Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 56.22 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации08.03.2014
Размер56.22 Kb.
ТипРазработка урока
100-bal.ru > Спорт > Разработка урока
В королевстве буквы "А"

Разработка урока для 2 класса

по учебнику "Английский с удовольствием" М.З. Биболетова
Соловьева Ирина Александровна,

учитель английского языка

второй квалификационной категории

МБОУ СОШ №10

г. Лениногорска МО «ЛМР» РТ
Цель: 1. Познакомить учащихся с правилами чтения гласной буквы Аа в открытом слоге и первичное закрепление чтения этой буквы;

2. совершенствование навыков чтения;

3. активизация числительных в устной речи;

4. активизация навыков орфографии;

5. тренировка навыков выразительного чтения стихотворений.

Сопутствующие задачи урока:

  • Совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся, эмоциональную и эстетическую стороны в процессе обучения иностранному языку.

  • Обобщить и повторить пройденный лексический и грамматический материал.

  • Формировать и повышать дальнейший интерес к изучению иностранного языка в процессе игр и драматизаций.

 

Учебные пособия и наглядный материал:

Компьютер, проектор, карточки, наглядные пособия, картинки, жетоны.

 

 ХОД УРОКА

Ход урока.

  1. Организационный момент. 

Teacher (T): Good morning, boys and girls!

Pupils (P): Good morning,

T: I am glad to see you.

P: We are glad to see you too.

TSit down, please.

 T: Сегодня у нас с вами , ребята, необычный урок. Мы совершим с вами путешествие по сказочной стране буквы Аа.Look at the screen, please.(Cлайд 1). The Kingdom of the letter A (королевcтво буквы А). Побываем с вами в зоопарке, магазине, школе, спортивной площадке и даже в театре (Слайд 2). Нам предстоит отгадывать загадки, пазлы, читать, писать, считать, отвечать на вопросы и рассказывать стихотворения. А как вы думаете, почему в королевстве буквы А? Правильно, потому что сегодня мы познакомимся с правилами чтения этой буквы. Are you ready? Let’s start our lesson.

  1. Речевая зарядка.

Но прежде чем войти в королевство, нам нужно ответить на вопросы.

-How are you?

-What is your name?

-How old are you?

-Where do you live?

-Are you a crocodile (monkey, cat, rabbit, etc.)?

-Are you a boy\girl?

-Can you jump (run, count, play hockey, volleyball, etc.)?

- Is the frog green?

-Is the mouse red?

- Is your friend strong (sad, etc.)?

T: Молодцы! Well down. Все справились с заданием, а, значит, мы можем войти в нашу сказочную страну.

  1. Знакомство с правилами чтения гласной буквы Аа и первичное закрепление чтения этой буквы.

T: Мы входим и попадаем на главную улицу A-Street (Слайд 3). Жители города никак не могут разобраться, в каком доме им поселиться в доме [ei] или [ᴂ] (Слайд 4). Давайте им поможем, но прежде чем это сделать, познакомимся с основными правилами чтения этой буквы.

Look at the blackboard, please. (Слайд 5)

Какие же звуки передает эта буква?

В каком случае она читается как [ei], а в каком как [ᴂ]?

(Правильно, молодцы)

А сейчас давайте прочитаем имена жителей и скажем, в каком доме ему нужно поселиться ( Слайды 6 -14)

Итак, пора начинать наше путешествие по стране Аа (Слайд 15). На каждой станции нас ждут задания, выполнив которые, мы сможем попасть на следующую  станцию. За правильные ответы вы будете получать жетоны, а в конце путешествия самые активные ребята получат оценки. Be active! Итак, поехали! Let’s go!

  1. Совершенствование навыков чтения.

И первая наша станция – Zoo (зоопарк) (Слайд 16).

1 задание. Давайте, посмотрим, какие задания ждут нас на этой станции – загадки(riddles)

Прочитайте загадку и отгадайте её (Who is it?) (Слайды 17 – 22)

2 задание. Прочитайте слова по транскрипции в столбиках и скажите, какое слово лишнее и почему.(Слайд 23)

В каком столбике все слова пишутся с буквы А? (Слайды 24-25)

  1. Активизация числительных в устной речи.

Следующая остановка – Магазин (Shop). В магазине очень важно знать числа и уметь считать.

Задание 1.Давайте с вами посчитаем (пальцы, мальчиков в классе, девочек в классе).

Задание 2. Решите примеры (Слайды 27 – 31)

Задание 3. Скажите по-английски (Слайды 32-36)

  1. Физкультминутка.

Вот и добрались мы до спортивной площадки (Sports ground)

Let’s have a rest. Do exercise. (Давайте отдохнем и сделаем зарядку) (Слайд 38, музыка)

  1. Активизация навыков орфографии.

Следующая остановка – Школа (School)(Слайд 39). Что же нас ждет на этой станции?! Урок письма. Open your exercise book, write down the date.(Открываем тетради, записываем число)(Слайд 40)

Задание. Выберите и запишите слова, в которых есть звуки [ei], [i], [o], [ᴂ], [ʌ](Слайд 41-46)

  1. Тренировка навыков выразительного чтения стихотворений.

И последняя станция – Театр (Theatre).(Слайд 47) Задание: расскажите стихотворения, которые мы выучили с вами в этом учебном году.(Слайд 48-49)

  1. Подведение итогов.

Вот и закончилось наше путешествие по королевству буквы А. Сегодня мы узнали, как читается эта буква, мы читали, писали, считали, отгадывали загадки, рассказывали стихи и т.д. Хочу открыть вам секрет: на самом деле королевств в царстве под названием «Английский язык» очень много, со всеми ими мы будем знакомиться в течение всех следующих лет. А на сегодня это все.

  1. Домашнее задание. На листочках пазл, найти знакомые слова и обвести их (раздаточный материал)

  2. Оценки. ( по количеству жетонов)

  3. Рефлексия. Ребята, посмотрите, пожалуйста, на листочки, которые лежат у вас на столе. Вы видите два символа: веселое лицо и грустное лицо. Если вам понравился урок, вы должны поместить веселое лицо на доске, если нет - грустное.

 Дети размещают на «клумбе» цветочки. Улыбающиеся смайлы - для тех, кто доволен своей работой на уроке и её результатами, грустные - для тех, чьё настроение ухудшилось или он не удовлетворён достигнутыми результатами.

 

  1. Заключение.

Teacher: Thank you for your work. You were active, friendly and attentive. Thank you for the lesson. Stand up!
Raise your head,

Jump up high,

Wave your hand,

And say “Goodbye”.

The lesson is over. Goodbye.

Ps: Goodbye.

 

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск