№
| Тема урока
| Кол-во ча-сов
| Элементы содержания
| Коммуникативные задания
| Форма контроля
| Дата
|
Лексика
| Грамматика
| Аудирование
| Чтение
| Говорение
| Письмо
|
| План.
| Факт
|
I ЧЕТВЕРТЬ (27 часов)
Unit 1. «THE WORLD TEENAGERS’ COMPETITION»
|
Section 1. Welcome to the world teenagers’ competition
|
1
| Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Спортивная жизнь подростков»
| 1
| Chance, tour, competition, luck, planet, waste of time; to win, to miss one’s chance . to lose, to have (no) chance, to take one’s chance, to try one’s chance, to be in luck, to be out of luck, it’s a chance in a million; Good luck!
As for me
| Present Simple: Let’s…
I would like…
| Прослушать диалог с опорой на текст, понять основное содержание
| Прочитать:
–рекламное объявление «We live on the same planet» и выразить свое отношение к соревнованиям;
–диалоги подростков, использовать полученную информацию в собственном высказывании;
– выразительно диалог
| Рассказать и расспросить о видах соревнования
| Выполнить лексические упражнения
| диалог по ситуации «Участие в соревнованиях». Выразительное чтение диалогов
|
|
|
2
| Развитие навыков монологической речи по теме «Спортивная жизнь подростков»
| 1
| Nonsense! I believe / hate
| It’s worth doing smth.
|
|
| Рассказать о своем участии в соревновании с опорой на ключевые слова; вести диалог-обмен мнениями, выслушать мнение партнера, выразить сомнение, одобрение, неодобрение
| Выполнить лексические упражнения; письменно ответить на вопросы рекламного объявления «We live on the same planet»
|
|
|
Section 2. Describing people. Describing yourself
|
3
| Введение новых лексических единиц по теме «Информация о себе: характер, внешность, увлечения»
| 1
| Industrious, nervous, talkative, useful, energetic, boring
| Adjectives ending wit: -able/-ible, -ous, -ive, -ful, -y, -ly, -ic, -(i)an, -all. Present Simple (review)
| Прослушать текст о чертах характера человека, выделить среди них положительные и отрицательные
|
| Перечислить положительные черты характера людей
| Выполнить лексико-грамматические упражнения, заполнить анкету «Знаешь ли ты себя?»
| Монологическое сообщение о чертах характера друзей, родственников. Тестовое задание на словообразование
|
|
|
4
| Развитие навыков монологической речи по теме «Информация о себе: характер, внешность, увлечения"
| 1
|
| Present Continuous. Present Perfect. Past Simple. Future Simple (review)
| Прослушать текст и соотнести высказывания с рисунками
| Прочитать и выполнить тест-самооценку «Знаешь ли ты себя?» оценить полученную информацию и выразить сове мнение
| Рассказать о своих чертах характера, внешности, увлечениях; описать характеры своих одноклассников, родственников
| Написать о своих чертах характера зарубежному другу; выполнить лексико-грамматические упражнения
|
|
|
Section 3. What would you like to change in yourself?
|
5
| Развитие навыков монологической речи по теме «Что бы вы хотели изменить в себе?»
| 1
| Weight, haircut, memory, cool, smart, fashionable, to gain
|
|
| Прочитать текст «New year resolution» с пониманием основного содержания, выделить основную мысль
| Рассказать своим одноклассникам. Что вы хотели бы изменить в себе
|
| Письмо «Чтобы ты изменил в себе?»
|
|
|
6
| Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Времена глагола: настоящее, прошедшее и будущее »
| 1
|
| Expression: once, twice, three times, once more, one more time
Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Past Simple, future Simple (review)
|
|
|
| Выполнить лексико-грамматические упражнения
|
|
|
|
Section 4. What do you think about your future?
|
7
| Развитие навыков чтения с полным пониманием текста по теме «Будущее нашей планеты»
|
| Area, cure, pollution, AIDS, cancer, progress, technology, discovery, disease, communication; to grow up, to be looking, to develop, to be optimistic, because of I don’t care, they say…
| Прослушать разговор подростков о своем будущем ( с полным пониманием содержания) и заполнить таблицу
|
| Прочитать текст «Our planet in 10 years» (с полным пониманием) с использованием словаря. Сделать выборочный перевод
| Оценить полученную информацию и выразить свое мнение о будущем планеты
| Выполнить лексико-грамматические упражнения. Выписать из текста «Our planet in 10 years» интернациональные слова
| Фронтальный опрос. Устный опрос лексических единиц
|
|
|
8
| Развитие навыков монологической и диалогической речи по теме «Будущее нашей планеты»
| 1
|
|
|
|
| Рассказать о своем будущем и будущем планеты, опираясь на текст; вести диалог-обмен мнениями о возможном будущем нашей планеты
| Ответить через Интернет на вопросы для участников соревнования
| Монологическое высказывание по теме «Наша планета через 10 лет»
|
|
|
Section 5. Let’s take our chance
|
9-10
| Совершенствование навыков монологической речи по теме «Досуг: соревнования, конкурсы»
| 2
|
|
|
| Прочитать аутентичные тексты (рекламные объявления, о конкурсах) с извлечением нужной информации
| Рассказать о конкурсе/соревновании с опорой на вопросы. Предложить вариант своего конкурса, обсудить условия его проведения
| Написать рекламное объявление своего конкурса
| Рассказ о своем конкурсе в форме проекта
|
|
|
Section 6. How to read numerals and dates?
|
11
| Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Числа (от 100 до 1000 000 000) и даты»
| 1
| I was born …
Left to …
Moved to…
| Large numbers: 100 – 100 000 000
Dates
|
| Прочитать даты, количественные и порядковые числительные свыше 100
| Назвать важные даты вашей семьи
| Выполнить лексико-грамматические упражнения
| Фронтальный опрос
|
|
|
12
| Развитие навыков письменной речи по теме «Столицы англоязычных стран»
| 1
| Population, wet, temperature, dry, to be famous for, was founded, area, square kilometers, the typical summer/winter, temperature, rainfall
| Comparison of…
Adjectives (review)
|
| Прочитать юмористические тексты, определить основную идею
| Сравнить города по определенным характеристикам; рассказать об одном из городов с опорой на план (цифры); рассказать о своем городе (селе)
| Описать сове место проживания, опираясь на вопросы. Выполнить лексико-грамматические упражнения
| Монологическое высказывание о своем городе
|
|
|
Section 7. Speaking about famous people
|
13-14
| Развитие навыков чтения по теме «Выдающиеся люди планеты»
| 2
| Palace, government, politician, academician, advantage, disadvantage, war, career, freedom; to graduate from, to develop, to realize, to found, to share; atomic, technical
| Interrogative sentences
| Прослушать вопросы викторины о знаменитом человеке и ответы на них, догадаться о ком, идет речь
| Прочитать текст «Andrey Sakharov», догадаться о значении незнакомых слов по контексту, найти необходимую информацию. Сделать выборочный перевод
| Рассказать и расспросить своего одноклассника об одном из выдающихся людей, используя информацию лингвострановедческого справочника
| Написать вопросы для викторины о выдающимся человеке; написать для стенгазеты заметку о выдающемся человеке
| Монологическое высказывание по теме «Выдающиеся люди планеты». Контрольное чтение текста
|
|
|
15
| Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Использование конструкции V + V-ing»
| 1
|
| V+ing
love (like, hate, stop, mind, finish, give up)+ doing something
|
|
|
| Выполнить лексико-грамматические упражнения: составить предложения, закончить предложения, составить вопросы, перевести на русский язык
| Грамматический тест на задание видовременных форм глаголов
|
|
|
Section 8. Do you have any superstitions?
|
16-17
| Развитие навыков чтения и письменной речи по теме «Праздники и обычаи англоязычных стран и России»
| 2
| good luck, bad luck, superstition, pumpkin; to decorate with. Be careful! Don’t worry!
| Imperative mood (review)
| Прослушать информацию и определить ее основную идею
| Прочитать и понять текст «Halloween», озаглавить его; расположить разрозненные факты в логической последовательности; прочитать текст вслух
| Выразить свое отношение к суевериям и предрассудкам; рассказать о празднике Halloween
| Дописать информацию, полученную из текста; написать рассказ для праздника Halloween. Выполнить лексико-грамматические упражнения
| Дискуссия по теме «Праздники». Монологическое сообщение об одном из праздников своего города (страны)
|
|
|
Section 9. How we communicate?
|
18-19
| Развитие навыков чтения и лексических навыков по теме «Современные средства коммуникации»
| 2
| Means, phone, by means of, means of communication; to communicate, to ring up, to call up, to speak over the phone
| Word combinations: one another, each other
| Прослушать аудиозапись, выделить основную информацию
| Прочитать текст об истории изобретения средств связи, озаглавить его, ответить на вопросы, составить план
| Передать краткое содержание каждой части текста (с опорой на ключевые слова)
| Выполнить лексико-грамматические упражнения
| Проверка техники чтения. Пересказ текста по плану. Чтение вслух абзаца текста
|
|
|