Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 219.23 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации12.03.2014
Размер219.23 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > Спорт > Конкурс
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский политехнический государственный университет»

Конкурс проектов молодых сотрудников и аспирантов «СПбГПУ» по развитию научной деятельности университета «Дублер проректора»

Проект «Разработка рекомендаций по совершенствованию механизмов организации спортивно-массовой работы в СПбГПУ»
Цель проекта: разработка рекомендаций по повышению эффективности спортивно-массовой деятельности СПбГПУ.
Задачи проекта:

  • привлечение студентов, аспирантов и преподавателей СПбГПУ к регулярным занятиям физической культурой и спортом;

  • содействие в развитии молодежного спорта;

  • пропаганда и популяризация спорта и здорового образа жизни среди молодежи;

  • популяризация спорта как средства профилактики употребления алкоголя и наркотиков;

  • пропаганда спорта как средства гражданско-патриотического воспитания студентов, аспирантов и преподавателей СПбГПУ, в том числе через развитие боевых искусств и военно-спортивных видов спорта (проведение спортивных мероприятий, посвященных памятным датам России и т.п.);

  • организация досуга любителей спортивных соревнований;

  • повышение престижа здорового образа жизни в Санкт-Петербурге,

  • возрождение традиций здорового образа жизни, массового спортивного движения и спортивных мероприятий в Университете;

  • формирования здоровьесберегающей компетенции студента;

  • содействие в разработке и реализации федеральных, государственных, региональных и местных проектов и программ, направленных на развитие массового спорта и здорового образа жизни.


Актуальность

Сегодня научная деятельность представляет важный фактор, который обуславливает прогрессивные преобразования во всех сферах жизни общества, в том числе в образовании, спорте, физической культуре и физическом воспитании.

В этой связи необходимо рассматривать вузовский спорт, в том числе, и с научной точки зрения, и для решения проблем спортивной направленности применять именно научный подход.

14 октября 2008 года прошло совместное заседание Госсовета и Совета по развитию физкультуры и спорта, на котором Д.А. Медведев отметил, что регулярно физкультурой и спортом занимаются порядка 15% граждан России, «85% – больше чем две трети – вообще никак не занимаются ни физкультурой, ни спортом. Это очень низкий, просто крайне низкий показатель».1 Также была обозначена необходимость внесения существенных коррективов и создание четкой, выверенной стратегии развития физкультуры и спорта до 2020 года, которая нацелена на создание таких условий, чтобы спортом в стране занималась половина граждан. Также Д.А. Медведев отметил, что «работа над такой стратегией должна быть открытой. К ее подготовке необходимо привлечь все регионы, спортивную общественность и бизнес-структуры»2.

Преодоление не очень благоприятной сложившейся ситуации возможно благодаря активизации массового спортивного движения, которая более того, в настоящее время является одним из приоритетных направлений социальной и спортивной политики государства, которая отраженна в «Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года»3.

В марте 2013 года директор департамента дополнительного образования, воспитания и молодежной политики Минобрнауки РФ Александр Страдзе отметил, что «в настоящее время из семи миллионов студентов лишь около 25% регулярно занимаются спортом. В соответствии со стратегией развития физической культуры и спорта в России до 2020 года число студентов, занимающихся спортом, должно увеличиться до 80%. Это значит, что сегодня надо применить беспрецедентные меры поддержки, чтобы выйти на такой показатель»4.

Необходимость развития студенческого спорта не вызывает сомнения. Более того, сегодня на фоне практически полного притупления воспитательной функции учреждений высшего профессионального образования спортивная работа осталась, по сути, единственным инструментом воспитательной работы со студентами.

При изучении зарубежного опыта спортивного студенческого движения и национальных программ развития вузовского спорта различных стран (Великобритания, Болгария, Германия, Италия, Израиль, Канада, Китай, Монголия, Польша, Румыния, Соединенные Штаты Америки, Франция, Япония), а также исследований опыта крупнейших университетов США (в том числе Гарвардского, Стэнфордского, Колумбийского, Калифорнийского, Чикагского, Колгейтского, Южной Калифорнии, Техасского христианского университета, университетов ряда штатов: Орегон, Миннесота, Флорида, Иллинойс, Вашингтон, Луизиана, Мичиган, Небраска и др.) был выявлен ряд специфических особенностей студенческого спорта.

Так на сегодняшний день в развитых зарубежных странах сфера студенческого спорта довольно четко разделена на массовый спорт (или, проще говоря, спорт для всех) и профессиональный спорт. При этом наблюдается возрастание роли университетов в развитии движения «Спорт для всех», что отвечает интересам развития вузов.

Мировой опыт четко показывает способность массового спорта в комплексе решать проблемы, связанные с уровнем здоровья населения, продолжительностью жизни и трудоспособного возраста, а также выступать в качестве действенного метода профилактики асоциальных проявлений. Так, к примеру, ряде стран в последние годы наметилась тенденция увеличения значимости государства и местных органов власти в развитии массового спорта с целью преодоления демографического кризиса. К примеру, в Финляндии и Норвегии 80% дотаций, направленных на спорт, реализуются в сфере развития спортивных объектов всеобщего пользования и развитие молодежного спорта.

Следует отметь, что мировая практика показывает невозможность достижения существенных успехов в увеличении количества участников спортивного движения без разработки эффективной политики, позволяющей сделать спорт достоянием масс. Поэтому важнейшими задачами в этой связи является поиск новых эффективных механизмов развития массового молодежного спорта и вовлечения в спортивно-оздоровительную деятельность как можно большего числа студентов, аспирантов и преподавателей СПбГПУ.
Проблемы

Проведенные социологические опросы студентов СПбГПУ, а также опыт работы и активная деятельность в спортивной сфере жизни Университета в течение последних четырех лет, позволили выделить ряд проблем, решение которых позволит не только увеличить эффективность проводимых спортивных мероприятий в СПбГПУ, но и превратить студенческий спорт в своеобразный фундамент в формировании здорового образа жизни молодежи и развитии российского спорта.

Основные проблемы в развитии студенческого спорта можно свести к следующим:

  • Отсутствие системы эффективного информирования студентов о спортивных мероприятиях, проводимых в Университете.

  • Отсутствие массовых мероприятий, проводимых в течение года.

  • Отсутствие должного финансирования спортивных мероприятий.

  • Отсутствие эффективной системы взаимодействие, как внутренних структур Университета, так и взаимодействия внутренних и внешних структур в целом.

  • Отсутствие организации, нацеленной на развитие массового студенческого спорта.

  • Низкий уровень заинтересованности студенчества спортивной жизнью СПбГПУ.

  • Низкий уровень показателей здорового образа жизни (показатели заболеваемости, инвалидности, регулярность занятий физическими упражнениями и т.д.).

  • Отсутствие научной составляющей в развитии студенческого спорта.

  • Отсутствие пропаганды спорта и здорового образа жизни.


Предложения по решению проблем (способы достижения целей и решения поставленных в проекте задач)

Молодежь и студенчество в частности всегда играли важную роль в общественных процессах страны и формировании общественного мнения. Поэтому необходимо стимулировать мотивации студенчества к занятиям спортом путем популяризации массового студенческого и спорта и здорового образа жизни, а также формировать интерес к данной сфере. Создание студенческого общественного движения позволит объединить единомышленников и с помощью тесного сотрудничества, активного взаимодействия и командной работы содействовать популяризации спорта и здорового образа жизни.

Важно понимать, что успешное функционирование сферы массового спорта невозможно без эффективного взаимодействия различных структур Университета, а также взаимодействия Университета с внешними структурами. Для качественной работы необходимо выявить объективные составляющие имеющихся проблем взаимодействия, определить условия и, возможно, сформулировать нормы конструктивного взаимодействия, а также создать четкую систему развития сотрудничества различных структурных подразделений на основе стимулирования их совместной деятельности.

С целью решения проблемы слабой информированности студентов о проводимых спортивных мероприятиях и развитию массовой спортивной работы внутри институтов, было введено понятие «спорторг».

Для развития личностных качеств студентов, необходимо больше вовлекать их в спортивную жизнь. Возложение на студентов ответственности за организацию некоторых публичных спортивных мероприятий способствует тому, чтобы развивать в них управленческие навыки и лидерские качества. Более того, проведение массовых спортивных мероприятий способствует развитию отношений между студентами институтов, а также межинститутских отношений, что в конечном итоге позволяет поднять престиж и привлекательность университета в целом.

Проблема сниженных параметров здоровья большей части современного студенчества может быть решена только на основе улучшения спортивной работы и превращения вузовского спорта в действительно массовый спорт. Также с целью популяризации здорового образа жизни проводится ряд мероприятий (например, Акция по борьбе с курением).

Межинститутские спортивные соревнования являются неотъемлемой частью университетской жизни. Спортивные массовые мероприятия несут своего рода удовлетворение определенных личностных потребностей (в причастности к группе, самореализации и т.п.) и позволяют студентам осознать общность целей и корпоративность. Более того, благодаря массовым спортивным соревнованиям происходит развитие ценных личных качеств у студентов (в частности, умение сосредоточиваться, воля к победе, коллективизм и «чувство локтя», альтруизм, солидарность, уважение к другим, чувство ответственности) и повышение общей культуры молодежи. В течение последних трех лет разрабатывается ежегодный план спортивных мероприятий. Причем при планировании мероприятий учитываются потребности студентов, что в свою очередь позволяет выработать определенную систему организации массового вузовского спорта, отвечающую на запросы студенчества

Организация научных конференций и круглых столов увеличит уровень заинтересованности студентов, аспирантов и преподавателей СПбГПУ спортивной жизнью, а также позволит студентам принимать участие в исследовании различных проблем массового спорта, студенческого спорта и современного спорта, в целом, и вырабатывать предложения научно-обоснованных мер по указанным направлениям деятельности в СПбГПУ.
Рекомендации

  • Создание студенческого общественного движения в поддержку спорта и здорового образа жизни.

  • Создание эффективной системы взаимодействия внешних организаций (Комитет по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями, Комитет по физической культуре и спорту и т.п.) и структурных подразделений СПбГПУ (Администрация ВУЗа, Первичная профсоюзная организация студентов, Кафедра физической культуры и спорта, Студенческий Совет, СК «Черные Медведи» и т.п.).

  • Внедрение системы информирования студентов через институтских представителей и представителей общежитий (спорторгов), информационные стенды, создание единого информационного портала с помощью общего сайта, а также увеличение информированности студентов через соц.сети и средства массовой информации СПбГПУ (газеты, журналы, радио) и т.п.

  • Организация и проведение массовых спортивных мероприятий по утвержденному плану.

  • Организация и проведение научных конференций и круглых столов по решения проблем вузовского спорта.


Этапы (план) реализации Проекта

Первый этап (2011 - 2012 годы):

  1. Проведение социологического опроса студентов (см. Приложение1), анализ результатов, выявление проблем.

  2. Начало проведения мероприятий по развитию и популяризации спорта и здорового образа жизни: Спортивная олимпиада (соревнования по 7 видам спорта), Акции «Дни отказа от курения», «Стоп, водитель!», Чемпионаты по футболу, баскетболу, волейболу, бильярду.

Второй этап (2013 - 2014 годы):

  1. Проведение социологического опроса студентов, анализ результатов, включая анализ динамики.

  2. Разработка годового плана спортивных мероприятий.

  3. Продолжение проведения мероприятий по развитию и популяризации спорта и здорового образа жизни на основании Плана (см. Приложение 2) с увеличением количества участников.

  4. Создание общественного движения в поддержку развития и популяризации спорта и здорового образа жизни среди молодежи.

  5. Подведение итогов реализации проекта и определение направлений дальнейшего совершенствования системы развития массового спорта в вузе.

  6. Разработка научных и методических основ массового спорта, пропаганды физической культуры и спорта.


Ресурсы, необходимые для реализации Проекта

В качестве примера рассмотрим проведения мероприятия «День Спорта в Институте», которое будет проводиться на территории стадиона «Политехник» (стадион оснащен футбольной, баскетбольной, волейбольной площадками и беговыми дорожками).

Для официальной части мероприятия необходимо:

  • Колонки, Микрофоны, Ноутбук,

  • Шарики, Значки – 100 шт.

  • Баннер

  • Вода (кулер + вода)

  • Врач

  • Форма:

1. Участники: 30 шт. – 1 курс; 30 штук – 2 курс; 30 штук - 3 курс; 30 штук – 4 курс + 10 штук преподаватели+аспиранты(старший курс) ( все с логотипами институт + нанесение: День СПОРТА название института)

2. Организаторы: 5 ветровок. (все с логотипами института + нанесение: ДЕНЬ СПОРТ ИНСТИТУТА )

Основные мероприятия:

Футбол:

1. Мяч игровой – 1 шт

2. Манишки – 8 шт

3. Аптечка + заморозка

4. Наградная продукция: 3 кубка, 30 медалей, 3 статуэтки

Стритбол:

1. Мяч игровой – 2шт

2. Манишки – 5 шт

3. Наградная продукция: 3 кубка, 20 медалей, 3 статуэтки

Волейбол:

1. Мяч игровой – 2 шт.

2. Наградная продукция: 3 кубка, 30 медалей, 3 статуэтки

1 кубок – лучшему курсу.

Веселые старты:

· Канат

· Скакалки – 5 шт

· Гири - 4 шт

· Бег на короткие дистанции 100м

· Бег на длинную дистанцию 2000 м

Дополнительные мероприятия:

- Конкурс болельщиков:

- конкурс на лучшую кричалку;

- «попади в яблочко» - удар по воротам + бросок в кольцо

Победители получают призы и подарки, и накопительные очки в зачет своей команды.
Ожидаемые конечные результаты реализации

  • увеличение доли студентов, аспирантов и преподавателей СПбГПУ СПбГПУ, систематически занимающихся физической культурой и спортом, до 30% от общего числа соответствующих категорий СПбГПУ;

  • ежегодное проведение институтских и межинститутских мероприятий;

  • обеспечение ежегодного прироста количества студентов, аспирантов и преподавателей СПбГПУ, принимающих участие в массовых спортивных мероприятиях, на 30%;

  • привлечение внимания студенчества к проблемам, связанным с нездоровым образом жизни;

  • формирование здоровьесберегающей компетенции студента;

  • разработка ежегодных планов проведения спортивных мероприятий, согласованных со всеми необходимыми структурными подразделениями СПбГПУ.



Следует отметить, что, университетские спортивные соревнования, качество которых обеспеченно не только надлежащей спортивной базой, но и привлечением университетских научных исследований в области спорта, пользуются широкой известностью за рубежом, тем самым активно работая и на имидж соответствующих университетов.

Об актуальности и приоритетности решения проблем, связанных со студенческим спортом и развития массового спорта, в целом, говорит тот факт, что В.В. Путин возглавил попечительский совет Ассоциации студенческих спортивных клубов, отметив, что «Развитие спорта — общенациональная задача»5.

Бесспорна высокая значимость вузовского массового спорта. Должный же уровень развития массового спорта в свою очередь обеспечивает высокое качество жизни студентов и необходимую университету привлекательность.

Необходимо помнить о том, что жизнь и здоровье человека бесценны! И только вместе мы можем сохранить здоровое будущее нашей страны.

Приложение 1

СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОС СТУДЕНТОВ СПБГПУ
Был проведен с 10 декабря по 20 декабря 2010 года социальный опрос студентов. С целью изучения текущей ситуации связанной со спортивной жизнью студентов, а так же их вредных привычек и желаний на будущую жизнь связанною со спортом.

Для достижения поставленной цели, была составлена анкета. Анкета состоит из следующих вопросов:

  1. Факультет

  2. Курс

  3. Пол

  4. Какими видами спорта вы занимаетесь?

  5. Оцените спортивную деятельность ВУЗа.

  6. Вы хотите заняться еще каким- либо спортом? Если да, то каким?

  7. Вы курите?

  8. Пользуетесь ли вы контрацептивами?

  9. Какими видами спорта сейчас вы занимаетесь на кафедре физической подготовки?

  10. В каких спортивных мероприятиях проводимых вузом вы участвовали? На каком курсе это было?

  11. Ваши предложения по развитию спортивной деятельности вуза (какие мероприятия хотели бы видеть)?

  12. Какое значение в вашей жизни играет спорт?


Для того, что бы наша выборка была приближена к репрезентативной (выявленные тенденции при данной выборки студентов, отражали общие тенденции всех студентов СПбГПУ) опрос проводился в виде:

  1. Письменного анкетирования студентов в главном корпусе (столовая, главная лестница), 3 корпусе, 11 корпусе, 4 корпусе (столовая), 1 корпусе, 2 корпусе.

  2. Электронного заполнения анкет в интернете (на сайте «Вконтакте» в группе).


Результаты статистического анализа следующие:

Для начала определим, какие данные у нас получились. В нашей выборке присутствую факультеты:

1-ФИЯ

2 - ФУИТ

3 - ГФ

4 - ФТК

5 - ФЭМ

6 - ЭнМФ

7 - ИСФ

8 - ФМФ

9 - РФФ

10 - ФКБ

11 - ФТИМ

12 - ММФ

13 - ЮФ

14 - ЭлМФ

15 - ЦНИИ РТК

16 - ФТФ

17 - аспиранты







Преобладающие число студентов, это студенты первого курса (порядка 90 человек), а так же большое количество студентов с факультета управления и информационных технологий.



Мужского пола, прошедшего опрос, больше, чем женского (почти на 1/3)


Значение спорта в жизни студентов, относительно курса. По полученным данным можем сказать, что для преобладающего числа студентов спорт играет среднее значения, но так же на 2 и на 5 курсе для 75% студентов спорт играет минимальное значение.

Так же есть на 1 и на 4 курсе ребята (6 человек), а так же 6 курсе (2 человека) для которых спорт играет максимальное значение в их жизни.

На 3 курсе спорт, для 75% студентов, играет максимальное значение в жизни.

Оценка спортивной деятельности ВУЗ по отношению к курсу. Порядка 50% первого курса на 2010 год знают, что проводится спортивное мероприятие 1 раз в год, но также присутствуют, те которые ничего не слышали про данную деятельность ВУЗ (причем находятся студенты, которые ничего не слышали про спортивные мероприятия СПбГПУ и с 1, 2, 3, 4, 5 курса и аспиранты).

Что касается 2 и 3 курса, большинство из них ответило, что проводятся какие- либо соревнования, но они не знаю какие.

Студенты 4 и 5 курса в большинстве знают, что проводятся 1 раз в год какое- либо спортивное мероприятие.

Студенты 6 курса в большинстве знают, что проводиться более 2 спортивных мероприятий за год.

Если разбирать ситуацию в целом, то можно сказать, в большинстве студенты знаю, что проводиться 1 спортивное мероприятие за год (порядка 40%)

Порядка 80% опрошенных студентов, не принимали участие в спортивных мероприятиях СПбГПУ.

Из оставшихся 20 %, большинство принимало участие на 1 и 2 курсе. Порядка 1 % студентов на 3 и 4 курсе, принимавшие участие в спортивных соревнованиях СПбГПУ.

Большинство опрошенных, за развитие спортивной деятельности ВУЗ в целом (Спортивные соревнования СПбГПУ), так же более 100 человек за развитие спортивной деятельности факультета.

Более 50 человек, отмечает, 2 пункта, т.е. за развитие спортивной деятельности и ВУЗ, и факультета.

Не большое количество студентов высказали свои предложения по развитию спорта в Университете (продлить физическую подготовку до 5 курса, увеличить число занятий спортом, понизить цены на платные занятия физической подготовки).

Пагубная привычка к курению, опрошенных студентов, мала. Большинство студентов не курит (более 60%). Так же порядка 30% студентов курящих, остальная часть опрошенных - пассивные курильщики.

Если рассматривать среднее значение курильщиков в отношении курсов, то получается на 1 и 5 курсе больше всего курящих, на 2 и 4 курсе меньше всего курящих.


На вопрос: «Пользуетесь ли вы контрацептивами?», большинство ответила «Да» (более 50%), но так же около 30% ответило «Нет», что увеличивает риск заболевания венерическими болезнями пагудно сказывающихся на здоровье самого человека, а так же на генофонде его детей.

Присутствует желание студентов заняться еще каким- либо спортом (50% опрошенных), так же студенты которые не хотели бы меня вид спорта и продолжают заниматься по своим видам сорта.
Выводы

Как выяснилось, более 95% опрошенных, совершенно не знают о спортивной деятельности Университета (говоря об 1 спортивном мероприятии в год или вообще не зная об этом). Это говорит о не освещенности студентов в данной области.

Как показывает опрос, студенты хотят и готовы развиваться в спортивном направлении, а так же познавать новые дисциплины спорта. Для 75% студентов спорт играет среднее значение в жизни, а для 20% спорт играет максимальное значение в жизни.

Так же хотелось бы отметить, что студенты хотели бы видеть спортивное развитие всего СПбГПУ (говоря о спортивных соревнованиях не только для 1 и 2 курса, но и для 3, 4, 5 и аспирантов).


ПРИЛОЖЕНИЕ 2

План спортивных мероприятий

Осенний семестр 2013 года:


Сентябрь

Футбол

Командная игра, могут принять участия студенты, аспиранты, а так же преподаватели СПбГПУ.

Предварительное время игр:

Футбол: 4 дивизиона по 8 команд – 16 часов в неделю в формате 6*6, если рассматривать футбольную площадку СПбГПУ – 8-10 часов в неделю!

Волейбол – 2 дивизиона по 8 команды – 8 часов в неделю.

Стритбол – 2 дивизиона по 8 команд - 4 часа в неделю.

( 1 декабря по 30 марта – перерыв в турнирах)

Сроки проведения: 10 сентября – 25 июля

Сентябрь

Волейбол

Сроки проведения:20 сентября – 10 мая

Сентябрь

Баскетбол

Сроки проведения: 1 октября – 25 мая

25 октября

Акция «СТОП водитель»

Став студентом, молодежь начинает чувствовать себя свободными, у них появляется много соблазнов, желаний, потребностей, с течением небольшого промежутка времени родители им покупают машину, не объяснив об опасности, которая может их ожидать. По статистике, к сожалению, большое количество аварий по вине молодых людей, не осознавших всю ответственность водителей.

1 вариант:

Выставка детских работ на тему «опасность на дороге» в количестве 50 шт. (самых лучших), а так же возможность всех желающих нарисовать собственное произведение на эту тему и тем самым принять участие в выставки и еще раз обратить внимание на происшествия случающиеся на дорогах.

2 вариант:

Акция будет проходить рядом со станцией м. Политехническая на асфальте разноцветными мелками изображение той опасности, которая может ожидать пешеходов на дорогах. Все желающие, которые хотят привлечь внимание к данной проблеме смогут взять в руки разноцветные мелки и нарисовать, то что бы люди задумались о своей жизни и стали внимательней не только по отношению к своим действиям, но и по отношению к другим людям.

Каждому нарисовавшему, выдается информационная листовка, а так же подарок от спонсоров.







Бильярд







20 октября

Настольный теннис







1 ноября

Акция «СТОП СПИД»

Как нам всем известно, будучи молодым очень легко подцепить какую- либо венерическую болезнь и ,слава богу, если она будет излечима. Но есть и такие болезни, от которых ты никогда не сможешь услышать смех своего ребенка, а может быть и вообще не услышать вообще ни чей смех. Ты можешь все это избежать, если будешь соблюдать простые правила.

На территории СПБГПУ будут располагаться точки с выдачей бесплатных презервативов, а так же информационной листовкой, описывающий весь тот вред любви без предохранения.

3 ноября


Весенний семестр 2014 года:


26 февраля


14-28 февраля

Слет «Уроки жизни»


«21 Кубок Пеликана по мини-футболу» в зале

Командные соревнования в зимнее время, направленные на умения вести себя в экстренной ситуации, помощь пострадавшим, пропаганда ЗОЖ. Выезд за город на 1 день, 10 команд (не более 10 человек в команде).

Программа соревнований:

  • Лыжная гонка

  • Ватрушки

  • Сноуборд



Общее кол-во игрового времени 32 часа.

Команды: 16-24 команд. В заявке до 8 человек

Схема проведения: турнир пройдет в 2 этапа: группой и плей-офф. На первом этапе команды будут разбиты на 8 групп по 3 команды. Матчи в группах проходят в один день, длительность матча 2*15 минут «грязного» времени. 2 лучшие команды из каждой группы выходят в плей-офф (на вылет).

Формат: игры пройдут в формате 4 в поле + вратарь по мини-футбольным правилам.

26 февраля

март

Акция «СТОП СПИД»

Как нам всем известно, будучи молодым очень легко подцепить какую- либо венерическую болезнь и ,слава богу, если она будет излечима. Но есть и такие болезни, от которых ты никогда не сможешь услышать смех своего ребенка, а может быть и вообще не услышать вообще ни чей смех. Ты можешь все это избежать, если будешь соблюдать простые правила.

На территории СПБГПУ будут располагаться точки с выдачей бесплатных презервативов, а так же информационной листовкой, описывающий весь тот вред любви без предохранения.

3 ноября

5 марта

Акция «Про жизнь»



Акция направленная на пропаганду не безразличия к тому что происходит в мире. Что бы человек понимал всю многогранность мира и отдавал себе отчет, что он сам вершит свою судьбу.

В эти дни будут раздаваться листовки с различными достижениями человека, в основном в листовки будут указаны научные достижения. Тем самым мотивируя студентов к науки.

В рамках этой акции пройдет форум, направленный на научные, технические, творческие достижения человечества.

7 марта

Сер марта

Футбол

Второй круг







Волейбол

Второй круг







Баскетбол

Второй круг

Нач мая













2 апреля

Акция против курения

Сделать данную акцию традиционной

4 апреля

22 апреля

Боулинг







2 мая

9 мая

Вело заезд

1.Заезд на велосипедах по городу, с целью пропаганды ЗОЖ, популяризацию спорта среди молодежи Спб.

2. В честь Дня Победы…..маршрут:

Ст.м.Политехническая……………возложение цветов в Пискаревском мемориальном кладбище.




18 мая

Подведение итогов, награждение победителей

Концертная программа с вручением всех наград победителям за соревнования. А так же вручение поощрительных призов за участия.

Вручение подарков будет осуществляться:

  • администрацией города/района

  • администрацией СпбГПУ

  • спонсорами

  • популярными спортсменами

  • представителем службы ДПС

  • представителем службы МЧС

  • человеком перенесшим ВИЧ заболевание

  • человеком перенесшим ДТП

  • человеком не разу не бравшим в руки сигарету

Институт на котором наибольшее количество студентов победителей, получает кубок «Здорового образа жизни»




май

День спорта в Институте







май

Неделя спорта в Университета










1 Информация взята со стенограммы «Вступительное слово на совместном заседании президиума Госсовета и Совета при Президенте по развитию физкультуры и спорта» на официальном сайте Президента России http://www.kremlin.ru/

2 Там же

3 Стратегия развития физической культуры и спорта на период до 2020 года. [Электронный ресурс] / http://minstm.gov.ru/documents/xPages/item.670.html

4 Из интервью «Страдзе: Минобрнауки проведет ревизию спортивных объектов в вузах», РИА Новости http://ria.ru/interview/20130322/928508738.html#ixzz2jgsPGdpz

5 Статья «Учредительный съезд Ассоциации студенческих спортивных клубов» http://www.kremlin.ru/news/18412

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск