Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 361.48 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/5
Дата публикации20.03.2014
Размер361.48 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Спорт > Урок
  1   2   3   4   5
Календарно-тематическое планирование



Тема урока

Кол-во ча-сов

Элементы содержания

Коммуникативные задания

Форма контроля


Дата

Лексика

Грамматика

Аудирование

Чтение

Говорение

Письмо




План.

Факт

I ЧЕТВЕРТЬ (27 часов)

Unit 1. «THE WORLD TEENAGERS’ COMPETITION»

Section 1. Welcome to the world teenagers’ competition

1

Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Спортивная жизнь подростков»

1

Chance, tour, competition, luck, planet, waste of time; to win, to miss one’s chance . to lose, to have (no) chance, to take one’s chance, to try one’s chance, to be in luck, to be out of luck, it’s a chance in a million; Good luck!

As for me

Present Simple: Let’s…

I would like…

Прослушать диалог с опорой на текст, понять основное содержание

Прочитать:

–рекламное объявление «We live on the same planet» и выразить свое отношение к соревнованиям;

–диалоги подростков, использовать полученную информацию в собственном высказывании;

– выразительно диалог

Рассказать и расспросить о видах соревнования

Выполнить лексические упражнения

диалог по ситуации «Участие в соревнованиях». Выразительное чтение диалогов







2

Развитие навыков монологической речи по теме «Спортивная жизнь подростков»

1

Nonsense! I believe / hate

It’s worth doing smth.







Рассказать о своем участии в соревновании с опорой на ключевые слова; вести диалог-обмен мнениями, выслушать мнение партнера, выразить сомнение, одобрение, неодобрение

Выполнить лексические упражнения; письменно ответить на вопросы рекламного объявления «We live on the same planet»







Section 2. Describing people. Describing yourself

3

Введение новых лексических единиц по теме «Информация о себе: характер, внешность, увлечения»

1

Industrious, nervous, talkative, useful, energetic, boring

Adjectives ending wit: -able/-ible, -ous, -ive, -ful, -y, -ly, -ic, -(i)an, -all. Present Simple (review)

Прослушать текст о чертах характера человека, выделить среди них положительные и отрицательные




Перечислить положительные черты характера людей

Выполнить лексико-грамматические упражнения, заполнить анкету «Знаешь ли ты себя?»

Монологическое сообщение о чертах характера друзей, родственников. Тестовое задание на словообразование







4

Развитие навыков монологической речи по теме «Информация о себе: характер, внешность, увлечения"

1




Present Continuous. Present Perfect. Past Simple. Future Simple (review)

Прослушать текст и соотнести высказывания с рисунками

Прочитать и выполнить тест-самооценку «Знаешь ли ты себя?» оценить полученную информацию и выразить сове мнение

Рассказать о своих чертах характера, внешности, увлечениях; описать характеры своих одноклассников, родственников

Написать о своих чертах характера зарубежному другу; выполнить лексико-грамматические упражнения







Section 3. What would you like to change in yourself?

5

Развитие навыков монологической речи по теме «Что бы вы хотели изменить в себе?»

1

Weight, haircut, memory, cool, smart, fashionable, to gain







Прочитать текст «New year resolution» с пониманием основного содержания, выделить основную мысль

Рассказать своим одноклассникам. Что вы хотели бы изменить в себе




Письмо «Чтобы ты изменил в себе?»







6

Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Времена глагола: настоящее, прошедшее и будущее »

1




Expression: once, twice, three times, once more, one more time

Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Past Simple, future Simple (review)










Выполнить лексико-грамматические упражнения










Section 4. What do you think about your future?

7

Развитие навыков чтения с полным пониманием текста по теме «Будущее нашей планеты»




Area, cure, pollution, AIDS, cancer, progress, technology, discovery, disease, communication; to grow up, to be looking, to develop, to be optimistic, because of I don’t care, they say…

Прослушать разговор подростков о своем будущем ( с полным пониманием содержания) и заполнить таблицу




Прочитать текст «Our planet in 10 years» (с полным пониманием) с использованием словаря. Сделать выборочный перевод

Оценить полученную информацию и выразить свое мнение о будущем планеты

Выполнить лексико-грамматические упражнения. Выписать из текста «Our planet in 10 years» интернациональные слова

Фронтальный опрос. Устный опрос лексических единиц







8

Развитие навыков монологической и диалогической речи по теме «Будущее нашей планеты»

1













Рассказать о своем будущем и будущем планеты, опираясь на текст; вести диалог-обмен мнениями о возможном будущем нашей планеты

Ответить через Интернет на вопросы для участников соревнования

Монологическое высказывание по теме «Наша планета через 10 лет»







Section 5. Let’s take our chance

9-10

Совершенствование навыков монологической речи по теме «Досуг: соревнования, конкурсы»

2










Прочитать аутентичные тексты (рекламные объявления, о конкурсах) с извлечением нужной информации

Рассказать о конкурсе/соревновании с опорой на вопросы. Предложить вариант своего конкурса, обсудить условия его проведения

Написать рекламное объявление своего конкурса

Рассказ о своем конкурсе в форме проекта







Section 6. How to read numerals and dates?

11

Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Числа (от 100 до 1000 000 000) и даты»

1

I was born …

Left to …

Moved to…

Large numbers: 100 – 100 000 000

Dates




Прочитать даты, количественные и порядковые числительные свыше 100

Назвать важные даты вашей семьи

Выполнить лексико-грамматические упражнения

Фронтальный опрос







12

Развитие навыков письменной речи по теме «Столицы англоязычных стран»

1

Population, wet, temperature, dry, to be famous for, was founded, area, square kilometers, the typical summer/winter, temperature, rainfall

Comparison of…

Adjectives (review)




Прочитать юмористические тексты, определить основную идею

Сравнить города по определенным характеристикам; рассказать об одном из городов с опорой на план (цифры); рассказать о своем городе (селе)

Описать сове место проживания, опираясь на вопросы. Выполнить лексико-грамматические упражнения

Монологическое высказывание о своем городе







Section 7. Speaking about famous people

13-14

Развитие навыков чтения по теме «Выдающиеся люди планеты»

2

Palace, government, politician, academician, advantage, disadvantage, war, career, freedom; to graduate from, to develop, to realize, to found, to share; atomic, technical

Interrogative sentences

Прослушать вопросы викторины о знаменитом человеке и ответы на них, догадаться о ком, идет речь

Прочитать текст «Andrey Sakharov», догадаться о значении незнакомых слов по контексту, найти необходимую информацию. Сделать выборочный перевод

Рассказать и расспросить своего одноклассника об одном из выдающихся людей, используя информацию лингвострановедческого справочника

Написать вопросы для викторины о выдающимся человеке; написать для стенгазеты заметку о выдающемся человеке

Монологическое высказывание по теме «Выдающиеся люди планеты». Контрольное чтение текста







15

Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Использование конструкции V + V-ing»

1




V+ing

love (like, hate, stop, mind, finish, give up)+ doing something










Выполнить лексико-грамматические упражнения: составить предложения, закончить предложения, составить вопросы, перевести на русский язык

Грамматический тест на задание видовременных форм глаголов







Section 8. Do you have any superstitions?

16-17

Развитие навыков чтения и письменной речи по теме «Праздники и обычаи англоязычных стран и России»

2

good luck, bad luck, superstition, pumpkin; to decorate with. Be careful! Don’t worry!

Imperative mood (review)

Прослушать информацию и определить ее основную идею

Прочитать и понять текст «Halloween», озаглавить его; расположить разрозненные факты в логической последовательности; прочитать текст вслух

Выразить свое отношение к суевериям и предрассудкам; рассказать о празднике Halloween

Дописать информацию, полученную из текста; написать рассказ для праздника Halloween. Выполнить лексико-грамматические упражнения

Дискуссия по теме «Праздники». Монологическое сообщение об одном из праздников своего города (страны)







Section 9. How we communicate?

18-19

Развитие навыков чтения и лексических навыков по теме «Современные средства коммуникации»

2

Means, phone, by means of, means of communication; to communicate, to ring up, to call up, to speak over the phone

Word combinations: one another, each other

Прослушать аудиозапись, выделить основную информацию

Прочитать текст об истории изобретения средств связи, озаглавить его, ответить на вопросы, составить план

Передать краткое содержание каждой части текста (с опорой на ключевые слова)

Выполнить лексико-грамматические упражнения

Проверка техники чтения. Пересказ текста по плану. Чтение вслух абзаца текста






  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск