущая прямая. Углы, образованные при пересечении двух прямых секущей. Признаки параллельности двух прямых.

Показывать на рисунке пары накрест лежащих, соответственных и односторонних углов.

Формулировать признаки параллельности двух прямых [доказывать их].

Формулировать свойства параллельных прямых [доказывать их].

Строить параллельные прямые с помощью чертёжного угольника и линейки.

Проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования.

Правильно употреблять геометрические термины, использовать их в устной и письменной речи.

Решать простейшие задачи, используя известные факты, свойства и определения.

Использовать циркуль, линейку, угольник, транспортир для изображения фигур, а также для нахождения длин отрезков и величин углов.

Изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи.

Решать несложные задачи на вычисление геометрических величин (длин, углов).

Решать простейшие геометрических задачи путём доказательных рассуждений.

25

Урок - практикум

26

Урок - практикум

27

Аксиома параллельных прямых

4 ч

§ 2, п. 27, п. 28

Уроки нового материала

 

Аксиомы геометрии. Аксиома параллельных прямых. Следствие. Следствия из аксиомы параллельных прямых. Свойства параллельных прямых.

 

28

§ 2, п. 29

Уроки нового материала

29

Комбинированный урок

30

Урок - практикум

Урок - практикум

31

Решение задач

2 ч

 

Урок - практикум

 

32

Урок – зачёт

33

Контрольная работа № 3 «Параллельные прямые»

1 ч

 

Урок контроля и оценки

 

 

Глава IV. Соотношения между сторонами и углами треугольника (16 ч)

34

Сумма углов треугольника

2 ч

§ 1

Уроки нового материала

 

Теорема о сумме углов треугольника, следствия из неё. Внешний угол. Остроугольный, прямоугольный и тупоугольный треугольники.

 

 

 

Строить внешние углы треугольника, находить расстояние от точки до прямой, расстояние между параллельными прямыми.

Определять вид треугольника. Формулировать [доказывать] теорему о сумме углов треугольника.

 

35

Урок - практикум

36

Соотношения между сторонами и углами треугольника

4 ч

§ 2, п. 32

Уроки нового материала

 

Теорема о соотношениях между сторонами и углами треугольника, следствия из неё.

Неравенство треугольника.

Формулировать [доказывать] теорему о соотношении между сторонами и углами треугольника.

Называть свойства прямоугольных треугольников [доказывать их].

Определять равенство прямоугольных треугольников по их признаку.

Выполнять с помощью циркуля и линейки построение треугольника: по двум сторонам и углу между ними, по стороне и двум прилежащим углам, по трем сторонам.

Проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы.

Решать простейшие задачи, используя известные факты, свойства и определения.

Использовать циркуль, линейку, угольник, транспортир для изображения фигур, а также для нахождения длин отрезков и величин углов.

Изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи.

Решать несложные задачи на вычисление геометрических величин (длин, углов).

Решать простейшие геометрических задачи путём доказательных рассуждений.

37

§ 2, п. 33

Комбинированный урок

38

 

Урок - практикум

39

40

Контрольная работа № 4 «Сумма углов треугольника»

1 ч

 

Урок контроля и оценки

 

 

41

Прямоугольные треугольники

4 ч

§ 3, п.34

Уроки нового материала

 

Свойства прямоугольных треугольников.

Признаки равенства прямоугольных треугольников.

42

Комбинированный урок

43

§ 3, п. 35

Уроки нового материала

44

Урок - практикум

45

 

Урок - практикум

46

Построение треугольника по трём элементам

4 ч

§ 4, п. 37

Уроки нового материала

 

Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми. Алгоритм решения задач на построение.

47

§ 4, п. 38

Комбинированный урок

48

Урок - практикум

49

Урок – зачёт

50

Контрольная работа № 5 «прямоугольные треугольники»

1 ч

 

Урок контроля и оценки

 

 

 

Повторение (12 ч)

 

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск