Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/5
Дата публикации27.02.2014
Размер356 Kb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Спорт > Анализ
  1   2   3   4   5
Анализ работы м\о

учителей иностранного языка

за 2011\12 учебный год.

I. Кадровый состав

Учителя английского языка.

1) Савельева Ксения Юрьевна – учитель высшей квалификационной категории, муниципальный методист, сотрудничает с ОМЦ.

2) Анаприенко Ольга Васильевна – учитель второй квалификационной категории, опытный педагог.

3) Орлова Ольга Сергеевна – молодой специалист, творчески работающий, повышающий квалификацию, посещая городские семинары.

4) Волкова Ирина Игоревна – учитель второй квалификационной категории, творчески работающий педагог.

Учителя немецкого языка.

1) Мякишев Владимир Васильевич – учитель первой квалификационной категории, успешно внедряет информационные технологии на уроках немецкого языка.

2) Новикова Ирина Александровна – учитель второй квалификационной категории, опытный педагог.

II. Цели и задачи м\о в прошлом учебном году, эффективность работы м\о, планы на следующий год.

В 2011\12 учебном году учителя м\о продолжили работу над темой «Современные педагогические технологии в личностно – ориентированном образовании и воспитании учащихся на уроках ИЯ», что соответствует методической теме школы «Воспитание духовности и нравственности на основе гуманно – личностной ориентации образовательного процесса».
Цель, которая была поставлена перед учителями м.о учителей иностранного языка заключалась в создании условий и инновационных механизмов совершенствования системы обучения иностранным языкам в условиях комплексной модернизации системы образования города Москвы.
Задачи, которые стояли перед м\о

Содержательного характера

1.Организовывать работу по согласованию содержания образования с федеральным государственным образовательным стандартом второго поколения.

2. Интегративность и комплексность уроков ИЯ.

3. Повышение качества обученности.

4. Продолжить работу по внедрению в практику аттестации учителей иностранного языка технологий и критериев оценки качества педагогического труда с использованием «портфолио» учителя.

5. Продолжить работу по развитию преемственности в образовательном языковом поле: изучение иностранного языка в начальной – основной – старшей школе – дополнительном образовании с целью создания условий для формирования системы ключевых компетенций и социализации личности.
Методического характера

1. Продолжить работу по подготовке учащихся к ЕГЭ и ГИА.

2. Продолжить работу по формированию системы мониторинга уровня и качества образования по иностранным языкам.

3. Продолжить работу по формированию универсальных учебных действий на уроках иностранного языка.

4. Индивидуализация процесса обучения ИЯ.

5. Дальнейшее овладение современными педагогическими технологиями.

6. Создание условий для профессионального образования учителей на основе технологического и компетентностного подхода.

7. Освоение инновационного опыта других школ.

8. Отработать механизмы координации работы с мотивированными и одарёнными детьми.

9. Продолжить работу по внедрению ИКТ в образовательный процесс.

Воспитательного характера

1. Воспитание активной творческой личности.

2. Создание благоприятных условий для устойчивого непрерывного развития языковой личности.

3. Расширение поликультурности.
Таким образом, главной задачей м\о учителей ИЯ стало «Непрерывное развитие языковой личности ребёнка и его способностей, формирование готовности к использованию усвоенных знаний в реальной жизни».


Для выполнения задач было сделано:

    • На уроках применялись современные педагогические технологии, направленные на формирование нравственной, толерантной личности. К ним относятся когнитивные, сотрудничающие, контролирующие, мультимедийные и здоровьесберегающие. Эти технологии способствовали повышению качества изучения ИЯ. Большое внимание уделялось проектным технологиям и таким приемам обучения, которые развивают навыки самоконтроля и коррекции.

    • Индивидуализация процесса обучения. Создание условий, в которых каждый учащийся в полной мере может проявить свои способности и свою индивидуальность. Учителя вели групповую и индивидуальную работу с мотивированными, одарёнными и немотивированными детьми согласно расписанию каждого учителя и плану занятий.

    • Осуществление дифференцированного подхода к учащимся. Учет интересов, личного опыта учащихся и обеспечение мотивации обучения. Использование различных технологий, учитывающих возрастные особенности учащихся, их способности, интересы и потребности. Аппробация следующих технологий: когнитивных (проектная деятельность, конференции, круглые столы, дискуссии, решение проблем); сотрудничающих (драматизация, ролевые игры, интерактивные беседы, совместное составление рассказов); контролирующих (тестирование, языковые конкурсы, олимпиады); мультимедийных (интернет-ресурсы, аудио-программы); здоровьесберегающих (смена видов деятельности, музыка, физзарядка).

    • Использование личностно – ориентированной технологии позволило вовлечь в процесс максимальное количество обучающихся.

    • Технология интерактивного обучения (обучения во взаимодействии, в группах, в парах, в малых группах с целью совместного решения коммуникативных задач) позволили решить такие задачи, как

активное включение каждого ученика в процесс усвоения учебного материала, повышение познавательной мотивации,

обучение навыкам успешного общения (умения слушать и слышать друг друга, выстраивать диалог, задавать вопросы на понимание)

  • Проблемно – поисковая технология (создание речевых ситуаций с целью усвоения и использования иностранного языка) столь распространенная на уроках иностранного языка позволила успешно развивать мышление учащихся.

    • Подготовка детей к интеллектуальным марафонам, игровым конкурсам, фестивалям на английском языке, олимпиадам.

    • Осуществление внутришкольного контроля. Проведение мониторингов, контроль всех видов речевой деятельности (аудирование, чтение с различными стратегиями, проверка техники чтения, написание письма (рекламы, объявления, составление анкеты), монологическая и диалогическая речь, ведение полилога, написание лексико-грамматического задания), тестирование, анкетирование, изучение документации. ВШК охватил контроль за учебно-методическим обеспечением учебно-воспитательного процесса (наличие у учащихся полного комплекта УМК). Осуществлялся контроль за проверкой тетрадей учащихся (соблюдение единых требований к ведению и оформлению тетрадей и словарей, качеством и регулярностью проверки учителями). Также осуществлялся контроль за состоянием преподавания ИЯ (изучение уровня преподавания в 5-х классах и степени адаптации учащихся, контроль за уровнем преподавания ИЯ учителями, организация работы в ГПД с детьми, имеющими низкую мотивацию, контроль за внеурочной деятельностью




    • Разработка контрольно-измерительных материалов. В том числе материалом по подготовке к ЕГЭ, задания для учащихся 9-х классов, сдающих экзамены в традиционной форме по билетам.

.

    • Формирование материально-технической и дидактической базы кабинетов иностранного языка. Пополнение «Visuals and Realia Bank»-копилки наглядных пособий. Создание собственных дисков для работы на уроке, используя мультимедийное оборудование. Подготовка кабинетов к аттестации, к традиционному смотру-конкурсу. Создание презентационных материалов к урокам ИЯ.

    • Внедрение технологической карты учащегося, как первого шага на пути к созданию портфолио учащегося.



Заседания м\о в 2011\2012 учебном году в основном носили информационно – аналитический характер.
Задачи на следующий учебный год продолжают решение проблем текущего года и будут обсуждаться на заседаниях м\о:

  1. Повышение гибкости, открытости, эффективности системы обучения иностранным языкам.

  2. Усиление ориентации системы иноязычного образования на поддержку учебной и социальной успешности школьника.

  3. Внедрение современных стандартов качества образования.

  4. Продолжить работу над непрерывным развитием языковой личности ребёнка, используя современные технологии, позволяющие сделать предмет «иностранный язык» инструментом познания и социализации.

  5. Обеспечить использование таких форм и методов работы на уроках иностранного языка, которые позволят сделать его средством, обеспечивающим креативную деятельность учащихся.

  6. Обновление содержания образования на основе вводимого ФГОС второго поколения.

  7. Формирование духовно – нравственных основ развития и социализации личности в поликультурной среде на основе толерантного подхода.

  8. Обеспечение качества и доступности образовательных услуг для разной категории обучающихся.


План заседаний м.о на 2012 – 2013 гг.


месяц

Тематика

ответственный

август

Проблемы преподавания иностранного языка в новом учебном году. Цели и задачи на новый учебный год. Корректировка тем самообразования и пополнение банка данных учителей м\о. Планирование работы м\о на новый учебный год. Планирование. Система контроля и мониторинга в новом учебном году. Единый орфографический режим.


Председатель м\о

октябрь

Итоги первой четверти (триместра). План подготовки учащихся и система работы учителей по подготовке к итоговой аттестации в новой форме. Планирование работы с мотивированными детьми. Планирование работы с детьми, имеющими низкую мотивацию. Работа с одарёнными детьми. Внедрение ФГОС второго поколения. Преемственность в преподавании иностранного языка.



Учителя м\о

декабрь

Итоги первого полугодия. Корректировка плана внеклассной работы по предмету. Планирование недели ИЯ в школе. Подготовка учащихся к фестивалям и конкурсам.



Учителя м\о

март

Итоги четверти (триместра). Подготовка передового опыта для трансляции в рамках районной выставки и на уровне округа. Внедрение технологической карты учащегося.



Учителя м\о

май

Итоги года. Анализ работы м\о. Проблемы. Перспективы.


Учителя м\о


III. Анализ учебной деятельности.


ИТОГОВЫЙ ОТЧЁТ ПО ШКОЛЕ
УРОВЕНЬ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ И ОБУЧЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ ЗА 2011_/12 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПРЕДМЕТ: АНГЛИЙСКИЙ




ОУ

Класс

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ

2010-2011 уч.год

2011-2012 уч.год

УСПЕВАЕМОСТЬ


КАЧЕСТВО

УСПЕВАЕМОСТЬ


КАЧЕСТВО

351

2

100%

88%

100%

100%

3

100%

88%

100%

93%

4

100%

70%

100%

90%

5

100%

81%

100%

69%

6

100%

82%

100%

76%

7

100%

72%

100%

83%

8

100%

82%

100%

75%

9

100%

63%

100%

89%

10

100%

100%

100%

71%

11

100%

100%

100%

72%

Итого:

100%

83%

100%

82%
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск