Скачать 23.84 Kb.
|
Открытый урок в 5б,в классах(5.12.2013г.) Тема «В городе …Кто здесь живет?» Цель урока: - повторение и активизация лексики по теме «Транспорт», «Улицы города»; - чтение текста «Пешеходная зона» с извлечением необходимой информации ; - обучение описанию картинки по теме с целью подготовки к монологическому высказыванию. Оснащение урока: магнитофон, СД , ноутбук, экран с проектором, раздаточный материал к тексту «Пешеходная зона», упражнения на лексику на ноутбуке, картинка пешеходной зоны –на экране. Ход урока I. Начало урока. Рапорт дежурного. Ich habe heute Klassendienst.Heute ist der 5.Dezember.Heute ist Donnerstag.Heute fehlen …И т.д. II. Фонзарядка .Wir sprechen heute über die deutsche Stadt.Wie sind die Straβen der Stadt?(дети рассказывают рифмовку из учебника на память) Stille Gassen, laute Straβen Fahren Autos hin und her. Straβenbahnen und auch Busse. Seht- wie stark ist der Verkehr! III.Повторение и активизация лексики по теме «Транспорт», «Улицы города». 1.Wiederholen wir das Lexik zum Thema! Hȍrt CD zu und wiederholt!(S.83) 2.Игра с мячиком – лексика с русского на немецкий; 3.K nnt ihr das lesen? Und ϋbersetzen? (S.82 Ub.7b)(на экране); Die S- -a-e Die Ga- -e l- -t s- i- - la - g br – t s - -m – l k - -z der V - r - - -r das V - r - - -sm - tt -l die S - -a - -nb - -n das Fl - z - -g die T - l –f - -ze - - e die L - t - -βs - -l – die F - - g - -gerz - - e zu F - - g - -en 4.Nennt Anthonime! (S.82 Ub.7a)(на экране); groβ – breit – sauber – kurz – zu Fuβ gehen - alt – still – schȍn – lustig – klug – faulenzen - IV.Работа над текстом. 1.H rt den Text zu!(S.79-80) 2.Wir haben jetzt zwei Gruppen. Ich gebe diese Kärtchen, sammelt den ganzen Text! Wer ist am schnellsten? (Дети делятся на группы, собирают текст из карточек) Lest und übersetzt, bitte! V.Описание картинки по теме. Was seht ihr auf dem Bild? Was machen diese Mencshen hier?Дети описывают картинку, используя изученную лексику, фразы из текста. Фронтальная работа. VI.Подведение итогов урока. Ihr habt heute gut gearbeitet. Besonders … Also,was haben wir heute in der Stunde gemacht?Дети перечисляют виды деятельности, которые были на уроке, используя фразы в прошедшем времени. Домашнее задание – пересказ текста, повторение лексики. |