Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 139.94 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации22.02.2014
Размер139.94 Kb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Спорт > Анализ
Примерная тематика

квалификационных работ для студентов дневного и заочного отделения

кафедры ТиМФК,ПиП


  1. Мониторинг состояния здоровья, физического развития и двигательной подготовленности детей раннего и дошкольного возраста г.Воронежа.

  2. Мониторинг состояния здоровья, физического развития и двигательной подготовленности учащихся различных классов и школ г.Воронежа.

  3. Мониторинг состояния здоровья и психофизического развития девочек и девушек в общеобразовательных школах и высших учебных заведениях г.Воронежа с учетом их готовности к будущему материнству и выполнению репродуктивных функций.

  4. Мониторинг состояния здоровья, физического развития и двигательной подготовленности студенческой молодежи г.Воронежа.

  5. Мониторинг состояния здоровья и адаптационного психофизического резерва людей зрелого и пожилого возраста г.Воронежа.

  6. Анализ причинно-следственных связей между состоянием физического здоровья населения г.Воронежа и воздействием факторов среды обитания человека.

  7. Технологии физкультурно-оздоровительной работы в комплексной реабилитации детей, подростков, молодежи в связи с проблемой алко-, нарко-, и никотиновой зависимости (на примере г.Воронежа) – тема конкретизируется.

  8. Инновационные технологии и научно-практические методики совершенствования физического воспитания и спортивной подготовки детей и юношества.

  9. Технологии обучения двигательным действиям дошкольников …. ( конкретное наименование элемента, возраст и группа обучаемых, средства /гимнастика, игры, л.атлетика, плавание/, формы занятий, методические подходы, техническое оснащение занятий) – тема конкретизируется.

  10. Разработка эффективных методик обучения двигательным действиям дошкольников при сочетании базовых средств физического воспитания и избирательных элементов отдельных видов спорта.

  11. Методика обучения основным движениям в дошкольных учреждениях с помощью нетрадиционных видов гимнастики.

  12. Методические подходы к эффективному развитию физических качеств у детей дошкольного возраста …. ( конкретное физическое качество, возраст и группа обучаемых, средства /гимнастика, игры, л.атлетика, плавание/, формы занятий, методические подходы, техническое оснащение занятий) – тема конкретизируется.

  13. Разработка эффективных методик воспитания физических качеств дошкольников при комплексном применении подвижных игр и средств основной гимнастики.

  14. Разработка эффективных методик проведения занятий физическими упражнениями в смешанных по возрасту группах с детьми дошкольного возраста в ДОУ.

  15. Обоснование параметров развивающей физической нагрузки в разновозрастных группах детей на занятиях физкультурой в ДОУ.

  16. Разработка эффективного сочетания форм занятий физическими упражнениями при организации оптимального двигательного режима дошкольников в условиях малой материально-технической базы.

  17. Разработка эффективных методик использования физкультурно-спортивного и игрового оборудования на занятиях физическими упражнениями в ДОУ (в любой форме занятий, возраст по выбору) – тема конкретизируется.

  18. Повышение уровня здоровья детей дошкольного возраста при реализации методических установок программы «Истоки» («Детство», «Радуга», «Театр сказок», «Здоровячек» и др.) – тема конкретизируется.

  19. Разработка эффективных комплексов физических упражнения в оздоровительной физической культуре дошкольников при лечении и профилактике наиболее распространенных заболеваний (ожирение, близорукость, рахит, гипотрофия, нарушение ССС, дыхания и др.) – тема конкретизируется.

  20. Использование методов психорегуляции на занятиях физическими упражнениями в ДОУ в целях оптимизации и укрепления здоровья детей и профилактики различных заболеваний.

  21. Технологии дифференцированного физического воспитания дошкольников (возраст и группа) на основе учета индивидуальных психофизиологических особенностей ребенка (состояния здоровья и т.п.) – тема конкретизируется.

  22. Разработка эффективных методик диагностики физического и двигательного развития ребенка от 2 до 7 лет в условиях дошкольного учреждения.

  23. Разработка эффективных методик физического воспитания детей раннего возраста в условиях семьи.

  24. Сюжетно-ролевые и народные игры как средство воспитания эмоционально-нравственной сферы дошкольников при занятиях физической культурой.

  25. Игры-эстафеты как средство воспитания осознанной потребности в занятиях физкультурой у детей 5-7 лет.

  26. Разработка технологий формирования у детей дошкольного возраста представлений о функционировании своего организма на занятиях физическими упражнениями в дошкольных учреждениях.

  27. Формирование коллективных взаимоотношений у детей в процессе физического воспитания в ДОУ.

  28. Структура профессиональной деятельности специалиста по физическому воспитанию в детских дошкольных учреждениях.

  29. Технологии обучения двигательным действиям школьников …. ( конкретное наименование элемента, возраст /класс/, средства /гимнастика, игры, л.атлетика, плавание/, формы занятий /урок, внеклассные формы/, методические подходы /стандартные, нестандартные/, техническое оснащение занятий) – тема конкретизируется.

  30. Обоснование эффективных методов изучения и совершенствования двигательных действий на уроках физической культуры в начальных классах.

  31. Влияние различных форм наглядной информации на эффективность обучения движениям детей в возрасте 7- 9 лет.

  32. Разработка эффективных методик воспитания физических качеств и способностей у школьников … (конкретные качества – сила, быстрота, выносливость, гибкость, ловкость) (возраст, класс – 1-4 классов, 5-9 классов, 10-11 классов) на уроках (занятиях спортивных секций, в самостоятельных занятиях) средствами (легкой атлетики, гимнастики, спортивных игр, циклических видов спорта и т.п.) при использовании (указать методические подходы, техническое оснащение) – тема конкретизируется.

  33. Развитие двигательных способностей и моторной одаренности школьников и их диагностика.

  34. Разработка эффективных методик воспитания координационных способностей школьников на уроках физической культуры с игровым содержанием (возраст по выбору – младший, средний, старший) – тема конкретизируется.

  35. Разработка эффективных методик воспитания скоростных (скоростно-силовых) способностей школьников на уроках легкой атлетики (баскетбола и т.д.) (возраст по выбору – младший, средний, старший) – тема конкретизируется.

  36. Разработка эффективных методик воспитания выносливости у школьников на уроках лыжной подготовки (легкой атлетики, плавания и т.д.) (возраст по выбору – младший, средний, старший) – тема конкретизируется.

  37. Построение индивидуально-групповых программ подготовки в легкоатлетическом беге аэробной направленности на уроках физической культуры юношей в 9-11 классах.

  38. Разработка эффективных методик воспитания силовых способностей у юношей старших классов на уроках физической культуры.

  39. Разработка эффективных методик воспитания и коррекции осанки на уроках физической культуры в начальных классах.

  40. Разработка оптимальных моделей, программ и норм двигательной активности детей школьного возраста (или различных групп общества).

  41. Влияние объема двигательной активности на уровень физической подготовленности учащихся общеобразовательных школ.

  42. Индивидуализация педагогической работы на уроках физической культуры с учащимися общеобразовательной школы, имеющими высокий уровень спортивной подготовленности.

  43. Технологии оздоровления детей школьного возраста с низким уровнем здоровья и физического развития средствами коррекционной и оздоровительной физической культуры.

  44. Разработка эффективных методик физкультурно-оздоровительной работы с учащимися школ, отнесенных по состоянию здоровья к подготовительной и специальной медицинским группам.

  45. Дифференциация средств и методов обучения и воспитания школьников (младших, средних, старших классов) на основе учета индивидуальных особенностей личности (состояния здоровья, уровня подготовленности, уровня биологического созревания, принадлежности к различным соматическим группам, различного энергопрофиля учащихся и т.п.) – тема конкретизируется.

  46. Реализация принципа индивидуальной подготовки в физическом воспитании школьников.

  47. Повышение эффективности процесса физического воспитания учащихся начальных классов общеобразовательной школы на основе социально-ориентирующих игр на уроках физической культуры и внеклассных физкультурных занятиях.

  48. Разработка эффективных методик использования на уроках физической культуры тренажерных устройств и технических средств обучения.

  49. Дифференцированный подход в физическом воспитании школьников (младших, средних и старших классов ((по выбору))

  50. Разработка эффективных методик оценки успеваемости по физической культуре в начальных (средних, старших) классах для повышения качества урока– тема конкретизируется.

  51. Сравнительная эффективность традиционной системы оценок знаний и физической подготовленности школьников и экспериментальных программ «безоценочной» физической культуры.

  52. Технологии внедрения профессионально-прикладной физической подготовки в систему физического воспитания в общеобразовательных школах (гимназиях, лицеях, колледжах) – тема конкретизируется.

  53. Роль и значение профессионально-прикладной физической подготовки (ППФП)в повышении эффективности профессиональной деятельности:

- учителя физической культуры общеобразовательной школы;

- преподавателя физической культуры в среднем специальном учебном заведении;

- преподавателя физической культуры в ВУЗе.

  1. Содержание и методика внеурочных занятий по общей физической подготовке с учащимися среднего (старшего) школьного возраста – тема конкретизируется.

  2. Технологии спортивной подготовки школьников (технологии привлечения школьников /указать возраст/ к занятиям в школьные спортивные секции, вид спорта/) (первичная спортивная ориентация школьников, отбор и комплектование групп) (определение основных задач, подбор средств и методов подготовки) (соотношение основных сторон подготовки) (контроль и коррекция содержания и методов подготовки) в условиях внеклассных спортивных занятий и в группах подготовки ДЮСШ– тема конкретизируется.

  3. Адаптирование методов и форм спортивной подготовки в связи с целями и задачами физического воспитания учащейся молодежи.

  4. Разработка системы спортивных соревнований среди детей школьного возраста - от соревнований «всем классом» до детских олимпийских игр.

  5. Технологии формирования личности в процессе физического воспитания изучение учащихся /… возраста/ с целью определения направленности воспитательных задач) (средства и методы воспитания учащихся /общепедагогические и специфические/) (определение основных требований к воспитательной работе) (требования к педагогическому мастерству и личным качествам педагога) – тема конкретизируется.

  6. Развитие эмоционально-волевой и познавательной сферы личности школьника средствами и методами физического воспитания и спорта.

  7. Разработка эффективных методик воспитательной работы на уроках физической культуры в начальной (средней, старшей) школе – тема конкретизируется.

  8. Разработка эффективных методик формирования гуманных понятий, суждений и привычек поведения в средней образовательной школе на уроках физической культуры.

  9. Содержание патриотического воспитания юных спортсменов и технологии педагогических воздействий в утверждении гражданской позиции и выполнении патриотического долга.

  10. Формирование интереса к профессии учителя у школьников спортивно-педагогических классов на уроках физической культуры.

  11. Исследование влияния личностных качеств и способностей учителя физической культуры на методику преподавания уроков в школе.

  12. Разработка перспективной модели специалиста по физическому воспитанию и спорту в связи с повышением требований к общеобразовательной и профессиональной подготовке работника физической культуры.

  13. Воспитание потребности к самостоятельным занятиям физическими упражнениями при использовании домашних заданий по физической культуре.

  14. Разработка и совершенствование программно-методического обеспечения предмета «Физическая культура» и технологий построения учебного процесса в общеобразовательной школе.

  15. Разработка эффективных методик поурочного планирования материала по гимнастике (легкой атлетике, спортивным играм, лыжной подготовке, единоборствам) у учащихся (1-4 классов, 5-8 классов, 10-11 классов) в традиционной системе классно-урочных занятий – тема конкретизируется.

  16. Разработка и совершенствование вариативной части предмета «Физическая культура» на основе учета региональных и национальных особенностей территории проживания школьников (школьных традиций, специализации учителей, материально-технической базы и т.п.) – тема конкретизируется.

  17. Совершенствование программного материала предмета «Физическая культура» старших школьников с акцентированным развитием физических качеств средствами легкой атлетики и игр (русской лапты) – тема конкретизируется.

  18. Разработка эффективных методик преподавания теоретических сведений по предмету «Физическая культура» в средних общеобразовательных учреждениях с углубленным изучением предмета.

  19. Методико-практические аспекты совершенствования физического воспитания в школе-интернате для детей, имеющих задержки в уровне психического развития.

  20. Направленное использование средств физической культуры с целью профилактики правонарушений среди детей и подростков по месту жительства.

  21. Кластерно-модульный метод в физическом воспитания студентов с ослабленным здоровьем.

  22. Технологии построения и содержания подготовки юных (высококвалифицированных спортсменов) (легкоатлетов, тяжелоатлетов, пловцов, лыжников, игроков в русскую лапту и т.п.) в годичном цикле тренировки (на этапе начальной подготовки, углубленной специализации, на этапе спортивного совершенствования) – тема конкретизируется.

  23. Сопряженное совершенствование физической и технической подготовки … спортсменов (юных, высококвалифицированных спортсменов) (легкоатлетов, тяжелоатлетов, ,пловцов, лыжников , игроков в русскую лапту и т.п.) (на этапе начальной подготовки, углубленной специализации, на этапе спортивного совершенствования) – тема конкретизируется.

  24. Организация узконаправленных специальных (точечных, концентрированных, высокососредоточенных, распределенных) тренирующих воздействий при воспитании двигательных способностей … (силовых, скоростно-силовых, быстроты, выносливости, гибкости, кооридинации) (юных, высококвалифицированных спортсменов) (легкоатлетов, тяжелоатлетов, пловцов лыжников, игроков в русскую лапту и т.п.) – тема конкретизируется.

  25. Технология управления процессом развития спортивной формы (юных, высококвалифицированных спортсменов) (легкоатлетов, тяжелоатлетов, пловцов лыжников, игроков в русскую лапту и т.п.) (в соревновательный период, в предсоревновательной подготовке) – тема конкретизируется.

  26. «On line monitoring» состояния спортсмена в процессе тренировки на основе использования методов срочной информации при использовании …(мониторов сердечного ритма Polar, динамического стенда опорных реакций,

  27. Совершенствование системы подготовки резервов для спорта высших достижений ….. (в легкой атлетике, лыжах, спортивных играх, единоборствах, тяжелой атлетике и т.п. (по выбору) на основе выявления закономерностей возрастной динамики спортивных результатов и параметров тренирующих воздействий – тема конкретизируется.

  28. Совершенствование программно-нормативных требований по физической подготовке юных спортсменов (легкоатлетов-прыгунов, бегунов, лыжников, тяжелоатлетов, баскетболистов, игроков в русскую лапту и т.п.) – тема конкретизируется.

  29. Построение, содержание и технология тренировки квалифицированных спортсменов (легкоатлетов, тяжелоатлетов, скалолазов, игроков в русскую лапту и т.п.) (в подготовительный, соревновательный период) – тема конкретизируется.

  30. Современные аспекты и перспективы подготовки мастеров спорта в легкоатлетическом спринте (легкоатлетов, тяжелоатлетов, скалолазов, игроков в русскую лапту и т.п.) – тема конкретизируется.

  31. Исследование взаимосвязи двигательных возможностей детей и родителей в спорте ….. (в легкой атлетике, лыжах, спортивных играх, единоборствах, тяжелой атлетике и т.п. (по выбору) на основе анализа психофизиологических особенностей семейной генеологии.

  32. Технология физической и спортивной подготовки женщин (девушек, девочек)….. (в легкой атлетике, лыжах, спортивных играх, единоборствах, тяжелой атлетике и т.п. (по выбору) (на этапе начальной подготовки, углубленной специализации, на этапе спортивного совершенствования) с учетом особенностей возрастного развития организма – тема конкретизируется.

  33. Технология и методика физкультурной работы по программе «Здоровая мама».

  34. Взаимосвязь между уровнем спортивной подготовленности студента и его будущим тренерским мастерством.

  35. Разработка эффективных методик построения оздоровительных тренировочных программ для людей с различным уровнем физической подготовленности.

  36. Рациональное соотношение физических упражнений различной избирательной направленности у лиц разного возраста в процессе оздоровительных занятий.

  37. Разработка контрольных упражнений и тестов, характеризующих оздоровительный эффект физкультурных занятий с людьми зрелого и пожилого возраста.

  38. Разработка эффективных методик коррекции телосложения женщин (мужчин) при помощи аэробной нагрузки, включающей сочетание гимнастических, плавательных и легкоатлетических упражнения при дозированном рациональном питании.

  39. Разработка эффективных методик коррекции телосложения мужчин (женщин) при помощи силовой нагрузки, включающей сочетание гимнастических, атлетических упражнения при дозированном рациональном питании.

  40. Разработка эффективных методик совершенствования массовой физкультурно-оздоровительной работы среди населения с использованием зимних видов спорта.

  41. Разработка эффективных методик совершенствования массовой физкультурно-оздоровительной работы среди населения с использованием игровых видов спорта.

  42. Разработка эффективных методик совершенствования массовой физкультурно-оздоровительной работы среди населения с использованием циклических видов спорта (легкой атлетики и плавания).

  43. Разработка эффективных методик оздоровительных занятий с инвалидами в отделениях социальной реабилитации (в индивидуально-ориентированной работе с данной категорией населения) – тема конкретизируется.

  44. Разработка эффективных методик выживания человека в экстремальных ситуациях при использовании средств физической культуры и спорта.

  45. Разработка эффективных методик физической подготовки солдатского и офицерского составов при организации военно-прикладной физической подготовки военнослужащих ВС РФ.

  46. Разработка эффективных методик физической подготовки для профессионального совершенствования военнослужащих, выполняющих служебный долг на контрактной основе.

  47. Современные представления о физической рекреации как части физической культуры и эффективные технологии физкультурно-рекреативной работы среди населения различных возрастных групп.

  48. Роль спортивно-театрализованных представлений (физкультурные праздники и парады, народные гуляния – Масленица, Русская зима, цирковые представления и т.п.) в пропаганде физической культуры и спорта и привлечении населения к активным занятиям физическими упражнениями – тема конкретизируется.

  49. Теоретико-исторические исследования становления и развития олимпийского движения, вида спорта (плавания, легкой атлетики, гимнастики, спортивных игр и т.п.) (деятельности органов управления физической культурой и спортом – «Динамо», «Урожай», «Буревестник» идр.) в Воронежской области (Воронеже, ЦЧР) – тема конкретизируется.

  50. Динамика физических качеств (быстроты, силы, выносливости) и общей физической работоспособности у студентов в условиях различных двигательных режимов.

  51. Традиции физкультурного вуза в системе профессионального воспитания личности специалиста (учителя, тренера, преподавателя).

  52. Проблемы обучения как метод формирования профессиональных умений студентов институтов физической культуры.

  53. Обоснование дифференцированного использования средств и методов физической культуры в формировании организаторских способностей у студентов (на примере физкультурного вуза).

  54. Двигательная активность в режиме учебы студентов физкультурного вуза (на примере различных факультетов).

  55. Физическая культура в вузе как фактор всесторонней подготовки специалиста (на примере физкультурных вузов).

  56. Адаптация студентов к условиям вуза и ориентация их на будущую профессиональную деятельность.

  57. Влияние различных видов учебных занятий по физической культуре на умственную работоспособность студентов вуза.

  58. Профессиональное самоопределение специалистов высшей квалификации в сфере физической культуры.

  59. Технологии внедрения профессионально-прикладной культуры в систему физического воспитания в общеобразовательных школах (гимназиях, лицеях, колледжах). Тема конкретизируется.

  60. Роль и значение профессионально-прикладной физической культуры (ППФК) в повышении эффективности профессиональной деятельности:

- учителя физической культуры общеобразовательной школы;

- преподаватели физической культуры в среднем специальном учебном заведении;

- преподаватели физической культуры в вузе.

114. Технология закаливания (дошкольников, школьников, студентов….) в условиях (учебного заведения, домашних, ….) средствами…. (тема уточняется).

115. Организация и проведение занятий по (….) методике для лиц(…) возраста в условиях (….) средствами (….) ( тема конкретизируется).

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск