Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 150.17 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации01.03.2014
Размер150.17 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Спорт > Документы
Включение заданий олимпийской тематики в курс математики.

Проблема сохранения здоровья – одна из более актуальных проблем нашего времени. И с каждым годом спорт, здоровый образ жизни играет все более важную роль в развитии, взросления и социализации детей и подростков. С раннего детства необходимо воспитывать в детях желание заниматься спортом. И с раннего детства необходимо рассказывать детям об истории спорта, о рекордах, о великих спортсменах, об Олимпийском и Паралимпийском движениях в мире и в нашей стране.

Знание истории Олимпийского движения, олимпийских ценностей, традиций, талисманов – очень важны. А знание достижений своего народа на Олимпийских играх, служат отличным примером для реализации целей не только в спорте, но и в жизни. Через них формируется нравственный мир человека.

У нашей страны великое прошлое! Нам есть чем гордиться! Олимпийские рекорды, история страны и достижения спортсменов на Олимпийских, и особенно, Паралимпийскихиграх – все это, собранное воедино должно передаваться из поколения в поколение. Это часть духовности нашего народа. А уважительное отношение к истории спорта в целом – признак гражданской зрелости.

Учащиеся мало знают об истории Олимпийских игр. Необходимо проделать интересную познавательную интеллектуальную творческую работу и это должно носить необязательный характер, а добровольный.
Цель: интеграция олимпийского знания в уроки математики для представления об Олимпийском движении.
Задачи:

  • Дать школьникам наиболее представление об истории Олимпийских игр, включить их в активное освоение системы олимпийских ценностей.

  • Актуализация информации об Олимпийских играх, распространение олимпийских и паралимпийских ценностей для создания дружественной среды.

  • Пропаганда здорового образа жизни, привлечение детей в спорт, развитие их творческих способностей, развитие волонтерского движения.

  • Воспитание чувства гордости за российских спортсменов, за свою страну.


Основные направления работы

  1. Включение материалов из истории Олимпийских игр в различие исторические справки на уроках геометрии и математики.

  2. Проведение нетрадиционных уроков в форме игр, викторин. Связанных с олимпийским движением.

  3. Включение уроков по олимпийской тематике в содержание учебных предметов: алгебры, геометрии, математики, информатики.

  4. Создание стенда «Олимпиада в Сочи и математика»,

  5. Круглые стол «История Олимпийских игр», «Умники и умницы», « Что? Где? Когда?»

  6. Выставка рисунков по олимпийской тематики с помощью математических знаков и фигур. Конкурс презентационных работ  «Олимпиада вчера, сегодня и завтра»

  7. Ведение факультативного курса «История Олимпийского движения через старинные математические задачи»

  8. Изготовление и распространение буклетов и другой печатной продукции.



Методическое обеспечение:


  1. Послание Президента РФ Министру образования РФ

  2. Твой Олимпийский учебник (Отв. Редактор Родиченко В.С.), 3-е допол. Издание. – М.: «Советский спорт», 2010.

  3. Агеевец В.У., Поликарпова Г.М. Олимпийские игры – из прошлого в будущее. – С.-Петербургская гос. Академия физической культуры им. П.Ф. Лесгафта, С.-Петербург, 2006

  4. Методические материалы сайта http://sochi2014.com/

  5.  http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-14999/ - История олимпийских талисманов.

  6. Википедия.


Приложения

5 класс:

Прометей украл священный огонь из кузницы Гефеста, спрятал его в тростниковый посох и принес людям... С этой легендой связана история Олимпийского огня. В 1912 году историк, педагог и общественный деятель Кубертен придумал идею и создал загадочный ритуал зажигания Олимпийского огня, считающегося живым, так как он загорается от солнечного света. Специальным вогнутым зеркалом солнечные лучи собираются в один тонкий луч, от которого факел сперва начинает дымиться, а потом вспыхивает ярким пламенем. На родине Олимпийских игр в Олимпии, где древние развалины старинных зданий помнят победителей древних олимпиад, и зажигается этот факел Олимпийского огня, который потом отправляется в путешествие по всему земному шару. «Нет ничего благороднее солнца, дающего столько света и тепла. Так и люди прославляют те состязания, величественнее которых нет ничего, - Олимпийские игры» (Пиндар). Эти хвалебные слова были произнесены более 2 тысяч лет назад, но в памяти людей они сохранились до сих пор.рисунок15

Во время Олимпийских игр 1936 года, проводившихся в Берлине, впервые была проведена эстафета Олимпийского огня.

Огненный факел священного огня, что отдал Прометей людям, символизирует стремление к совершенству, а разве не это считается целью проведения олимпиады? Также есть исторические упоминания о том, что в некоторых областях Греции Прометея считали Богом людей, и в честь него устраивали Прометейи – соревнования бегунов с зажженными факелами, воссоздающими древнюю легенду.

Задача: В среднем спортсмены, несущие факел преодолевают 150 км в день. Определить сколько км пробежит спортсмен за 365 дней.


Олимпийский талисман - это самая популярная фигурка всех Игр, которая является плодом творческого национального воображения и воплощения олимпийских ценностей. Сегодня, даже как-то не верится, что изначально у возродившихся Олимпийских игр были только эмблема и флаг. Понятие «олимпийский талисман» было официально утверждено только в середине 20 века (летом 1972 года) на сессии Международного Олимпийского Комитета (МОК), проходившей в рамках XX Олимпийских игр в Мюнхене. Там было принято решение, что талисманом игр может стать какое-нибудь сказочное существо, отражающее особенности культуры народа – хозяина Олимпиады, жевотное и даже человек. Талисманы появились совсем недавно - в 1968 году, в Мехико. Там впервые на играх появился забавный талисман - ягуар. Симпатичными символами Игр с тех пор побывали 2 собачки (такса Вальди в Мюнхене и щенок Коби в Барселоне), бобер (Амик в Монреале), медвежонок (незабываемый московский Миша), орленок (Сэм в Лос-Анджелесе), тигренок (Ходори в Сеуле), непонятное "виртуальное" существо (Иззи в Атланте) и сразу три представителя уникальной австралийской фауны (кукабарра Олли, утконос Сид и ехидна Милли в Сиднее). И вот впервые в истории летних Олимпиад талисманами Игр в Афинах стали люди, а точнее смешные человечки брат и сестра Афина и Фивос, названные по имени древнегреческих богов.
Задача: Талисманы олимпийских игр в Сочив 2014 году - Зайка, Белый Мишка и Леопард – после изнурительных тренировок сели пить чай. Белый Мишка и Зайка выпили вдвоём 11 чашек, Леопард и Белый Мишка - 15, а Зайка и Леопард - 14. Сколько чашек чая выпили все Зайка, Белый Мишка и Леопард вместе?c:\users\ирина\desktop\i (1).jpg

Бег на коньках как вид состязания в России начал культивироваться при императоре Петре I в конце XVII века. Сам Петр I, работавший в Голландии плотником, привез идею состязательности в беге на коньках из Заандама. После Петра I интерес к бегу на коньках в России угас до 1830-х годов. В программу зимних Олимпийских игр скоростной бег на коньках у мужчин был включен с 1924 года, с 1960 года проводятся олимпийские соревнования среди женщин. Первенство разыгрывалось на четырех дистанциях – 500, 1500, 5000, 10000 м, а также в многоборье. В программе современных зимних Олимпийских игр присутствуют дистанции 500 м, 1000 м, и 1500 м, 3000 м (женщины), 5000 м, 10 000 м (мужчины) и командные гонки (с 2006 года). Советские конькобежцы впервые вышли на старт VII зимней Олимпиады в 1956 году (Кортина д’Ампеццо, Италия) и выиграли семь призовых медалей – четыре золота, одно серебро и две бронзы. Евгений Гришин выиграл соревнования на дистанции 500 м и разделил победу с Юрием Михайловым на 1500 м, а Борис Шилков первенствовал на 5000 м. Первыми советскими олимпийскими чемпионками в Скво-Велли-1960 стали Лидия Скобликова (1500 м, 3000 м) и Клара Гусева (1000 м). В Инсбруке-1964 Скобликова добилась уникального достижения, выиграв все четыре дистанции – 500 м, 1000 м, 1500 м и 3000 м. Первым советским олимпийским чемпионом в конькобежном марафоне (10000 м) стал Игорь Малков в Сараево (1984). Шестикратной олимпийской чемпионкой является Лидия Скобликова, четырехкратным – Евгений Гришин. Всего на Олимпийских играх советские и российские конькобежцы выиграли 70 медалей – 27 золотых, 20 серебряных и 23 бронзовых.i?id=62649840-45-72&n=17
Задача: Конькобежец из сборной Швеции отправился вслед за опережающим его на 270метров представителем сборной Норвегии. Вместе с ним по рельсам выехала видеокамера, догнав норвежца , она вернулась к шведу. Затем снова к норвежцу и т.д. и ездила между ними до тех пор пока они не встретились. Какое расстояние проехала камера, если норвежец двигался со скоростью 36 м/с, скорость шведа 39 м/с, а камера двигалась со скоростью 50 м/с?

Олимпийские виды лыжного спорта включены в программу Зимних Олимпийских Игр, которые проводят с 1924г. К ним относятся: лыжные гонки, прыжки на лыжах с трамплина, лыжное двоеборье, горные лыжи, биатлон, фристайл, сноуборд. В лыжном спорте постоянно появляются новые соревновательные упражнения, многие из которых по мере внедрения могут обрести официальный статус вида лыжного спорта, вплоть до включения в Олимпийскую программу - они отнесены к показательным: буксировка лыжника, полеты на лыжах на дельтапланах, спуск с горных вершин, мини-лыжи; трюки на лыжах: прыжок на лыжах с обрыва с парашютом, прыжок на лыжах с самолета без парашюта, спуск на скорость лыжника и автогонщика. На I Зимних Олимпийских играх в Шамони (Франция, 1924 г.) лыжный спорт был представлен лыжными гонками на дистанции 18 и 50км, прыжками на лыжах с трамплина и северным двоеборьем (прыжки с трамплина и лыжная гонка). Феноменального, беспрецедентного в олимпийской истории успеха добились российские лыжницы на XVIII зимних Олимпийских играх а Нагано, выигравшие на сложнейших трассах в Хакубе все пять гонок. Три золотые - две за победы в индивидуальных гонках и одну в эстафете, а также серебряную и бронзовую медали привезла из Японии Лариса Лазутина. Обладательница трех золотых медалей Игр-98 Л.Лазутина была отмечена высшей национальной государственной наградой - Золотой звездой «Герой России». В 1994г. этой же наградой была удостоена шестикратная олимпийская чемпионка в лыжных гонках Любовь Егорова.i?id=551683550-33-72&n=21

Задача: Два лыжника вышли навстречу друг другу одновременно из двух спортивных баз, расстояние между которыми 120 км. Через 3 ч они встретились. Какова скорость каждого лыжника, если известно, что скорость одного из них на 6 км/ч больше скорости другого?

Фигурное катание является старейшей дисциплиной в программе Олимпийских игр. Еще в 1908 году соревнования фигуристов впервые были включены в программу Олимпийских летних игр в Лондоне, а в 1920 году — в программу летней Олимпиады в Антверпене. Начиная с Олимпийских игр 1924 года в Париже, одиночное и парное фигурное катание прочно вошло в программу Олимпийских игр. Первым в истории России олимпийским чемпионом стал Николай Панин-Коломенкин. Он выиграл золото Олимпийских игр 1908 года в Лондоне в соревновательной программе, которая называлась «специальные фигуры». Первыми олимпийскими чемпионами в спортивных танцах на льду в 1976 году стали советские фигуристы Людмила Пахомова и Александр Горшков. Советская школа фигурного катания вышла на авансцену только после Второй мировой войны. И уже в 1964 году сборная СССР праздновала первый олимпийский успех — «золото» в парном катании Людмилы Белоусовой и Олега Протопопова.i?id=465632045-43-72&n=21

Задача: Из одной и той же точки одновременно в противоположных направлениях выехали два фигуриста. Через 3 с расстояние между ними стало 21 м Найдите скорость второго фигуриста, если скорость первого 4 м/с.

Олимпийские кольца были разработаны Пьер де Кубертеном в 1912 году. Пять колец представляют пять частей света: Америка, Европа, Азия, Африка и Океания. Один из пяти цветов среди олимпийских колец присутствует на флаге каждой из стран-участниц. Смыслом олимпийских колец является идея, что Олимпийское движение представляет собой международную кампанию, сбор спортсменов со всего мира на Олимпийских играх.c:\users\ирина\desktop\i.jpg

Задача: Радиус одного олимпийского кольца на флаге олимпийских игр равен 20 см, найдите длину окружности пяти колец. В качестве числа пи возьмите 3,14.

Атлант держит небесный свод, но, когда Геракл просит его принести яблоки Гесперид, перекладывает тяжелую ношу на плечи героя. Геракл испытывает страшные физические страдания (читаем эпизод). Как вы думаете, что ему помогает выдержать это испытание? (сила духа) Ребята, подумайте и скажите, знаете ли вы кого – либо из современников, которые, подобно Гераклу, преодолевают себя, собирают всю волю в кулак и добиваются того, чего они хотят. (Спортсмены – олимпийцы, паралимпийцы). … швейцарский марафонец Габриэле Андерсен-Шайс в полубессознательном состоянии, на полусогнутых доковылял до финиша на олимпиаде в Лос-Анджелесе; американская гимнастка Керри Страг на Играх 1996-го с тяжелой травмой лодыжки нашла в себе силы выступить на брусьях, потому что команде были отчаянно нужны ее баллы;

американец Уолтер Дэвис в восемь лет заболел полиомиелитом и следующие пять провел в инвалидной коляске. За несколько лет до появления на Олимпийских играх он мог ходить только на костылях. Но к 1952 году вымахал до двух с лишним метров (возможно, это самый высокий победитель в индивидуальном виде спорта) и стал Олимпийским чемпионом по прыжкам в высоту с результатом 2,04 м, то есть прыгнул на собственный рост. Такие люди действительно достойны восхищения! Такая сила духа не уступает силе мифического героя.

Задача:

  • Спортсмен, рост которого 1 м 85 см, прыгая с шестом, преодолел планку на высоте, которая в 3 раза превышает его рост. На какой высоте стояла планка? На сколько сантиметров высота планки больше роста спортсмена?

  • Один спортсмен пробежал расстояние 800м за 1 мин 41с, а другой за 104 с. Чей результат лучше?

  • Спортсмен прыгнул в длину на 7 м 16 см. Это в 4 раза больше, чем его рост. Найди рост спортсмена?

  • Бегун пробежал 1000м за 4 мин. Сколько метров при такой же скорости он пробежит за 9 мин?

Задачи

  1. Первые Олимпийские игры прошли в Древней Греции более 1000 лет назад. Жители Древней Греции устраивали игры 1 раз в 4 года. Сколько месяцев проходило между двумя Олимпийскими играми?

  2. Из одной точки катка в одном направлении одновременно выехали российский и канадский хоккеисты. Скорость россиянина10 м/с, канадца – 5 м/с. Через 2 с российский хоккеист сделал остановку, чтобы сделать передачу. Спустя некоторое время он продолжил движение и через 3с догнал канадца. Сколько времени простоял россиянин?

  3. Четыре баскетбольных мяча весят столько же, сколько6 футбольных мячей. Футбольный мяч весит 400граммов. Сколько весит баскетбольный мяч?(Современный баскетбол появился в 1891 году в американском городе Спрингфилд. Преподаватель физкультуры предложил студентам игру, в которой нужно было забрасывать мяч в корзину. Назвали её «корзинный мяч»(перевод с английского). В 1936году баскетбол вошёл в программу Олимпийских игр.Футбол в переводе с английского: «фут» обозначает «нога», а «бол» - «мяч»В Англии в честь победы над врагами пинали отрубленную голову одного из побеждённых. Затем появился сшитый из кожи и наполненный воздухом мяч.)

  4. Пятая часть беговой дорожки стадиона составляет 80 м. Найди длину беговой дорожки?

  5. Скорость велосипедиста 15 км/ч, а скорость пешехода – 5 км/ч. Какую часть составляет скорость пешехода от скорости велосипедиста?

  6. Площадка для игры в бадминтон представляет собой прямоугольник длиной 13 м 40 см и шириной 5 м 20 см при игре двух игроков, а шириной 6 м 10 см при игре пара на пару. На сколько меньше периметр площадки для двух игроков?

  7. Ринг – квадратная площадка для боя, имеет сторону примерно 5-6метров. На сколько больше площадь ринга со стороной 6метров, чем площадь ринга со стороной 5 метров?( Возрождение бокса, как самостоятельного спорта, произошло в Англии. Там же возникло и само название «бокс» (boxing). Первый официально задокументированный поединок по боксу состоялся 6 января 1681 года между мясником и лакеем герцога Альбемарльского. Именно с этой даты ведется отсчет истории современного бокса.)


8 класс Геометрия и алгебра.

Обителью древнегреческих богов считалась гора Олимп, которая высится на 2917 метров над нынешним Салоникским заливом. ЕЕ вершина почти всегда закрыта облаками; именно поэтому ее таинственные высоты и стали в воображении древних греков местом пребывания небожителей. В связи с этим древнегреческих богов стали называть «олимпийцами», то есть жителями Олимпа, а присущее им величие, спокойствие и другие качества стали именоваться «олимпийскими». С течением времени это слово стало означать просто превосходную степень; в этом смысле употребляем его и мы. «Олимпийское спокойствие» или «величие» - невозмутимое, предельное, как у древних богов. Надо, однако, знать, что такие выражения, как «Олимпийские игры», «Олимпиада» связаны со словами «Олимп» лишь коонсвенно: они произошли от названия небольшого городка Олимпия на реке Алфей, где греки устраивали священные состязания – Олимпийские игры.

Задача: Гора Олимп имеет высоту 2917метров. Простирается на 540 км в ширину. Найти угол наклона горы.

«У японцев были все основания праздновать победу своей женской волейбольной команды, которая готовилась к Играм по устрашающей в своей жесткости программе тренировок. Члены команды были отобраны из числа 1300 женщин-ткачих на фабрике компании «Даи Ниппон» в городе Кайдзука. Они работали ежедневно в ткацких цехах с 8 утра до 3:30 пополудни, затем отправлялись в спортзал на восьмичасовые непрерывные тренировки. Этот режим продолжался пять дней в неделю на протяжении целого года. Рассказывают, что капитан команды Масаэ Касаи предпочла место в команде замужеству».

Задача: Cколько времени потратила сборная Японии по волейболу на тренировки? Сколько времени у команды оставалось в день на отдых. Сколько свободного времени у них было в год. Ответ дайте в часах и днях.
11 класс алгебра и начала анализа

тема: Элементы теории вероятности и статистики

 
1932 город-организатор строит «олимпийскую деревню» — комплекс жилых помещений для участников игр. Согласно хартии, Игры являются соревнованиями между отдельными спортсменами, а не между национальными командами. Однако с 1908 получил распространение т. н. неофициальный общекомандный зачёт — определение места, занятого командами, по количеству полученных медалей и набранных в соревнованиях очков (очки начисляются за первые 6 мест по системе: 1-е место — 7 очков, 2-е — 5, 3-е — 4, 4-е — 3, 5-е — 2, 6-е — 1). 

Задача: Чтобы пройти в следующий круг соревнований, футбольной команде нужно набрать хотя бы 4 очка в двух играх. Если команда выигрывает, она получает 3 очка, в случае ничьей — 1 очко, если проигрывает — 0 очков. Найдите вероятность того, что команде удастся выйти в следующий круг соревнований. Считайте, что в каждой игре вероятности выигрыша и проигрыша одинаковы и равны 0,4.
Пьер де Кубертен, основоположник олимпийских игр современности, сумел организовать проведение первой олимпиады в 1896 году. Он вовсе не был женоненавистником, но категорически отрицал участие женщин как спортсменов в олимпийском движении. Конечно, он был абсолютно далёк от мысли запретить «слабому полу» посещение олимпийского стадиона, как это было в античной Греции, но всё-таки Кубертен был прогрессивным, свободомыслящим человеком.Почему он не мог согласиться на участие женщин в олимпиаде? Однако

  • 1904 год Сен-Луис – 625 участников, из них 8 женщин;

  • 1908 год Лондон - 2034 участников, из них 36 женщин;

  • 1912 год Стокгольм – впервые представлено плаванье для женщин как спортивная дисциплина;

  • 1920 год Антверпен – женские соревнования по плаванью, прыжкам в воду, фигурному катанию на коньках;

  • 1924 год Париж – впервые как дисциплина для женщин добавлено фехтование;

  • 1928 год – женщины соревнуются в лёгкой атлетике: бег на 100 и 800 метров, эстафета 4:100, прыжки в высоту, метание диска, гимнастика

  1. В 1904 год Сен-Луис на олимпиаде участвовали 625 участников, из них 8 женщин. Найдите вероятность, что олимпийской чемпионкой станетт женщина.

  2. В чемпионате по гимнастике участвуют 20 спортсменок: 8 из России, 7 из США, остальные — из Китая. Порядок, в котором выступают гимнастки, определяется жребием. Найдите вероятность того, что спортсменка, выступающая первой, окажется из Китая.

  3. В соревнованиях по толканию ядра участвуют 4 спортсмена из Финляндии, 7 спортсменов из Дании, 9 спортсменов из Швеции и 5 — из Норвегии. Порядок, в котором выступают спортсмены, определяется жребием. Найдите вероятность того, что спортсмен, который выступает последним, окажется из Швеции




  1. Перед началом первого тура чемпионата по бадминтону участников разбивают на игровые пары случайным образом с помощью жребия. Всего в чемпионате участвует 26 бадминтонистов, среди которых 10 участников из России, в том числе Руслан Орлов. Найдите вероятность того, что в первом туре Руслан Орлов будет играть с каким-либо бадминтонистом из России?

  2. На чемпионате по прыжкам в воду выступают 25 спортсменов, среди них 8 прыгунов из России и 9 прыгунов из Парагвая. Порядок выступлений определяется жеребьёвкой. Найдите вероятность того, что шестым будет выступать прыгун из Парагвая.

  3. В чемпионате мира участвуют 16 команд. С помощью жребия их нужно разделить на четыре группы по четыре команды в каждой. В ящике вперемешку лежат карточки с номерами групп:1, 1, 1, 1, 2, 2, 2, 2, 3, 3, 3, 3, 4, 4, 4, 4.

  4. Капитаны команд тянут по одной карточке. Какова вероятность того, что команда России окажется во второй группе?

  5. В соревновании по биатлону участвуют спортсмены из 25 стран, одна из которых ― Россия. Всего на старт вышло 60 участников, из которых 6 ― из России. Порядок старта определяется жребием, стартуют спортсмены друг за другом. Какова вероятность того, что десятым стартовал спортсмен из России?

  6. Если гроссмейстер А. играет белыми, то он выигрывает у гроссмейстера Б. с вероятностью 0,52. Если А. играет черными, то А. выигрывает у Б. с вероятностью 0,3. Гроссмейстеры А. и Б. играют две партии, причем во второй партии меняют цвет фигур. Найдите вероятность того, что А. выиграет оба раза.

  7. Биатлонист пять раз стреляет по мишеням. Вероятность попадания в мишень при одном выстреле равна 0,8. Найдите вероятность того, что биатлонист первые три раза попал в мишени, а последние два промахнулся. Результат округлите до сотых.

  8. Перед началом волейбольного матча капитаны команд тянут честный жребий, чтобы определить, какая из команд начнёт игру с мячом. Команда «Статор» по очереди играет с командами «Ротор», «Мотор» и «Стартер». Найдите вероятность того, что «Статор» будет начинать только первую и последнюю партию.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск