Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 101.55 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации17.03.2014
Размер101.55 Kb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Спорт > Отчет
ОТЧЕТ

О РЕЗУЛЬТАТАХ  САМООБСЛЕДОВАНИЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Образовательный процесс в 2012 – 2013 учебном году осуществлялся на основе Закона об образовании РФ.

В 2012– 2012 учебном году педагогический коллектив школы продолжил работу над организацией образовательного процесса в соответствии с новыми требованиями ФГОС. Эта работа носила комплексный характер, так как решались следующие задачи: внедрение информационных технологий в образовательный процесс, создание условий для реализации равных возможностей получения качественного образования и развития и самореализации учащихся, построение системы внутреннего мониторинга качества образования.
Сведения о школе.
В школе -11 классов, 94 учащихся

  • начальная школа (1-4 классы) – 4 класса, 35 учеников

  • основная школа (5-9 классы) – 5 классов 53 учеников

  • средняя школа (10-11 классы) – 2 класса 6 учеников

Средняя наполняемость классов – 8 человек.

Функционирует 2 групп продленного дня.

В школе работают 33 педагогических работника.
Социальный паспорт школы.
Контингент детей %.

График 1

Сведения о группах здоровья учащихся.

Данные медицинского, социального обследования детей, поступающих в

школу и обучающихся в ней, подтверждают итоги социальной диагностики города:

негативную тенденцию ухудшения здоровья детей (увеличение доли детей с 3-ей

группой здоровья), разный уровень готовности детей к школе.

График 2

График 3
Учащиеся школы показывают стабильно высокий уровень развития, что находит отражение, как в успеваемости учащихся, так и в их победах на предметных олимпиадах, конкурсах и спортивных соревнованиях.
Уровень развития учащихся НОУ СОШ ИСПиП.

График 4
Бесспорным условием качества образования, обеспечиваемого образовательным учреждением, является уровень научно-педагогического, творческого потенциала и квалификационные характеристики преподавательского состава.


Качественный состав педагогических кадров ОУ.
В 2012-2013 учебном году учителя школы: Мясникова Н.П., Озерова С.Ю., Федорова М.Н. дали открытые уроки на районном уровне. Опыт работы Озеровой С.Ю. рекомендован для распространения. Учитель математики Эпштейн М.О. и учитель русского языка и литературы Кукрашева О.Ю. провели открытые уроки по своим предметам для родителей.

График 5
Имеет почетное звание «Заслуженный учитель Российской Федерации» - 1 человек.

Имеют ведомственные награды – 8 человек, 34,8 %.

Процент педагогических работников, имеющих высшую квалификационную

категорию (% от общего числа педагогов) 54 %.

Процент педагогических работников, имеющих первую квалификационную

категорию (% от общего числа педагогов) 3,8 %.

Процент педагогических работников, имеющих вторую квалификационную

категорию (% от общего числа педагогов) 3,8 %.

За истекший учебный год 4 педагогов повысили свою квалификацию на районных, городских и всероссийских курсах.

По стажу работы и возрастному составу коллектив представляет собой оптимальное сочетание опытных и начинающих педагогов:
График 6

График 7
Динамика развития школы в 2012 – 2013 учебном году.
Современные образовательные результаты представлены уровнем учебных достижений, степенью подготовленности выпускников по критериям грамотности, информированности, компетентности; уровнем социальной адаптации и гражданской зрелости школьников, достижениями творческой деятельности.

Формирование внутришкольной оценки результатов образования на основе разных форм контроля, использование результатов независимой экспертизы – ЕГЭ, новые формы аттестации учащихся 9–ых классов – позволяют объективно и достоверно определить уровень учебных достижений учащихся. Участие школьников в предметных олимпиадах, интеллектуальных конкурсах – это результат развития личностных качеств, способностей и возможностей.
График 8
График 9

При позитивной динамике уровня качества обученности учащихся средняя оценка остается стабильна. Средняя оценка по школе четыре балла.

График 10

Итоговая аттестация учащихся 9-х классов в 2012 – 2013 учебном году проходила в форме независимой экспертизы – ГИА и традиционной форме.

В итоговой аттестации учащихся 9 классов результаты следующие:
График 11
График 12

Независимая объективная внешняя экспертиза в форме ЕГЭ повышает ответственность всех участников образовательного процесса за уровень освоения общеобразовательных программ и возможность дальнейшего образования выпускников школы. Средний балл результатов ЕГЭ: (см. график 13).


Результаты ЕГЭ НОУ СОШ ИСПиП (ср. балл)
График 13

Традиционно учащиеся школы добиваются успехов и призовых мест на предметных олимпиадах. В 2012 – 2013 году количество победителей олимпиад и конкурсов увеличилось на 13%.

Победители и призеры районного конкурса чтецов «Праздник поэзии на улице Мира» им. Б.С. Локшиной

Тема: Мой город
Кулибаба Тимур (5 класс) – 2 место

Борисёнок Варвара (7 класс) – 3 место
Победители и призеры олимпиад 2012 – 2013 учебного года.
Лауреаты городской выставки детского творчества «Я открываю мир»:
Комахидзе Мариам – 1 класс

Петриченко Анна – 3 класс

Никитин-Шин Никита – 6 класс

Место

Учащийся

Класс

Предмет

ФИО учителя

Всероссийская олимпиада по англ.языку
Районный тур

1

Вашкевич Андрей


4

английский язык

Нефедова Наталья Владимировна

1

Дорох Лада

5

английский язык

Нефедова Наталья Владимировна

призёр

Лёвина Даниэлла


3

английский язык

Нефедова Наталья Владимировна

призёр

Петриченко Анна


3

английский язык

Нефедова Наталья Владимировна

призёр

Горбач Дарья


5

английский язык

Нефедова Наталья Владимировна

призёр

Борисёнок Варвара

7

математика

Эпштейн Мария Олеговна

Районный тур олимпиады по математике


призёр

Огай Андрей

10

Русский язык

Кукрашева Ольга Юрьевна

Районный тур олимпиады по русскому языку


1

Кузнецов Александр


6

английскому языку

Елфимова Ольга Александровна

Всероссийская олимпиада по англ.языку
Городской тур



1

Солнцева Вера


8

английский язык

Нефедова Наталья Владимировна

призёр

Огай Андрей


10

английский язык

Елфимова Ольга Александровна

1

Огай Андрей

10

математика

Чеснокова Вера Валентиновна

Городской тур олимпиады по математике


Похвальный отзыв II степени

Огай Андрей

10

математика

Чеснокова Вера Валентиновна

Городской тур олимпиады по математике


d:\admin\фотографии.видео\2011-2012\конкурс чтецов(варя и вася)\dsc07065.jpgd:\admin\фотографии.видео\2011-2012\конкурс чтецов(варя и вася)\dsc07065.jpgd:\admin\фотографии.видео\2011-2012\конкурс чтецов(варя и вася)\dsc07059.jpgфото 139.jpgd:\admin\фотографии.видео\рисунки\10.jpgd:\admin\фотографии.видео\рисунки\18.jpgd:\admin\фотографии.видео\рисунки\17.jpgфото 139.jpg

В школе традиционно проходят защиты исследовательских работ среди учащихся 5 – 10 классов. В 2012 – 2013 учебном году работы были посвящены теме: «150-летию со дня рождения В.И. Вернадского».
Итоговый рейтинг защиты исследовательских работ

учащихся НОУ СОШ ИСПиП





Фамилия, Имя

Тема исследовательской работы

Кол-во набранных баллов

1.

Горбач Дарья

«Куклы наших предков»

77

2.

Линючева Мария

«История спортивных сооружений и развития спорта на Крестовском острове»

77

3.

Шуляковская Екатерина

«Русская Аляска: прошлое и настоящее»

77

4.

Борисёнок Варвара

«Знаменитые лошади и их роль в истории»

76

5.

Горбач Данила

«Сказки моей бабушки»

76


d:\admin\фотографии.видео\ст. фотографии\6 класс\новая папка\giorgio fabiani 2010 152.jpgd:\admin\фотографии.видео\ст. фотографии\6 класс\новая папка\копия giorgio fabiani 2010 156.jpg

d:\admin\фотографии.видео\ст. фотографии\6 класс\новая папка\копия giorgio fabiani 2010 157.jpgd:\admin\фотографии.видео\ст. фотографии\6 класс\новая папка\giorgio fabiani 2010 150.jpg

В 2012-13 учебном году 86% учащихся охвачены внеклассной и внешкольной деятельностью. 34% занимаются в спортивных секциях. Творческие объединения посещают 57% учащихся.

Воспитательная работа в школе проводилась по различным направлениям и видам деятельности: досуговая, экскурсионная и внеурочная деятельность. Традиционно прошли отчетные концерты, общешкольные акции и праздники посвященные значительным событиям происходящим в стране. Экскурсионная работа велась по трем направлениям: предметные, культурологические, историко-краеведческие (График 15).
Экскурсионная работа в школе


График 15

В школе проводилась серьёзная работа по расширению кругозора и знаний учащихся. За 2012 – 2013 учебный год учащиеся школы посетили 22 спектакля, приняли участие в 27 экскурсиях, среди них:

  • Спектакли по литературным произведениям в рамках школьной программы по уроку литературы: «Ревизор», «Вишневый сад», «Женитьба Бальзаминова», учащиеся начальной школы по абонементу посещали спектакли ТЮЗа и Театра на Неве;

  • Музеи: музей-квартира А.Блока, Достоевского Ф.М., Н.А. Некрасова, музей воды, музей истории религии, ЭРАРТА – музей современного искусства.

  • По абонементу: Русский музей, Эрмитаж;

  • Занятия в эколого-биологическом центре;

  • Экскурсии: Таллинн, Великий Новгород.

Традиционно в феврале состоялся лагерный выезд в ДОЛ «Молодежное» для учащихся 5 – 11 классов. Тема выезда: «От сказки до романа».

d:\admin\фотографии.видео\2011-2012\выезд\2 день\dsc_0175.jpgd:\admin\фотографии.видео\2011-2012\выезд\1 день\dsc_0116.jpg


d:\admin\фотографии.видео\2011-2012\выезд\2 день\dsc_0292.jpgd:\admin\фотографии.видео\2011-2012\выезд\2 день\dsc_0353.jpg


Традиционно в мае учащиеся школы поздравляют ветеранов Великой Отечественной Войны с днем Победы.

d:\admin\фотографии.видео\2011-2012\9 мая\img_8386.jpgd:\admin\фотографии.видео\2011-2012\9 мая\img_8390.jpg

Специалистами службы сопровождения постоянно проводились мониторинги комфортности обучения учащихся. Итогами мониторинга выявлено, что приоритетом является учеба, дружба и общение (график 16).

График 16

В целом блок дополнительного образования осуществлялся на базе школы. В работе было много интересных идей, находок и форм обучения. В основном педагоги и ребята активно принимали участие в различных конкурсах и соревнованиях. Учащиеся с удовольствием применяют полученные знания и навыки в различных областях жизни.
Анализ работы за 2012 - 2013 учебный год показал, что все перечисленные выше дела и события способствовали воспитанию учащихся, целого ряда положительных качеств, развитие инициативы, активной жизненной позиции и формирование ответственности. Задачами педагогического процесса на 2013 – 2014 учебный год должны стать дальнейшая работа над внедрением новых образовательных стандартов, инновационных технологий. Совершенствование управления качеством образовательного процесса, установление соответствия уровня и качества подготовки учащихся, преемственности между ступенями образования.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск