Тема
урока
| Кол-во уроков
| Дидактические элементы
содержания
| Коммуникативные задачи
| Социокультурная ин-формация
| Форма кон-троля
| Д/З
| Факт
|
Лексика
| Грамматика
| Аудирование
| Чтение
| Говорение
| Письмо
|
I четверть (25 часов)
Unit 1. “The world teenagers’ competition
|
Социально-бытовая сфера. Родная стана и страна изучаемого языка.
Досуг и увлечения. Защита окружающей среды
Section 1. Welcome to the World Teenagers’ Competition
|
Урок 1. Добро пожало-вать на международные соревнования тинейд-жеров
| 1
| Chance, tour, competition, luck, planet, waste of time; to win, to miss one’s chance, to lose, to have (no) chance, to take one’s chance, to try one’s chance, to be in luck, to be out of luck; it’s a chance in a million; good luck! As for me
| Present Simple:
Let’s …
I would like
to …
| Прослушать диалог с опорой на текст. Понять основное содержание
| Прочитать:
-рекламное объявление “We live on the Same Planet” и выразить свое отношение к соревнованиям
-диалоги подростков, использовать полученную информацию в собственном высказывании; -выразительно диалог
| Рассказать и расспросить о видах соревнования
| Выполнить лексические упражнения
| Междуна-родная ор-ганизация UNESCO
| Диалог по ситуа-ции «Участие в сорев-нованиях
Вырази-тельное чтение диалога
| Упр. 2,(у) с. 7
|
|
Урок 2. Между-народный конкурс
| 1
| Nonsense!
I believe
/ hate
| It’s worth doing smth
|
|
| Рассказать о своем участии в соревновании с опорой на ключевые слова; вести диалог-обмен мнениями, выслушать мнение партнера, выразить сомнение, одобрение, неодобрение
| Выполнить лексические упражнения; письменно ответить на вопросы рекламного объявления “We live on the Same Planet”
|
|
| Упр. 1(п)
2 (п) с.28
|
|
Section 2. Describing people, describing yourself
|
Урок 3. Информа-ция о себе: характер, внешность
| 1
| Industrious, nervous, talkative, useful, energetic, boring
| Adjectives ending with:
-able/-eble,
-ous, -ive,
-ful, -y, -ly,
-ic, -(i)an, -all.
Present Simple (review)
| Прослушать текст о чертах характера человека, выделить среди них положитель-ные и отри-цательные
|
| Перечислить положительные черты характера людей
| Выполнить лексико-грам-матические упражнения; заполнить анкету «Знаешь ли ты себя?»
|
| Монологическое сообще-ние о чертах характера друзей, родственников. Тестовое задание на слово-образование
| Упр. 7(п)
с. 28
|
|
Урок 4. Информа-ция о себе:
увлечения
| 1
|
| Present Continuous. Present Perfect. Past Simple. Future Simple (review)
| Прослушать текст и соотнести высказывания с рисунками
| Прочитать и выполнить тест-самооценку «Знаешь ли ты себя?», оценить полученную информацию и выразить свое мнение
| Рассказать о своих чертах характера. Внешности, увлечениях; описать характеры своих одно-классников, родственников
| Написать о своих чертах характера своему зарубежному другу выполнить лексико-грам-матические упражнения
|
| Упр. 8(п)
9(п) с. 28
|
|
Section 3. What would you like to change in yourself
|
Урок 5. Что бы ты хотел изменить в себе?
| 1
| Weight, haircut, memory, cool, smart, fashionable, to gain
| Expressions: once, twice, three times, once more, one more time
|
| Прочитать текст “New Year Resolutions” с пониманием основного содержания, выделить основную мысль
| Рассказать своим одно-классникам, что вы хотели бы изменить в себе
| Выполнить лексико-грам-матические упражнения
| Британская традиция New Year Resolutions
| Письмо «Что вы хотели бы изменить в себе?»
| Упр.
12(п)
с. 29
|
|
Урок 6. Progress Check
| 1
|
Контроль умений в говорении, чтение и лексико-грамматических навыков.
Adjectives. Present Continuous. Present Perfect. Past Simple. Future Simple (закрепление)
|
Тест
| Упр. 15(п)
с. 29
|
|
Section 4. What do you think about your future?
|
Урок 7.
Будущее нашей планеты
| 1
| Area, cure, pollution, AIDS, cancer, progress, technology, discovery, disease, communica-tion; grow up, to develop, to be optimistic, because of I don’t care, they say…
|
| Прослушать разговор подростков о своем будущем (с полным пониманием содержания) и заполнить таблицу
| Прочитать текст “Our Planet in 10 Years”(с полным пониманием ) с использо-ванием словаря. Сделать выборочный перевод
| Оценить полученную информацию и выразить свое мнение о будущем планеты
| Выполнить лексико-грам-матические упражнения. Выписать из текста “Our Planet in 10 Years” интернацио-нальные слова
|
| Фронтальный опрос. Устный опрос лексических единиц
| Упр. 16(п)
с. 29
|
|
Урок 8. Будущее нашей планеты
| 1
|
|
|
|
| Рассказать о своем будущем и будущем планеты, опираясь на текст; вести диалог-обмен мнениями о возможном будущем нашей планеты
| Ответить через Интернет на вопросы для участников соревнования
|
| Монологическое высказывание по теме «Наша планета через 10 лет»
| Упр. 18(п)
с. 29
|
|
Section 5. Let’s take our chance
|
Урок 9. Досуг: соревнования, конкурсы
| 1
|
|
|
| Прочитать аутентичные тексты (рекламные объявления о конкурсах) с извлечением нужной информации
| Рассказать о конкурсе/сорев-новании с опорой на вопросы. Предложить вариант своего конкурса, обсудить условие его проведения
| Написать рекламное объявление своего конкурса
| Конкурсы и соревнования для подростков в Британии
| Рассказ о своем конкурсе в форме проекта
| Вы-пол-нить про-ект
|
|
Урок 10. Досуг: соревнования, конкурсы
| 1
|
Защита проекта на тему «Would you like to take part in the competition?”
|
| Упр. 20(п) 22(п)
с. 30
|
|
Section 6. How to read numerals and dates?
|
Урок 11.
Как читать даты и числа?
| 1
| I was born…
Left to…
Moved to…
| Large numbers: 100-100000000.
Dates.
|
| Прочитать даты, количес-твенные и порядковые числительные свыше 100
| Назвать важные даты вашей семьи
| Выполнить лексико-грам-матические упражнения
|
| Фрон-тальный опрос
| Упр.
23(п)
с. 30
|
|
Урок 12.
Столицы англоязычных стран
| 1
| Population, wet, temperature, dry, to be famous for, was founded, area, square kilometers? The typical summer/
winter temperature, rainfall
| Comparison of…
Adjectives (review)
|
| Прочитать юмористичес-кие микро тексты, определить основную идею
| Сравнить города по определенным характеристи-кам; рассказать об одном из городов с опорой на план (цифры); рассказать о родном городе (селе)
| Описать свое место проживания, опираясь на вопросы. Выполнить лексико-грам-матические упражнения
| Географические названия стран, их столицы и крупные города
| Монологическое высказы-вание о своем городе
| Упр. 24(п)
25(п)
с. 30
|
|
Section 7. Speaking about Famous people
|
Урок 13.
Выдаю-щиеся люди России Урок 14.
Выдаю-щиеся люди Великобритании
| 2
| Palace, government, politition, academition advantage, disadvan-tage, war, career, freedom; to graduate from, to devote, to realize, to share; atomic, technical
| Interrogative sentences
| Прослушать вопросы викторины о знаменитом человеке и ответы на них догадаться о ком идет речь
| Прочитать текст “Andrei Sakharov”, догадаться о значении незнакомых слов по контексту, найти необходимую информацию. Сделать выборочный перевод
| Рассказать и расспросить своего одноклассника об одном из выдающихся людей, испльзуя информацию лингвострано-ведческого справочника
| Написать вопросы для викторины о выдающемся человеке; написать для стенгазеты заметку о выдающемся человеке
| Prime Minister Sir Winston Churchill, G.Washing-ton, Indira Gandi, Leonardo Da Vinci, Princess Diana, Committee on Human Rights, Nobel Peace Prize
| Монологическое высказывание по теме «Выдающиеся люди планеты»
Контрольное чтение текста
| Упр. 29(п)
с. 30
упр. 30(п)
с. 30
|
|
Урок 15. Граммати-ко-ориен-тирован-ный урок Present Continuous
| 1
|
| V + ing
Love (like, hate, stop, mind, finish, give up) + doing smth
|
|
|
| Выполнить лексико-грам-матические упражнения; составить предложения, закончить предложения, составить вопросы, перевести на русский язык
|
| Грамма-тический тест на знание видо-времен-ных форм глаголов
| Упр. 31(п)
с. 30
|
|
Section 8. Do you have any superstitions?
|
Урок 16. Праздники и обычаи анлоязыч-ных стран Урок 17. Праздники и обычаи
России
| 2
| Good luck, bad luck, superstition, Pumpkin; to decorate with,
Watch out! Be carefull!
Don’t worry!
| Imperative Mood (review)
| Прослушать информацию и определить основную идею
| Прочитать и понять текст “Halloween”, озаглавить его; прочитать основное содержание инструкций; расположить разрозненные факты в логической последовательности; прочитать текст вслух
| Выразить свое отношение к суевериям и предрассудкам; рассказать о празднике “Halloween”
| Дописать информацию, полученную из текста; написать рассказ для праздника “Halloween”. Выполнить лексико-грам-матические упражнения
| Особен-ности праздника“Halloween”.
| Дискус-сия по теме «Празд-ники». Моноло-гическое сообще-ние об одном из праздни-ков своего города (страны)
| Упр. 32(п)
с. 30
упр. 33(п)35(п)
с. 31
|
|