Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 476.87 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/5
Дата публикации20.03.2014
Размер476.87 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Спорт > Урок
  1   2   3   4   5
Календарно- тематическое планирование


Тема

урока

Кол-во уроков

Дидактические элементы

содержания

Коммуникативные задачи

Социокультурная ин-формация

Форма кон-троля

Д/З



Факт

Лексика

Грамматика

Аудирование

Чтение

Говорение

Письмо

I четверть (25 часов)

Unit 1. “The world teenagers’ competition

Социально-бытовая сфера. Родная стана и страна изучаемого языка.

Досуг и увлечения. Защита окружающей среды

Section 1. Welcome to the World Teenagers’ Competition

Урок 1.
Добро пожало-вать на международные соревнования тинейд-жеров

1

Chance, tour, competition, luck, planet, waste of time; to win, to miss one’s chance, to lose, to have (no) chance, to take one’s chance, to try one’s chance, to be in luck, to be out of luck; it’s a chance in a million; good luck! As for me

Present Simple:

Let’s …

I would like

to …

Прослушать диалог с опорой на текст. Понять основное содержание

Прочитать:

-рекламное объявление “We live on the Same Planet” и выразить свое отношение к соревнованиям

-диалоги подростков, использовать полученную информацию в собственном высказывании; -выразительно диалог

Рассказать и расспросить о видах соревнования

Выполнить лексические упражнения

Междуна-родная ор-ганизация UNESCO

Диалог по ситуа-ции «Участие в сорев-нованиях

Вырази-тельное чтение диалога

Упр. 2,(у) с. 7




Урок 2.
Между-народный конкурс

1

Nonsense!

I believe

/ hate



It’s worth doing smth









Рассказать о своем участии в соревновании с опорой на ключевые слова; вести диалог-обмен мнениями, выслушать мнение партнера, выразить сомнение, одобрение, неодобрение

Выполнить лексические упражнения; письменно ответить на вопросы рекламного объявления “We live on the Same Planet”







Упр. 1(п)

2 (п) с.28




Section 2. Describing people, describing yourself

Урок 3.
Информа-ция о себе: характер, внешность


1

Industrious, nervous, talkative, useful, energetic, boring

Adjectives ending with:

-able/-eble,

-ous, -ive,

-ful, -y, -ly,

-ic, -(i)an, -all.

Present Simple (review)


Прослушать текст о чертах характера человека, выделить среди них положитель-ные и отри-цательные




Перечислить положительные черты характера людей

Выполнить лексико-грам-матические упражнения; заполнить анкету «Знаешь ли ты себя?»




Монологическое сообще-ние о чертах характера друзей, родственников. Тестовое задание на слово-образование

Упр. 7(п)

с. 28




Урок 4.
Информа-ция о себе:

увлечения

1




Present Continuous. Present Perfect. Past Simple. Future Simple (review)

Прослушать текст и соотнести высказывания с рисунками

Прочитать и выполнить тест-самооценку «Знаешь ли ты себя?», оценить полученную информацию и выразить свое мнение

Рассказать о своих чертах характера. Внешности, увлечениях; описать характеры своих одно-классников, родственников

Написать о своих чертах характера своему зарубежному другу выполнить лексико-грам-матические упражнения




Упр. 8(п)

9(п) с. 28




Section 3. What would you like to change in yourself

Урок 5.
Что бы ты хотел изменить в себе?

1

Weight, haircut, memory, cool, smart, fashionable, to gain

Expressions: once, twice, three times, once more, one more time




Прочитать текст “New Year Resolutions” с пониманием основного содержания, выделить основную мысль

Рассказать своим одно-классникам, что вы хотели бы изменить в себе

Выполнить лексико-грам-матические упражнения

Британская традиция New Year Resolutions

Письмо «Что вы хотели бы изменить в себе?»

Упр.

12(п)

с. 29




Урок 6. Progress Check

1



Контроль умений в говорении, чтение и лексико-грамматических навыков.

Adjectives. Present Continuous. Present Perfect. Past Simple. Future Simple (закрепление)


Тест

Упр. 15(п)

с. 29




Section 4. What do you think about your future?

Урок 7.

Будущее нашей планеты

1

Area, cure, pollution, AIDS, cancer, progress, technology, discovery, disease, communica-tion; grow up, to develop, to be optimistic, because of I don’t care, they say…




Прослушать разговор подростков о своем будущем (с полным пониманием содержания) и заполнить таблицу

Прочитать текст “Our Planet in 10 Years”(с полным пониманием ) с использо-ванием словаря. Сделать выборочный перевод

Оценить полученную информацию и выразить свое мнение о будущем планеты

Выполнить лексико-грам-матические упражнения. Выписать из текста “Our Planet in 10 Years” интернацио-нальные слова




Фронтальный опрос. Устный опрос лексических единиц

Упр. 16(п)

с. 29




Урок 8.
Будущее нашей планеты

1













Рассказать о своем будущем и будущем планеты, опираясь на текст; вести диалог-обмен мнениями о возможном будущем нашей планеты

Ответить через Интернет на вопросы для участников соревнования




Монологическое высказывание по теме «Наша планета через 10 лет»

Упр. 18(п)

с. 29




Section 5. Lets take our chance

Урок 9.
Досуг: соревнования, конкурсы

1










Прочитать аутентичные тексты (рекламные объявления о конкурсах) с извлечением нужной информации

Рассказать о конкурсе/сорев-новании с опорой на вопросы. Предложить вариант своего конкурса, обсудить условие его проведения

Написать рекламное объявление своего конкурса

Конкурсы и соревнования для подростков в Британии

Рассказ о своем конкурсе в форме проекта

Вы-пол-нить про-ект




Урок 10.
Досуг: соревнования, конкурсы

1


Защита проекта на тему «Would you like to take part in the competition?”




Упр. 20(п) 22(п)

с. 30




Section 6. How to read numerals and dates?

Урок 11.

Как читать даты и числа?

1

I was born…

Left to…

Moved to…

Large numbers: 100-100000000.

Dates.




Прочитать даты, количес-твенные и порядковые числительные свыше 100

Назвать важные даты вашей семьи

Выполнить лексико-грам-матические упражнения




Фрон-тальный опрос

Упр.

23(п)

с. 30




Урок 12.

Столицы англоязычных стран

1

Population, wet, temperature, dry, to be famous for, was founded, area, square kilometers? The typical summer/

winter temperature, rainfall

Comparison of…

Adjectives (review)




Прочитать юмористичес-кие микро тексты, определить основную идею

Сравнить города по определенным характеристи-кам; рассказать об одном из городов с опорой на план (цифры); рассказать о родном городе (селе)

Описать свое место проживания, опираясь на вопросы. Выполнить лексико-грам-матические упражнения

Географические названия стран, их столицы и крупные города

Монологическое высказы-вание о своем городе

Упр. 24(п)

25(п)

с. 30




Section 7. Speaking about Famous people

Урок 13.

Выдаю-щиеся люди России
Урок 14.

Выдаю-щиеся люди Великобритании

2

Palace, government, politition, academition advantage, disadvan-tage, war, career, freedom; to graduate from, to devote, to realize, to share; atomic, technical

Interrogative sentences

Прослушать вопросы викторины о знаменитом человеке и ответы на них догадаться о ком идет речь

Прочитать текст “Andrei Sakharov”, догадаться о значении незнакомых слов по контексту, найти необходимую информацию. Сделать выборочный перевод

Рассказать и расспросить своего одноклассника об одном из выдающихся людей, испльзуя информацию лингвострано-ведческого справочника

Написать вопросы для викторины о выдающемся человеке; написать для стенгазеты заметку о выдающемся человеке

Prime Minister Sir Winston Churchill, G.Washing-ton, Indira Gandi, Leonardo Da Vinci, Princess Diana, Committee on Human Rights, Nobel Peace Prize

Монологическое высказывание по теме «Выдающиеся люди планеты»

Контрольное чтение текста

Упр. 29(п)

с. 30


упр. 30(п)

с. 30




Урок 15.
Граммати-ко-ориен-тирован-ный урок
Present Continuous

1




V + ing

Love (like, hate, stop, mind, finish, give up) + doing smth











Выполнить лексико-грам-матические упражнения; составить предложения, закончить предложения, составить вопросы, перевести на русский язык




Грамма-тический тест на знание видо-времен-ных форм глаголов

Упр. 31(п)

с. 30




Section 8. Do you have any superstitions?

Урок 16.
Праздники и обычаи анлоязыч-ных стран
Урок 17.
Праздники и обычаи

России

2



Good luck, bad luck, superstition, Pumpkin; to decorate with,

Watch out! Be carefull!

Don’t worry!

Imperative Mood (review)

Прослушать информацию и определить основную идею

Прочитать и понять текст “Halloween”, озаглавить его; прочитать основное содержание инструкций; расположить разрозненные факты в логической последовательности; прочитать текст вслух

Выразить свое отношение к суевериям и предрассудкам; рассказать о празднике “Halloween”

Дописать информацию, полученную из текста; написать рассказ для праздника “Halloween”. Выполнить лексико-грам-матические упражнения

Особен-ности праздника“Halloween”.

Дискус-сия по теме «Празд-ники». Моноло-гическое сообще-ние об одном из праздни-ков своего города (страны)

Упр. 32(п)

с. 30

упр. 33(п)35(п)

с. 31



  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск