Скачать 122.88 Kb.
|
Ф.И.О.: Мурзалиева Тамара Ахнаповна Должность, преподаваемый предмет: учитель, английский язык Квалификационная категория: высшая Педагогический стаж: 33 года Основанием для участия в конкурсе считаю следующие результаты работы (в соответствии с критериями оценки из Положения о конкурсном отборе): 1. Профессиональная активность (указать результативность участия в конкурсах, количество семинаров, конференций, круглых столов, в которых принимал участие педагог с указанием степени участия - выступление, открытый урок, мастер-класс: 2004 год – «Современные информационные технологии и их роль в иноязычном образовании» - выступление на выездном семинаре ЭМС «Релод-Казань»; 2004 год – «Communication: feelings, shyness» - урок-дискуссия на выездном семинаре ЭМС «Релод-Казань»; 2005 год – «Механизмы успешности обучения иностранному языку в начальной школе» - выступление на секционном заседании учителей иностранного языка августовской конференции работников образования школ города Нижнекамска; 2004 год - проектирование урока – защиты проектов «The truth about feeling afraid» на республиканском семинаре ЭМС «РЕЛОД-Казань» учителей иностранных языков, организованном ИРО РТ, по теме «Проблемы адаптации зарубежных УМК к российской системе образования», проведенном на базе школы № 33 г. Нижнекамска. 2006 год – «Использование технологий методов проектов в обучении иностранному языку» - выступление на секционном заседании учителей иностранного языка августовской конференции работников образования школ города Нижнекамска; 2006 год – «В. Шекспир на школьной сцене» - внеклассное мероприятие на совещании директоров учебных заведений города Нижнекамска; 2006 год – «Использование метода проектов в организации внеклассной работы по английскому языку» - выступление на заседании круглого стола учителей - научных руководителей участников республиканской юношеской научно-исследовательской конференции; 2006 год – «Искусство публичного выступления» - урок-конкурс на заседании круглого стола учителей – научных руководителей участников республиканской юношеской научно-исследовательской конференции; 2006 год – «Теоретические основы разработки программы профильного курса по английскому языку для учащихся 10 - 11 классов» - мастер-класс на курсах повышения квалификации учителей иностранного языка на базе ИНПО г. Набережные Челны РТ; 2007 год – «Ролевые игры в обучении иностранному языку» - статья в сборнике материалов Всероссийской научно-практической конференции. 2008 год – учитель английского языка Мурзалиева Т.А. – победитель Всероссийского конкурса лучших учителей общеобразовательных учреждений в рамках приоритетного национального проекта «Образование»; 2008 год – «Развитие коммуникативных способностей учащихся как средство формирования личности» - выступление на пленарном заседании августовской конференции педагогических работников учреждений образования Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан. 2008 год – «Роль использования информационно-коммуникационных в повышении качества иноязычного образования». - выступление на муниципальном семинаре учителей иностранного языка «Информационные и коммуникационные технологии на уроках английского языка», проведенного в средней школы № 33 Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан 2008 год – «Становление школы личностно роста» - участие школы в конкурсе общеобразовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы. 2009 год – «Система работы учителей и учащихся по подготовке к сдаче ЕГЭ по английскому языку». - выступление на заседании муниципального методического объединения учителей иностранного языка по теме «Подготовка учителей и учащихся к сдаче ЕГЭ по английскому языку», проведенного в средней школы № 33 Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан 2. Использование информационно-коммуникационных образовательных технологий в процессе обучения предмету в воспитательной работе (1.создание собственного сайта, блога, участие в веб-конференциях и вебинарах, перечислить с указанием электронных адресов: - 2.кол-во созданных цифровых учебно-методических разработок с указанием тем: - Презентации по различным темам уроков (более 10); 3.кол-во используемых готовых учебно-методических разработок с указанием тем и источников): В начальной школе я использую интерактивный СD-ROM «Tell me More Kids» Программа REWARD, Я работаю над внедрением в учебный процесс электронного учебно-методического комплекса «English Discoveries», который помогает мне преподавать английский язык более эффективно с использованием компьютерных мультимедийных технологий. Неограниченными возможностями обладают компьютерные версии словарей Macmillan English Dictionary и Macmillan Essential Dictionary, которые используют мои ученики. Тексты многих Интернет-ресурсов служат дополнительным материалом при изучении отдельных учебных тем, являются свежим источником информации. участвую в работе педагогического клуба учителей «Доживем до понедельника». На уроках активно использую метод проектов, компьютерную программу «REWARD», видеофильмы, видеокурс «WINDOW ON BRITAIN». Создала презентации к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык для школ с углубленным изучением английского языка» по темам: «Мода»(8 класс), «Театр», «Выдающиеся люди в искусстве России», «Пейзаж» (7 класс). 3. Повышение квалификации в области использования ИКТ в учебном процессе, в том числе дистанционно, активное самообразование (указать тему курсовой подготовки, год, кол-во часов, форму обучения, где обучался; если в форме самообразования, то указать) 4. Позитивная динамика учебных достижений учеников (средний показатель качества успеваемости по годам, уровень сдачи ЕГЭ, результативность участия школьников в предметных олимпиадах республиканского уровня и выше) : Качество знаний и успеваемости в классах
Результаты экзаменов по английскому языку
Результаты участия в ЕГЭ по английскому языку
Деятельность учителя как организатора учебного процесса позволяет добиваться стабильных результатов. Ученики Тамары Ахнаповны принимают активное участие в олимпиадах, конкурсах различного уровня, демонстрируя высокий уровень владения английским языком.
Участие учащихся в научно-практических конференциях
5. Позитивные результаты внеурочной деятельности (кружки, индивидуальная работа, с указанием динамики учебных достижений по предмету учащихся): Результатом эффективности работы Мурзалиевой Т.А. по развитию творческого потенциала учащихся являются творческие работы школьников: проекты, исследовательские работы, печатные литературные альманахи, в которых публикуются лучшие сочинения-размышления, переводы стихов и прозы с русского на английский язык и с английского на русский, школьные печатные газеты, конкурсные работы. Участие учащихся в научно-практических конференциях
6. Активное использование дистанционных технологий в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья (для скольких детей осуществляется обучение, какие системы используются и какой контент - собственная разработка или готовый, указать источник): Используя электронную почту, осуществляла обучение учащихся с 5 по 10 классы во время карантина. 7. Тьюторство в области внедрения ИКТ в образовательный процесс (указать, сколько педагогов или лиц пожилого возраста в рамках благотворительности было обучено, по каким проблемам) : - 8. Рейтинг учителя среди учеников, родителей, коллег (если проводится): Рейтинг: среди коллег- очень высокий (38 баллов из 40); среди родителей учащихся- очень высокий (47 баллов из 50); среди учащихся- очень высокий (175 баллов из 189). 9. Обязательства по использованию предоставляемого оборудования в течение 2010/2011 учебного года: внедрение "электронных дневников" (сроки): январь 2011 года. внедрение "электронных журналов" (сроки): январь 2011 года. создание цифровых образовательных ресурсов по предмету с указанием их количества: 2 методические разработки по подготовке к ЕГЭ. участие в сетевых педагогических сообществах «Открытый класс», «Сеть творческих учителей». 9. Другое (не перечисленное выше) __________________________ |