Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/7
Дата публикации07.03.2014
Размер0.76 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Спорт > Документы
  1   2   3   4   5   6   7


Школа была, есть и останется одним из важнейших социальных институтов, обеспечивающая воспитательный процесс и реальное взаимодействие ребёнка, родителей и социума.

МОУ «Чёрнышская СОШ» создаёт все необходимые предпосылки и условия для обеспечения возможностей получения качественного, доступного образования детям.
Школа работает в режиме 6-тидневной рабочей недели. В 2012-2013 учебном году имела 9 классов-комплектов, в которых обучалось 45 учащихся, из них: мальчиков – 22, девочек – 23. Количество классов по ступеням:

1 - 4 – два класса-комплекта

5 - 11 – семь классов – комплектов.

Средняя наполняемость классов 4 учащихся. Учительский коллектив – 14 человек.

Школа функционирует в следующем режиме: начало занятий - 9.00, уроки по 45 минут с 20-25-и часовой учебной нагрузкой в неделю в начальной школе, пятидневная рабочая неделя в первом классе, уроки по 35 минут, 2-4 классы – шестидневная рабочая неделя.

Средняя школа: режим шестидневной рабочей недели. Уроки по 45 минут с 31-36 часовой учебной нагрузкой в неделю. Окончание 6-го урока в 14.40. С 15. 00 в школе работают кружки, с 17. 00 – секции.

Структура учебного года по четвертям (4 четверти). Осенние, зимние, весенние каникулы (общей продолжительностью 30 дней), плюс дополнительные каникулы для первоклассников в феврале месяце. Учащиеся 10 – 11 классов аттестуются по полугодиям.

С учетом потребностей и возможностей обучающихся общеобразовательные программы в школе осваиваются: в очной форме, в форме индивидуального обучения. Для всех форм получения образования в рамках конкретной основной образовательной программы действует единый государственный стандарт.

Контингент обучающихся в течение учебного года стабилен, движение учащихся происходит по объективным причинам, не зависящим от школы. Образовательное пространство школы охватывает детей 7-летнего возраста до 18 лет. Процедура приема в школу – открытая, обучающиеся принимаются на основании заявления родителей.

Профессионализм педагогов школы и использование в образовательном процессе новых образовательных технологий способствует повышению результатов учебной деятельности обучающихся.

Образовательный процесс в школе организован в соответствии с современными требованиями. В школе 11 учебных кабинетов, один из них предназначен для преподавания информатики и оборудован 22 компьютерами, 6 компьютеров имеют доступ в Интернет, объединённые в локальную сеть. Учебные кабинеты укомплектованы учебным инвентарём и мебелью, отвечающими санитарно-гигиеническим требованиям. Мебель и учебный инвентарь ежегодно обновляются, приобретается современная оргтехника.

Для занятий физкультурой дополнительно оснащен спортивный зал, оборудован тренажерный зал в кабинете ОБЖ. Функционирует столовая на 48 посадочных мест.

Профессионализм администрации общеобразовательного учреждения

Администрация школы:

Директор школы – Попова Лилия Алексеевна (стаж административной работы – 3 года)

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе – Косолапова Татьяна Андреевна (стаж административной работы – 1 год)

Заместитель директора по воспитательной работе – Черных Галина Михайловна (стаж административной работы – 2 года)

Прохождение руководителем и членами администрации общеобразовательного учреждения обучения

Год

Должность

Место прохождения курсов

Кол-во часов

Тема

2012 - 2013 г.

Директор школы

Коми республиканский институт развития образования и переподготовки кадров

216 ч.

Современный образовательный менеджмент

2013 г.

Заместитель директора по УВР

Коми республиканский институт развития образования

108 ч.

Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации руководителей и заместителей руководителей образовательных учреждений, старших мастеров.



Достижение поставленных целей и задач на учебный год осуществляется через согласованные и скоординированные действия участников управления:

- Совета Школы;

- общего собрания трудового коллектива;

- педагогического совета;

- родительского комитета;

- ученического совета школы.

Все перечисленные структуры управления в своей деятельности основываются на положениях Устава ОУ, локальных актов, разработанных в ОУ.

Контроль за образовательной деятельностью осуществляется в соответствии с Положением о должностном (внутришкольном) контроле по направлениям:

- контроль за выполнением уставных направлений;

- контроль за содержанием образовательных программ;

- контроль за содержанием уровня и качества подготовки учащихся;

- контроль за уровнем и качеством воспитания учащихся;

- контроль за ведением школьной документации;

- контроль за исполнением ранее принятых решений.

План должностного (внутришкольного) контроля обеспечивает систематичность, полноту охвата участников образовательной процесса, разрабатывается на учебный год с помесячной разбивкой.

В соответствии с должностными обязанностями члены администрации распределены по осуществлению контроля:

- директор школы курирует образовательные области: математика, естествознание, физическая культура;

- заместитель директора по УВР - образовательные области: филология, обществознание, технология, искусство;

- заместитель директора по ВР – организацию и осуществление воспитательной деятельности.

Личное участие в профессиональных конкурсах

2012 – 2013 учебный год

Республиканский юниорский лесной конкурс «Подрост»

«Опыт работы по изучению лесных экосистем и практической природоохранной деятельности по лесной экологии, лесоводству и методам защиты леса, уходу и восстановлению лесов»

Диплом I степени

Косолапова Т.А.


II Всероссийский конкурс авторов ЦОР для школы «Лучший IT-учитель России»

Разработка урока и презентация «Природопользование».

Диплом

Косолапова Т.А.


Разработка мероприятия «День Победы»

Диплом

Черных Г.М.

Республиканский конкурс «Инноватика в образовании» Республиканской выставки «Школа-2013»

Учебно-методический комплект элективного курса «Будущий лесовод»

Сертификат участника

Косолапова Т.А.



Личная презентация общеобразовательного учреждения на республиканском и федеральном уровне

Год

Организаторы семинаров

Тема

Участник

2012 г.

Коми государственный педагогический институт

V Республиканская научно-практическая конференция «Экологическое образование и просвещение: опыт, проблемы, перспективы»

Косолапова Т.А.

Черных Г.М.

Сердитова О.В.

2012 г.

Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей Коми республиканский подростковый молодежный центр управленческого резерва»

«Создание и обеспечение работы эффективно функционирующих волонтерских молодежных центров IT-образования Республики Коми».

Косолапова Т.А.

2012 г.

Коми республиканский лицей-интернат для одаренных детей из сельской местности

«Актуальные проблемы преподавания естественнонаучных и гуманитарных дисциплин в современной школе. Подготовка к ГИА и ЕГЭ».

Косолапова Т.А.

Попова Л.А.

Черных Г.М.

2012 г.

Министерство образования Российской Федерации

Международная научно-практическая конференция «Общество, современная наука и образование: проблемы и перспективы»

Косолапова Т.А.

2012 г.

ГАУ РК дополнительного образования детей «Республиканский центр детско-юношеского спорта и туризма»

Республиканский семинар «Организация исследовательской деятельности учащихся – участников туристско - краеведческого движения «Отечество – Земля Коми»

Косолапова Т.А.

Черных Г.М.


Профессионализм педагогических работников

общеобразовательного учреждения

Школа полностью укомплектована педагогическими кадрами, работает стабильный педагогический коллектив из 17 человек. 76% имеют высшее педагогическое образование. Все педагоги имеют базовое образование, соответствующее преподаваемым дисциплинам. Из общего числа педагогических работников школы 14 человек – основные работники, 3 человека – совместители.

Увеличивается количество педагогов, имеющих высшую и первую квалификационную категорию. Высшую квалификационную категорию имеют 5 учителей, первую квалификационную категорию – 10 педагогов.

Динамика роста квалификационного уровня педагогов школы:




2011 – 2012 учебный год

2012 – 2013 учебный год




Начало

года

Конец

года

Начало

года

Конец

года

Всего педагогов

17

17

17

17

Высшая

квалификационная категория

3 учителя, 18%

5 учителей, 29%

5 учителей, 29%

6 учителей, 35%

I квалификационная категория

12 учителей, 70%

10 учителей, 59%

10 учителей, 59%

9 учителей, 53%

Развитие самого педагога, его интеллектуальных, нравственных и профессиональных свойств должно опережать уровень социального окружения. Это возможно при условии осознания учителем своей общественной значимости, познавательной активности, постоянного объективного самоанализа систематической работы по самоусовершенствованию. Развитие самих педагогов школы видно по имеющемуся квалификационному уровню педагогов школы за этот учебный год.

С целью поддержки талантливых, творчески работающих педагогов школа оказывает методическую помощь для участия в конкурсном отборе на получение денежного поощрения лучших учителей в рамках приоритетного национального проекта «Образование». Участники конкурсного отбора:

  • Косолапова Т.А., учитель биологии и географии (победитель), 2007

  • Смолев Г.М., преподаватель-организатор ОБЖ (участник), 2008

  • Малер С.А., учитель иностранных языков (победитель), 2009

Республиканский конкурс на денежное поощрение лучших учителей:

  • Смолева Н.Ю., учитель русского языка и литературы (победитель), 2011

Районный конкурс «Самый классный классный»:

  • Отт И.В., классный руководитель 7 класса (призер), 2007

  • Юганова Т.Н., классный руководитель 1, 3 классов (призер), 2011

  • Смолева Н.Ю., классный руководитель 6, 7 классов (призер), 2013

Районный конкурс «Учитель года»:

  • Иевлева Н.В., учитель истории и обществознания (призер), 2008

  • Черных Г.М., учитель математики и информатики (призер); 2009

  • Сердитов А.В., учитель физической культуры, преподаватель-организатор ОБЖ (участник), 2010

  • Смолева Н.Ю., учитель русского языка и литературы (победитель), 2011

  • Малер С.А., учитель иностранного языка (участник), 2012

  • Жигалова В.А., учитель истории и обществознания (участник), 2013

С целью обобщения и распространения опыта учителя школы проводят открытые уроки и внеклассные мероприятия по предмету, как для экспертной группы, коллег, так и для учителей районных методических объединений, что является определённым показателем педагогического мастерства.

2012-2013 учебный год




ФИО

Тематика, класс

Технологии

Использование компьютерной технологии

Уровень проведения

1

Сердитова Ольга Валерьяновна, учитель начальных классов

Внеклассное мероприятие по экологии «Путешествие по экологической тропе», 1 - 2 класс

- информационно-коммуникационные технологии

- проектные технологии

- проблемная технология


+

Районный конкурс «Лучший педагог-эколог»

2

Жигалова Валентина Алексеевна, учитель истории и обществознания

Урок истории, «Трагическое начало Великой отечественной войны», 10 класс


- информационно-коммуникационные технологии

- проблемная технология


+

Районный конкурс «Учитель года – 2013»

3

Смолева Надежда Юрьевна, классный руководитель 6,7 классов

Внеклассное мероприятие – классный час «Все мы вместе»

- проектная технология

-

Районный конкурс «Самый классный классный»


  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск