Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 71.32 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации11.03.2014
Размер71.32 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Спорт > Документы
Двуреченское сельское поселение

Школа – современный сельский образовательный центр

Анализ ситуации:

Здание МОУ Конзаводская средняя общеобразовательная школа им. В.К. Блюхера состоит из главного корпуса и четырех учебных пристроев. Основное здание (главный корпус) введено в эксплуатацию в 1961-1962 учебном году. Стены здания кирпичные, перекрытия деревянные. Пристрой №1 построен в 1969 году: стены здания кирпичные, перекрытия деревянные. Пристрой №2 (учебный корпус) построен в 1976 году: стены здания кирпичные. Пристрой №3 (спортивный зал) построен в 1979 году: стены здания кирпичные, перекрытия сборные железобетонные. Пристрой №4 (мастерские для мальчиков) построен в 1980 году: стены здания кирпичные, перекрытия деревянные. Кровля по всем зданиям из профнастила.

При выборочном наружном осмотре зданий школы выявлены: вертикальная трещина на всю высоту здания с раскрытием до 2-5мм; со стороны главного фасада - трещины в верхней, средней части стены и у фундамента с раскрытием до 10-20мм; на продольной стене спортивного зала - четыре вертикальные трещины, одна трещина на всю высоту здания, три трещины от фундамента до низа оконных проемов.

Можно сделать вывод, что основные конструкции здания имеют значительные дефекты и повреждения, а это вызывает опасения при дальнейшей эксплуатации школьного здания.

Проектная и исполнительная документация на здание школы отсутствует. Копия акта технического состояния здания школы от 01.09.2013 прилагается (приложение 1).

Здание и помещения школы по ряду параметров не соответствуют требованиям современных санитарных норм и противопожарных требований. Внести принципиальные конструктивные изменения с целью расширения учебного пространства уже невозможно.

Согласно Программе социально-экономического развития Пермского муниципального района и Двуреченского сельского поселения планируется интенсивное жилищное строительство, которое приведет к увеличению численности детского населения на 1,5-2,0 тыс. человек. Анализ перспективного комплектования классов в МОУ Конзаводская средняя общеобразовательная школа им. В.К.Блюхера показывает, что к 2020 году (при естественном приросте населения) число обучающихся может достигнуть 1000 человек (приложение 2).

Таким образом, на основании вышеизложенного, можно сделать вывод, что в п. Ферма Двуреченского сельского поселения к 2016-2017 г.г. потребуется новая, отвечающая всем современным требованиям, 2-3-х этажная школа на 1200 обучающихся.

Основные характеристики школьного комплекса

(здания школы и прилегающей территории)


  • Школьный комплекс - это 2-3-х этажное здание, состоящее из 8-10 блоков, соединенных переходами, где функционально выделены пространственные зоны: центральный вход в здание школы и гардеробная часть; административно-директорский корпус; учебные помещения начальной, основной и старшей школы; технологический блок; спортивный центр; информационно-досуговый центр; столовая; социально-психолого-медико-логопедический центр; зимний сад с зоной свободных встреч, досуга и отдыха (1200 обучающихся в две смены).

  • Школьный комплекс – безбарьерная среда для маломобильных групп населения (пандусы, лифты, подъемники, широкие дверные проемы, дополнительные поручни в коридорах и т.д.).

  • Школьный комплекс – энергоэффективный комплекс, он обеспечен всеми энергосберегающими приборами и средствами.

  • Школьный комплекс – территория безопасности для детей и взрослых.

  • Пришкольная территория – образец садово-парковой культуры - оборудована всеми плоскостными сооружениями спортивного, военно-прикладного и игрового назначения.


Краткая характеристика пространственных зон (блоков, центров)
Центральный вход в здание школы и гардеробная часть.

- школьное фойе;

- зона охраны и обеспечения безопасности;

- большие, просторные раздевалки для детей с обязательным оборудованием ячеек для каждого класса;

- удобная гардеробная для педагогов и гостей школы.
Административно-директорский корпус (блок).

- приемная и кабинет директора школы;

- кабинет заместителей директора по УВР;

- кабинет заместителя директора по ВР и организатора детского движения;

- кабинет заместителя директора по АХД;

- бухгалтерия;

- методический кабинет с мини конференц - залом.
Блок начальной школы на 500 обучающихся (20 классов-комплектов).

- учебная зона (20 учебных кабинетов);

- учительская;

-отдельный блок, предназначенный для так называемого "непринужденного" обучения;

- специализированная рабочая зона с соответствующим оборудованием для работы небольшими группами или индивидуально (3,3 кв. м на 1х20чел.=66 кв.м.);

- комната для подвижных и настольных игр;

- кабинет для ГПД;

- специализированные кабинеты для обучения детей СКК 8 вида.

Блок основной и старшей школы на 700 - 750 обучающихся (30 классов-комплектов).

- 35 учебных кабинетов (2,5 кв. м на 1Х30 чел.=75 кв.м.), в т.ч.

-8 кабинетов с лаборантскими,

-4 кабинета с лингафонным оборудованием для изучения языков,

-1 кабинет музыки (70-108 кв.м.),

-1 кабинет – художественная мастерская, оснащенный оборудованием для проведения уроков ИЗО, включающим традиционное оборудование широкого спектра (мольберты, столы для работы с листовым и скульптурным материалом, инструментами и т.д.), компьютерные рабочие столы (7-8) для обучающихся для индивидуальной и групповой работы, оборудованные графическими планшетами разного формата, сканерами, цветным принтером, средствами фото и видео фиксации, а также для верстки, дизайна и видеомонтажа),

-3 кабинета информатики, как центр информационной культуры и информационных сервисов школы, центр формирования ИКТ – компетентности участников образовательного процесса,

-1 кабинет ОБЖ;

кроме этого:

-2-3 помещения-студии (универсальные залы 12м х 12м) для организации предпрофильной подготовки и профильного обучения (проектная, исследовательская деятельность, конструирование, работа в группах разного состава);

-1 кабинет эстетики и художественного воспитания, МХК, ОРКСЭ;

-1 кабинет для «Лего»;

-1 кабинет – математическая лаборатория, оборудованный материалами и обеспеченный информационной средой для эксперимента и наглядной деятельности с основными математическими объектами, проведения математических исследований;

- специализированные кабинеты для обучения детей СКК 8 вида;

- кабинет для ГПД.
Технологический блок.

- технологическая мастерская для мальчиков (два зала: обработка древесины, обработка металла);

-кабинет технологии для девочек (два зала: швейный цех, цех по домоводству и кулинарии);

-мастерская технического творчества, конструирования и моделирования, имеющая образовательные наборы, позволяющие создавать модели машин и механизмов и др.;

-кабинет ТБ, ПБ, ГО и ЧС, ПДД.
Спортивный центр.

-2 больших спортивных зала (18×30 м при высоте не менее 6 м);

-зал для туризма и скалолазания (малый спортивный зал, площадью 12×24 м);

-тренажерный зал;

При спортивных залах должны быть предусмотрены снарядные площадью 16 - 32 кв. м в зависимости от площади спортзала; раздевальные для мальчиков и девочек площадью 10,5 кв. м каждая; душевые площадью 9 кв. м каждая; уборные для девочек и мальчиков площадью 8 кв. м каждая; комната для инструктора площадью 9 кв. м. (СанПиН).

Информационно-досуговый центр.

-актовый зал на 250-300 посадочных мест (с кинотеатром);

-библиотека - информационный центр с читальным залом на 36 мест, медиатекой и книгохранилищем;

В помещении библиотеки должны быть предусмотрены следующие зоны: читательских мест, информационный пункт (выдача и прием литературы), места для работы с каталогами, фонды открытого доступа, фонды закрытого хранения, зона с кабинками для индивидуальных занятий с ТСО и боксы для хранения передвижных тележек (СанПиН).

- помещение под музей В.К. Блюхера и музей образования на селе (100-120 кв.м);

- помещение-студия для детей-организаторов внеклассной деятельности;

- кабинеты для дополнительного образования,

- серверная;
Столовая.

- столовая на 250-300 посадочных мест;
Социально-психолого-медико-логопедический центр.

- комната для релаксации учеников;

- кабинет психологов;

- кабинет социального педагога;

- кабинет для логопедической работы;

- кабинет для обеспечения дистанционного обучения детей-инвалидов;

- кабинет для индивидуальных бесед и консультаций с обучающимися, родителями и педагогами;

- медицинский кабинет;

Медицинский пункт должен включать следующие помещения: кабинет врача длиной не менее 7 м (для определения остроты слуха и зрения учащихся) площадью не менее 14 кв. м; кабинет зубного врача площадью 12 кв. м, оборудованный вытяжным шкафом; процедурный кабинет площадью 14 кв. м; кабинет психолога площадью 10 кв. м. При медпункте должен быть самостоятельный санузел (СанПиН).
Пришкольная территория.
- площадь школьных торжеств с памятником В.К.Блюхеру;

- плоскостные спортивные сооружения;

- стадион с современным покрытием и крытыми трибунами;

- хоккейная коробка с теплыми раздевалками;

- учебный тир и полоса препятствий для уроков ОБЖ и военной подготовки;

- игровые площадки и веранда для обучающихся начальной школы;

-учебно-опытный участок (подразделение зимнего сада),

- зона отдыха (газоны, цветники, пешеходные дорожки и скамьи),

- хозяйственная зона (гараж для автобуса и машины, складские помещения, помещения для техперсонала, стоянка для двух автобусов и машин);

- ограждение и камеры видеонаблюдения по периметру,

- парковка для транспорта (не менее, чем для 10-15 школьных автобусов).

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск